Приказ Министерства цифрового развития Республики Калмыкия от 15 декабря 2023 г. N 180-п
Во исполнение пункта 1.4 Плана мероприятий ("Дорожной карты") Министерства цифрового развития Республики Калмыкия по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Калмыкия, утвержденного приказом Министерства цифрового развития Республики Калмыкия от 26 сентября 2023 г. N 138-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства цифрового развития Республики Калмыкия;
2. Определить начальника отдела государственного управления Министерства цифрового развития Республики Калмыкия (Горяева А.Г.) ответственным за формирование, изменение и актуализацию сведений о процессах в Реестре межведомственных и внутриведомственных процессов;
3. Начальникам отделов Министерства цифрового развития Республики Калмыкия обеспечить составление перечня всех функций, которые реализуются отделом;
4. Контроль за исполнение# настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра |
Б. Манджиева |
Утвержден
приказом Министерства
цифрового развития
Республики Калмыкия
от 15 декабря 2023 г. N 180-п
Порядок
формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства цифрового развития Республики Калмыкия
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства цифрового развития Республики Калмыкия разработан в целях:
а) рассмотрения и переработки деятельности Министерства цифрового развития Республики Калмыкия (далее - МЦР РК) на предмет соответствия данной деятельности принципам и стандартам клиентоцентричности;
б) повышения эффективности деятельности МЦР РК;
в) исключения дублирования, противоречий, неполноты регулирования деятельности МЦР РК;
г) достижения высокого уровня зрелости клиентоцентричности деятельности МЦР РК.
2. Составление Реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в МЦР РК необходимо для их дальнейшего реинжиниринга в соответствии с принципами и стандартами клиентоцентричности.
3. Настоящий Порядок разработан на основании методики формирования реестра процессов, подготовленной Автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".
II. Термины и определения
4. Принципы и стандарты клиентоцентричности - принципы и требования, определенные Декларацией ценностей клиентоцентричности, стандартами "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и "Стандартом для внутреннего клиента".
5. Клиентоцентричность - качество деятельности, характеризующееся постоянным изучением и удовлетворением законных и справедливых потребностей клиента.
6. Клиент - человек, который может взаимодействовать с государством в различных статусах:
а) как внешний клиент - гражданин (а также иностранный гражданин или человек без гражданства) или представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
б) как внутренний клиент - государственный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.
7. Услуги - деятельность, связанная с реализацией государственных и муниципальных услуг в значении Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо иных работ и услуг, предоставляемых государственными учреждениями, либо услуг, предоставляемых иными организациями, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе на основании договора, предоставлять услуги клиенту.
8. Меры поддержки - меры стимулирования деятельности в сфере промышленности в значении Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике", меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в значении Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", иная деятельность, осуществляемая органами власти и уполномоченными организациями в целях развития субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
9. Сервисы - предоставляемые клиенту цифровые системы органов власти и уполномоченных организаций услуги, а также возможности информационного взаимодействия в рамках иных видов процессов, включая предоставление мер поддержки, установление обязательных требований, осуществление государственного контроля (надзора) и иных процессов.
10. Жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с органами власти и уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов.
11. Процессный подход - подход к организации и управлению деятельностью органа и организации, в соответствии с которым деятельность осознается и управляется как система взаимосвязанных процессов.
12. Процесс - совокупность взаимосвязанных действий и процедур, направленных на предоставление государственных и муниципальных услуг или исполнение государственных и муниципальных функций.
13. Владелец процесса - должностное лицо, ответственное за достижение результата процесса, выполнение показателей процесса и дальнейшее улучшение процесса.
14. Версия процесса отображает уровень зрелости внедрения и применения стандартов клиентоцентричности конкретного процесса в соответствии с его текущим состоянием.
15. Реинжиниринг - деятельность, основанная на методологии и технологиях, направленная на реформирование, проектирование или перепроектирование услуг и сервисов в целях оптимизации деятельности органов власти и уполномоченных организаций, для обеспечения соответствия предоставляемых услуг и сервисов требованиям Стандартов клиентоцентричности.
