Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 10.01.2024 N 25
Государственная программа
Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области"
24 января, 20 февраля 2024 г.
Паспорт изменен с 21 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Калужской области от 20 февраля 2024 г. N 112
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Паспорт
государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" (далее - государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
||||||||
2. Соисполнители государственной программы |
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 2. Министерство цифрового развития Калужской области |
||||||||
3. Цель государственной программы |
Увеличение годового объема жилищного строительства не менее чем до 1,13 млн. кв. метров к 2030 году |
||||||||
4. Направления государственной программы/ соисполнитель государственной программы |
1. Национальная экономика/ министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 2. Жилищно-коммунальное хозяйство/ министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 3. Социальная политика/ министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области. 4. Жилищно-коммунальное хозяйство/ министерство цифрового развития Калужской области |
||||||||
5. Сроки и этапы реализации государственной программы |
2024 - 2030 годы, в один этап |
||||||||
6. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
ВСЕГО |
12 008 917,281 |
1 887 663,629 |
1 164 914,073 |
1 112 850,380 |
2 152 625,400 |
1 892 251,360 |
1 896 741,439 |
1 901 871,000 |
|
В том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
11 277 951,181 |
1 354 437,829 |
1 069 612,873 |
1 010 411,280 |
2 152 625,400 |
1 892 251,360 |
1 896 741,439 |
1 901 871,000 |
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на обеспечение реализации государственной программы |
1 703 812,047 |
230 326,500 |
237 992,800 |
237 992,800 |
242 674,800 |
246 969,520 |
251 396,029 |
256 459,598 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на содержание центрального аппарата министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
881 683,500 |
120 842,700 |
126 806,800 |
126 806,800 |
126 806,800 |
126 806,800 |
126 806,800 |
126 806,800 |
|
2. Расходы на содержание центрального аппарата государственной жилищной инспекции Калужской области |
585 512,147 |
77 445,000 |
79 147,200 |
79 147,200 |
82 368,000 |
85 662,720 |
89 089,229 |
92 652,798 |
|
3. Расходы на содержание центрального аппарата инспекции государственного строительного надзора Калужской области |
236 616,400 |
32 038,800 |
32 038,800 |
32 038,800 |
33 500,000 |
34 500,000 |
35 500,000 |
37 000,000 |
|
средства федерального бюджета |
730 966,100 |
533 225,800 |
95 301,200 |
102 439,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
7. Объемы финансирования государственной программы за счет иных источников (справочно) (при наличии) |
Наименование показателя |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
Всего |
7 084 154,145 |
808 418,268 |
600 832,021 |
436 913,347 |
1 342 354,171 |
1 345 036,338 |
1 275 300,000 |
1 275 300,000 |
|
в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Фонда развития территорий |
5 291 341,000 |
291 341,000 |
0,000 |
0,000 |
1 250 000,000 |
1 250 000,000 |
1 250 000,00 |
1 250 000,000 |
|
средства местных бюджетов |
235 984,955 |
48 360,300 |
43 713,922 |
42 710,733 |
25 300,000 |
25 300,000 |
25 300,000 |
25 300,000 |
|
собственные средства организаций |
709 232,850 |
182 798,761 |
276 953,241 |
112 690,339 |
67 054,171 |
69 736,338 |
0,000 |
0,000 |
|
привлеченные средства, за исключением бюджетных ассигнований |
847 595,340 |
285 918,207 |
280 164,858 |
281 512,275 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1. Индикаторы достижения целей государственной программы
N п /п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
2022 |
Годы реализации государственной программы |
|||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" | ||||||||||
1. |
Прирост обеспеченности жилой площадью (увеличение доступной жилой площади в расчете на 1 жителя региона) <*> |
кв. м/чел. |
- |
0,830 |
0,835 |
0,840 |
0,850 |
0,860 |
0,870 |
0,880 |
_____________________________
<*> Методика расчета индикатора утверждена приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 01.12.2023 N 626 "Об утверждении методик расчета индикаторов (показателей) достижения целей и задач государственной программы Калужской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области".
2. Характеристика мер государственного регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы в рамках полномочий Калужской области размещаются на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы в сети Интернет по адресу: https://minstroy.admoblkaluga.ru/page/gosudarstvennye-programmy/.
Сведения размещаются в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или изменений в них.
Ответственность за актуализацию сведений несет ответственный исполнитель государственной программы.
3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам
3.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий)
1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий) (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Для целей порядка понятие "проект по развитию территорий" используется в значении, установленном в пункте 1 приложения N 6 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства" к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 196, от 05.06.2018 N 653, от 14.08.2018 N 940, от 08.11.2018 N 1331, от 20.11.2018 N 1392, от 23.11.2018 N 1407, от 30.01.2019 N 62, от 09.02.2019 N 106, от 03.04.2019 N 392, от 07.05.2019 N 567, от 02.08.2019 N 1012, от 11.09.2019 N 1182, от 30.11.2019 N 1546, от 26.12.2019 N 1853, от 26.12.2019 N 1860, от 31.12.2019 N 1959, от 31.03.2020 N 399, от 31.07.2020 N 1147, от 18.09.2020 N 1481, от 08.10.2020 N 1630 (ред. 29.12.2020), от 23.10.2020 N 1726, от 05.11.2020 N 1785, от 29.12.2020 N 2341, от 31.12.2020 N 2443, от 18.03.2021 N 411, от 22.03.2021 N 439, от 31.03.2021 N 517, от 29.04.2021 N 672, от 26.05.2021 N 793, от 22.09.2021 N 1598, от 09.11.2021 N 1924, от 16.12.2021 N 2328, от 29.12.2021 N 2570, от 20.05.2022 N 919, от 20.06.2022 N 1104, от 07.11.2022 N 2002, от 30.11.2022 N 2192, от 02.12.2022 N 2214, от 09.12.2022 N 2272, от 20.01.2023 N 47, от 06.02.2023 N 165, от 22.03.2023 N 443, от 29.07.2023 N 1225, от 17.10.2023 N 1725, от 24.10.2023 N 1775, от 15.11.2023 N 1914, от 30.11.2023 N 2034, от 30.11.2023 N 2045, от 23.12.2023 N 2282, от 27.12.2023 N 2329).
3. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
4. Условия предоставления субсидий:
4.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
4.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты городских округов Калужской области (далее - муниципальные образования).
6. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
7. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
7.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
7.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 3 порядка, определяется по следующей формуле:
где Сi - размер субсидии одному муниципальному образованию;
Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;
Р - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по формуле:
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,1;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,05;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- общий объем средств, необходимый для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
9. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
12. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 порядка.
17. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.2. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья)
1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Для целей порядка понятие "проект по развитию территорий" используется в значении, установленном в пункте 1 приложения N 6 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства" к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 196, от 05.06.2018 N 653, от 14.08.2018 N 940, от 08.11.2018 N 1331, от 20.11.2018 N 1392, от 23.11.2018 N 1407, от 30.01.2019 N 62, от 09.02.2019 N 106, от 03.04.2019 N 392, от 07.05.2019 N 567, от 02.08.2019 N 1012, от 11.09.2019 N 1182, от 30.11.2019 N 1546, от 26.12.2019 N 1853, от 26.12.2019 N 1860, от 31.12.2019 N 1959, от 31.03.2020 N 399, от 31.07.2020 N 1147, от 18.09.2020 N 1481, от 08.10.2020 N 1630 (ред. 29.12.2020), от 23.10.2020 N 1726, от 05.11.2020 N 1785, от 29.12.2020 N 2341, от 31.12.2020 N 2443, от 18.03.2021 N 411, от 22.03.2021 N 439, от 31.03.2021 N 517, от 29.04.2021 N 672, от 26.05.2021 N 793, от 22.09.2021 N 1598, от 09.11.2021 N 1924, от 16.12.2021 N 2328, от 29.12.2021 N 2570, от 20.05.2022 N 919, от 20.06.2022 N 1104, от 07.11.2022 N 2002, от 30.11.2022 N 2192, от 02.12.2022 N 2214, от 09.12.2022 N 2272, от 20.01.2023 N 47, от 06.02.2023 N 165, от 22.03.2023 N 443, от 29.07.2023 N 1225, от 17.10.2023 N 1725, от 24.10.2023 N 1775, от 15.11.2023 N 1914, от 30.11.2023 N 2034, от 30.11.2023 N 2045, от 23.12.2023 N 2282, от 27.12.2023 N 2329).
3. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
4. Условия предоставления субсидий:
4.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
4.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия: бюджеты городских округов и городских поселений Калужской области (далее - муниципальные образования).
6. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
7. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
7.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
7.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 3 порядка, определяется по следующей формуле:
где Сi - размер субсидии одному муниципальному образованию;
Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;
P - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по формуле:
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,1;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,05;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- общий объем средств, необходимый для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
9. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
12. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 порядка.
17. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.3. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Калужской области на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Российской Федерации по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 4 изменен с 24 января 2024 г. - Постановление Правительства Калужской области от 24 января 2024 г. N 69
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия: бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских поселений Калужской области (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
6. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 порядка, определяется по следующей формуле:
,
где Сi - размер субсидии одному муниципальному образованию;
Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;
P - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по формуле:
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где 90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,1;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- общий объем средств, необходимый для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,05;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 порядка, в срок не позднее 25 календарных дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидий являются:
10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
12. О принятом в соответствии с пунктом 9 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 14 порядка.
16. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
3.4. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей
1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
3.2. Наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
3.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия: бюджеты муниципальных районов, городских поселений, городских округов Калужской области (далее - муниципальные образования).
5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
6. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 порядка, определяется по следующей формуле:
где Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;
Собщ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии;
P - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
- общий объем средств, необходимый для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
R - сумма бюджетных средств, подлежащая выплате молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по одному муниципальному образованию Калужской области на приобретение (строительство) жилья, определяемая в соответствии с требованиями пунктов 10-17 приложения N 1 "Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования" к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204, от 30.12.2012 N 1485, от 30.04.2013 N 389, от 12.10.2013 N 923, от 18.04.2014 N 359, от 18.10.2014 N 1076, от 25.08.2015 N 889, от 25.05.2016 N 464, от 10.02.2017 N 172, от 30.12.2017 N 1710, от 14.08.2018 N 940, от 27.08.2018 N 1003, от 20.11.2018 N 1392, от 30.01.2019 N 62, от 04.07.2019 N 858, от 02.08.2019 N 1012, от 11.09.2019 N 1182, от 15.11.2019 N 1458, от 18.01.2020 N 18, от 15.07.2020 N 1042, от 29.08.2020 N 1314, от 12.10.2020 N 1666, от 27.10.2020 N 1747, от 31.12.2020 N 2443, от 02.03.2021 N 293, от 09.12.2022 N 2272, от 16.12.2022 N 2331, от 26.01.2023 N 90, от 17.10.2023 N 1725, с изм., внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 N 1243, от 26.04.2020 N 589);
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по формуле:
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета - 0,8;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета - 0,8;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 порядка.
10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 3 порядка.
11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 порядка.
11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 порядка.
12. О принятом в соответствии с пунктом 9 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
13. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 14 порядка.
16. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 10 января 2024 г. N 25 "Об утверждении государственной программы Калужской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.