• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26 марта 2021 г. N Ф08-2019/21 по делу N А53-7845/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отклонив довод казначейства о неэффективном использовании в/ч бюджетных средств, суды исходили из того, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах, выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

При этом суды не оценили доводы казначейства о том, что ввиду невозможности проведения классификации объектов капитального строительства при проведении текущего ремонта в связи с отсутствием конкретного или условного разделения объектов капитального строительства при проведении текущего ремонта, в силу статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации в/ч надлежало применить прогнозный индекс изменения сметной стоимости строительства - 6,04 как наименьший по виду строительства, относящийся непосредственно к объекту закупки."