III. Формирование и ведение реестра межведомственных и внутриведомственных процессов
16. В МЦР РК определяются ответственные лица, которые:
а) организовывают формирование Реестра процессов МЦР РК;
б) осуществляют проверку содержания сведений о процессах, включенных в Реестр процессов;
в) обеспечивают формирование, изменение и исключение сведений о процессах в Реестре процессов;
г) обеспечивают контроль над своевременной актуализацией Реестра процессов путем внесения новых сведений о процессах;
17. Организация формирования Реестра процессов включает:
а) составление перечня всех функций, государственных услуг (далее - услуга) и сервисов, которые имеются в МЦР РК, в отношении которых он является исполнителем, то есть непосредственно реализует функции, оказывает услуги и предоставляет сервисы. В случае, если МЦР РК является лишь регулятором, устанавливающим правила оказания функции (услуги, сервисы), но самостоятельно не реализует функцию, не оказывает услугу, не предоставляет сервис, функции (услуги, сервисы) в реестр не включаются.
В случае, если полномочия по оказанию услуги, предоставлению сервиса или выполнения функции переданы в подведомственные или в бюджетные организации и учреждения, то соответствующая функция (услуга, сервис) не включается в реестр МЦР РК, которое передало полномочия по осуществлению такой функции (услуги, сервиса).
В случае, если один процесс в рамках одной функции (услуги, сервиса) выполняется двумя или более органами исполнительной власти Республики Калмыкия совместно (например, межведомственные процессы), то каждый из органов исполнительной власти Республики Калмыкия, выполняющих такой процесс, должен включить процесс в свой реестр и работать над его реинжинирингом совместно;
б) для каждой функции (услуги, сервиса) в Реестре процессов необходимо подготовить или взять готовое описание порядка его предоставления. Такое описание должно основываться на административном регламенте (или ином регламентирующем документе), но учитывать и отдавать приоритет реальному порядку осуществления функции (услуги, сервиса).
Изучив описание порядка предоставления услуги, необходимо выделить в этом описании процессы, присутствующие в типовом перечне процессов, и внести такие процессы в Реестр процессов.
В случае, если при оказании услуги, реализации функции или предоставлении сервиса задействованы какие-то процессы, которых нет в перечне, включение их в Реестр процессов осуществляется на усмотрение МЦР РК;
в) в отношении каждого процесса необходимо указать уникальный идентификатор и статус реинжиниринга;
г) для каждого процесса, включенного в Реестр процессов, необходимо назначить ответственного сотрудника внутри МЦР РК и указать соответствующие сведения о таком ответственном в Реестре процессов.
Рекомендуется назначать такого сотрудника из числа линейных руководителей, чьи трудовые обязанности непосредственно связаны с осуществлением того или иного процесса в рамках услуги.
18. Основанием для внесения изменений в Реестр процессов является:
а) изменение версии процесса;
б) прекращение выполнения процесса;
в) возникновение нового процесса;
г) решение владельца процесса и (или) вышестоящего руководства о необходимости корректировки процесса.
19. Для формирования Реестра процесса рекомендуется использовать шаблон Реестра процессов и типовой перечень процессов, подготовленные Автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", в соответствии с приложениями N 1-2 к настоящему Порядку.
IV. Шаблон реестра межведомственных и внутриведомственных процессов
20. Шаблон Реестра процессов включает 15 столбцов, при этом обязательными для заполнения являются столбцы, отмеченные звездочкой (*).
Остальные столбцы являются опциональными и их заполнение не обязательно, но может облегчить процесс реинжиниринга.
21. В столбце "Идентификатор процесса*" необходимо указать уникальный идентификатор процесса, который имеет следующую структуру:
ААА/В, где
AAA - означает индекс МЦР РК в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (ЕМСЭД). Индекс МЦР РК в ЕМСЭД указан по ссылке: https://digitalrk.ru/deyatelnost/emsed/sistema-elektronnogo-dokumentooborota-delo/
В - означает порядковый номер.
22. В столбце "Жизненная ситуация" предлагается указать одну или несколько жизненных ситуаций, в которые входит функция, услуга или сервис.
Если функция, услуга или сервис не может быть отнесена к жизненной ситуации, то поле может быть оставлено пустым.
23. В столбце "Название услуги, функции, сервиса*" необходимо указать название соответствующей услуги, функции или сервиса.
24. В столбце "Регулирующий акт" нужно указать нормативный акт (наименование, реквизиты документа), которым регулируется осуществление функции, предоставление услуги или сервиса.
25. В столбце "Группа процессов" предлагается указать группу, в которую входит процесс, согласно группировке из типового перечня процессов.
26. В столбце "Название процесса*" необходимо указывать названия процессов из типового перечня процессов, даже если в самом МЦР РК их названия могут отличаться.
