Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
16. В соответствии с Административным регламентом предоставляется Муниципальная услуга "Предоставление единовременной денежной выплаты семьям на рождение третьего и последующих детей в муниципальном образовании Богородицкий район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
17. Органы, ответственные за предоставление Муниципальной услуги:
- Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). В соответствии с соглашением от 13.12.2022 NС-330.22 о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования Богородицкий район, в лице отделения N 5 ГБУ ТО "МФЦ" в г. Богородицк;
- Государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области", в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией муниципального образования Богородицкий район и государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" N 37/12/2014 от 29.12.2014 г., в лице отдела социальной защиты населения по Богородицкому району;
- Администрация муниципального образования Богородицкий район, в лице комитета по образованию (далее Администрация).
18. Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и документов и выдача документов по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Место нахождения ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 66.
График работы ГБУ ТО "МФЦ": понедельник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; вторник - с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" - 8-800-450-00-71.
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
19. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- предоставление средств единовременной денежной выплаты заявителю;
- отказ в приеме документов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
20. Предоставление Муниципальной услуги завершается:
- путем направления уведомления о предоставлении средств единовременной денежной выплаты;
- путем направления уведомления об отказе в приеме документов, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
21. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление Муниципальной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
23. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо представить в МФЦ:
- заявление на получение единовременной выплаты;
- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (если обращается представитель) (подлинный экземпляр и копию);
- копия паспорта заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования Богородицкий район;
- копия свидетельства о рождении третьего и последующего ребенка;
- выписка с номером лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка;
- копию документа, подтверждающего смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется отцом ребенка при возникновении у него права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала);
- копию документа, подтверждающего смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется ребенком (детьми) при возникновении у него (них) права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала).
24. При направлении почтовым отправлением личная подпись Заявителя на заявлении и копиях документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, должна быть заверена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Заявление представляется лично Заявителем в МФЦ по адресу: Тульская область, город Богородицк, ул. Пролетарская, д. 66.
26. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
26.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
26.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ ТО "МФЦ" по собственной инициативе;
26.3. предоставление документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
26.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
26.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
26.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
26.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
27. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
- свидетельства о рождении всех детей;
- свидетельство о браке;
- выписку из решения соответствующего уполномоченного органа об усыновлении (удочерении) ребенка;
- справку из территориального отдела по Богородицкому району министерства труда и социальной защиты Тульской области, подтверждающую сведения об отсутствии фактов лишения (ограничения) родительских прав.
28. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
29. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 27, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
30. Запрещено требование от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
31. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление заявления и (или) документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- несоответствие получателя муниципальной услуги категории граждан, указанной в пункте 2 настоящего административного регламента;
- представление получателем муниципальной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие регистрации по месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования Богородицкий район.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления предоставления Муниципальной услуги
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги заявителю отсутствуют.
34. Основаниями для отказа в предоставления Муниципальной услуги являются:
- непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в п. 23 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
- невозможность прочтения текста копий документов;
- ограничение Заявителя в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на единовременной денежной выплаты, на дату вынесения решения о предоставлении средств единовременной денежной выплаты;
- отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной денежной выплаты.
- лишение родительских прав матери (обоих родителей) в отношении ребенка (детей), на которого (которых) назначается единовременная материальная помощь;
- ограничение в родительских правах родителей (опекуна) ребенка;
- нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении;
- получение единовременной материальной помощи другим родителем;
- наличие противоречий данных в представленных документах, удостоверяющих личность;
- смерть лица, либо признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, на которое назначается единовременная материальная помощь;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении Муниципальной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление Муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
38. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для
инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
39. Прием получателей Муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления Муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.
На кабинете приема заявителей находится информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места работников, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять Муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Администрации, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
40. Учреждением, предоставляющим Муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему Административному регламенту, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами МФЦ иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
41. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
42. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
1) доступность Муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100, где
КП - количество оказанных структурным подразделением Муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение Муниципальных услуги;
2) своевременность оказания Муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где
К1 - количество Муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных структурным подразделением Муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании Муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
44. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
45. Информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.