В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 7 Закона Донецкой Народной Республики "О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике", пунктом 2 Порядка заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 января 2024 года N 2-2, подпунктом 6 подпункта 15.2 пункта 15 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 года N 13-33, в целях установления единого подхода при формировании Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики заключаемого между Министерством финансов Донецкой Народной Республики и муниципальными округами (городскими округами) Донецкой Народной Республики приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
Я.С. Чаусова |
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 17.10.2024 N 10
ТИПОВАЯ ФОРМА
Соглашение N _________
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики)
г. Донецк "___" ______________ 20___ года
Министерство финансов Донецкой Народной Республики, именуемое
в дальнейшем "Министерство", в лице ____________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
руководителя Министерства или
уполномоченного лица)
действующего на основании ________________________ "__" _________ 20__ г.
(положение, приказ или (дата и номер
иной документ) документа)
N __, с одной стороны и ________________________________________________,
(наименование муниципального округа (городского
округа) Донецкой Народной Республики)
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________,
(должность, фамилия, имя,
отчество главы администрации
муниципального округа
(городского округа) Донецкой
Народной Республики или
уполномоченного лица)
действующего на основании _______________________ "__" __________ 20__ г.
(устав, постановление (дата и номер
или иной документ) документа)
N ________, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны",
в соответствии со статьей 7 Закона Донецкой Народной Республики
"О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике" и
Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 января
2024 года N 2-2 "О порядке заключения соглашений о мерах по обеспечению
устойчивого социально-экономического развития и оздоровления
муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой
Народной Республики" (далее - Постановление N 2-2), заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление
в 20__ году органами местного самоуправления ___________________________,
(наименование муниципального
округа (городского округа)
Донецкой Народной Республики)
являющегося в 20__ году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Донецкой
Народной Республики, предусмотренной статьей 7 Закона Донецкой Народной
Республики "О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике"
(далее - дотация), мер по социально-экономическому развитию и финансовому
оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа (городского
округа) Донецкой Народной Республики (далее - муниципальное образование).
II. Обязанности и права сторон
2. Получатель обязан:
а) реализовать следующие меры, направленные на социально-экономическое развитие муниципального образования:
обеспечить положительные темпы роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения бюджета муниципального образования за предшествующий ему финансовый год, в сопоставимых условиях;
увеличить число субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году по сравнению с предыдущим годом (единиц на 10 тыс. человек населения);
увеличить число объектов, включенных в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (единиц на 10 тыс. человек населения);
сократить объем недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период по отношению к объему недоимки по налоговым доходам за соответствующий период предшествующего ему финансового года (процентов);
обеспечить сохранение достигнутых в 20__ году соотношений оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Донецкой Народной Республике.
б) реализовать следующие меры, направленные на оздоровление муниципальных финансов муниципального образования:
в срок до 1 августа текущего финансового года провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования (далее - налоговые льготы), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и представить результаты такой оценки в Министерство;
осуществить актуализацию мероприятий плана по отмене неэффективных налоговых льгот, утверждаемого муниципальным правовым актом в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот выявлены неэффективные налоговые льготы;
до 1 декабря текущего финансового года представить в Министерство муниципальные правовые акты по отмене неэффективных налоговых льгот (в случае выявления неэффективных налоговых льгот по результатам оценки эффективности налоговых льгот);
направлять в Министерство следующие документы:
проекты муниципальных правовых актов (проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов бюджета муниципального образования на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования для подготовки заключения Министерства;
проекты решений представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода) до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования для подготовки заключения Министерства 1;
основные параметры проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования для подготовки заключения Министерства 2.
обеспечить неувеличение численности:
муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением законодательства, в том числе передачей для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Донецкой Народной Республики (полномочий муниципальных образований);
работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением случаев:
передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления муниципального образования, путем сокращения численности муниципальных служащих указанных органов и (или) работников указанных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
создания муниципальных учреждений муниципального образования в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством;
увеличения объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования.
обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливаемых Правительством Донецкой Народной Республики;
обеспечить отсутствие решений органов местного самоуправления муниципального образования о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Донецкой Народной Республики;
обеспечить непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных казенных учреждений муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования, устанавливаемого правовым актом Правительства Донецкой Народной Республики, предусматривающим план мероприятий ("дорожную карту") по погашению кредиторской задолженности органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики и подведомственных им государственных учреждений Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований и муниципальных учреждений муниципальных образований, сложившейся по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее - План мероприятий по погашению кредиторской задолженности);
обеспечить отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
обеспечить исполнение положений плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января текущего финансового года, утверждаемого органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Планом мероприятий по погашению кредиторской задолженности 3;
осуществлять мониторинг кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципального образования в уставном капитале которых превышает ___% голосующих акций, и принимать меры по сокращению указанной задолженности;
обеспечить соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечить соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике;
обеспечить соблюдение требований к объему муниципального долга муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике;
обеспечить соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике;
обеспечить отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство;
обеспечить значения показателей долговой устойчивости муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на уровне, соответствующем группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью;
утверждать решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с включением в состав источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов из бюджета Донецкой Народной Республики в размере, не превышающем размер реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Донецкой Народной Республики по бюджетным кредитам;
вносить изменения в проект решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проект решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), направленные в Министерство в соответствии с абзацами пятым, седьмым, восьмым подпункта "б" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения, с учетом заключения Министерства в течение 30 календарных дней с даты получения такого заключения;
обеспечить реализацию программы оздоровления муниципальных финансов, утверждаемой правовым актом муниципального образования, предусматривающей осуществление мероприятий по:
увеличению роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
оптимизации расходов бюджета муниципального образования;
управлению муниципальным долгом и сокращению расходов по обслуживанию муниципального долга;
обеспечить размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения представительного органа муниципального образования о бюджете (внесении изменений в бюджет) муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в актуальной редакции;
обеспечить ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети Интернет Отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;
в) применить меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к невыполнению обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
г) осуществить возврат в устанавливаемом Министерством порядке средств из бюджета муниципального образования в доход бюджета Донецкой Народной Республики в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в очередном финансовом году в размере, определенном по следующей формуле:
СД j = 1% х (НО j / О) х Д j,
где: СД j - размер сокращения в очередном финансовом году предоставления дотации j-му муниципальному округу (городскому округу), не выполнившему обязательства, предусмотренные Перечнем обязательств муниципального округа (городского округа Донецкой Народной Республики, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Донецкой Народной Республики и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) прилагаемым к Порядку заключения соглашений о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики, утвержденному Постановлением N 2-2 (далее - Перечень);
НО j - количество обязательств, предусмотренных Перечнем, не выполненных в текущем финансовом году j-м муниципальным округом (городским округом) - получателем дотации;
O - общее количество обязательств, предусмотренных Перечнем;
Д j - объем дотации j-му муниципальному округу (городскому округу) на текущий финансовый год.
д) направлять в Министерство по форме согласно приложению к настоящему Соглашению:
Отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных абзацем пятым подпункта "а" пункта 2 раздела II, абзацами восемнадцатым-двадцатым и абзацем двадцать пятым подпункта "б" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения, ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
Годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных абзацами вторым-четвертым, абзацем шестым подпункта "а" пункта 2 раздела II, абзацами вторым-семнадцатым, абзацами двадцать первым - двадцать четвертым, абзацами двадцать шестым - тридцать четвертым подпункта "б" пункта 2 раздела II, подпунктами "в" и "г" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения, - до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
3. Получатель в праве:
а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
б) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Министерство обязано:
а) осуществлять контроль за исполнением Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
б) подготавливать и направлять Получателю заключения на документы, направляемые Получателем в Министерство в соответствии с абзацами пятым-восьмым подпункта "б" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство таких документов.
5. Министерство в праве:
а) запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за исполнением Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
б) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Донецкой Народной Республики.
III. Ответственность сторон
6. Министерством применяются следующие меры ответственности:
в случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, сокращение в установленном Министерством порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию в году, следующем за отчетным, в объеме в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения.
