Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и задачи реализации Программы профилактики
Целями Программы профилактики являются:
- предупреждение и предотвращение возникновения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие нарушения лицензионных требований при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами;
- устранение существующих и потенциальных причин и условий, способствующих нарушению лицензионных требований и возникновению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- стимулирование добросовестного соблюдения лицензионных требований лицензиатами;
- снижение административной нагрузки на лицензиатов;
- создание условий для доведения лицензионных требований до лицензиатов, повышение информированности о способах их соблюдения;
- повышение эффективности и результативности осуществления лицензионного контроля.
Основными задачами Программы профилактики являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению рисков причинения вреда (ущерба) в результате нарушения лицензионных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению лицензионных требований;
- формирование у лицензиатов единого понимания лицензионных требований, нарушение которых влечет возникновение рисков причинения вреда (ущерба), повышение их информированности о способах соблюдения лицензионных требований и устранения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание мотивации лицензиатам к добросовестному поведению;
- формирование и внедрение новых форм взаимодействия с лицензиатами;
- осуществление планирования и проведение профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, обязательности, актуальности, периодичности, информационной открытости;
- оценка соответствия профилактических мероприятий (виды, формы, интенсивность) особенностям лицензиатов и присвоенному уровню риска, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов.
Проведение профилактических мероприятий является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.