Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
города Ноябрьска
от 20 декабря 2023 г. N П-2321
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Ноябрьск"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, учредившие аттестованные нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - нештатные АСФ) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о регистрации нештатного АСФ (далее - заявители).
1.4. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Регистрация аттестованных нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования город Ноябрьск".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Ноябрьска в лице управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Ноябрьска (далее - Уполномоченный орган).
2.3. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) отсутствует возможность принятия МФЦ решения об отказе в приёме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является (далее - результат предоставления муниципальной услуги):
при предоставлении варианта муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ":
- принятие решения о регистрации нештатного АСФ посредством внесения записи в реестр аттестованных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - реестр аттестованных АСС (Ф)) или об отказе в регистрации нештатного АСФ;
- направление (выдача) заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации нештатного АСФ (далее - уведомление о регистрации) либо уведомления с информацией об отказе в регистрации нештатного АСФ с указанием оснований отказа (далее - уведомление об отказе в регистрации);
2) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
- направление (выдача) уведомления о регистрации или уведомления об отказе в регистрации с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок) либо решения об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
3) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги":
- направление (выдача) дубликата уведомления о регистрации либо уведомления об отказе в регистрации (далее - дубликат результата предоставления муниципальной услуги), либо решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4 регламента, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дату регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.4 регламента, представляются в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Способы фиксации факта получения заявителем результата муниципальной услуги указаны в описании административных процедур направления результата муниципальной услуги.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется по выбору заявителя одним из следующих способов:
1) в виде бумажного документа при личном приеме в Уполномоченном органе или в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией города Ноябрьска и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии), либо направляемого Уполномоченным органом посредством почтовой связи);
2) в виде электронного документа (с момента реализации технической возможности), который направляется Уполномоченным органом заявителю посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).
4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ":
- принятия решения о регистрации и регистрация нештатного АСФ - не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в Уполномоченный орган лично, через представителя или почтовым отправлением, или в электронной форме);
- принятия решения об отказе в регистрации нештатного АСФ - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в Уполномоченный орган лично, через представителя или почтовым отправлением, или в электронной форме);
- выдачи (направления) заявителю уведомления о регистрации или уведомления об отказе в регистрации - 3 рабочих дня со дня внесения в реестр аттестованных АСС (Ф);
2) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
- выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок либо выдача (направление) отказа в выдаче результата предоставления муниципальной услуги с исправлением опечаток и (или) ошибок - не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в Уполномоченный орган лично, через представителя или почтовым отправлением, или в электронной форме) заявления (запроса) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении результата муниципальной услуги;
3) при предоставлении варианта муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги":
- выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо выдача (направление) отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе (при подаче запроса непосредственно в Уполномоченный орган лично, через представителя или почтовым отправлением, или в электронной форме) о предоставлении дубликата результата муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Администрации) / "Реестр муниципальных услуг" / "Муниципальные услуги в сфере гражданской обороны и защиты населения" / "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг", на Едином портале и/или государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. При обращении за вариантом предоставления муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ" заявителю необходимо направить в Уполномоченный орган заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, содержащий сведения, позволяющие идентифицировать заявителя:
- в форме документа на бумажном носителе, составленное согласно примерной форме, приведенной в приложении N 1 к Порядку регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, утвержденному приказом МЧС России от 12.03.2018 N 99 (далее - Порядок регистрации);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), при обращении посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданного в соответствии с пунктом 18 Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1091, заверенная подписью руководителя организации и печатью (при наличии) организации;
2) паспорт нештатного АСФ, составленный согласно приложению N 2 к Порядку регистрации, содержащий:
- наименование нештатного АСФ;
- информацию о зоне ответственности нештатного АСФ;
- сведения о месте дислокации (адресе) и номере телефона нештатного АСФ;
- сведения о численности личного состава, в том числе аттестованных спасателей в нештатном АСФ;
- дате последней аттестации нештатного АСФ;
- возможностях нештатного АСФ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на правоведения аварийно-спасательных работ;
- готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- оснащенности нештатного АСФ.
