В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена".
2. Признать утратившим силу:
- Постановление администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26.09.2016 N 758 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность а которые не разграничена Вяземского муниципального района";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23.04.2018 N 398 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26.09.2016 N 758 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена на межселенных территориях Вяземского муниципального района";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15.09.2020 N 752 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26.09.2016 N 758";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 23.10.2020 N 927 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 26.09.2016 N 758";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 06.07.2022N 730 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 26.09.2016 N 758";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 18.10.2022 N 1129 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 26.09.2016 N 758";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 15.12.2022 N 1430 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный постановлением администрации Вяземского муниципального района от 26.09.2016 N 758";
- Постановление администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 января 2023 г. N 60 "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 26.09.2016 N 758 "Об утверждении административного регламента предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена".
3. Организационному отделу администрации муниципального района Хабаровского края (Савченко Н.С. опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района.
4. Отделу внутренней политике администрации Вяземского муниципального района (Орлова А.А.) разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Подлипенцеву И.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Вяземского муниципального
района Хабаровского края
от 08.12.2023 N 1167
Административный регламент
предоставления муниципальной Услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" (далее также - административный регламент, регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению администрацией Вяземского муниципального района Хабаровского края земельных участков, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края (далее также - Вяземский муниципальный район, муниципальный район, район), а также земельных участков, на территориях сельских поселений, входящих в состав района из состава земель государственная собственность на которые не разграничена (далее муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги могут быть граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка (далее - заявитель) без торгов, в случаях, установленных статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее также - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте администрации Вяземского муниципального района.
Наименование структурного подразделения: Отдел имущественных и земельных отношений администрации района (отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района).
Место нахождения Отдела: каб. 104, этаж 1, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8. тел. 8 (42153) 3-11-32. Адрес электронной почты отдела kumi@vzm.kht.ru.; ozo vzm kumi@mail.ru.
Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/3-15-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Официальный сайт администрации в иформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации):
E-mail:vzmadmin@vzm.kht.ru
Режим работы Отдела для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема запросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: вторник, четверг, пятница, с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени. В дни, предшествующие нерабочему праздничному дню, продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.2. Заявитель может подать или направить заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) на кадастровом плане территории, необходимое для предоставления услуги, а также заявление об устранении ошибки или опечатки в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым сообщением в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д.8, каб. 202;
б) при личном обращении в администрацию Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу:682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, д.8, каб. 202, часы приема понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя одним из способов, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанном в пункт 2.5. настоящего административного регламента, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее также - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (далее также - Портал, региональный портала государственных и муниципальных услуг) (www.uslugi27.ru).
г) через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
- Филиал МФЦ г. Вяземский его местонахождение: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский ул. Ленина д.4.
Режим работы: понедельник с 10.00 до 19.00, вторник - пятница с 9.00 до 18.00, по местному времени. Выходной: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактный телефон 8 (42153) 3-48-02/3-44-41. Официальный сайт: www.мфц27.рф.
1.3.3. Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление услуги через МФЦ осуществляется после обращения заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие МФЦ с исполнителем муниципальной услуги выполняется без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляется непосредственно в администрации Вяземского муниципального района при обращении заявителя:
- письменно;
- лично (в том числе с использованием телефонной связи);
- через Интернет: электронная почта администрации Вяземского муниципального района vzmadmin@vzm.kht.ru;
- через Портал (www.uslugi27.ru);
- через Единый портал (www.gosuslugi.ru);
- через сайт администрации: E-mail:vzmadmin@vzm.khv.ru.
1.4.2. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стенде в администрации, расположенном по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8 возле каб. 104, на 1 этаже и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок получения консультаций, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, форма заявления, образцы заполнения заявлений;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Отдела.
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги консультации предоставляются специалистами Отдела.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно выслушать заявителя. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного консультирования составляет не более 10 минут.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме делового оборота речи и направляется в виде почтового отправления в адрес лица, обратившегося с таким обращением, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 14 дней со дня поступления такого обращения в администрацию Вяземского муниципального района.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется в адрес лица, обратившегося с таким обращением, по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вяземского муниципального района в лице Отдела.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденным Правительством Российской Федерации.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС России по Хабаровскому краю).
