Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и
социальной защиты Тульской области
от "27" декабря 2023 г. N 802-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Признание гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (далее - Административный регламент, Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории субъекта Российской Федерации, беженцам, лицу, в том числе должностному лицу, наделенному в установленном порядке полномочиями выступать от имени гражданина, (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования *(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" *(2) (далее - Единый портал).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется государственным учреждением Тульской области "Региональный центр "Развитие" (далее - Уполномоченная организация).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за признанием гражданина нуждающимся в социальном обслуживании результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги.
Размещение результата предоставления Услуги в АС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является:
а) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками (документ на бумажном носителе) по форме, предусмотренной приложениями N 4 - N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в личном кабинете на Едином портале или в Уполномоченной организации.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченной организации, а также о должностных лицах или работниках Уполномоченной организации размещены на официальном сайте Уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по установленной форме *(3) (при подаче заявления посредством Единого портала - документ в электронном виде; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - документ на бумажном носителе);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
г) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у заявителя психического расстройства и рекомендаций по его обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания психоневрологического типа (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
*(3) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящие на миграционном учете, совместно по одному адресу (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
в) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) или страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного учета) граждан, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
г) сведения о регистрации рождения ребенка (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
д) сведения о заключении брака (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
е) сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
ж) сведения о регистрации смерти родственников заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
з) сведения о трудовой деятельности (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
к) сведения об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
л) сведения об установлении опеки или попечительства над дееспособным совершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
м) сведения о недееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
н) сведения об ограничении дееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
о) сведения об установлении инвалидности, индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
п) сведения о лишении свободы (нахождении в исправительном учреждении) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в пункте 15, а также заявления осуществляется посредством Единого портала или в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Уполномоченная организация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой;
в) в документах содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) предоставления заявления и документов лицом, не имеющим на это полномочий.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина *(4);
б) наличие противоречивых сведений, указанных заявителем в заявлении, и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия и обследования условий жизнедеятельности гражданина;
в) выезд гражданина (его семьи) на постоянное место жительства или место пребывания за пределы Тульской области;
г) вступление в силу решения суда об осуждении заявителя к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
После устранения оснований, указанных в данном пункте, заявитель вправе повторно подать заявление на Едином портале или в Уполномоченной организации.
*(4) Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги при личном обращении заявителя в Уполномоченную организацию составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги заявителем лично в Уполномоченной организации составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Заявление о предоставлении Услуги при личном обращении в Уполномоченную организацию регистрируется в день обращения.
Заявление о предоставлении Услуги, поданное посредством Единого портала до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Уполномоченной организации в день его подачи.
Заявление о предоставлении Услуги, поданное посредством Единого портала после 16.00 рабочего дня или в выходные или нерабочие праздничные дни, регистрируется в Уполномоченной организации на следующий рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления Услуги (далее - помещение);
б) на территории, прилегающей к зданию, в котором размещено помещение, оборудуются места для парковки личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается;
в) вход и выход из здания, в котором размещено помещение, оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
г) здание, в котором размещено помещение, оборудуется табличками (вывесками), содержащими информацию (наименование, местонахождение и юридический адрес, режим работы, график приема, номера телефонов для справок) об Уполномоченной организации и ее учредителе. Информация размещается рядом с входом либо на входной двери помещения;
д) в здании, в котором размещено помещение, на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченной организации, участвующих в предоставлении Услуги;
е) в здании, в котором размещено помещение, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
ж) в здании, в котором размещается помещение, устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для посетителей;
з) в здании, в котором размещается помещение, размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги;
и) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Услуги, включая:
возможность беспрепятственного доступа к зданию, в котором
размещено помещение, и возможность самостоятельного передвижения по прилегающей территории, а также беспрепятственного входа и выхода из здания и помещения;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории прилегающей к зданию, в котором размещено помещение;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание и помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Уполномоченной организации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
б) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении Услуги с помощью Единого портала, а также по телефонной связи;
г) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
д) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления Услуги.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
б) предоставление Услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников, ответственных за предоставление Услуги, и должностных лиц Уполномоченной организации и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" *(5).
*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за признанием гражданина нуждающимся в социальном обслуживании Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории субъекта Российской Федерации, беженцы;
Вариант 2: лицо, в том числе должностное лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями выступать от имени гражданина (далее - представитель заявителя).
31. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории субъекта Российской Федерации, беженцы;
Вариант 4: представитель заявителя.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) на Едином портале;
б) в Уполномоченной организации.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченной организацией в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги.
Размещение результата предоставления Услуги в АС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации.
38. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина *(6);
б) наличие противоречивых сведений, указанных заявителем в заявлении, и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия и обследования условий жизнедеятельности гражданина.
