Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Оформление ответа на обращение
1. По результатам рассмотрения обращения исполнитель готовит ответ автору обращения (заявителю) за подписью должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.
1.1. В ответе чётко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.
1.2. Ответ автору обращения (заявителю) должен включать в себя следующие реквизиты:
- почтовый адрес автора обращения (заявителя) (согласно правилам почтовой связи);
- адрес электронной почты, в случае поступления обращения в электронном виде;
- номер и дата регистрации обращения;
- обращение к автору обращения (заявителю) по имени и отчеству (последнее при наличии);
- текст письма;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, за подписью которого даётся ответ;
- должность, фамилия, имя, отчество, номер служебного телефона исполнителя.
Не допускается в ответе автору обращения (заявителю) указывать реквизиты карточки обращения.
1.3. Ответ автору обращения (заявителю) оформляется на бланке утверждённой в администрации района.
2. Ответ на коллективное обращение готовится в адрес автора обращения (заявителя), указанного в обращении первым либо в адрес автора обращения (заявителя), указанного в обращении адресантом.
В ответе на коллективное обращение указывается о необходимости доведения предоставленной информации до сведения всех авторов обращения (заявителей) подписавших обращение.
3. Ответ на обращение передаётся специалистам, ответственным за работу с обращениями, которые в свою очередь, осуществляют проверку качества оформления ответа, представляемого на подпись, на предмет его соответствия правилам и нормам делопроизводства и передают должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращения, для подписания.
По выбору автора обращения (заявителя) орган местного самоуправления предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
4. Ответ на обращение, поступившее в адрес главы Сургутского района, оформляется за подписью первого заместителя главы Сургутского района, заместителя главы Сургутского района, которому обращение направлено на рассмотрение согласно поручения начальника управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района, и регистрируется в приёмной должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, подписавшего ответ.
Ответ на обращение, поступившее на имя первого заместителя главы Сургутского района, заместителя главы Сургутского района, руководителя отраслевого (функционального) органа администрации района, регистрируется в приёмной должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, подписавшего ответ.
5. После завершения рассмотрения обращения, оформления, подписания и регистрации ответа на обращение, ответ и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения поступившие:
- в адрес главы Сургутского района - направляются начальнику отдела по работе с обращениями граждан управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района через СЭД либо на электронный адрес не позднее дня, следующего за днём регистрации ответа;
- в адрес первого заместителя главы Сургутского района, заместителей главы Сургутского района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации района - передаются специалисту, ответственному за работу с обращениями.
6. Специалист, ответственный за работу с обращениями, создаёт электронный образ ответа и материалы, к нему относящиеся, вносит краткое содержание ответа, фактический срок и результат рассмотрения обращения в карточку обращения и в СЭД.
7. В случае положительного решения вопроса, поставленного в обращении, к ответу на обращение прилагается форма оценки результатов рассмотрения обращения согласно приложению 6 к настоящему порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.