Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
проведения министерством финансов
Тамбовской области мониторинга
качества финансового менеджмента
Показатели
качества управления расходами бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Показатели качества управления расходами бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (за исключением расходов на возмещение вреда) | ||||
Неправомерное использование бюджетных средств |
где: Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (рублей); S - кассовое исполнение расходов главного администратора на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (рублей) |
0,4 |
P (A1.1) = 0, если А1.1 P (A 1.1) = 1, если A 1.1 < 10% |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета Тамбовской области, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств |
Несоблюдение правил планирования закупок |
A 1.2 - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (в единицах) |
0,4 |
P (A 1.2) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 1.2) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования и обоснования закупок является: несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта; несоблюдение правовых актов, устанавливающих требования к закупаемым товарам, работам, услугам, а также правовых актов о нормировании в сфере закупок; непроведение или нарушение порядка (сроков) проведения обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования и обоснования закупок |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
A 1.3 - количество фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных главным администратором (в единицах) |
0,1 |
P (A 1.3) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 1.3) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
A 1.4 - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (в единицах) |
0,1 |
P (A 1.4) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 1.4) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись |
где: D - объем положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области (далее - безвозмездные поступления), вносимых в течение отчетного года, за исключением изменений, которые вносились: 1) в соответствии с законом области о внесении изменений в бюджет Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон области) или распоряжениями Правительства Тамбовской области на основании решений комиссии по бюджетным проектировкам (далее - распоряжение Правительства области); 2) в целях обеспечения софинансирования к целевым средствам из федерального бюджета; 3) в связи с уточнением кодов бюджетной классификации расходов бюджета; 4) в связи с реорганизацией и (или) передачей полномочий главного администратора и подведомственных учреждений (рублей); B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года (рублей) |
|
P (C 1.1) = 1, если C 1.1 < 20%; P (C1.1) = 0,5, если 20% P (C1.1) = 0, если C1.1 |
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) характеризует качество планирования расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
где: Q d - количество отклоненных Министерством финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (в единицах); Q - общее количество представленных в Министерство финансов обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (в единицах) |
|
P (С 1.2) = 1, если С 1.2 < 5% P (С 1.2) = 0,8, если 5% < = С 1.2 < 25% P (С 1.2) = 0,6, если 25% < = С 1.2 < 50% P (С 1.2) = 0,4, если 50% < = С 1.2 < 70% P (С 1.2) = 0,2, если 70% < = С 1.2 < 80% P (С 1.2) = 0, если С 1.2 > = 80% |
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Министерство финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
где: С 1.3 - отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений; Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м квартале по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений); Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й квартал по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) |
|
P (С 1.3) = 1, если С 1.3 < 5% P (С 1.3) = 0,8, если 5% < = С 1.3 < 25% P (С 1.3) = 0,5, если 25% < = С 1.3 < 50% P (С 1.3) = 0, если С 1.3 > = 50% |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета Тамбовской области |
Равномерность осуществления кассовых расходов |
где: С 1.4 - удельный вес кассовых расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года; В 1, В 2, В 3 и В 4 - кассовые расходы главного администратора на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного финансового года соответственно (рублей) |
|
P (С1.4) = 1, если 95% P (С 1.4) = 0,5, если С 1.4 < 95% P (С 1.4) = 0, если С 1.4 > 105% |
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета Тамбовской области на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
где: С 1.5 - доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений; B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей); E - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С 1.5) = 1, если С 1.5 < 0,05 P (С 1.5) = 0,8, если 0,05 < = С 1.5 < 0,2 P (С 1.5) = 0,6, если 0,2 < = С 1.5 < 0,4 P (С 1.5) = 0,4, если 0,4 < = С 1.5 < 0,6 P (С 1.5) = 0, если С 1.5 > = 0,6 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где: Fi - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений, подлежащих постановке на учет по состоянию на конец i-го месяца; Hi - объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений, поставленных на учет по состоянию на конец i-го месяца |
|
P (C1.6) = 0, если C1.6 P (C 1.6) = 1, если C 1.6 < 5% |
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области |
где: Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области предписаний главному администратору (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах); Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах); Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на финансовое обеспечение деятельности главного администратора) (в единицах) |
|