2.11. При обращении за вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявитель представляет заявление в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к регламенту) (далее - заявление, запрос), документы подтверждающие личность заявителя, а также результат предоставления муниципальной услуги, содержащий опечатку и (или) ошибку.
2.12. При обращении за вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги" заявитель представляет заявление в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к регламенту) (далее - заявление, запрос), документы, подтверждающие личность заявителя.
2.13. При обращении за муниципальной услугой заявителем - физическим лицом представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению N 4 к регламенту (при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется согласие заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных).
2.14. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае направления запроса посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.15. При обращении представителя заявителя предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
При направлении запроса представителем заявителя посредством Единого портала нотариально удостоверенная доверенность заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Личность заявителя (представителя заявителя) также подтверждается посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично в Уполномоченный орган;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством использования Единого портала;
- при обращении в МФЦ (с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии): в данном случае заявление о получении услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
2.17. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги независимо от способа подачи такого заявления могут быть выбраны каналы взаимодействия с Уполномоченным органом в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способы получения результата муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.18. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ" основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 подраздела 6 настоящего раздела, является их предоставление позднее 1 (одного) месяца с даты аттестации нештатного АСФ, указанной в свидетельстве об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, выданном по итогам первичной, периодической или внеочередной аттестации.
2.19. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги" отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.21. В случае отказа в приеме документов у заявителя Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в доступной для заявителя форме.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.22. Отсутствуют основания для приостановления предоставления всех вариантов муниципальной услуги.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ" являются:
1) заявителем предоставлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 2.10 подраздела 6 раздела II регламента;
2) наличие в представленных заявителем документах неполных или недостоверных сведений;
3) наличие в заявлении и (или) документах исправлений и повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении варианта муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, а также отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.25 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги" являются обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, факта выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата муниципальной услуги.
2.26. В случае отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в доступной для заявителя форме.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
2.27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, МФЦ составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
2.29. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя. В день подачи заявления заявителю выдается расписка с регистрационным номером, подтверждающим факт получения заявления Уполномоченным органом.
В случае поступления заявления посредством почтового отправления, регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления и заявителю сообщается о поступлении заявления по номеру телефона, указанному заявителем в заявлении, и на адрес электронной почты.
2.30. При направлении запроса посредством Единого портала заявитель в день подачи запроса получает в личном кабинете и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что запрос отправлен, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Заявление и документы, поступившие в Уполномоченный орган в форме электронных документов в выходной (нерабочий) или праздничный день, подлежат регистрации в первый следующий за ним рабочий день.
2.31. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из АИС МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим факт направления заявления и датой подачи электронного заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.32. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать для граждан пешеходную доступность от остановок общественного транспорта.
В случае наличия возможности организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид", и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
С целей обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Уполномоченном органе:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
2.33. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами, на которых размещены образцы заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.34. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
3) графика приема заявителей.
Рабочее место каждого лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.35. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели и доступности муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения в местах предоставления муниципальной услуги, а также с использованием информационных технологий |
да/нет |
да |
1.2. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и удобство предоставления муниципальной услуги | |||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2.2. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
2.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.4. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.5. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
2.6. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения |
да/нет |
да |
2.7. |
Удобство получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.8. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15 мин
1/15 мин |
2.10. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2.11. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя муниципальной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
2.12 |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||
3.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке, сроках и условиях ее получения, в том числе на Региональном портале |
да/нет |
да |
3.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.3. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.4. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.5. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.6. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
3.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.8. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.9. |
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
3.10. |
Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного регламентом |
да/нет |
да |
3.11. |
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) с целью определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного регламентом, соответствующего признакам заявителя |
да/нет |
да |
3.12. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа |
да/нет |
да |
4. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | |||
4.1. |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (показатель применяется с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
4.2. |
Возможность либо невозможность получения муниципальных услуг посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет |
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.36. При предоставлении муниципальной услуги не требуется обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.37. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
- государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственная информационная система "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- сайт Администрации;
- государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- государственная информационная система "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа";
- Единая система идентификации и аутентификации;
- федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- система электронного документооборота, применяемая Уполномоченным органом.
