Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14 апреля 2021 г. N Ф08-3055/21 по делу N А15-172/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении требований, суд обоснованно руководствовался статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса, признав администрацию пропустившей трехмесячный срок обращения в суд с оспариванием пункта 4 представления. Кроме того, проверяя законность предписания, суд правильно установил обстоятельства дела, применил к ним статьи 70, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), пункты 3.24, 4.24, 4.25, 3.30 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, Письмо Минрегиона России от 27.08.2010 N 31083-ЮР/08 и правомерно отметил, что Методикой не предусмотрен перевод текущей стоимости материалов в базисный уровень цен при отсутствии в сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции в базисном уровне цен показателей стоимости отдельных материалов. Суд проанализировал представленные в материалы дела доказательства, в том числе и КС-2 по спорным объектам, и указал, что использование различных индексов при определении полной сметной стоимости в базисном уровне цен с переводом в текущий уровень цен и при определении стоимости материалов на основании текущих цен по прайс-листам с переводом в базисный уровень законом не установлен. В такой ситуации искажается цена строительно-монтажных работ. Необоснованное использование различных индексов при переводе текущих цен на материалы в базисный уровень и при обратном переводе в текущий уровень цен привело к увеличению сметной стоимости работ, что не соответствует принципу эффективного расхождения бюджетных средств."