Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 7 апреля 2022 г. N Ф08-1955/22 по делу N А32-2666/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд указал, что из обстановки и поведения лиц, участвовавших при приемке, явствует, что ответчик стремился оценить обнаружительные и технические характеристики поставленного оборудования путем проноса предметов, которые в соответствии с законодательством по авиационной и транспортной безопасности подлежат выявлению. Отклоняя доводы общества о том, что на поставленное оборудование покупателю представлен сертификат соответствия, суд указал, что наличие сертификата, предусмотренного постановлением Правительства N 969, не подтверждает качество металлодетектора, как товара, а подтверждает лишь его соответствие требованиям, утвержденным постановлением Правительства N 969. Сертификат соответствия от 02.03.2018 N 7 на стационарные металлодетекторы арочные SmartScaN С18 (ТУ 28.99.39-004- 80899635.2017) выдан обществу по схеме N 3, предусмотренной постановлением Правительства N 969, который выдается на производство и лишь подтверждает, что держатель сертификата в течение срока его действия способен выпускать оборудование, соответствующее требованиям постановления Правительства N 969. Фактически поставляемые покупателям единицы оборудования в рамках сертификации по схеме 3 не проверяются (проверяются условия производства и отобранные образцы в условиях производства). Сертификат, предусмотренный постановлением Правительства N 969, подтверждает лишь соответствие оборудования требованиям постановления Правительства N 969 и не гарантирует заявляемых обнаружительных и иных технических характеристик. Суд указал, что надлежит дифференцировать наличие сертификата, предусмотренного постановлением Правительства N 969, и качество конкретных единиц оборудования, поставленных в АО "Международный аэропорт Сочи" (его реальные - фактические) обнаружительные характеристики, определяющие обеспечение реального (фактического) состояния защищенности АО "Международный аэропорт Сочи" от угроз актов незаконного вмешательства. Наличие сертификата, предусмотренного постановлением Правительства N 969, не лишает покупателя права проверять качество оборудования, поскольку обнаружительные и технические характеристики металлодетекторов определяют его качество как товара, напрямую влияющего на антитеррористическую защищенность аэропорта.

...

Пределы полномочий суда кассационной инстанции регламентируются положениями статей 286 и 287 Кодекса, в соответствии с которыми кассационный суд не обладает процессуальными полномочиями по оценке (переоценке) установленных по делу обстоятельств.

Основания для отмены или изменения судебных актов по приведенным в кассационной жалобе доводам отсутствуют. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлены."