Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 февраля 2022 г. N Ф08-13055/21 по делу N А32-3057/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При разрешении спора судебные инстанции приняли во внимание, что по делу N 2а-1570/2020 (N 33а-7283/2021) рассматривался иск прокурора Усть-Лабинского района о признании незаконным бездействия муниципального образования Усть-Лабинский район (в лице администрации) по оснащению муниципальных котельных, эксплуатируемых обществом, узлами учета газа. Спор разрешен с участием общества. Решением Усть-Лабинского районного суда от 03.11.2020, вступившим в законную силу, требования прокурора удовлетворены, на администрацию возложена обязанность в срок до 01.12.2020 по установке на муниципальные котельные узлы учета, соответствующие требованиям части 1 статьи 5 Закона N 102-ФЗ. Судами по делу N 2а-1570/2020 (N 33а-7283/2021) установлено, что общество является регулируемой организацией, все тарифы и нормативы потребления по отоплению утверждаются региональной энергетической комиссией - Департаментом цен и тарифов Краснодарского края. В тарифе общества не заложены ни объемы газа по мощности котельных, ни средства для установки узлов учета газа. Из договора аренды от 30.12.2014 N 13 не следует, что общество принимало на себя обязанности по проведению капитального ремонта арендованного муниципального имущества. Исходя из содержания решения Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 30.10.2020 по делу N 2а-1570/2020, обращение управления с иском об обязании общества обеспечить приборами учета муниципальные котельные расценено судами как направленное на преодоление судебных актов судов общей юрисдикции, вступивших в законную силу. Такие действия недопустимы, они не соответствуют принципам правовой определенности, обязательности судебных актов и стабильности гражданского оборота. Кроме того, решение арбитражного суда не может носить абстрактный характер. Требование об обязании общества произвести капитальный ремонт объектов, поименованных в исковом заявлении, без указания наименования и объема работ, является неконкретным, что не соответствует принципу исполнимости судебного акта. Управление не приводит набор работ, не представляет дефектную смету, что препятствует возможности обязания общества совершить определенные действия для реализации избранного истцом способа защиты нарушенного права. Не может быть удовлетворено и требование управления о возложении на общество обязанности по выполнению мероприятий, указанных в предписании управления Ростехнадзора от 17.10.2019 N 235/33-137, поскольку данное предписание в силу нормативных требований обязательно для исполнения лицом, в отношении которого оно выдано."