в) выезд гражданина (его семьи) на новое место жительства или место пребывания за пределы Тульской области;
г) вступление в силу решения суда об осуждении заявителя к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
д) смерть гражданина.
*(6) Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) оценка потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (проведение обследования условий жизнедеятельности гражданина и его семьи);
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
40. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления осуществляется посредством Единого портала или в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях).
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме 1, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления посредством Единого портала - документ в электронном виде; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - документ на бумажном носителе);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
г) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у заявителя психического расстройства и рекомендаций по его обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания психоневрологического типа (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
43. Документы, необходимые для предоставления Услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящие на миграционном учете, совместно по одному адресу (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
в) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) или страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного учета) граждан, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
г) сведения о регистрации рождения ребенка (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
д) сведения о заключении брака (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
е) сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
ж) сведения о регистрации смерти родственников заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
з) сведения о трудовой деятельности (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
к) сведения об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
л) сведения об установлении опеки или попечительства над дееспособным совершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
м) сведения о недееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
н) сведения об ограничении дееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
о) сведения об установлении инвалидности, индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
п) сведения о лишении свободы (нахождении в исправительном учреждении) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в Уполномоченной организации - документ, удостоверяющий личность.
45. Уполномоченная организация отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой;
в) в документах содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) предоставления заявления и документов лицом, не имеющим на это полномочий.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченной организации составляет 1 рабочий день:
а) при личном обращении в Уполномоченную организацию регистрируется в день обращения;
б) поданное посредством Единого портала до 16.00 рабочего дня регистрируется в Уполномоченной организации в день его подачи, после 16.00 рабочего дня или в выходные или нерабочие праздничные дни регистрируется в Уполномоченной организации на следующий рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для предоставления Услуги необходимо направление Уполномоченной организацией следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о регистрации заявителя по месту жительства".
Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящие на миграционном учете, совместно по одному адресу".
Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта".
Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
ж) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
з) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени".
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
и) межведомственный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
к) межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
л) межведомственный запрос "Выписка сведений об инвалиде".
Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
м) межведомственный запрос "Сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении".
Поставщиком сведений является Федеральная служба исполнения наказаний.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба исполнения наказаний представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
48. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (проведение обследования условий жизнедеятельности гражданина и его семьи)
49. Для предоставления Услуги необходимо провести оценку потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (обследование условий жизнедеятельности гражданина и его семьи) в установленном порядке *(7).
Оценку потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (обследование условий жизнедеятельности гражданина и его семьи) осуществляют специалисты Уполномоченной организации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
*(7) Пункт 11 Порядка принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.11.2014 N 396-осн.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
50. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в соответствии с утвержденным порядком *(8).
*(8) Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.11.2014 N 396-осн "Об утверждении Порядка принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Уполномоченной организацией всех сведений.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале;
б) в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
55. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги
Размещение результата предоставления Услуги в АС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления
Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации;
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) в соответствии с формой согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации.
56. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина *(9);
б) наличие противоречивых сведений, указанных заявителем в заявлении, и сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия и обследования условий жизнедеятельности гражданина.
в) выезд гражданина (его семьи) на новое место жительства или место пребывания за пределы Тульской области;
г) вступление в силу решения суда об осуждении заявителя к отбыванию наказания в виде лишения свободы;
д) смерть гражданина.
*(9) Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) оценка потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (проведение обследования условий жизнедеятельности гражданина и его семьи);
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
58. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
59. Представление представителем заявителя документов и заявления осуществляется посредством Единого портала или в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях).
60. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме 2, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления посредством Единого портала - документ в электронном виде; в Уполномоченной организации - документ на бумажном носителе);
б) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации - оригинал или дубликат документа);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации - оригинал или дубликат документа);
г) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у заявителя психического расстройства и рекомендаций по его обслуживанию в стационарном учреждении социального обслуживания психоневрологического типа (при подаче посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации - оригинал или дубликат документа).
61. Документы, необходимые для предоставления Услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящие на миграционном учете, совместно по одному адресу (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
в) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя (СНИЛС) или страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного учета) граждан, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
г) сведения о регистрации рождения ребенка (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
д) сведения о заключении брака (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
е) сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
ж) сведения о регистрации смерти родственников заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
з) сведения о трудовой деятельности (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
к) сведения об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
л) сведения об установлении опеки или попечительства над дееспособным совершеннолетним (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
м) сведения о недееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
н) сведения об ограничении дееспособности заявителя (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
о) сведения об установлении инвалидности, индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа);
п) сведения о лишении свободы (нахождении в исправительном учреждении) (при подаче заявления посредством Единого портала - скан-образ; в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
62. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя являются:
а) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в Уполномоченной организации - документ, удостоверяющий личность.