27. В столбце "Ответственный за процесс*" необходимо указать лицо, которое будет выступать ответственным за реинжиниринг процесса. Такой ответственный должен выступать в роли "внутреннего заказчика" в рамках реинжиниринга услуги: на основании знаний, опыта, а также полученных в ходе исследования процесса сведений он должен формировать целевое видение процесса и добиваться того, чтобы результатом реинжиниринга стало достижение такого целевого видения. При этом непосредственно реинжиниринг (например, внесение изменений в регламенты, инструкции или информационные системы) могут осуществлять другие люди, и ответственный может выступать их координатором.
28. В столбце "Статус процесса*" необходимо указать статус реинжиниринга. Предлагается использовать следующие статусы:
а) в очереди на исследование;
б) идет исследование;
в) в очереди на реинжиниринг;
г) проходит реинжиниринг;
д) прошел реинжиниринг (указать год).
29. В столбце "Клиент" предлагается указать образ конечного получателя результата соответствующей функции, услуги или сервиса. Уровень конкретизации остается на усмотрение МЦР РК.
30. В столбце "Ценность для клиента" предлагается указать, какую ценность имеет соответствующая функция, услуга или сервис для конечного получателя.
31. В столбце "Данные на входе" предлагается указать, получение каких сведений и (или) документов необходимо для начала процесса. Например, это может быть какой-либо результат предыдущего процесса, данные от заявителя или данные от информационной системы.
32. В столбце "Результат на выходе" предлагается указать, какой результат получается при завершении процесса. Результатом могут быть как сведения или документ (например, справка), так и, например, внесение записи в реестр.
33. В столбце "Связь с другими процессами" предлагается указать идентификаторы процессов, которые связаны с указанным процессом. Также может быть указан тип такой связи, например, предшествующий/последующий процесс.
34. В столбце "Вид процесса" предлагается указать осуществляется ли процесс автоматически, например, в рамках работы информационной системы, или же осуществляется вручную сотрудниками МЦР РК.
35. В столбце "Точка размещения в цифровом виде" в случае, если услуга или сервис существуют в электронном виде, предлагается указать, в какой точке они доступны - ЕПГУ, РПГУ, и (или) сайт МЦР РК.
Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения реестра
межведомственных и
внутриведомственных процессов
Министерства цифрового
развития Республики Калмыкия
ШАБЛОН
Реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Министерства цифрового развития Республики Калмыкия
Идентификатор процесса* |
Жизненная ситуация |
Название услуг и, функции, сервиса* |
Регулирующий акт |
Группа процессов |
Название процесса* |
Ответственный за процесс* |
Статус процесса (статус реинжиниринга)* |
Клиент |
Ценность для клиента |
Данные на входе |
Результат на выходе |
Связь с другими процессами |
Вид процесса (цифровой/не цифровой) |
Точка размещения в цифровом виде (ЕПГУ, РПГУ, сайт ведомства) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку формирования
и ведения реестра
межведомственных и
внутриведомственных процессов
Министерства цифрового
развития Республики Калмыкия
Перечень типовых процессов
N |
Направление деятельности органа власти (вид функции) |
Наименование процесса |
Цель выполнения процесса |
1 |
2 |
3 |
5 |
1 |
Предоставление государственных услуг |
1.1. Информирование о предоставлении государственной услуги |
Цель: получение клиентом полной и достоверной информации о порядке предоставлении услуги независимо от способа информирования. Ценность: осведомленность клиента о порядке предоставления государственной услуги. |
1.2. Организация подачи заявителем запроса |
Цель: обеспечение реализации права клиента на получение государственной услуги. Ценность: доступность, простота и удобство обращения за получением государственной услуги. |
||
1.3. Прием и регистрация запроса заявителя |
Цель: фиксация момента начала предоставления государственной услуги. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет оптимизации внутренних/технических процедур, проводимых в рамках предоставления услуги. |
||
1.4. Контроль оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей (при необходимости) |
Цель: обеспечение возможности предоставления государственной услуги. Ценность: сокращение временных и финансовых затрат, связанных с получением государственной услуги. |
||
1.5. Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия |
Цель: формирование полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет использования межведомственных процедур, сокращение временных и финансовых затрат, связанных с получением государственной услуги. |
||
1.6. Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения |
Цель: обеспечение принятия решения по запросу. Ценность: сокращение общего срока предоставления услуги за счет использования внутриведомственных процедур. |
||
1.7. Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах |
Цель: своевременное предоставление клиенту информации о завершении выполнения органом власти предусмотренных действий в процессе предоставления государственной услуги. Ценность: оперативное информирование клиента о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах в целях обеспечения реализации им своих прав и защиты законных интересов. |
||
1.8. Предоставление результата государственной услуги |
Цель: удовлетворение потребности клиента, обратившегося за предоставлением государственной услуги. Ценность: заинтересованность клиента в получении результата услуги в наиболее удобной форме. |
