В соответствии с Планом мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденным 22 сентября 2023 года Правительством Кабардино-Балкарской Республики, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату и номер распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики следует читать как "от 26 сентября 2023 г. N 468-рп"
1. Утвердить План мероприятий ("Дорожная карта") Министерства финансов КБР по внедрению Стандартов клиентоцентричности согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Казанчева А.Х.
Министр |
Е. Лисун |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 сентября 2023 г. N 131
План мероприятий ("Дорожная карта")
Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по внедрению стандартов клиентоцентричности
Нумерация пунктов в настоящей таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Министерстве финансов КБР |
30.11.2023 |
Заместитель министра |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в министерстве |
1.2. |
Утверждение модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве финансов КБР |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в министерстве |
1.3. |
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства финансов КБР |
30.11.2023 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ ведомства об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов министерства |
1.4. |
Формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Министерстве финансов КБР |
30.11.2023 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных |
1.5. |
Утверждение порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внутренних клиентов) в Министерстве финансов КБР |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдела правового обеспечения |
Приказ об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
1.6. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
14.06.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
30.11.2023 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) о назначении сотрудника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
15.03.2024 |
Отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
14.06.2024 |
Отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утверждение плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдела государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Ведомственный акт, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.4.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Ответственный заместитель; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
15.03.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
15.03.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.4.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
05.04.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.12.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; отдел информационных технологий |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
15.03.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
14.06.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в замках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; отдел информационных технологий |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; отдел информационных технологий |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжиниринг) процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20 12.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов |
15.03.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
14.06.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел государственной службы, кадров, делопроизводства и противодействия коррупции; отдел правового обеспечения |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.12.2024 |
Структурные подразделения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия е внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; отдел информационных технологий |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
14.06.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра, отдел информационных технологий |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра: отдел информационных технологий |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Отдел информационных технологий |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; департамент по бюджетному учету и отчетности |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
Департамент по бюджетному учету и отчетности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
14.06.2024 |
Департамент по бюджетному учету и отчетности |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; департамент по бюджетному учету и отчетности |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Департамент по бюджетному учету и отчетности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; курирующий заместитель министра; департамент по бюджетному учету и отчетности |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.12.2024 |
Департамент по бюджетному учету и отчетности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел обеспечения деятельности |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности; Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Отдел обеспечения деятельности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
14.06.2024 |
Отдел обеспечения деятельности |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел обеспечения деятельности |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Отдел обеспечения деятельности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Ответственный заместитель министра; отдел обеспечения деятельности |
Приказ (распоряжение, иной ненормативный правовой акт) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Отдел обеспечения деятельности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2023 г. N 131 "Об утверждении Плана мероприятий Министерства финансов КБР по внедрению стандартов клиентоцентричности"
Вступает в силу с 3 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin) 22 ноября 2022 г.