2.38. С момента реализации технической возможности предоставление муниципальной услуги осуществляется также в электронном виде в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
2.39. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.40. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.41. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (с момента реализации технической возможности);
- обращения по номеру телефона: 8 (3496) 33-48-30;
- обращения по адресу электронной почты: gochs@noyabrsk.yanao.ru.
В случае получения от заявителя посредством Единого портала оценки по предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения, Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
2.42. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги посредством анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях непоступления в течение указанного периода обращений о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган, оптимизация процесса не проводится.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) регистрация нештатного АСФ;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) выдача дубликата результата муниципальной услуги.
2. Профилирование заявителя
3.2. В административной процедуре "Профилирование заявителя" определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
1) типа (признаков) заявителя;
2) сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя или сведений, полученных в процессе регистрации на Едином портале (с момента реализации технической возможности);
3) данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем (с момента реализации технической возможности);
4) результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
В приложении N 3 к регламенту приведен перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) посредством предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема, по результатам которых заявителю предлагается соответствующий вариант предоставления муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином портале (с момента реализации технической возможности) в автоматическом режиме в процессе регистрации.
3. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Регистрация нештатного АСФ"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о регистрации путем внесения записи в реестр аттестованных АСС (Ф) или об отказе в регистрации нештатного АСФ и направление заявителю соответствующего решению уведомления (далее - результат муниципальной услуги) способом, указанным заявителем.
Перечень административных процедур:
- прием заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) и документов в Уполномоченном органе, МФЦ при принятии решения о регистрации нештатного АСФ и 15 рабочих дней при принятии решения об отказе в регистрации нештатного АСФ.
3.5. Административная процедура "Приём заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос), указанное в пункте 2.9 подраздела 6 раздела II регламента, и документы, указанные в пункте 2.10 подраздела 6 раздела II регламента, одним из способов, указанных в пункте 2.16 регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.18 регламента, специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.18 регламента, специалист Уполномоченного органа подготавливает уведомление об отказе в приёме документов, направляет на подписание должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо) для рассмотрения и подписания.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента в день их поступления в Уполномоченный орган, МФЦ.
3.6. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
1) критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.23 регламента;
2) в случае наличия определенных в пункте 2.23 регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа не позднее 12 рабочих дней с даты поступления заявления (запроса) заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ готовит проект уведомления об отказе в регистрации с указанием причин отказа и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.23 регламента, специалист Уполномоченного органа не позднее 30 рабочих дней с даты поступления заявления (запроса) заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ подготавливает проект уведомления о регистрации, направляет его на рассмотрение уполномоченному лицу и вносит запись в реестр аттестованных АСС (Ф);
4) после подписания одного из документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, соответствующий результат предоставления муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом, регистрируется и передается специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 2.6 подраздела 3 раздела II регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения и подписания соответствующего уведомления уполномоченным лицом.
Предоставление результата муниципальной услуги не может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения результата муниципальной услуги заявителем осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление результата муниципальной услуги.
4. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах"
3.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок или отказ в предоставлении результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок (далее - результат предоставления муниципальной услуги), способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.6 подраздела 3 раздела II регламента.
Перечень административных процедур:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Уполномоченном органе, МФЦ.
3.9. Административная процедура "Приём заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление (запрос), составленное в свободной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к регламенту), и документы, указанные в пункте 2.11 подраздела 6 раздела II регламента, одним из способов, указанных в пункте 2.16 регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства либо места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление (запрос) заявителя в системе и передает документы, поданные заявителем (при наличии) специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления (запроса).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса), документов отсутствуют.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента в день обращения заявителя.
