Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 20.11.2023 N 6666
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Администрация).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, являющееся:
- собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицом, управомоченным собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатором;
- лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительным управляющим недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владельцем рекламной конструкции;
- либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, комитета земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Комитет), многофункционального центра (далее - МФЦ):
- Администрация осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т им. Ленина, 21, в соответствии с графиком работы: понедельник - пятница с 11:00 до 13:00 час., с 14:00 до 16:00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admvol.ru, электронный адрес: ag_volj@volganet.ru;
- Комитет осуществляет прием заявлений и документов по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т им. Ленина, 19, в соответствии с графиком работы:
понедельник, четверг: с 14:00 до 17:00 час.;
вторник, пятница: с 9:00 до 13:00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: kzrig@admvol.ru.
Справочные телефоны: 8 (8443) 42-13-28, 8 (8443) 21-22-52;
- МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от физических лиц по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87,8 (8443) 56-88-86;
404110, г. Волжский, ул. Космонавтов, 12, тел. 8 (8443) 56-88-91, 8 (8443) 56-88-95;
404131, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 68, тел. 8 (8443) 56-88-94, 8 (8443) 56-88-92;
404102, г. Волжский, бул. Профсоюзов, 30, тел. 8 (8443) 56-88-90, 8 (8443) 56-88-89;
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. 8 (8442) 92-40-15.
МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по адресам:
404130, г. Волжский, пр. им. Ленина, 19, тел. 8 (8443) 56-88-87,8 (8443) 56-88-86;
404130, г. Волжский, ул. Фонтанная, 5, тел. 8 (8443) 55-51-15, - в соответствии с графиком работы:
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00 час., без перерыва;
вторник - четверг: с 09:00 до 20:00 час., без перерыва;
суббота: с 09:00 до 15:30 час., без перерыва;
воскресенье - выходной день.
Электронный адрес МФЦ: mfc34@volganet.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
Информацию о местонахождении и графике работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в Администрации, Комитете и МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации);
- по почте, в том числе электронной (ag_volj@volganet.ru, kzrig@admvol.ru.), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.admvol.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) (далее - информационные системы).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявителю в течение одного месяца со дня приема от него необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152,10.08.2000);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6,14.01.2005);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2002, N 52 (часть 1), ст. 5140, "Российская газета", N 245, 31.12.2002, "Парламентская газета", N 1-2, 05.01.2003);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165,29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской федерации", 11. 04.2016, N 15, ст. 2084);
- ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (первоначальный текст документа опубликован в издании: М., ИПК Издательство стандартов, 2003, принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст);
- Решение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области от 25.07.2013 N 381-ВГД, принятое постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 17.07.2013 N 73/16 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжский муниципальный вестник", 26.07.2013, N 44);
- Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области (принят в новой редакции постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 27.05.2005 N 137/1, первоначальный текст опубликован в издании "Вести Волжской городской Думы", N 8, 30.06.2005, "Вести Волжской городской Думы", N 1, 20.02.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При обращении за получением аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) уведомление владельца рекламной конструкции об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) заявление собственника или иного законного владельца недвижимого имущества о прекращении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность - для физических лиц;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.6.2. При обращении за получением аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке);
2) документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению);
3) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) уполномоченный орган самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.4. Заявление может быть представлено заявителями по их выбору в уполномоченный орган лично, почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление в форме электронного документа может быть подписано заявителем простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной (неквалифицированной) электронной подписью при соблюдении требований и условий, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в следующих случаях:
1) документы представлены неправомочным лицом;
2) не представлен полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5) заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания ее действительности.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям настоящего административного регламента и единым требованиям;
2) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, оспариваются в судебном порядке, в случае если уведомление владельца рекламной конструкции и прилагаемые к нему документы подаются собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3) противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам;
4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- на личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарными правилами СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.admvol.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование Администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, необходимых для получения разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) направление (вручение) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления и документов, необходимых для получения разрешения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган на личном приеме, почтовым отправлением, через МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.3. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.2.4. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления по почте, через МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и осуществляет следующие действия:
- в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю мотивированное письмо об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков;
- в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю расписку в получении документов (в случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается (направляется) указанным МФЦ).
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме, проверяются в установленном порядке должностным лицом уполномоченного органа.
Получение заявления в электронной форме и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления о получении заявления.
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.7 настоящего административного регламента для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган, направляет в электронной форме мотивированное уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания отказа.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) на предмет соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной электронной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о приеме и регистрации заявления);
- выдача (направление) письма об отказе в приеме документов (уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления).
3.3. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.1. По итогам рассмотрения указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты установления отсутствия таких оснований в письменной форме готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением уполномоченного органа) и представляет его на подпись главе городского округа - город Волжский Волгоградской области. Указанное решение принимается исключительно в случаях, предусмотренных пунктом 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.3.2. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты установления таких оснований в письменной форме готовит проект решения об отказе аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оформляемого распоряжением уполномоченного органа) и представляет его на подпись главе городского округа - город Волжский Волгоградской области.
3.3.3. Подписанное главой городского округа - город Волжский Волгоградской области решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается ответственному специалисту уполномоченного органа на регистрацию.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении не может превышать 13 рабочих дней со дня поступления должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является наличие подписанного главой городского округа - город Волжский Волгоградской области решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4. Направление (вручение) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения в письменной форме направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при личном обращении в уполномоченный орган (при наличии соответствующего указания в заявлении), либо в форме электронного документа направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление в МФЦ решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.5.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса
- о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
- анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
- предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.5.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.5.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.5.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия резул
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.