• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 февраля 2022 г. N Ф08-889/22 по делу N А53-15976/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении требований, суд учел, что общество не представило достоверные документы, подтверждающие выполнение строительных работ (по капитальному ремонту) либо о привлечении к строительству иных организаций. При проверке у него отсутствовала и какая-либо первичная документация (техническое задание, проектная документация). Оно не представило доказательства осуществления работ по договору подряда от 20.10.2018 с ООО "Компания КПИ" на предыдущем объекте строительства, заявленном в подтверждение необходимого для участия в аукционе опыта. В числе не представлены доказательства о стоимости таких работ в размере 97 072 387 рублей и отражение полученных за выполнение работ доходов в бухгалтерском учете и отчетности общества и ООО "Компания КПИ". Из справки последнего о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов от 12.03.2019 N 19 также следует, что генеральным подрядчиком строительства объекта является ООО "СТКА", а не общество. Следовательно, общество получило преимущество перед вторым участником аукциона, введя в заблуждение комиссию заказчика, по результатам аукциона необоснованно стало победителем аукциона, по итогам которого с ним заключен контракт о выполнении работ стоимостью 217 902 768 рублей 70 копеек. В его действиях усматриваются признаки нарушения статьи 14.8 Закона о защите конкуренции.

Исходя из части 3 статьи 51 Закона о защите конкуренции лицо, чьи действия (бездействие) в установленном данным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий (бездействия).

...

Выводы суда об установленных им обстоятельствах соответствуют материалам дела. Суд правильно применил к ним статьи 14.8, 39.1, 22, 40, 41, пункт 1, подпункты "г" и "к" пункта 2 статьи 23, пункт 9 статьи 4, 14.1 - 14.7 Закона о конкуренции, пункты 1, 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331."