3.10. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) и документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 регламента.
Критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении результата предоставления муниципальной услуги не были допущены опечатки и (или) ошибки.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление результата предоставления муниципальной услуги в новой редакции, при этом номер и дата первоначального результата муниципальной услуги остаются прежними.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.24 регламента, специалист Уполномоченного органа готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении результата муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок с указанием причин. Решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлении опечаток (ошибок) подписывается уполномоченным лицом.
Срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.11. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществятся способами, указанными в пункте 2.6 подраздела 3 раздела II регламента, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление результата муниципальной услуги.
5. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата результата муниципальной услуги"
3.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) дубликата результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.13. Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление, составленное в свободной форме (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к регламенту), и документы, указанные в пункте 2.12 регламента, одним из способов, указанных в пункте 2.16 регламента.
С целью предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя (представителя заявителя) осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
По выбору заявителя заявление, документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы им независимо от места его жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления (запроса), документов отсутствуют.
Регистрация заявления (запроса) осуществляется в соответствии с подразделом 11 раздела II регламента в день его поступления.
3.14. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
При получении заявления (запроса) и комплекта документов заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.25 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.25 регламента, специалист Уполномоченного органа обеспечивает изготовление дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.25 регламента, специалист Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в форме информационного письма с указанием его причин и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Срок административной процедуры - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления (запроса).
3.15. Административная процедура "Выдача (направление) результата муниципальной услуги".
Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется по выбору заявителя способом, указанным заявителем в заявлении (запросе), соответствующим пункту 2.6 регламента. Направление заявителю результата муниципальной услуги осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.
Предоставление результата муниципальной услуги может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Фиксация факта получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем осуществляется в журнале регистрации, который ведется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за направление результата муниципальной услуги.
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.16. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты его вступления в силу.
3.17. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги):
1) прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством АИС МФЦ;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
3.18. Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который требуется забронировать для приема.
3.19. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения услуги.
3.20. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических либо фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
3.21. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.22. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством СМЭВ в Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы в Уполномоченный орган на бумажных носителях.
3.23. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий комплект документов с решением Уполномоченного органа на основании соглашения о взаимодействии направляется Уполномоченным органом в указанный заявителем МФЦ.
3.24. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.25. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
3.26. При выборе заявителем получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ, процедура выдачи документов осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Срок выдачи работником МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.27. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Администрации, а также иными способами, обеспечивающими возможность получения информации в электронной форме.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях о муниципальной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, Региональном портале, сайте Администрации, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Единым порталом, Региональным порталом, сайтам Администрации обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности).
3.28. Запись на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
С целью предоставления муниципальной услуги осуществляется приём заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приёма дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приёма заявителей.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма, а также представления сведений для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
3.29. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
3.30. Приём и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.31. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и иные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
3.32. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
- получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется Уполномоченным органом посредством электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на Едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи с целью предоставления муниципальных услуг, информационная система которых интегрирована с Единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе обеспечивается соблюдение следующих требований:
- проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
- заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
- возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за муниципальной услугой.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае его установления нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале (в том числе в личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.33. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о завершении выполнения Уполномоченным органом предусмотренных настоящими подразделом действий направляется заявителю в срок, не превышающий один рабочий день после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала в личный кабинет по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.34. Анкетирование заявителя.
С целью определения варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим регламентом, соответствующего признакам заявителя, заявителю предъявляются перечень вопросов и исчерпывающий перечень вариантов ответов на указанные вопросы.
3.35. Предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим регламентом.
Результат предоставления варианта муниципальной услуги соответствует результату запроса заявителя и результату анкетирования заявителя.
3.36. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.37. Административные действия в электронной форме, указанные в пунктах 3.28 - 3.36 настоящего регламента осуществляются с момента реализации технической возможности.
3.38. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников осуществляется в соответствии с разделом V регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а такж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.