Постановление Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 1 ноября 2023 г. N 1046
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск"
В целях профилактики коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе в городском округе Красноуфимск в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьями 28, 48 Устава городского округа Красноуфимск, постановляю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в городском округе Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск.
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в городском округе Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск (прилагается);
2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в городском округе Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск (прилагается);
3) Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в городском округе Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 03.02.2016 г. N 66 "Об утверждении Положения "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции)" (в редакции постановления от 21.02.2023 г. N 164).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее в официальном периодическом печатном издании "Вестник городского округа Красноуфимск".
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава городского округа Красноуфимск |
М.А. Конев |
Утверждено
Постановлением Главы ГО Красноуфимск
от 1 ноября 2023 г. N 1046
"О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих городского округа Красноуфимск
и урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск"
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск
1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Уставом городского округа Красноуфимск, правовыми актами органов местного самоуправления (дале - ОМС), а также настоящим положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие ОМС:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими городского округа Красноуфимск, замещающими должности муниципальной службы в городском округе Красноуфимск (далее - муниципальная служба) в ОМС (далее - муниципальный служащий), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в ОМС мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, а также граждан, замещавших должности муниципальной службы в ОМС, включенные в Перечень должностей муниципальной службы городского округа Красноуфимск, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный постановлением Главы городского округа (далее - гражданин).
5. Комиссия образуется постановлением Главы городского округа Красноуфимск (далее Глава), которым утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, назначаемый Главой из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной в ОМС, секретарь Комиссии, члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7. В состав Комиссии включаются:
1) Заместитель Главы по правовым и организационным вопросам (председатель Комиссии), первый заместитель Главы городского округа Красноуфимск (заместитель председателя Комиссии), муниципальный служащий отдела по муниципальной службе и кадровой политики (далее - отдел), ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник отдела по правовой работе и иные муниципальные служащие (члены Комиссии), определяемые Главой;
2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой Российской Федерации.
8. Глава может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, образованного при Администрации городского округа Красноуфимск (далее Администрация), представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации, представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации.
9. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 7 и пункте 8 настоящего положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, общественным советом, образованным при Администрации, общественной организацией ветеранов, созданной в Администрации, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации, на основании запроса Главы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в ОМС, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в ОМС должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы в Российской Федерации и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Проведение заседаний Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в ОМС, недопустимо.
16. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление Главой в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 N 10-УГ "О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в отдел или должностному лицу отдела, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина или муниципального служащего, планирующего свое увольнение с муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
уведомление муниципального служащего о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции;
3) представление Главы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ОМС мер по предупреждению коррупции;
4) представление Главой материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ);
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в ОМС уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в ОМС, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, подается гражданином или муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, в отдел письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению. В обращении указываются:
1) фамилия, имя, отчество гражданина или муниципального служащего, планирующего свое увольнение с муниципальной службы;
2) дата рождения;
3) адрес места жительства;
4) замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с г муниципальной службы;
5) наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
6) должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
7) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия;
8) сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Рассмотрение обращения осуществляется отделом в соответствии с настоящим положением, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ.
19. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, подается муниципальным служащим в отдел письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению.
19-1. Заявление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, подается муниципальным служащим в отдел письменно в произвольной форме или по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 2"
20. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 16 настоящего положения, рассматривается отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ.
21. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, подается муниципальным служащим в соответствии с Порядком сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы ОМС городского округа Красноуфимск, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным постановлением Главы, и рассматривается отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
21-1. Уведомление, указанное в абзаце шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, подается муниципальным служащим в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении независящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в Комиссию в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в произвольной форме или по форме согласно приложению N 4 к настоящему положению с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления независящих от муниципального служащего обстоятельств, и рассматривается отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 3"
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
21-2. Регистрация обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, и уведомления, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, осуществляется отделом в день поступления в журнале регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии (далее - журнал), по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4"
Копия обращения (заявления, уведомления) с отметкой о регистрации выдается гражданину (муниципальному служащему) под роспись в журнале либо направляется по почте с уведомлением о получении.
22. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, или уведомлений, указанных в абзацах пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 16 настоящего положения, должностные лица отдела вправе проводить собеседование с гражданином или муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, либо с гражданином, заключившим трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с коммерческой или некоммерческой организацией, направившей уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение сорока пяти дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
23. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 18, 20, 21 и 21-1 настоящего положения, должны содержать:
1) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 16 настоящего положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения или уведомлений, указанных в абзацах втором, пятом и шестом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 16 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 33, 37, 37-1 и 38 настоящего положения или иного решения.
24. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 25 и 26 настоящего положения;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
25. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
26. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 16 настоящего положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
27. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего положения.
28. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных в подпункте 2 пункта 16 настоящего положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
29. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
30. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного в подпункте 4 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
37-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить наличие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей;
2) установить отсутствие причинно-следственной связи между возникновением обстоятельств, препятствующих соблюдению муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, и невозможностью соблюдения таких ограничений, запретов и требований, а также исполнения таких обязанностей. В этом случае Комиссия рекомендует Главе применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует Главе проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
39. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 16 настоящего положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено в пунктах 31 - 38 настоящего положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
40. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 настоящего положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
41. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов ОМС, решений или поручений Главы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе.
42. Решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего положения, принимается тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
43. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, для Главы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
44. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в ОМС;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
45. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
46. Копия протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется Главе. В тот же срок копия протокола полностью или в виде выписки из него направляется муниципальному служащему, а также иным заинтересованным лицам по решению Комиссии.
47. Глава рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
48. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
49. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
50. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
51. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью ОМС, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 16 настоящего положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
52. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляет отдел.
Приложение N 1
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и
урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск
Форма
Председателю комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и урегулированию
конфликта интересов в ОМС городского округа Красноуфимск
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________
дата рождения, адрес места жительства,
________________________________________________
замещаемая (замещаемые) должность (должности)
________________________________________________
муниципальной службы городского округа
Красноуфимск *
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации
Прошу дать согласие на замещение должности (выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора) в _______________________________
(наименование, адрес места нахождения коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой) сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг))
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности
муниципальной службы:
________________________________________________________________________.
Функции по государственному управлению в отношении коммерческой или
некоммерческой организации:
________________________________________________________________________.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" прошу рассмотреть на
заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих ГО Красноуфимск и урегулированию конфликта
интересов в ОМС ГО Красноуфимск настоящее обращение _____________________
________________________________________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить: ____________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес
электронной почты либо иной способ направления решения)
________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале _________________.
Дата регистрации обращения "__" __________________.
-----------------------------
* Указывается (указываются) должность (должности) муниципального,
планирующего увольнение с муниципальной службы, замещаемая (замещаемые)
в течение последних двух лет до планируемого дня увольнения с
муниципальной службы, или должность (должности), замещаемая (замещаемые)
гражданином в течение последних двух лет до дня увольнения с
муниципальной службы.
Приложение N 2
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и
урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск
Форма
Председателю комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и урегулированию
конфликта интересов в ОМС городского округа Красноуфимск
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________
дата рождения, адрес места жительства,
________________________________________________
замещаемая (замещаемые) должность (должности)
________________________________________________
муниципальной службы городского округа
Красноуфимск
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга): ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
и (или) несовершеннолетних детей: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
за отчетный период с 1 января 20 ___ года по 31 декабря 20 ___ года по
объективным причинам: ___________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю дополнительную информацию: ____________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с пунктом 15 Положения о представлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими
Свердловской области сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом
Губернатора Свердловской области от 15.12.2020 N 700-УГ "О некоторых
вопросах организации представления и приема сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", прошу
рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих ГО Красноуфимск и урегулированию
конфликта интересов в ОМС ГО Красноуфимск настоящее заявление ___________
______________________________________________.
(в моем присутствии/без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить: ____________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной
почты либо иной способ направления решения)
________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале _________________.
Дата регистрации обращения "__" __________________.