7. Получатель освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Соглашением:
в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и назначения другого лица главой администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования);
если невыполнение соответствующих обязательств вызвано воздействием обстоятельств непреодолимой силы, повлекших возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и финансового положения муниципального образования, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств.
IV. Заключительные положения
8. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
9. Изменения вносятся в настоящее Соглашение по взаимному соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года, за исключением положений, указанных в пункте 9 раздела IV настоящего Соглашения.
В части представления Получателем отчетов в соответствии с подпунктом "д" пункта 2 раздела II настоящего Соглашения и реализации положений настоящего Соглашения о приостановлении (сокращении) дотации бюджету муниципального образования, применении в соответствии с законодательством Российской Федерации иных мер ответственности настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств и реализации своих прав.
11. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: один экземпляр - Министерству, один - Получателю.
V. Юридические адреса Сторон
Министерство: Получатель:
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
VI. Подписи Сторон
От Министерства: От Получателя:
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
___________ ____________________ ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
------------------------------
1 Применяется в случае, если проектом решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений на текущий финансовый год.
2 Применяется в случае, если указанным проектом предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год.
3 Применяется в случае наличия такой задолженности.
------------------------------
Приложение
к Типовой форме Соглашения
о мерах по социально-
экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных
финансов муниципального округа
(городского округа) Донецкой
Народной Республики
Приложение ______
к Соглашению от __________ N ______
Отчет
об исполнении обязательств _________________________________,
(наименование муниципального округа
(городского округа) Донецкой
Народной Республики)
предусмотренных пунктом 2 Соглашения N ____________ о мерах по социально-
экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов ___________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального округа (городского округа)
Донецкой Народной Республики)
от "___" ____________ 20__ г. по состоянию на ___________________________
(1 апреля, 1 июля, 1 октября,
1 января ____ года)
Таблица 1. Ежеквартальный отчет об исполнении обязательств муниципального образования в соответствии с абзацем вторым подпункта "д" пункта 2 Соглашения
N |
Наименование обязательства |
Единица измерения |
Значение результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отношение объема недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период к объему недоимки по налоговым доходам за соответствующий период предшествующего ему финансового года |
% |
|
2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, по состоянию на 1-е число месяца |
тыс. рублей |
|
3 |
Исполнение положений плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января текущего финансового года, утверждаемого органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Планом мероприятий по погашению кредиторской задолженности 1 |
да/нет |
|
4 |
Объем кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципального образования в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, и принимать меры по сокращению указанной задолженности, по состоянию на 1-е число месяца |
тыс. рублей |
|
5 |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Донецкой Народной Республики, по состоянию на 1-е число месяца |
тыс. рублей |
|
------------------------------
1 Применяется в случае наличия такой задолженности.
------------------------------
Таблица 2. Годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования в соответствии с абзацем третьим подпункта "д" пункта 2 Соглашения
N |
Наименование обязательства |
Единица измерения |
Значение результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Темпы роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения бюджета муниципального образования за предшествующий ему финансовый год, в сопоставимых условиях |
% |
|
2 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году по сравнению с предыдущим годом на 10 тыс. человек населения |
единиц |
|
3 |
Число объектов, включенных в перечни муниципального имущества, свободных от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, на 10 тыс. человек населения |
единиц |
|
4 |
Уровень оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Донецкой Народной Республике |
рублей |
|
5 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования (далее - налоговые льготы), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
да/нет |
|
6 |
Представление в Министерство финансов Донецкой Народной Республики результатов оценки эффективности налоговых льгот с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот до 1 августа текущего финансового года |
да/нет |
|
7 |
Актуализация мероприятий плана по отмене неэффективных налоговых льгот, утверждаемого муниципальным правовым актом в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот выявлены неэффективные налоговые льготы |
да/нет |
|
8 |
Представление в Министерство финансов Донецкой Народной Республики муниципальных правовых актов по отмене неэффективных налоговых льгот (в случае выявления неэффективных налоговых льгот по результатам оценки эффективности налоговых льгот) |
единиц |
|
9 |
Направление в Министерство финансов Донецкой Народной Республики документов, предусмотренных абзацами пятым-восьмым подпункта "б" пункта 2 раздела II Соглашения |