P (C 1.7) = 0, если C 1.7 < 1; P (C 1.7) = 1, если C 1.7 = 1 |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний, направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в части нарушений и недостатков. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений |
Доля программных расходов в общем объеме расходов |
где: C 1.8 - доля программных расходов в общем объеме расходов по расходам на обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений; Vp - сумма кассовых расходов главного администратора расходам на обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений, исполненных в рамках государственных программ (рублей); Vo - общая сумма кассовых расходов главного администратора расходам на обеспечение деятельности главного администратора и подведомственных казенных учреждений (рублей) |
|
P (С1.8) = 1, если С1.8 P (С1.8) = 0,8, если 0,8 P (С1.8) = 0,6, если 0,7 P (С1.8) = 0,4, если 0,6 P (С1.8) = 0,2, если 0,5 P (С 1.8) = 0, если С 1.8 < 0,5 |
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах. Ориентиром является высокая доля программных расходов |
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
где: С 1.9 - доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов; Rp - сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов, по состоянию на конец отчетного периода (рублей); R - общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С1.9) = 1, если С1.9 P (С1.9) = 0,7, если 0,75 P (С1.9) = 0,4, если 0,6 P (С 1.9) = 0, если С 1.9 < 0,6 |
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению | ||||
Неправомерное использование бюджетных средств |
где: Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей); S - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей) |
0,5 |
P (A2.1) = 0, если A2.1 P (A 2.1) = 1, если A 2.1 < 5% |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета Тамбовской области, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств |
Несоблюдение правил планирования закупок |
A 2.2 - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах) |
0,4 |
P (A 2.2) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 2.2) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования и обоснования закупок является: несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта; несоблюдение правовых актов, устанавливающих требования к закупаемым товарам, работам, услугам, а также правовых актов о нормировании в сфере закупок; непроведение или нарушение порядка (сроков) проведения обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования и обоснования закупок |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
A 2.3 - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах) |
0,1 |
P (A 2.3) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 2.3) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром является недопущение нарушений |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись |
где: D - объем положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений), вносимых в течение отчетного года, за исключением изменений, которые вносились: 1) в соответствии Законом области или распоряжениями Правительства области; 2) в целях обеспечения софинансирования к целевым средствам из федерального бюджета; 3) в связи с уточнением кодов бюджетной классификации расходов бюджета; 4) в связи с реорганизацией и (или) передачей полномочий главного администратора и подведомственных учреждений (рублей); B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года (рублей) |
|
P (C 2.1) = 1, если C 2.1 < 10%; P (C2.1) = 0,5, если 10% P (C2.1) = 0, если C2.1 |
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) характеризует качество планирования расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
где: Q d - количество отклоненных Министерством финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); Q - общее количество представленных в Министерство финансов обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах) |
|
P (С 2.2) = 1, если С 2.2 < 5% P (С 2.2) = 0,8, если 5% < = С 2.2 < 25% P (С 2.2) = 0,6, если 25% < = С 2.2 < 50% P (С 2.2) = 0,4, если 50% < = С 2.2 < 75% P (С 2.2) = 0, если С 2.2 > = 75% |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Министерство финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
где: С 2.3 - отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению; Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м квартале по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений); Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й квартал по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) |
|
P (С 2.3) = 1, если С 2.3 < 5% P (С2.3) = 0,8, если 5% P (С2.3) = 0,5, если 25% P (С2.3) = 0, если С2.3 |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета Тамбовской области |
Равномерность осуществления кассовых расходов |
где: С 2.4 - удельный вес кассовых расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года; В 1, В 2, В 3 и В 4 - кассовые расходы главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного финансового года соответственно (рублей) |
|
P (С2.4) = 1, если 95% P (С 2.4) = 0,5, если С 2.4 < 95% P (С 2.4) = 0, если С 2.4 > 105% |
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета Тамбовской области на социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
где: С 2.5 - доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению; B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей); E - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (рублей) |
|
P (С 2.5) = 1, если С 2.5 < 0,05 P (С2.5) = 0,8, если 0,05 P (С2.5) = 0,6, если 0,2 P (С2.5) = 0,4, если 0,4 P (С2.5) = 0, если С2.5 |
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где: Fi - объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению, подлежащих постановке на учет по состоянию на конец i-го месяца; Hi - объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению, поставленных на учет по состоянию на конец i-го месяца |
|
P (C2.6) = 0, если C 2.6 P (C 2.6) = 1, если C 2.6 < 5% |
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области |
