• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28 января 2021 г. N Ф08-10478/20 по делу N А53-11645/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из содержания данного руководства следует, что погрузочная платформа подлежала оборудованию противоскользящим матом по всей площади под каждым опорным брусом робота; требовалось использовать испытанные двойные стяжные ремни согласно DIN EN 12195-2 из полиэфирного волокна, предпочтительно с индикатором усиления натяжения с удлиненным храповым рычагом, со стандартным усилением натяжения (STF) 500 даН и предельным натяжением средства крепления груза (LC) 2500 даН; соблюдать план распределения нагрузки на оси автомобиля; соблюдать инструкции по размещению стяжных ремней на роботе с использованием защиты для краев и при креплении ремней на транспортном средстве.

При этом обязанность по погрузке груза в транспортное средство таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства, в силу положений части 2 статьи 10, частей 8, 9, 10 статьи 11 Устава лежала на компании.

Более того, на истца в силу положений пунктов 1, 4 статьи 804 Кодекса возлагалась обязанность представить информацию об особых свойствах перевозимого товара и условиях его транспортировки.

...

В нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации компания не представила доказательства, подтверждающие факт намеренной порчи товара со стороны перевозчика, как и доказательства того, что товар получил повреждения в результате совершения водителем автомобиля ДТП, нарушения правил дорожного движения. Материалами дела не подтверждается, что предоставленный для перевозки товара автомобиль изначально был непригоден для его транспортировки."