2.2.3. Соисполнителем муниципальной услуги является отдел внутренней политике администрации Вяземского муниципального района в части:
- приема заявления от заявителя, его регистрации в день поступления;
- передачи заявления с резолюцией главы муниципального района, либо уполномоченного им должностного лица в отдел имущественных и земельных отношений администрации района для исполнения;
- распечатки постановлений администрации Вяземского муниципального района на номерном бланке, регистрации такого постановления.
Адрес: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202.
Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31, 3-18-54.
Адрес электронной почты:vzmadmin@vzm.kht.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю:
а) договоров аренды земельного участка;
б) мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Направление заявителю:
а) Проектов договоров аренды;
б) мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена ошибка и (или) опечатка, она исправляется по заявлению заявителя или по инициативе администрации Вяземского муниципального района в срок не более 14 дней со дня ее выявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 14 дней с даты регистрации заявления.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия таких документов МФЦ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12. 1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ. "Российская газета" N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета" N 5 - 6, 14.01.2005;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.), утратил силу;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" N 8, 13 - 19.02.2009);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, ст. 4344; 2016, N 18, ст. 2495) (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ)".
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015)", утратил силу;
- Законом Хабаровского края от 29.07.2015 N 104 "О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае" (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 03.08.2015, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2015)";
- Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321"Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 29.12.2020).;
- Приказом Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 16.12.2020);
- Уставом Вяземского муниципального района (Районная газета "Вяземские вести" N 43, 09.09.2005 г).
2.6. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет форму указанного уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 6 апреля 2011 г. следует читать как "N 63-ФЗ"
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональных центрах доступ к Единому порталу, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений,отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложения N 2, в котором должна быть указана следующая достоверная информация:
1) фамилия, имя, и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) цель использования земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;
5) основания предоставления земельного участка без проведения торгов;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
7) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
8) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
Заявление о предоставлении земельного участка в аренду подписывается лично заявителем, либо его представителем.
2.9.2. Заявитель указывает предполагаемый срок аренды земельного участка с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.9.3. К заявлению прилагаются следующие документы.
1) Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении по средством ЕПГУ указанный документ, выданный:
а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации;
б) физическим лицом, УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
2.9.4. Предоставление документов указанных в подпунктах 1-5 пункта 2.9.3 настоящего пункта.
Документы, указанные в подпункте 3-4 пункта 2.9.3 настоящего Регламента, предоставляются в виде копий, заверенных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо одновременно в виде копий и подлинников таких документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями специалистом отдела).
Датой подачи заявления при личном обращении в администрацию муниципального района, предоставляющей услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии), считается день подачи заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются администрацией Вяземского муниципального района в порядке информационного взаимодействия по межведомственному запросу в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, и которые заявитель может предоставить по собственной инициативе вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (в случае, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем).
2.10.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (далее по тексту Выписка из ЕГРН) или уведомление об отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости о правах на указанные здания, строения, сооружения (далее по тексту Уведомление из ЕГРН)(выдаются управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.
2.10.3. Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление из ЕГРН об отсутствии прав на земельный участок (выдаются управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРН.
2.10.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы, Отдел направляет необходимые запросы, при этом заявитель может их предоставить в месте с заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы подтверждаю получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не уставлено уполномоченным федеральным органом испольной власти.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов:
1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего раздела административного регламента;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом на предоставление муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.2 настоящего административного регламента);
3) непредставление документов, указанных в подпункте 2.9.3 пункта 2.6 настоящего раздела административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 2.6" имеется в виду "пункта 2.9"
4) полномочия представителя на действие в интересах заявителя надлежащим образом не удостоверены, утратил силу.
Заявитель может повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
2.12. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 39.16 Земельного кодекса "Российской Федерации.".
2.13. Заявитель может повторно направить заявление с приложенными к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.14. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Сроки ожидания при предоставлении услуги:
2.15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении конечного результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.15.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
При предоставлении муниципальной услуги, как правило, заявитель взаимодействует со специалистом отдела, ответственным за предоставление услуги, дважды.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации Вяземского муниципального района при подаче заявления не должна превышать 10 минут, при получении результатов предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.16. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель может представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также извинения за доставленные неудобства.
2.17. Требования к местам исполнения услуги.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками),бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.18. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации района, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию муниципального района, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты отдела имущественных и земельных отношений администрации муниципального района.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание договора аренды о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов, является глава муниципального района, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
3.3. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду;
б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, о предоставлении муниципальной услуги, либо направление мотивированного решения о возврате заявления с прилагаемыми документами.
в) направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) подготовка и согласование проекта договора аренды земельного участка без проведения торгов (далее договор аренды), либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
д) направление (выдача) заявителю проекта договора либо, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Вяземского муниципального района заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалистом в отдел внутренней политике администрации Вяземского муниципального района, ответственным за регистрацию входящей документации, главе муниципального района или уполномоченному им должностному лицу для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя по поступившему заявлению.
Далее специалист отдела внутренней политики администрации района передает поступившее заявление в отдел имущественных и земельных отношений администрации района с проставлением отметки об этом в журнале входящей корреспонденции.
При регистрации на первой странице заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный номер с указанием даты регистрации и присвоенного номера.
3.4.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Вяземского муниципального района, путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.4.4. Уведомление о получении заявления направляется выбранным заявителем в заявлении способом. Уведомление о получении заявления направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию Вяземского муниципального района.
3.4.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента получения заявления.
3.4.6 Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктом 2.9. настоящего регламента, о предоставлении муниципальной услуги, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственному за исполнения административной процедуры, который проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленным требованиям пунктом 2.9. настоящего регламента.
3.5.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка специалист отдела имущественных и земельных отношений, ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект письма заявителю о возврате заявления и приложенных к нему документов, разъясняя содержания выявленных недостатков, в соответствии с пунктом 2.11. настоящего административного регламента.
Письмо содержит причины возврата заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов, заверенного электронной подписью.
Письмо заявителю о возврате заявления и приложенных к нему документов подписывается главой муниципального района, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
3.5.3. В случае соответствия заявления требованиям настоящего административного регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в пунктом 9 настоящего административного регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Административном регламенте пункт 9 отсутствует
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - 10 дней, с момента регистрации заявления.
3.5.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления или направление мотивированного решения о возврате заявления с прилагаемыми документами.
3.6. Направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.6.2. В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы, в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов, земельного участка и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо может запрашивать только те документы или информацию, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и при наличии заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа, направляющего запрос о предоставлении документов или информации;
б) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов или информации;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа или информации, а также, если имеется, номер такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа или информации;
е) контактная информация для направления ответа на запрос;
ё) дата направления межведомственного запроса;
ж) фамилия имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
з) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос формируется и оформляется в письменном виде за подписью главы муниципального района, либо в электронном виде, подписанный ЭЦП.
3.6.4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (поставщики данных):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;
- УФНС России по Хабаровскому краю;
3.6.5. Перечень запрашиваемых документов и сроки направления запроса и получения ответа на запрос:
а) УФНС России по Хабаровскому краю:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю:
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости о правах на указанные здания, строения, сооружения;
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомление из ЕГРН об отсутствии прав на земельный участок;
- проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.".
3.6.6. Срок направления запроса составляет один рабочий день, срок направления ответа на запрос составляет пять рабочих дней.
3.6.7. Результатом административной процедуры является получение ответов по межведомственному информационному взаимодействию, необходимых для подготовки результата муниципальной услуги.
3.7. Подготовка и согласование проекта договора аренды земельного участка без проведения торгов (далее договор аренды), либо принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление проверки поступивших документов специалисту отдела имущественных и земельных отношений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка.
3.7.2. Проект договора аренды, после прохождения согласования передается на подпись главе муниципального района.
3.7.3. При установлении фактов, указанных в пунктом 2.12 настоящего административного регламента, специалист отдела имущественных и земельных отношений в письменной форме подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В решении должны быть указаны все основания для отказа.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой Вяземского муниципального района и направляется заявителю одним из способов, указанных в пунктом 3.8.1. настоящего административного регламента.
Вместе с решением об отказе возвращаются все приложенные документы.
3.7.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней, с момента поступления ответов на запросы направленные по межведомственному взаимодействию.
3.7.5. Результатом административной процедуры является передача на подпись главе муниципального района проекта договора аренды, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Направление (выдача) заявителю проекта договора либо, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный главой Вяземского муниципального района договор аренды, который предоставляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении заявителем.
При личном получении проекта договора заявитель документ, удостоверяющий личность, уполномоченный представитель заинтересованного лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия на получение документов (за исключением случая, если документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, был приложен к заявлению об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане территории или заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка).
