В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации", руководствуясь Положением об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 386/165-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан в управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденный приказом управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 11 мая 2021 года N 6-уд (далее - Порядок) следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в новой редакции:
"В соответствии с настоящим Порядком рассматриваются обращения в адрес управления делами, структурных подразделений управления делами, должностных лиц управления делами, направленные непосредственно гражданами или направленные по компетенции государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Обращения в адрес управления делами, структурных подразделений управления делами, должностных лиц управления делами подаются:
1) в письменной форме:
по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А;
лично в рабочие дни в рабочее время по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А, кабинет 229;
2) в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал):
через официальный сайт управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://upd.irkobl.ru/ в разделе "Обращения граждан";
по адресу электронной почты upd@govirk.ru, либо использовать адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале;
3) в устной форме:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону 8(3952) 20-60-35 (приемная управляющего);
в ходе личного приема управляющим (лицом, его замещающим), заместителем управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области - начальником отдела юридической работы и организации работы с подведомственными учреждениями (далее - должностные лица управления делами) в рабочие дни по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А - в соответствии с утвержденным графиком.";
2) в подпункте 1 пункта 11 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
3) в подпункте 2 пункта 11 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения в письменной форме";
4) в абзац третий пункта 15 изложить в новой редакции:
"предлагается гражданину направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала с разъяснениями порядка направления таких обращений".
2. Обеспечение реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в отношении возможности направления в государственные органы, органы местного самоуправления, их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и направления указанными органами, организациями и их должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале в случае, если указанными органами и организациями такая возможность не обеспечена до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, осуществляется не позднее 1 января 2025 года.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а так же на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Заместитель управляющего делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области - начальник отдела юридической работы и организации работы с подведомственными учреждениями |
Д.Ю. Климонтов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 30 октября 2023 г. N 15-10-уд "О внесении изменений в Порядок организации работы с обращениями граждан в управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"
Вступает в силу с 30 октября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 ноября 2023 г. N 3801202311070021
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 8 ноября 2023 г.