||
1.9. Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги (обратная связь). |
Цель: получение обратной связи от клиента о качестве предоставления государственной услуги. Ценность: возможность оценки клиентом качества предоставления государственной услуги доступным ему способом и в удобное время. |
||
1.10. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц |
Цель: обеспечение принятия законных и обоснованных решений (совершения действий), исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ к защите своих прав и законных интересов, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
2 |
Предоставление мер государственной поддержки |
2.1. Финансирование реализации меры поддержки |
Цель: финансовое обеспечение возможности реализации меры поддержки. Ценность: обеспечение фактической возможности беспрепятственной реализации клиентом своих прав и законных интересов в установленном порядке. |
2.2. Информирование о мере поддержки |
Цель: обеспечение получение клиентом полной и достоверной информации о предоставлении мер поддержки независимо от способа информирования. Ценность: осведомленность клиента о предоставлении мер поддержки. |
||
2.3. Организация направления заявления на получение меры поддержки |
Цель: обеспечение реализации права клиента на получение меры поддержки. Ценность: доступность, простота и удобство обращения за получением меры поддержки. |
||
2.4. Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления мер государственной поддержки, в порядке межведомственного взаимодействия |
Цель: формирование полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления мер поддержки. Ценность: сокращение общего срока предоставления мер поддержки за счет использования межведомственных процедур, сокращении временных и финансовых затрат, связанных с получением мер поддержки. |
||
2.5. Рассмотрение заявления на получение меры поддержки и принятие решения по результатам его рассмотрения |
Цель: обеспечение принятия решения по заявлению о предоставлении меры поддержки. Ценность: сокращение общего срока предоставления мер поддержки за счет использования внутриведомственных процедур. |
||
2.6. Предоставление меры поддержки |
Цель: выполнение социальных обязательств, удовлетворение потребности клиента, обратившегося за предоставлением государственной меры поддержки. Ценность: заинтересованность клиента в получении результата услуги в наиболее удобной форме. |
||
2.7. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц |
Цель: обеспечение принятия законных и обоснованных решений (совершения действий) при предоставлении меры поддержки, исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ к защите своих прав и законных интересов при получении меры поддержки, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
3 |
Государственный контроль (надзор) |
3.1. Планирование проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Цель: ежегодное планирование контрольной (надзорной) деятельности, обеспечение реализации контрольных (надзорных) функций федерального органа исполнительной власти. Ценность: прогнозирование проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении клиента (деятельности клиента). |
3.2. Принятие решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
Цель: обеспечение осуществления контрольной (надзорной) функции федерального органа исполнительной власти. Ценность: обеспечение защиты законных интересов клиента при принятии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, исключение принятия необоснованных решений о проведении таких мероприятий. |
||
3.3. Организация и проведение контрольного (надзорного) мероприятия |
Цель: непосредственное осуществление контрольной (надзорной) функции. Ценность: приоритет контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом, минимизация временных и иных затрат клиента, связанных с осуществлением в отношении него контрольной (надзорной) деятельности. |
||
3.4. Запрос и получение документов (сведений), выполнение иных мероприятий в порядке межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля (надзора) |
Цель: организация и формирование эффективной системы контроля (надзора). Ценность: минимизация взаимодействия клиента с контрольными (надзорными) органами. |
||
3.5. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и ознакомление с его результатами |
Цель: документальная фиксация результатов контрольного (надзорного) мероприятия, оперативное уведомление о таких результатах контролируемого лица. Ценность: полнота документальной фиксации выявленных нарушений обязательных требований, оперативность уведомления клиента о результатах контрольных (надзорных) мероприятий. |
||
3.6. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц. |
Цель: обеспечение принятия законных и обоснованных решений (совершения действий) при осуществлении контроля (надзора), исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ клиентов к защите своих прав и законных интересов, затрагиваемых при осуществлении контроля (надзора), возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
3.7. Контроль за исполнением решений контрольных (надзорных) органов |
Цель: обеспечение исполнения решений по результатам контрольных (надзорных) мероприятий. Ценность: минимизация участия клиента в осуществлении контроля за исполнением решений контрольных (надзорных) органов. |
||
3.8. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов |
Цель: определение результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
