• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 февраля 2022 г. N Ф08-357/22 по делу N А32-8843/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Сославшись на положения статей 3, 8, 38 Закона о рекламе, статьи 22, 39 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", статей 493, 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктов 9, 17, 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 N 612, суды пришли к выводу о том, что оспариваемое решение управления является законным. Судебные инстанции указали, что факт нарушения обществом требований статьи 8 Закона о рекламе подтверждается представленными в материалы дела доказательствами: копией стр. 12 газеты "Честное Пенсионерское" (N 21 от 20.05.2020); запросом управления от 17.07.2020 N 21468/7; ответом Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу на запрос антимонопольного органа от 17.07.2020 N 21468/7; свидетельством о регистрации СМИ от 19.02.2016 ПИ N ТУ23-01541; уставом редакции газеты "Честное Пенсионерское" от 23.08.2017; договором на оказание рекламно-информационных услуг от 18.03.2020 N 15, заключенным обществом с ООО "Прогресс Агро"; деловой перепиской между обществом и ООО "Прогресс Агро" и другими представленными в материалы дела доказательствами. Суды отклонили довод общества о том, что в спорном рекламном материале отсутствует указание на возможность осуществления дистанционного заказа товара и его оплаты посредством сети Интернет либо с помощью иных каналов связи, а также о том, что информация об экспресс-доставке продуктов сети "Моя станица" не свидетельствует исключительно о дистанционной продаже товара, а может указывать на возможность получения покупателем дополнительной услуги, по доставке, товара, приобретенного им в месте нахождения продавца."