Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 2045
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10 октября 2020 года N Пр-1648, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Серовского городского округа от 17.12.2018 N 2067 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (прилагается).
2. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" внести сведения о муниципальной услуги в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серовский рабочий".
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 26.12.2023 N 2045
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию) на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Серовского городского округа (далее - заявитель).
3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - Комитет) или государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
2) по номерам телефонов в Комитете или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте администрации Серовского городского округа (далее - Администрация) (https://www.adm-serov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
5) посредством размещения информации на информационных стендах Администрации или МФЦ.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Комитета и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Комитета;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Комитета, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Специалист Комитета не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
7. По письменному обращению специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. На официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети "Интернет".
10. В залах ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Комитете при обращении заявителя лично, по телефону или посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
15. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой для подтверждения принадлежности заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
16. При предоставлении муниципальной услуги Комитету запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с выдачей:
- свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок согласно приложению N 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство согласно приложению N 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
18. Комитет в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи свидетельства, переоформления свидетельства, прекращения действия свидетельства не может превышать 10 календарных дней.
19. Срок выдачи заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Комитет.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
3) приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
4) приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 333 "Об утверждении формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок".
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Для получения муниципальной услуги по выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карты маршрута регулярных перевозок (далее - карта) заявитель представляет:
1) письменное заявление на оформление (выдачу) свидетельств и карт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) письменное заявление на переоформление свидетельств и карт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью;
4) копии документов транспортных средств (паспорта транспортных средств или свидетельства о регистрации транспортных средств), с использованием которых планируется перевозка пассажиров;
5) копию документа, подтверждающего право владения транспортным средством, если оно не является собственностью перевозчика;
6) документы, подтверждающие наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
8) копию ранее выданного свидетельства и (или) карт (оригинал предоставляется в Комитет при получении нового свидетельства и (или) новых карт) (предоставляются в случае переоформления свидетельств и (или) карт).
22. Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
23. Тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
24. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
26. Предоставление документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в случае обращения не требуется.
27. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Серовского городского округа находятся в распоряжении Комитета, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Комитета, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
3) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;
4) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
5) запрос подан неуполномоченным лицом;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
7) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
9) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление этой услуги;
10) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса;
2) несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту, Порядку установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории Серовского городского округа, утвержденному постановлением администрации Серовского городского округа от 28.02.2020 N 251;
3) несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 21-25 настоящего Административного регламента;
4) на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ;
5) при обращении за переоформлением свидетельства, карты установлено, что ранее свидетельство, карта не выдавались;
6) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете или МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Комитете в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Комитет не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
37. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
38. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
40. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Комитет. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 92 настоящего Административного регламента.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) проверку документов и регистрацию заявления;
2) рассмотрение документов и сведений;
3) принятие решения;
4) выдачу результата.
Проверка документов и регистрация заявления
42. Основание для начала предоставления муниципальной услуги: поступление в Комитет заявления с документами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за прием документов.
44. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
45. Критерий принятия решения о проверке и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
46. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что в заявлении:
- текст написан разборчиво; адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Комитета, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
47. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
48. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и сведений
49. Основание для начала административной процедуры: получение специалистом Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заявления и документов к нему о предоставлении муниципальной услуги.
50. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
51. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
52. Специалистом Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяются документы, поступившие ему на исполнение, на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
53. Критерии принятия решения:
- отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
54. Результат административной процедуры:
1) проверенные на соответствие требованиям настоящего Административного регламента документы;
2) при соответствии проверенных документов требованиям пункта 23 настоящего Административного регламента проведение мероприятий по оформлению свидетельств и карт согласно приложениям N 5, 6 настоящего Административного регламента, а также подписанию данных документов ответственным лицом Администрации;
3) решение об отказе в выдаче свидетельств и карт согласно приложению N 2 настоящего Административного регламента.
Принятие решения
55. Основанием для начала административной процедуры является представление специалистом Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложениями N 1 или 2 к настоящему Административному регламенту, председателю Комитета.
56. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: председатель Комитета.
57. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подписание решения о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
58. Критерием принятия решения является наличие (либо отсутствие) у заявителя права на получение муниципальной услуги.
59. Результат административной процедуры:
- в случае предоставления муниципальной услуги - подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Порядок передачи результата административной процедуры: направление заявителю подписанного решения о предоставлении муниципальной услуги либо подписанного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача результата
61. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, свидетельств и (или) карт согласно приложениям N 5, 6 настоящего Административного регламента.
62. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
63. В рамках административной процедуры специалист Комитета, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) передает свидетельства и (или) карты на подпись первому заместителю главы Серовского городского округа (подпись заверяется печатью администрации Серовского городского округа);
2) регистрирует подписанные свидетельства и (или) карты в реестре выданных свидетельств и карт.
64. Критерием принятия решения является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (либо лица, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение свидетельства и карт).
65. Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя свидетельств и (или) карт.
66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: предоставление заявителю свидетельств и (или) карт с отметкой о получении свидетельств и (или) карт заявителем или уполномоченным представителем заявителя в соответствующих реестрах.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
67. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Комитетом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
68. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
69. Электронное заявление становится доступным для специалиста Комитета, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Комитетом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2-х раз в день;
2) рассматривает поступившее заявление и приложенные документы;
3) осуществляет прием заявления и приложенных документов либо отказ в приеме заявления и приложенных документов;
4) осуществляет регистрацию заявления не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления с ЕПГУ. В случае поступления заявления в Комитет в нерабочий (праздничный) день регистрация осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.
70. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
71. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
72. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
73. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Комитета, специалиста Комитета в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
74. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Комитет.
75. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Комитет при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) в случае отсутствия необходимости внесения изменений в документы, выданные в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета письменно сообщает заявителю об этом;
4) Комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
78. Контроль полноты и качества предоставления специалистами Комитета муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
79. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения специалистами Комитета).
80. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 20 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день подписания председателем Комитета приказа о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки приказ о назначении проверки принимается в течение 5 дней с момента конкретного обращения заявителя.
81. По результатам проведения проверки порядка предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
83. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
84. Внеплановые проверки осуществляются по решению председателя Комитета в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения обращениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц.
85. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета.
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
87. Специалист Комитета, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностной инструкции муниципального служащего Комитета.
88. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
89. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
90. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
91. Специалист Комитета принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ
92. МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
93. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
2) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
94. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Комитет передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашениям о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
95. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
96. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
97. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
98. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Комитета и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) подается председателю Комитета. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе Серовского городского округа.
99. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается в МФЦ. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ).
100. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Комитета, МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44.
Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации, ЕПГУ, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
101. Комитет, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Администрации (www.adm-serov.ru), МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/) в сети "Интернет";
- на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
+----------------------------+
| Бланк администрации |
|Серовского городского округа|
+----------------------------+
Кому: ________________
Форма
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
от ___________ N ________
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ и
прилагаемые к нему документы отраслевым органом администрации Серовского
городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и
жилищно-коммунальному хозяйству" принято решение о выдаче: свидетельства
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; карты
маршрута регулярных перевозок (карта маршрута выдается на каждое
транспортное средство).
(нужное подчеркнуть)
Для получения документа Вам необходимо обратиться в уполномоченный
орган __________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация: ________________________________________.
+--------------------------+
______________________________ | Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, | электронной |
принявшего решение | подписи |
+--------------------------+
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
+----------------------------+
| Бланк администрации |
|Серовского городского округа|
+----------------------------+
Кому: ________________
Форма
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
от ____________ N _____________
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _______ и прилагаемые к
нему документы отраслевым органом администрации Серовского городского
округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному
хозяйству" принято решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги по следующим основаниям:
Номер пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в отраслевой орган администрации
Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и
жилищно-коммунальному хозяйству" с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
+--------------------------+
______________________________ | Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, | электронной подписи |
принявшего решение +--------------------------+
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
+-------------------+
| |
| Бланк заявителя |
| |
+-------------------+
Форма
Кому: ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок"
от ____________ N _____________
Прошу оформить/переоформить: свидетельство об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок; карты маршрута регулярных
перевозок (карта маршрута выдается на каждое транспортное средство)
(нужное подчеркнуть)
Сведения о представителе | |
Полное наименование |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Гражданство |
|
Сведения о заявителе | |
Полное наименование |
|
ОГРНИП |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Перечень документов |
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
+----------------------------+
| Бланк администрации |
|Серовского городского округа|
+----------------------------+
Кому: ________________
Форма
РЕШЕНИЕ
об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
от ____________ N ____________
Рассмотрев Ваше заявление от _______ N ______________ и прилагаемые
к нему документы, отраслевым органом администрации Серовского городского
округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному
хозяйству" принято решение об отказе в приеме и регистрации документов
по следующим основаниям:
Номер пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в отраслевой орган администрации
Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и
жилищно-коммунальному хозяйству" с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
+--------------------------+
______________________________ | Сведения об |
Должность и ФИО сотрудника, | Электронной подписи |
принявшего решение +--------------------------+
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Форма
Свидетельство
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
СВИДЕТЕЛЬСТВО серия 000000 N 000000 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
выдано ______________________ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ______________________________ (наименование уполномоченного органа власти, выдавшего свидетельство) | ||||||||||||||||
|
|
|
с ___________ 20__ г. по ___________ 20__ г. |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Маршрут |
Регистрационный номер в реестре |
Порядковый номер |
Наименование |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
2. Перевозчик |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
3. Промежуточные остановочные пункты |
|
|||||||||||||||
4. Улицы и автомобильные дороги |
|
|||||||||||||||
5. Вид транспортного средства |
|
6. Экологические характеристики |
|
7. Порядок посадки (высадки) пассажиров |
|
|||||||||||
8. Максимальное количество транспортных средств |
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
9. Характеристики транспортных средств |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Оборотная сторона
Прочие перевозчики:
Номер п/п |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 1
к свидетельству об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных
перевозок
РАСПИСАНИЕ
период действия ______________________
Наименование остановочного пункта |
Регистрационный номер |
Интервал суток |
Интервал отправления в мин. или время отправления в час: мин. |
Время отправления первого рейса, час: мин. |
Время отправления последнего рейса, час: мин. |
|||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к свидетельству об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных
перевозок
РАСПИСАНИЕ
период действия ______________________
Наименование остановочного пункта |
Регистрационный номер |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оформление свидетельств
об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Форма
Бланк карты маршрута регулярных перевозок
КАРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК серия 000000 N 000000 | ||||||||||||
выдана |
АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
|||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок) |
|||||||||||
|
|
|
с __________ 20__ г. по ________ 20__ г. |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. Маршрут |
Регистрационный номер в реестре |
Порядковый номер |
Наименование |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
|||||||||
2. Перевозчик |
|
|
|
|||||||||
3. Вид транспортного средства |
|
4. Класс транспортного средства |
|
5. Экологические характеристики |
|
|||||||
6. Характеристики транспортного средства |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Оборотная сторона
Прочие перевозчики: ________________________________________________
Номер п/п |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 2045 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Опубликование:
газета "Серовский рабочий" от 30 декабря 2023 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 20 января 2025 г. N 89