где: Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах) |
|
P (C 2.7) = 0, если C 2.7 < 1; P (C 2.7) = 1, если 2.7 = 1 |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний, устранение выявленных нарушений. |
Доля программных расходов в общем объеме расходов |
где: C 2.8 - доля программных расходов в общем объеме расходов по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению; Vp - сумма кассовых расходов главного администратора расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, исполненных в рамках государственных программ (рублей); Vo - общая сумма кассовых расходов главного администратора расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (рублей) |
|
P (С 2.8) = 1, если С 2.8 > 0,98 P (С2.8) = 0,8, если 0,95 P (С2.8) = 0,6, если 0,8 P (С2.8) = 0,3, если 0,7 P (С 2.8) = 0, если С 2.8 < 0,7 |
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах. Ориентиром является высокая доля программных расходов |
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
где: С 2.9 - доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов; Rp - сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов, по состоянию на конец отчетного периода (рублей); R - общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С2.9) = 1, если С2.9 P (С2.9) = 0,7, если 0,75 P (С2.9) = 0,4, если 0,6 P (С 2.9) = 0, если С 2.9 < 0,6 |
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов. Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
3. Показатели качества управления расходами бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности | ||||
Неправомерное использование бюджетных средств |
где: Sn - сумма неправомерного использования бюджетных в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей); S - кассовое исполнение расходов главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей) |
0,4 |
P (A3.1) = 0, если A3.1 P (A 3.1) = 1, если A 3.1 < 5% |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета Тамбовской области, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств |
Несоблюдение правил планирования закупок |
A 3.2 - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах) |
0,4 |
P (A 3.2) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 3.2) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования и обоснования закупок является: несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта; несоблюдение правовых актов, устанавливающих требования к закупаемым товарам, работам, услугам, а также правовых актов о нормировании в сфере закупок; непроведение или нарушение порядка (сроков) проведения обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования и обоснования закупок |
Нарушение правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий |
A 3.3 - количество фактов нарушений правил, условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тамбовской области, допущенных главным администратором (в единицах) |
0,1 |
P (A 3.3) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 3.3) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
A 3.4 - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах) |
0,1 |
P (A 3.4) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 3.4) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись |
где: D - объем положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений), вносимых в течение отчетного года, за исключением изменений, которые вносились: 1) в соответствии Законом области или распоряжениями Правительства области; 2) в целях обеспечения софинансирования к целевым средствам из федерального бюджета; 3) в связи с уточнением кодов бюджетной классификации расходов бюджета; 4) в связи с реорганизацией и (или) передачей полномочий главного администратора и подведомственных учреждений (рублей); B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года (рублей) |
|
P (C 3.1) = 1, если C 3.1 < 40%; P (C3.1) = 0,5, если 40% P (C3.1) = 0, если C3.1 |
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) характеризует качество планирования расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
где: Q d - количество отклоненных Министерством финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах); Q - общее количество представленных в Министерство финансов обоснований бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в единицах) |
|
P (С 3.2) = 1, если С 3.2 < 5% P (С3.2) = 0,8, если 5% P (С3.2) = 0,6, если 25% P (С3.2) = 0,4, если 50% P (С3.2) = 0,2, если 70% P (С3.2) = 0, если С3.2 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Министерство финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
где: С 3.3 - отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности; Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м квартале по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений); Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й квартал по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) |
|
P (С 3.3) = 1, если С 3.3 < 10% P (С 3.3) = 0,8, если 10% P (С 3.3) = 0,6, если 25% P (С 3.3) = 0,4, если 50% P (С 3.3) = 0, если С 3.3 |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета Тамбовской области |
Равномерность осуществления кассовых расходов |
где: С 3.4 - удельный вес кассовых расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года; В 1, В 2, В 3 и В 4 - кассовые расходы главного администратора на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного финансового года соответственно (рублей) |
|
P (С3.4) = 1, если 95% P (С 3.4) = 0,5, если С 3.4 < 95% P (С 3.4) = 0, если С 3.4 > 105% |
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета Тамбовской области на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
где: С 3.5 - доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности; B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей); E - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) главным администратором в отчетном финансовом году (рублей) |
|