единиц |
|
10 |
Обеспечение неувеличения численности: а) муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением законодательства, в том числе передачей для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Донецкой Народной Республики (полномочий муниципальных образований); б) работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением случаев: передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления муниципального образования, путем сокращения численности муниципальных служащих указанных органов и (или) работников указанных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; создания муниципальных учреждений муниципального образования в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством; увеличения объема муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования |
да/нет |
|
11 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливаемых Правительством Донецкой Народной Республики |
да/нет |
|
12 |
Наличие решений органов местного самоуправления муниципального образования о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Донецкой Народной Республики |
да/нет |
|
13 |
Неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств муниципального образования, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования |
да/нет |
|
14 |
Доля просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления муниципального образования и муниципальных казенных учреждений муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования |
% |
|
15 |
Наличие по состоянию на 1-е число месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан 2 |
да/нет |
|
16 |
Исполнение положений плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января текущего финансового года, утверждаемого органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Планом мероприятий по погашению кредиторской задолженности |
да/нет |
|
17 |
Проведение мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и акционерных обществ, доля участия муниципального образования в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, и принятие мер по сокращению указанной задолженности |
да/нет |
|
18 |
Соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
|
19 |
Соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике |
да/нет |
|
20 |
Соблюдение требований к объему муниципального долга муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике |
да/нет |
|
21 |
Соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики и нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Донецкой Народной Республике |
да/нет |
|
22 |
Наличие по состоянию на 1-е число месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Донецкой Народной Республики |
да/нет |
|
23 |
Наличие значений показателей долговой устойчивости муниципального образования, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на уровне, соответствующем группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью |
да/нет |
|
24 |
Утверждение решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с включением в состав источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов из бюджета Донецкой Народной Республики в размере, не превышающем размер реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Донецкой Народной Республики по бюджетным кредитам |
да/нет |
|
25 |
Внесение изменений в проект решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и проект решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), направленные в Министерство финансов Донецкой Народной Республики в соответствии с абзацами пятым, седьмым, восьмым подпункта "б" пункта 2 раздела II Соглашения, с учетом заключения Министерства финансов Донецкой Народной Республики в течение 30 календарных дней с даты получения такого заключения |
да/нет |
|
26 |
Обеспечение реализации программы оздоровления муниципальных финансов, утверждаемой правовым актом муниципального образования, предусматривающей осуществление мероприятий по: |
|
|
увеличению роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
оптимизации расходов бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
управлению муниципальным долгом и сокращению расходов по обслуживанию муниципального долга |
тыс. рублей |
|
|
27 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения представительного органа муниципального образования о бюджете (внесении изменений в бюджет) муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в актуальной редакции |
да/нет |
|
28 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
да/нет |
|
29 |
Применение главой администрации муниципального образования в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 раздела II Соглашения мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к невыполнению обязательств, предусмотренных Соглашением 3 |
да/нет |
|
30 |
Возврат в устанавливаемом Министерством финансов Донецкой Народной Республики порядке средств из бюджета муниципального образования в доход бюджета Донецкой Народной Республики в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 раздела II Соглашения в случае невыполнения обязательств, предусмотренных Соглашением 4 |
да/нет |
|
------------------------------
2 Применяется в случае наличия такой задолженности.
3 Представляется при невыполнении обязательств, предусмотренных Соглашением.
4 Представляется при невыполнении обязательств, предусмотренных Соглашением.
------------------------------
Руководитель
___________________________ _____________ _________________________
(наименование должности (подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя органа
местного самоуправления
муниципального образования)
М.П.
Исполнитель ______________ _________ _______________ ________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 17 января 2024 г. N 10 "Об утверждении формы Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального округа (городского округа) Донецкой Народной Республики"
Вступает в силу с 17 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства финансов ДНР (minfindnr.ru) 18 декабря 2023 г.