• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21 февраля 2022 г. N Ф08-365/22 по делу N А32-22661/2021

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отклонены доводы общества о том, что оно не владеет оборудованием, находящимся в неработающем ОПО, "Цех маслоэкстракционного производства" в настоящий момент зарегистрирован в реестре ОПО за ООО "ЮНК-Агропродукт", оборудование на момент вынесения решения суда от 20.09.2021 демонтировано и вывезено с территории предприятия. Суд апелляционной инстанции отметил, что несмотря на возможный вывоз оборудования ОПО, общество, как собственник ОПО, не предоставило в управление документы как для регистрации ОПО как новым собственником, так и подтверждающие внесение изменений в сведения, содержащиеся в названном реестре, связанные с исключением спорного ОПО из реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации либо по иным основаниям (пункты 23, 24 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 08.04.2019 N 140), в результате которых он утратил признаки опасности, что также подтверждается письмом управления от 07.04.2021 (т. 1, л. д. 89 - 91) в ответ на обращение общества о планировании работ по демонтажу технических устройств, применяемых на ОПО. Доказательства консервации ОПО, которым признается определенная площадка производства, на которой применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли, в материалы дела не представлены.

Данное обстоятельство свидетельствует о том, что "Цех маслоэкстракционного производства" на момент проведения проверки имел статус ОПО. Действия общества, выразившиеся в нарушении требований промышленной безопасности о регистрации ОПО "Цех маслоэкстракционного производства" в государственном реестре опасных производственных объектов образуют нарушение пункта 2 статьи 2, пункта 1 статьи 9 Закона N 116-ФЗ.

...

Судебные инстанции отметили, что наказание назначено обществу в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 9.1 Кодекса, отвечает целям административной ответственности и не влечет избыточное ограничение прав общества.

...

Суды не установили основания для применения статей 2.9, 3.4, части 3.2 статьи 4.1, статьи 4.1.1 Кодекса. В каждом конкретном случае применение названных положений является оценочной категорией. Переоценка доказательств не входит в компетенцию кассационной инстанции."