63. Уполномоченная организация отказывает представителю заявителя в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой;
в) в документах содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) предоставления заявления и документов лицом, не имеющим на это полномочий.
64. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченной организации составляет 1 рабочий день:
а) при личном обращении в Уполномоченную организацию регистрируется в день обращения;
б) поданное посредством Единого портала до 16.00 рабочего дня регистрируется в Уполномоченной организации в день его подачи, после 16.00 рабочего дня или в выходные или нерабочие праздничные дни регистрируется в Уполномоченной организации на следующий рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Регистрация по месту жительства". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящие на миграционном учете, совместно по одному адресу".
Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
е) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
ж) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
з) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о перемене имени". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
и) межведомственный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
к) межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
л) межведомственный запрос "Выписка сведений об инвалиде". Поставщиком сведений является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
м) межведомственный запрос "Сведения о нахождении граждан в исправительном учреждении". Поставщиком сведений является Федеральная служба исполнения наказаний.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба исполнения наказаний представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
66. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (проведение обследования условий жизнедеятельности гражданина и его семьи)
67. Для предоставления Услуги необходимо провести оценку потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (проведение обследования условий жизнедеятельности гражданина и его семьи) в установленном порядке *(10).
Оценку потребностей и нужд, обстоятельств и состояния гражданина (обследование условий жизнедеятельности гражданина и его семьи) осуществляют специалисты Уполномоченной организации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
*(10) Пункт 11 Порядка принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденного приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.11.2014 N 396-осн.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в соответствии с утвержденным порядком *(11).
*(11) Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 06.11.2014 N 396-осн "Об утверждении Порядка принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлении индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
69. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Уполномоченной организацией всех сведений.
Предоставление результата Услуги
70. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале;
б) в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
71. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
73. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги.
Размещение результата предоставления Услуги в АС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками (документ на бумажном носителе) по форме, предусмотренной приложениями N 4 - N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации.
74. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
76. Представление заявителем документов и заявления осуществляется в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме 3, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче заявления в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - документ на бумажном носителе);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий
личность.
80. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченной организации составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
82. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Уполномоченной организаций.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 4
86. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
87. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги.
Размещение результата предоставления Услуги в АС "Адресная социальная помощь".
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок является документ с исправленными опечатками и (или) ошибками (документ на бумажном носителе) по форме, предусмотренной приложениями N 4 - N 5 к настоящему Административному регламенту.
В состав реквизитов документа входят наименование Уполномоченной организации, выдавшей документ, наименование документа, регистрационный номер и дата регистрации документа, ФИО заявителя (его представителя), адрес места жительства (пребывания), регистрационный номер и дата регистрации заявления, на основании которого принято решение, ФИО и подпись руководителя Уполномоченной организации.
88. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
89. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
90. Представление представителем заявителя документов и заявления осуществляется в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги по форме 4, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту (при подаче в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - документ на бумажном носителе);
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при подаче заявления в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Уполномоченной организации (ее структурных подразделениях) - оригинал или дубликат документа).
92. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
93. Способом установления личности (идентификации) заявителя является документ, удостоверяющий личность.
94. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченной организации составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
96. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации заявления в Уполномоченной организаций.
Предоставление результата Услуги
98. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Уполномоченной организации или ее структурных подразделениях.
99. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги,
а также принятием ими решений
100. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными и должностными лицами Уполномоченной организации положений настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Уполномоченной организации.
101. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги устанавливается руководителем Уполномоченной организации, но не реже одного раза в полугодие.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления Услуги
102. Контроль за предоставлением Услуги Уполномоченной организацией осуществляет министерство труда и социальной защиты Тульской области.
103. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) ответственных и должностных лиц Уполномоченной организации по решению должностных лиц министерства труда и социальной защиты Тульской области.
По результатам проверок в Уполномоченную организацию направляется соответствующий акт проверки.
Ответственность должностных лиц Уполномоченной
организации, предоставляющих Услугу, за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе предоставления Услуги
104. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица Уполномоченной организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
106. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры пор предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Уполномоченной организации,
многофункционального центра, организаций, указанных в
части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных
услуг", а также их должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих, работников
107. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области и Уполномоченной организации, а также предоставляется по телефону или посредством электронной почты.
108. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника Уполномоченной организации подаются руководителю Уполномоченной организации.
109. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя Уполномоченной организации подаются в министерство труда и социальной защиты Тульской области.
110. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Уполномоченной организации и министерства труда и социальной защиты Тульской области в сети "Интернет", через МФЦ.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением в Уполномоченную организацию, министерство труда и социальной защиты Тульской области или МФЦ, непосредственно в Уполномоченную организацию, министерство труда и социальной защиты Тульской области или МФЦ, а также при личном обращении в Уполномоченную организацию, министерство труда и социальной защиты Тульской области или МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.