Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 мая 2021 г. N Ф08-4628/21 по делу N А32-39560/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды также учли, что являясь профессиональным участником соответствующих правоотношений, общество не могло не знать, что выполняет работы вопреки предписаниям Закона N 44-ФЗ во исполнение несуществующего обязательства, а также о требованиях к составлению необходимых документов для сдачи выполненных работ.

Само по себе введение режима чрезвычайной ситуации не означает необходимость выполнения любого вида работ в указанный период без заключения муниципального контракта в порядке, предусмотренном Законом N 44-ФЗ, с использованием конкурентных способов размещения заказа.

...

Статус муниципального заказчика обусловлен статусом органа местного самоуправления либо статусом получателя бюджетных средств. Ответчик создан в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия и является коммерческим юридическим лицом. Государственные и муниципальные унитарные предприятия не являются получателями бюджетных средств. Доказательства наделения предприятия полномочиями выступать в отношениях по удовлетворению муниципальных нужд в качестве муниципального заказчика, действуя от имени публичного образования в соответствии с пунктом 3 статьи 125 Гражданского кодекса в деле отсутствуют."