3.8.1. Договоры аренды выдаются:
- в отделе имущественных и земельных отношений по адресу: Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, кабинет 104, прием граждан вторник, четверг, пятница, с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по местному времени.
Проекты договоров аренды:
- направляются по почте по адресу заявителя, указанному в заявлении.
В случае, если заявителем в заявлении указан адрес электронной почты, при предоставлении заявителю проекта договора посредством почтового отправления, специалист отдела имущественных и земельных отношений не позднее дня, следующего за днем передачи такого почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю, направляет посредством электронной почты сообщение с номером указанного почтового отправления в заявлении адрес электронной почты.
В случае, если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте, специалистом отдела имущественных и земельных отношений направляется заявителю соответствующая ссылка посредством электронной почты.
В случае если в заявлении был указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в форме электронного документа, направляемого посредством электронной почты, специалистом отдела имущественных и земельных отношений направляется указанный документ на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3-х дней с момента подписания.
Результатом административной процедуры является выдача и (или) направление любым выбранным способом проекта договора аренды, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Ответственность за выполнение административных процедур в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и настоящим административным регламентом несет специалист, ответственный за выполнение административной процедуры администрации Вяземского муниципального района.
3.10. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги опечатки или ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
3.11. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.11.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.11.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия уполномоченного представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата предоставления муниципальной услуги проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Отдел пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.11.4. МФЦ отправляет в Отдел посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте "а" пункта 3.11.3 подраздела 3.11. раздела 3 настоящего административного регламента, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления и документов в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.11.5. Поступивший в Отдел в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.11.3 подраздела 3.11 раздела 3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом Отдела на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.
3.11.6. Отделом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов и принятие решения по существу заявления в установленный срок в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.11.7. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем указано получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, отделом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления муниципальной услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации Вяземского муниципального района с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии), с учетом подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Не позднее следующего рабочего дня с момента направления Отделом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.8. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, направленном через МФЦ, способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.11.9. В случае если при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителем определено получение результата предоставления муниципальной услуги в Отделе, Отдел в установленный срок в соответствии с пунктом 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента:
а) информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению и о возможности получения этого результата в Управлении;
б) выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.11.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги по его обращению результат предоставления муниципальной услуги заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата предоставления муниципальной услуги в Отдел и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
3.12. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена" приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации Вяземского муниципального района осуществляется заместителем главы администрации Вяземского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы сектора муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур (действие) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, МФЦ или работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ или работника МФЦ урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения администрации муниципального района, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подается главе Вяземского муниципального района Хабаровского края по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 210" имеется в виду "N 210-ФЗ"
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210 от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг";
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru/), единого портала государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://uslugi27.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению главой Вяземского муниципального района Хабаровского края в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст. 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
гражданам и юридическим
лицам в аренду земельных
участков без проведения торгов,
находящихся в собственности
Вяземского муниципального
района Хабаровского края, а также
земельных участков, из состава
земель государственная собственность
на которые не разграничена"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
гражданам и юридическим
лицам в аренду земельных
участков без проведения торгов,
находящихся в собственности
Вяземского муниципального
района Хабаровского края, а также
земельных участков, из состава
земель государственная собственность
на которые не разграничена"
Форма
заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов
Главе Вяземского муниципального района
Хабаровского края
от __________________________________
(Фамилия, инициалы полностью,
______________________________________
наименование юридического лица)
паспорт ______________________________
регистрационный номер государственной
регистрации в ЕГРЮЛ __________________
ИНН __________________________________
почтовый адрес _______________________
адрес эл. почты ______________________
тел. _________________________________
Заявление
о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации от прошу предоставить в аренду земельный участок с кадастровым номер земельного участка _________; на срок ___________;
для ______________________________________________ (цель предоставления земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотренным проектом ___________________________________;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для муниципальных нужд ____________________________________________________________________________________________;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом ________________________________________;
Приложения:
1. ___________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________________
5. ___________________________________________________________________________________
Действующий(ая) на основании доверенности
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2023 г. N 1167 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков без проведения торгов, находящихся в собственности Вяземского муниципального района Хабаровского края, а также земельных участков, из состава земель государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 9 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 8 декабря 2023 г.
"Вестник" Вяземского муниципального района, 10 января 2024 г. N 12