В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 августа 2010 г. N 104 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
- состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов;
- порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу приказы главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края:
- от 17 марта 2021 г. N 5-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов";
- от 15 июня 2022 г. N 16-п "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 17 марта 2021 г. N 5-п";
- от 10 октября 2022 г. N 27-п "О внесении изменения в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 17 марта 2021 г. N 5-п";
- от 1 марта 2023 г. N 2-п "О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 17 марта 2021 г. N 5-п";
- от 17 мая 2023 г. N 6-п "О внесении изменения в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 17 марта 2021 г. N 5-п".
Начальник главного |
Д.А. Зубарев |
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
от 14.11.2023 N 23-п
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов
Саласин Александр Петрович |
- |
заместитель начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, председатель комиссии; |
Лаврук Инна Ивановна |
- |
заместитель начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края - начальник управления контрольно-надзорной деятельности в области экологического надзора и оборота алкогольной продукции, заместитель председателя комиссии; |
Осокина Алёна Алексеевна |
- |
начальник отдела государственной службы и кадров управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, секретарь комиссии; |
Агафонов Станислав Дмитриевич |
- |
начальник отдела правовой работы управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края; |
Косинская Валентина Владимировна |
- |
начальник управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края; |
Карягина Валентина Сергеевна |
- |
начальник отдела администрирования доходов, бюджетного учета и материально-технического обеспечения управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края; |
Барбалюк Наталья Петровна |
- |
представитель Общественного совета, образованного при главном управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (по согласованию); |
Дружинин Михаил Александрович |
- |
представитель Общественного совета, образованного при главном управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (по согласованию); |
Литовка Алла Борисовна |
- |
кандидат юридических наук, доцент кафедры публичного и частного права Дальневосточного института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию); |
Медведева Наталья Михайловна |
- |
кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой публичного и частного права Дальневосточного института управления - филиала ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию); |
представитель управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по противодействию коррупции |
- |
по согласованию. |
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления
регионального государственного
контроля и лицензирования
Правительства Хабаровского края
от 14.11.2023 N 23-п
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 августа 2010 г. N 104 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов" (далее - Положение) и настоящим Порядком.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия и главное управление соответственно) вопросов, связанных с:
1) соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, в отношении государственных гражданских служащих Хабаровского края, замещающих должности государственной гражданской службы Хабаровского края в главном управлении (далее - гражданский служащий), а также граждан, замещавших должности государственной гражданской службы Хабаровского края в главном управлении (далее - гражданин), включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Хабаровского края в главном управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, при замещении которых государственные гражданские служащие Хабаровского края обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) осуществлением в главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в главном управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в главном управлении, недопустимо.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
6. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником главного управления в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Хабаровского края, и государственными гражданскими служащими Хабаровского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Хабаровского края требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора края от 19 января 2010 г. N 4 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел государственной службы и кадров управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления:
обращение гражданина, замещавшего в главном управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом главного управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление начальника главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе края мер по предупреждению коррупции.
г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в главном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
д) представление начальником главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. Работу комиссии организует председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Порядка;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы и кадров управления правовой, кадровой и организационной работы главного управления, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
10. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
12. Заседание комиссии переносится на иные дату и (или) время по решению председателя комиссии в случае:
а) если члены комиссии признают вопрос недостаточно подготовленным и (или) нуждающимся в дополнительном изучении, которое невозможно произвести на том же заседании;
б) неявки гражданского служащего и (или) гражданина, явка которых была признана членами комиссии обязательной;
в) отсутствия кворума, необходимого для проведения заседания комиссии.
13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в главном управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка.
14. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в главном управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику главного управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 6 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 17 - 22, 24, 26 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в главном управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов главного управления, решений или поручений начальника главного управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику главного управления.
28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, для начальника главного управления носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявленных претензий;
д) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в главное управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
32. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются начальнику главного управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Начальник главного управления края обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник главного управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника главного управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику главного управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в главном управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 6 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, дате, времени, месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный порядок определяет процедуру рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов вопросов, связанных с:
- соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнением обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", в отношении государственных гражданских служащих края и т.д.;
- осуществлением в главном управлении мер по предупреждению коррупции.
Изложены основания для проведения заседания комиссии.
Отмечено, что комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказ Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2023 г. N 23-П "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 16 ноября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 16 ноября 2023 г.