P (С 3.5) = 1, если С 3.5 < 0,1 P (С3.5) = 0,8, если 0,1 P (С3.5) = 0,6, если 0,3 P (С3.5) = 0,4, если 0,5 P (С3.5) = 0, если С3.5 |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
где: Fi - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на конец i-го месяца; Hi - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности, поставленных на учет по состоянию на конец i-го месяца |
|
P (C3.6) = 0, если C 3.6 P (C 3.6) = 1, если C 3.6 < 5% |
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на капитальные вложения в объекты государственной собственности |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области |
где: Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области предписаний главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах); Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах) |
|
P (C 3.7) = 0, если C 3.7 < 1; P (C 3.7) = 1, если C 3.7 = 1 |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний, направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний |
Доля программных расходов в общем объеме расходов |
где: C 3.8 - доля программных расходов в общем объеме расходов по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности; Vp - сумма кассовых расходов главного администратора расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, исполненных в рамках государственных программ (рублей); Vo - общая сумма кассовых расходов главного администратора расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности (рублей) |
|
P (С 3.8) = 1, если С 3.8 > 0,98 P (С3.8) = 0,8, если 0,95 P (С3.8) = 0,6, если 0,8 P (С3.8) = 0,3, если 0,7 P (С 3.8) = 0, если С 3.8 < 0,7 |
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах. Ориентиром является высокая доля программных расходов |
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
где: С 3.9 - доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов; Rp - сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов, по состоянию на конец отчетного периода (рублей); R - общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С3.9) = 1, если С3.9 P (С3.9) = 0,8, если 0,85 P (С3.9) = 0,5, если 0,7 P (С 3.9) = 0, если С 3.9 < 0,7 |
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов. Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
4. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов | ||||
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов |
A 4.1 - количество фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором (в единицах) |
0,7 |
P (A 4.1) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 4.1) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно |
Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области |
A 4.2 - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета бюджетам муниципальных образований Тамбовской области (в единицах) |
0,3 |
P (A 4.2) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 4.2) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись |
где: D - объем положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений), вносимых в течение отчетного года, за исключением изменений, которые вносились: 1) в соответствии Законом области или распоряжениями Правительства области; 2) в целях обеспечения софинансирования к целевым средствам из федерального бюджета; 3) в связи с уточнением кодов бюджетной классификации расходов бюджета; 4) в связи с реорганизацией и (или) передачей полномочий главного администратора и подведомственных учреждений (рублей); B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года (рублей) |
|
P (C 4.1) = 1, если C 4.1 < 50%; P (C4.1) = 0,5, если 50% P (C4.1) = 0, если C4.1 |
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление межбюджетных трансфертов |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
где: Q d - количество отклоненных Министерством финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах); Q - общее количество представленных в Министерство финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах) |
|
P (С 4.2) = 1, если С 4.2 < 5% P (С4.2) = 0,8, если 5% P (С4.2) = 0,6, если 25% P (С4.2) = 0,4, если 50% P (С4.2) = 0, если С4.2 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Министерство финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
где: С 4.3 - отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов; Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м квартале по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений); Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й квартал по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) |
|
P (С 4.3) = 1, если С 4.3 < 10% P (С4.3) = 0,8, если 10% P (С4.3) = 0,6, если 25% P (С4.3) = 0,4, если 50% P (С4.3) = 0, если С4.3 |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета Тамбовской области |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
где: С 4.4 - доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов; B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей); E - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) главным администратором в отчетном финансовом году (рублей) |
|
P (С 4.4) = 1, если С 4.4 < 0,05 P (С4.4) = 0,8, если 0,05 P (С4.4) = 0,5, если 0,15 P (С4.4) = 0,3, если 0,3 P (С4.4) = 0, если С4.4 |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов |
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов |
где: Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно по состоянию на конец i-го месяца (в единицах); No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующего за i-м месяцем (в единицах) |
|
P (С 4.5) = 1, если С 4.5 = 12 P (С4.5) = 0,5, если 6 P (С 4.5) = 0, если С 4.5 < 6 |
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов в установленные сроки |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области |
где: Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах) |
|
P (C 4.6) = 0, если C 4.6 < 1; P (C 4.6) = 1, если C 4.6 = 1 |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний |
Доля программных расходов в общем объеме расходов |