3.9. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Цель: стимулирование соблюдения обязательных требований клиентами, превенция причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, повышение информированности о соблюдении обязательных требований. Ценность: устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создание условий для доведения обязательных требований до клиентов, повышение информированности клиентов о способах их соблюдения. |
||
3.10. Независимая оценка соблюдения обязательных требований |
Цель: организация и формирование эффективной системы контроля (надзора), экономия средств публично-правового воздействия при осуществлении контроля (надзора). Ценность: минимизация взаимодействия клиента с контрольными (надзорными) органами за счет возможности оценки соблюдения обязательных требований без проведения контрольными (надзорными) органами проверочных мероприятий. |
||
4 |
Рассмотрение обращений и запросов |
4.1. Прием и регистрация обращений и запросов |
Цель: фиксация момента поступления обращения или запроса. Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет оптимизации внутренних/технических процедур. |
4.2. Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов |
Цель: обеспечение рассмотрения обращения или запроса. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
4.3. Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции) |
Цель: обеспечение рассмотрения обращения или запроса по существу (компетентным органом). Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет отсутствия необходимости возврата некорректно направленного обращения или запроса клиенту. |
||
4.4. Уведомление о переадресации обращения по компетенции |
Цель: своевременное предоставление клиенту информации о переадресации его обращения. Ценность: оперативное информирование клиента о рассмотрении его обращения иным органом в соответствии с компетенцией. |
||
4.5. Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них |
Цель: обеспечение принятия решения по обращению или запросу. Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет использования внутриведомственных процедур. |
||
4.4. Личный прием граждан |
Цель: обеспечение оперативного принятия решения по личному обращению, обеспечение принципа открытости. Ценность: сокращение общего срока рассмотрения обращения, возможность получения ответа по существу обращения непосредственно в ходе личного приема граждан. |
||
4.7. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений |
Цель: обеспечение рассмотрения обращения или запроса в установленном порядке. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
5 |
Обеспечения доступа к информации о деятельности |
5.1. Размещение информации о деятельности федерального органа исполнительной власти |
Цель: обеспечение условий для получения клиентом информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы. Ценность: доступ клиента к информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы, доступным и удобным ему способом. |
5.2. Предоставления информации о деятельности федерального органа исполнительной власти по запросам |
Цель: адресное направление клиенту информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы. Ценность: доступ клиента к интересующей его информации о деятельности органа власти доступным и удобные ему способом. |
||
6 |
Организация отношении с внутренним клиентом |
6.1. Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
Цель: кадровое комплектование федерального органа исполнительной власти. Ценность: реализация права на труд в федеральном органе исполнительной власти, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права. |
6.2. Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
Цель: соблюдение требования законодательства для гражданина, впервые поступающего на государственную службу, в целях проверки его соответствия замещаемой должности. Ценность: гарантии обеспечения реализации права на труд в федеральном органе исполнительной власти по итогам выполнения установленных процедур, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права. |
||
6.3. Аттестация государственных гражданских служащих |
Цель: определение соответствия государственного гражданского служащего замещаемой должности. Ценность: результаты аттестации влияют на дальнейшую служебную деятельность и ее перспективы, учитываются при принятии кадровых и иных решений (например, о назначении на вышестоящую должность, понижении в должности). |
||
6.4. Предоставление отпуска |
Цель: исполнение обязанности по предоставлению времени отдыха. Ценность: реализация права на отдых и иных прав, связанных с ним. |
||
6.5. Направление в служебную командировку |
Цель: обеспечение реализации полномочий федерального органа исполнительной власти. Ценность: соблюдении прав государственного гражданского служащего (работника) в связи с направлением в служебную командировку. |
||
6.6. Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
Цель: обеспечение реализации полномочий федерального органа исполнительной власти. Ценность: соблюдение прав и охрана законных интересов государственного гражданского служащего (работника) в связи с переводом на иную должность (другую работу) или перемещением, реализация соответствующих трудоправовых гарантий. |
||
6.7. Изменение существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
Цель: обеспечение реализации полномочий федерального органа исполнительной власти. Ценность: реализация права распоряжаться своими способностями к труду исключение необоснованных препятствий в реализации данного права. |
||
6.8. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
