Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Срок рассмотрения обращений
1. Первым днём течения срока рассмотрения обращения, направления обращения по компетенции, является день его регистрации в администрации района.
2. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Запрос информации, документов и материалов, поступивший в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
3. В срок, установленный пунктом 2 главы 7 настоящего порядка, входит время на регистрацию и систематизацию обращения, рассмотрение по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днём окончания срока его рассмотрения является рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения, и в срок, не позднее двух дней до окончания рассмотрения обращения, представляет её должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
На основании служебной записки должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.