Приложение N 3
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и
урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск
Форма
Председателю комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и урегулированию
конфликта интересов в ОМС городского округа Красноуфимск
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________
дата рождения, адрес места жительства,
________________________________________________
замещаемая (замещаемые) должность (должности)
________________________________________________
муниципальной службы городского округа
Красноуфимск
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении независящих от муниципального служащего
обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и
запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и другими федеральными
законами в целях противодействия коррупции
Сообщаю о возникновении независящих от меня обстоятельств,
препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о
предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению
обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами в
целях противодействия коррупции: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются обстоятельства, препятствующие соблюдению ограничений,
запретов и требований, исполнению обязанностей)
_________________________________________________________________________
К уведомлению прилагаю следующие дополнительные материалы:
_________________________________________________________________________
(указываются документы, иные материалы и (или) информации
(при наличии), подтверждающие факт
________________________________________________________________________.
наступления независящих от гражданского служащего обстоятельств)
Обязуюсь не позднее чем через один месяц со дня прекращения
действия независящих от меня обстоятельств, препятствующих соблюдению
ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" и другими федеральными законами в целях
противодействия коррупции, обеспечить соблюдение таких ограничений,
запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей.
Прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих ГО Красноуфимск и
урегулированию конфликта интересов в ОМС ГО Красноуфимск настоящее
уведомление ____________________________________________________________.
(в моем присутствии/ без моего присутствия)
Информацию о принятом решении прошу направить: ____________________.
(указывается адрес фактического проживания, адрес электронной
почты либо иной способ направления решения)
________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
Регистрационный номер в журнале _________________.
Дата регистрации обращения "__" __________________.
Приложение N 4
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
городского округа Красноуфимск и
урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации обращений, заявлений и уведомлений, являющихся
основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих ГО
Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов
в ОМС ГО Красноуфимск
Номер строки |
Регистрационный номер |
Дата регистрации |
Наименование обращения/заявления/уведомления |
Кем представлено обращение/заявление/уведомление |
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего обращение/заявление/уведомление |
Отметка о получении копии обращения/заявления/уведомления либо о направлении копии обращения/заявления/уведомления по почте |
|
Ф.И.О. |
замещаемая должность муниципальной службы ГО Красноуфимск (для муниципальных служащих) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Утвержден
Постановлением Главы ГО Красноуфимск
от 1 ноября 2023 г. N 1046
"О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих городского округа Красноуфимск
и урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск"
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в департаменте противодействия коррупции Свердловской области
1. |
Шахбанов Руслан Олегович |
- |
Заместитель Главы по правовым и организационным вопросам, председатель комиссии |
2. |
Антипина Елена Николаевна |
- |
Первый заместитель Главы, заместитель председателя комиссии |
3. |
Холодова Наталья Евгеньевна |
- |
Начальник отдела по муниципальной службе и кадровой политике, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |||
4. |
Стрелов Борис Викторович |
- |
Руководитель аппарата Думы городского округа Красноуфимск |
5. |
Толмачева Оксана Робертовна |
- |
Председатель территориальной избирательной комиссии ГО Красноуфимск (по согласованию) |
6. |
Сысолятина Татьяна Викторовна |
- |
Председатель общественной палаты ГО Красноуфимск |
7. |
|
- |
Председатель профсоюзного органа исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления |
Утвержден
Постановлением Главы ГО Красноуфимск
от 1 ноября 2023 г. N 1046
"О комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных
служащих городского округа Красноуфимск
и урегулированию конфликта интересов
в ОМС городского округа Красноуфимск"
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ГО Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в ОМС ГО Красноуфимск
1. Настоящий порядок определяет процедуру рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск (далее - Комиссия) вопросов, связанных с:
1) соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, в отношении муниципальных служащих ГО Красноуфимск, замещающих должности муниципальной службы в ОМС ГО Красноуфимск (далее - гражданский служащий), а также граждан, замещавших должности муниципальной службы в ОМС ГО Красноуфимск (далее - ОМС), включенные в перечень должностей, при замещении которых муниципальные служащие ГО Красноуфимск обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - гражданин);
2) осуществлением в ОМС мер по предупреждению коррупции.
2. Информация об образовании Комиссии, порядке работы Комиссии, составе Комиссии, состоявшемся заседании Комиссии и принятых решениях подлежит размещению на государственной тайне и защите персональных данных.
3. Работу Комиссии организует председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4. При организации работы Комиссии председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также принимает решение о переносе заседания Комиссии на иные дату и (или) время;
3) ведет заседания Комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
6) принимает иные решения в соответствии с положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ГО Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в ОМС ГО Красноуфимск, утверждаемым Постановлением Главы городского округа Красноуфимск (далее - Положение).
5. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет прием поступающих в Комиссию материалов;
2) координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов решений Комиссии;
3) непосредственно до начала заседания сообщает председателю Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии и (или) муниципального служащего (гражданина);
4) осуществляет подсчет голосов членов Комиссии при тайном голосовании в присутствии членов Комиссии путем оглашения бюллетеней;
5) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует решения и результаты голосования членов Комиссии;
6) организует выполнение поручений председателя и заместителя председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии;
7) заверяет соответствие копии протокола заседания Комиссии его подлиннику с использованием печати ОМС;
8) осуществляет ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в ОМС, и с результатами ее проверки;
9) выполняет иные поручения в соответствии с Положением.
6. Члены Комиссии:
1) участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
2) имеют право задавать вопросы лицам, принимающим участие в заседании Комиссии;
3) знакомятся с документами, касающимися деятельности Комиссии;
4) заявляют о возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии;
5) имеют иные права и обязанности в соответствии с Положением.
7. Заседание Комиссии переносится на иные дату и (или) время по решению председателя Комиссии в случае:
1) если члены Комиссии признают вопрос недостаточно подготовленным и (или) нуждающимся в дополнительном изучении, которое невозможно произвести на том же заседании;
2) неявки муниципального служащего и (или) гражданина, явка которых была признана членами Комиссии обязательной;
3) отсутствия кворума, необходимого для проведения заседания Комиссии.
8. Заявление члена Комиссии о возникновении у него прямой или косвенной личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, осуществляется письменно (с последующим приобщением к протоколу заседания Комиссии) или устно (отражается в протоколе заседания Комиссии). Указанный член Комиссии не учитывается при определении кворума по данному вопросу.
9. На заседании Комиссии изучаются обстоятельства, рассматриваются документы и материалы, имеющие значение для принятия решения, заслушиваются пояснения муниципального служащего (гражданина), иных лиц, участвующих в заседании Комиссии.
10. При определении достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представленных муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Комиссия руководствуется следующими положениями:
1) недостоверность сведений определяется несоответствием представленных характеристик имущества и обязательств (размер дохода, недвижимого имущества и обязательств, а также иные характеристики) правоустанавливающим, регистрационным и иным, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, видам документов или фактическим обстоятельствам;
2) неполные сведения - неуказание сведений, подлежащих внесению в справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с формой, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации".
11. При определении объективности и уважительности причины непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей Комиссия исходит из оценки всей совокупности имеющихся сведений, содержащихся в заявлении муниципального служащего, в том числе пояснений муниципального служащего в отношении мер, предпринятых им в целях получения необходимых сведений, иных материалов, свидетельствующих о невозможности представить указанные сведения, и руководствуется следующими положениями:
1) объективная причина - причина, которая существует независимо от воли муниципального служащего (например, муниципальный служащий длительное время не располагает сведениями о местонахождении супруги (супруга) и у него отсутствуют возможности для получения такой информации);
2) уважительная причина - причина, которая обоснованно препятствовала муниципальному служащему представить необходимые сведения (болезнь, командировка и иное).
12. Представление муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (уточненных сведений) после назначения даты заседания Комиссии не может служить основанием отмены заседания и требует всестороннего рассмотрения на заседании Комиссии.
13. При выработке Комиссией рекомендации о применении к муниципальному служащему меры дисциплинарной ответственности учитываются следующие критерии:
1) характер и тяжесть совершенного нарушения;
2) обстоятельства, при которых совершено нарушение;
3) соблюдение муниципальным служащим иных ограничений и запретов, исполнение иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
4) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
14. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
15. При тайном голосовании члены Комиссии заполняют бюллетени для тайного голосования (с последующим приобщением к протоколу заседания Комиссии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 1 ноября 2023 г. N 1046 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского округа Красноуфимск и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа Красноуфимск"
Вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт МО городской округ Красноуфимск Свердловской области (http://go-kruf.midural.ru)
официальное периодическое печатное издание "Вестник городского округа Красноуфимск" от 10 ноября 2023 г. N 44 (без приложений)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 25 июня 2024 г. N 586
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.