где: C 4.7 - доля программных расходов в общем объеме расходов по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов; Vp - сумма кассовых расходов главного администратора расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, исполненных в рамках государственных программ (рублей); Vo - общая сумма кассовых расходов главного администратора расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (рублей) |
|
P (С 4.7) = 1, если С 4.7 > 0,98 P (С4.7) = 0,8, если 0,95 P (С4.7) = 0,6, если 0,8 P (С4.7) = 0,3, если 0,7 P (С 4.7) = 0, если С 4.7 < 0,7 |
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах. Ориентиром является высокая доля программных расходов |
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
где: С 4.8 - доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов; Rp - сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов, по состоянию на конец отчетного периода (рублей); R - общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С 4.8) = 1, если С 4.8 P (С 4.8) = 0,8, если 0,85 P (С 4.8) = 0,5, если 0,7 P (С 4.8) = 0, если С 4.8 < 0,7 |
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов. Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) | ||||
Неправомерное использование бюджетных средств |
где: Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей); S - кассовое расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей) |
0,4 |
P (A5.1) = 0, если A5.1 P (A 5.1) = 1, если A 5.1 < 5% |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующего бюджетные правоотношения, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений |
Нарушение правил, условий предоставления субсидий |
A 5.2 - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (в единицах) |
0,3 |
P (A 5.2) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 5.2) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания |
A 5.3 - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (в единицах) |
0,2 |
P (A 5.3) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 5.3) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора средств. Ориентиром является недопущение нарушений |
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору |
A 5.4 - количество фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору (в единицах) |
0,1 |
P (A 5.4) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; P (A 5.4) = 1, если нарушений не выявлено |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром является недопущение нарушений |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись |
где: D - объем положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений), вносимых в течение отчетного года, за исключением изменений, которые вносились: 1) в соответствии Законом области или распоряжениями Правительства области; 2) в целях обеспечения софинансирования к целевым средствам из федерального бюджета; 3) в связи с уточнением кодов бюджетной классификации расходов бюджета; 4) в связи с реорганизацией и (или) передачей полномочий главного администратора и подведомственных учреждений (рублей); B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года (рублей) |
|
P (C 5.1) = 1, если C 5.1 < 50%; P (C5.1) = 0,5, если 50% P (C5.1) = 0, если C5.1 |
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) характеризует качество планирования бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление субсидий юридическим лицам |
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период |
где: Q d - количество отклоненных Министерством финансов обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); Q - общее количество представленных в Министерство финансов главным администратором обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах) |
|
P (С 5.2) = 1, если С 5.2 < 5% P (С5.2) = 0,8, если 5% P (С5.2) = 0,6, если 25% P (С5.2) = 0,4, если 50% P (С5.2) = 0, если С5.2 |
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Министерство финансов, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований |
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании |
где: С 5.3 - отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам; Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м квартале по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений); Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й квартал по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) |
|
P (С 5.3) = 1, если С 5.3 < 10% P (С5.3) = 0,8, если 10% P (С 5.3) = 0,6, если 25% P (С 5.3) = 0,4, если 50% P (С 5.3) = 0, если С 5.3 |
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов бюджета Тамбовской области |
Равномерность предоставления субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
где: С 5.4 - удельный вес кассовых расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года; В 1, В 2, В 3 и В 4 - кассовые расходы главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного финансового года соответственно (рублей) |
|
P (С5.4) = 1, если 98% P (С5.4) = 0,5, если 95% P (С5.4) = 0,3, если 102% < С5.4 P (С 5.4) = 0, если С 5.4 > 105% |
Показатель отражает риски неисполнения областными бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременного предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Равномерность предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) |
где: С 5.5 - удельный вес кассовых расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов на предоставление указанных субсидий юридическим лицам за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года; В 1, В 2, В 3 и В 4 - кассовые расходы главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за 1, 2, 3 и 4 кварталы отчетного финансового года соответственно (рублей) |
|
P (С5.5) = 1, если 95% P (С 5.5) = 0,5, если С 5.5 < 95% P (С 5.5) = 0, если С 5.5 > 105% |
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам |
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований |
где: С 5.6 - доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам; B - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (рублей); E - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) главным администратором в отчетном финансовом году (рублей) |