Цель: недопущение причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации. Ценность: исключение признания решений и (или) действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей принятыми (совершенными) из личной заинтересованности. |
||
6.9. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Цель: противодействие и профилактика коррупции. Ценность: простота декларирования сведений, сокращение временных и финансовых затрат за счет использования межведомственных процедур, понятная система проверки и оценки сведений. |
||
6.10. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Цель: обеспечение проверки соблюдения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения. Ценность: простота декларирования сведений, понятная и прозрачная система их оценки. |
||
6.11. Применение мер поощрения |
Цель: положительная мотивация и стимулирование государственных гражданских служащих (работников). Ценность: положительная оценка результатов службы (работы), моральная и материальная удовлетворенность службой (работой), возможность дальнейшего продвижения по службе (работе). |
||
6.12. Привлечение к дисциплинарной ответственности |
Цель: общая и частная превенция нарушений служебной (трудовой) дисциплины. Ценность: простота системы проверки и оценки допущенных нарушений служебной (трудовой) дисциплины, избрания меры дисциплинарного взыскания. |
||
6.13. Оказание материальной помощи |
Цель: дополнительное материальное стимулирование государственного гражданского служащего (работника), оказание помощи. Ценность: создание благоприятных материальных условий службы (труда), материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях. |
||
6.14. Предоставление государственных социальных гарантий |
Цель: дополнительное стимулирование государственного гражданского служащего (работника), оказание помощи. Ценность: создание благоприятных условий службы (труда), социальное обеспечение, надлежащая компенсация расходов, понесенных в связи со служебной (трудовой) деятельностью. |
||
6.15. Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
Цель: создание условий для эффективной реализации отдельных полномочий федерального органа исполнительной власти. Ценность: обеспечение условий, позволяющих беспрепятственно и эффективно выполнять служебные (трудовые) обязанности в установленном порядке. |
||
6.16. Организация документооборота и оперативного взаимодействия |
Цель: документальное обеспечение реализации отдельных полномочий федерального органа исполнительной власти и защита информации. Ценность: удобство работы с документами и служебной информацией, обеспечение оперативного выполнения поручений. |
||
6.17. Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
Цель: обеспечение реализации отдельных полномочий федерального органа исполнительной власти. Ценность: непосредственное выполнение трудовой функции, качество которого влияет на продвижение по службе (работе), премирование, применение мер ответственности и иные процессы в рамках служебной (трудовой) деятельности. |
||
6.18. Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
Цель: баланс частных и публичных интересов в связи с прекращением служебных (трудовых) отношений. Ценность: обеспечение трудоправовых гарантий при прекращении служебных (трудовых) отношений, простота процедур, связанных с увольнением. |
||
6.19. Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
Цель: обеспечение принятия представителем нанимателя (работодателем) законных и обоснованных решений (совершения действий), исправления возникающих ошибок в правоприменении. Ценность: доступ к защите прав и законных интересов внутреннего клиента, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении. |
||
6.20. Организация клиентоцентричной корпоративной среды органа власти |
Цель: внедрение клиентоцентричного подхода по работе с кадровым составом органа государственной власти. Ценность: упрощенная адаптация, понятная система мотивации, перспективы профессионального развития (карьерный рост) и комфортная корпоративная среда для государственного гражданского служащего (работника). |
||
7 |
Иные функции (обеспечения деятельности органа власти) |
7.1. Наделение полномочиями федерального министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов |
Цель: нормативное обеспечение реализации функций органа государственной власти (государственного внебюджетного фонда). Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
7.2. Обеспечение штатной численности и фонда оплаты труда федерального министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов |
Цель: кадровое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти (государственного внебюджетного фонда). Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
7.3. Организация текущей деятельности федерального министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов |
Цель: организационное обеспечение деятельности органа государственной власти (государственного внебюджетного фонда). Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
||
7.4. Координация и контроль деятельности федерального министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, государственных внебюджетных фондов |
Цель: обеспечение достижения органом государственной власти (государственного внебюджетного фонда) целей реализации возложенных на него полномочий. Ценность: непосредственной ценности для клиента не выявлено. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства цифрового развития Республики Калмыкия от 15 декабря 2023 г. N 180-п
Вступает в силу с 15 декабря 2023 г.
Опубликование:
-