Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Срок рассмотрения обращений
1. Первым днём течения срока рассмотрения обращения, направления обращения по компетенции, является день его регистрации в администрации района.
2. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Запрос информации, документов и материалов, поступивший в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
3. В срок, установленный пунктом 2 главы 7 настоящего порядка, входит время на регистрацию и систематизацию обращения, рассмотрение по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днём окончания срока его рассмотрения является рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения, и в срок, не позднее двух дней до окончания рассмотрения обращения, представляет её должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
На основании служебной записки должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение о продлении (не продлении) срока рассмотрения обращения. Уведомление оформляется на бланке, установленном в администрации района, её отраслевых (функциональных) органах форме, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству за подписью должностного лица, ответственного за рассмотрения обращения.
В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит соответствующее уведомление в адрес автора обращения (заявителя) с указанием причин и срока продления рассмотрения его обращения за подписью должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.
6. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций рассматриваются безотлагательно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.