|
P (С 5.6) = 1, если С 5.6 < 0,1 P (С5.6) = 0,8, если 0,1 P (С5.6) = 0,6, если 0,3 P (С5.6) = 0,4, если 0,5 P (С5.6) = 0, если С5.6 |
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений (БАУ) |
С 5.7 - наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие: 1) состояние финансовой дисциплины; 2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности; 3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период; 4) выполнение государственного задания за отчетный период, в т.ч. по натуральным и стоимостным показателям; 5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года; 6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.); 7) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета; 8) результат проведения мониторинга (рейтинг, отчет и др.) |
|
P (C 5.7) = 0, если в правовом акте описываются не более 3-х показателей; P (C 5.7) = 0,4, если в правовом акте описываются не менее 5 показателей; P (C 5.7) = 0,6, если в правовом акте описываются не менее 6 показателей; P (C 5.7) = 0,8, если в правовом акте описываются не менее 7 показателей; P (C 5.7) = 1, если в правовом акте описываются все 8 показателей; |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ |
Качество правовой базы главного администратора по порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
С 5.8 - наличие правового акта, утверждающего значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного государственного бюджетного или автономного учреждения |
|
P (С 5.8) = 1, если утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним; P (С 5.8) = 0, если не утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним |
Показатель характеризует качество обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из бюджета Тамбовской области юридическим лицам |
где: Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении субсидий), принятых своевременно по состоянию на конец i-го месяца (в единицах); No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из бюджета Тамбовской области юридическим лицам, подлежащих к принятию до 1 числа месяца, следующего за i-м месяцем (в единицах) |
|
P (С 5.9) = 1, если С 5.9 = 12 P (С5.9) = 0,5, если 6 P (C 5.9) = 0, если C 5.9 < 6 |
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из бюджета Тамбовской области юридическим лицам в установленные сроки |
Качество исполнения предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области |
где: Q n - количество направленных Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); Q p - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Q c - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах) |
|
P (C 5.10) = 0, если C 5.10 < 1; P (C 5.10) = 1, если C 5.10 = 1 |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты РФ, Контрольно-счетной палаты Тамбовской области, КРИ министерства финансов и Управления Федерального казначейства по Тамбовской области в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний |
Доля программных расходов в общем объеме расходов |
где: C 5.11 - доля программных расходов в общем объеме расходов по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам; Vp - сумма кассовых расходов главного администратора расходам на предоставление субсидий юридическим лицам, исполненных в рамках государственных программ (рублей); Vo - общая сумма кассовых расходов главного администратора расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (рублей) |
|
P (С 5.11) = 1, если С 5.11 > 0,98 P (С5.11) = 0,8, если 0,95 P (С5.11) = 0,6, если 0,8 P (С5.11) = 0,3, если 0,7 P (С 5.11) = 0, если С 5.11 < 0,7 |
Показатель отражает фактический уровень программных расходов главного администратора в общих расходах. Ориентиром является высокая доля программных расходов |
Доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
где: С 5.12 - доля исполнения расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов; Rp - сумма кассовых расходов главного администратора, исполненных в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов, по состоянию на конец отчетного периода (рублей); R - общий объем бюджетных ассигнований главного администратора, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов по состоянию на конец отчетного периода (рублей) |
|
P (С5.12) = 1, если С5.12 P (С5.12) = 0,8, если 0,85 P (С5.12) = 0,5, если 0,7 P (С 5.12) = 0, если С 5.12 < 0,7 |
Показатель отражает полноту использования средств главного администратора на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов. Ориентиром является равномерное исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации национальных проектов |
6. Показатели качества управления расходами бюджета на исполнение судебных актов | ||||
Эффективность деятельности главного администратора в качестве ответчика при рассмотрении гражданских дел (без учета гражданских дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, а также рассматриваемых в порядке административного судопроизводства) (далее - гражданские дела) |
где: A 6.1 - удельный вес гражданских дел, в результате рассмотрения которых в удовлетворении исковых требований к главному администратору отказано в полном объеме, в общем количестве гражданских дел, рассматриваемых в отчетном финансовом году, и в которых главный администратор выступает в качестве ответчика; Т 0 - количество гражданских дел, в результате рассмотрения которых в удовлетворении исковых требований к главному администратору отказано в полном объеме; Т - общее количество гражданских дел, рассматриваемых в отчетном финансовом году и в которых главный администратор выступает в качестве ответчика |
1 |
P (A 6.1) = 0, если A 6.1 < 20%; P (A6.1) = 0,5, если 20% P (A6.1) = 1, если A1.1 |
Показатель позволяет оценить работу главного администратора в качестве ответчика при рассмотрении гражданских дел, направленную на уменьшение сумм, которые подлежат взысканию за счет средств бюджета Тамбовской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.