Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
проведения министерством финансов
Тамбовской области мониторинга
качества финансового менеджмента
Показатели
качества управления доходами бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес |
Оценка показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Качество планирования поступлений налоговых и неналоговых доходов |
где:
При расчете показателя из налоговых и неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области |
0,3 |
P ( P ( P ( P ( P ( P ( |
Показатель рассчитывается на основании показателей кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области в разрезе ГРБС, являющихся администраторами доходов бюджета Тамбовской области. Значение показателя позволяет оценить достоверность составления ГРБС кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 5% как в большую, так и в меньшую сторону |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
где:
|
0,3 |
P ( P ( P ( P ( P ( |
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам |
где:
|
0,3 |
P ( P ( P ( |
Негативным считается факт накопления значительного объема денежных средств, не перечисленных в доход бюджета в установленные сроки |
Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет |
|
0,1 |
P ( P ( |
Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении главным администратором бюджетных полномочий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.