• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 сентября 2021 г. N Ф08-7200/21 по делу N А63-14013/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Полученные данные повлекли вывод комиссии о том, что повреждения двигателя N 2 ВС А-320 VP-BTJ ПАО "Аэрофлот" получены в результате столкновения с птицей при взлете в а/п Минеральные Воды на разбеге перед отрывом воздушного средства в зоне ответственности аэропорта, которая определена Руководством по системе информации ИКАО о столкновениях с птицами ИКАО Doc N 9137 для случаев столкновения с птицами в аэропортах на высоте от 0 до 200 футов (60,98 м) при заходе на посадку и от 0 до 500 футов (152,4 м) при наборе высоты, или выполнении стоянки, руления, этапов разбега при взлете или пробега после посадки.

Отклоняя доводы аэропорта о том, что отчет не является надлежащим доказательством по делу, суды правомерно руководствовались частью 2 статьи 95 Воздушного кодекса Российской Федерации, согласно которой целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем.

В силу пункта 3.4.7 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 N 609 (далее - ПРАПИ-98) итоговым документом работы комиссии по расследованию авиационного инцидента является отчет по результатам расследования авиационного инцидента, который составляется с учетом результатов проведенных работ."