Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Направление ответа на обращение
1. Ответ на обращение, поступившее в адрес главы Сургутского района, передаётся сотрудникам отдела делопроизводства управления по организации деятельности администрации Сургутского района упакованным в почтовый конверт, вместе с заполненным уведомлением о вручении письма, для направления почтой по адресу, указанному в обращении автором обращения (заявителем).
2. Ответ на обращение, поступившее в адрес первого заместителя главы Сургутского района, заместителей главы Сургутского района, руководителей отраслевых (функциональных органов) администрации района, передаётся специалистам, ответственными за работу с обращениями, упакованным в почтовый конверт, вместе с заполненным уведомлением о вручении письма, для направления почтой по адресу, указанному в обращении автором обращения (заявителем).
3. В случае невозможности направления ответа автору обращения (заявителю) (отсутствует фамилия или почтовый (электронный) адрес автора обращения (заявителя)) ответ на обращение подшивается в "дело".
4. По результатам рассмотрения запроса документов и материалов по обращению должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает направление ответа в адрес федерального органа государственной власти, органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или должностного лица, направившего запрос документов и материалов по обращению, в форме сопроводительного письма с приложением копий документов и материалов, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения обращения, информационной справки по вопросу, содержащемуся в обращении, ответов, данных ранее автору обращения (заявителю).
5. Ответ на обращение направляется:
- в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному автором обращения (заявителем);
- по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета автора обращения (заявителя) на Едином портале при его использовании;
- в письменной форме по почтовому адресу, указанному автором обращения (заявителем).
6. Ответы на обращения, содержащие предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, могут быть размещены на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Копия ответа и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, формируются в "дело", хранятся и затем уничтожаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.