В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 13.07.2021 N 132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11 марта 2022 года N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр или в электронном виде посредством ЕПГУ следующие документы:
2.8.1. Заявление о принятии на учет:
1) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту - при обращении в администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр;
2) посредством заполнения электронной формы в личном кабинете гражданина на ЕПГУ.
2.8.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на принятие на учет, и членов его семьи.
2.8.3. Документы (сведения), подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти или иные документы, подтверждающие состав семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг) (по инициативе гражданина).
2.8.4. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, судебное решение о признании членом семьи, иные документы, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).
2.8.5. Решение органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими (по инициативе гражданина).
2.8.6. Документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина).
2.8.7. выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости, в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина).
2.8.8. Документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов.
2.8.9. Документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.8.7. и 2.8.8.).
2.8.10. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи по договору социального найма (по инициативе гражданина).
2.8.11. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и (или) членами его семьи (договор коммерческого найма или поднайма, ордер на жилое помещение).
2.8.12. Документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь).
2.8.13. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений (по инициативе гражданина).
2.8.14. Документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
2.8.15. Согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (для граждан, подающих документы в орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр).
2.8.16. Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя.
2.8.17. Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия."
1.2. Пункт 2.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Администрация самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 2.8.3., 2.8.5, 2.8.6., 2.8.7., 2.8.10., 2.8.13. настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе гражданина.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, представляются гражданином в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы."
1.3. пункт 2.14. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок."
1.4. Пункт 2.15. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.15. В случае обращения по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях."
1.5. Пункт 2.16. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16. В случае обращения по подуслуге "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основанием для отказа в предоставлении подуслуги является ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях."
1.6. Пункт 2.17. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. В случае обращения по подуслуге "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основанием для отказа в предоставлении подуслуги является ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях."
1.7. приложение 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области вступает в силу с момента его подписания и подлежит обязательному опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Окское сельское поселение" и на официальном сайте администрации Окского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Окского сельского поселения |
А.В. Трушин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 10 января 2023 г. N 6а "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11 марта 2022 года N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления администрации муниципального образования - Окское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 14.06.2022 N 145)"
Вступает в силу с 10 января 2023 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Окского сельского поселения" от 13 января 2023 г. N 1