В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан полномочий по федеральному государственному лесному контролю (надзору) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан на 2024 год, согласованную с Общественным советом при Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан.
2. Ответственным исполнителям Плана-графика профилактических мероприятий обеспечить выполнение мероприятий в установленные сроки.
3. Заведующему сектором развития информационных технологий (Д.И. Тухватов) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Н. Зарипова.
Министр |
Р.А. Кузюров |
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан полномочий по федеральному государственному лесному контролю (надзору) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан на 2024 год
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства РТ от 12 декабря 2023 г. N 582-осн)
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан полномочий по федеральному государственному лесному контролю (надзору) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан на 2024 год (далее - Программа). |
|
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"; Лесной кодекс Российской Федерации (Федеральный закон N 200-ФЗ от 4 декабря 2006 года); Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1098 "О федеральном государственном лесном контроле (надзоре)" |
|
Разработчик программы |
Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) |
|
Цели программы |
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере лесного хозяйства, всеми контролируемыми лицами; повышение прозрачности системы федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда и деятельности Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан; сокращение количества выявленных нарушений обязательных требований в области лесного законодательства за счет проведения профилактических мероприятий, семинаров для лесопользователей; увеличение доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности; увеличение количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований; предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований; создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения и иные цели |
|
Задачи программы |
выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований; регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда; повышение уровня правовой грамотности и формирование одинакового понимания обязательных требований в соответствующей сфере у всех участников контрольно-надзорной деятельности; другие задачи в зависимости от выявленных проблем безопасности регулируемой сферы и текущего состояния профилактической работы |
|
Сроки и этапы реализации |
2024 год |
|
Источники финансирования |
Текущее финансирование |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях в области лесного законодательства; увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; повышение прозрачности деятельности Министерства; уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; обеспечение квалифицированной профилактической работы государственных лесных инспекторов Республики Татарстан; внедрение различных способов профилактики; снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения |
|
Структура программы |
Программа состоит из 4 разделов: Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики; цели и задачи реализации программы профилактики; перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения; показатели результативности и эффективности программы профилактики |
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1. В соответствии со статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации предметом федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения (в том числе в области пожарной безопасности в лесах), в области семеноводства в отношении семян лесных растений, за исключением обязательных требований в сфере приемки, перевозки, переработки и хранения древесины и ее прослеживаемости, учета древесины и сделок с ней.
Предметом федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами или их уполномоченными представителями, требований в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - лесное законодательство).
Федеральный государственный лесной контроль (надзор) в лесах, расположенных на землях лесного фонда осуществляется посредством:
организации и проведения проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области лесных отношений;
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований;
организации и проведения мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Объектами государственного контроля (надзора) являются:
а) деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства:
использование лесов;
охрана лесов; защита лесов;
воспроизводство лесов и лесоразведение;
б) производственные объекты:
лесные участки, части лесных участков, на которых в том числе осуществляется деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению;
средства предупреждения и тушения лесных пожаров;
другие объекты, в том числе стационарные объекты, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, связанные (задействованные) с осуществлением использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения.
Субъектами федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.
При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками. Министерством проводится работа по отнесению объектов контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям: значительный риск, умеренный риск, низкий риск.
2. Программа направлена на решение проблемы предупреждения нарушений обязательных требований и повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
3. Наиболее значимыми рисками в деятельности субъектов федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда являются:
риски, связанные с несоблюдением субъектами федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда требований Правил пожарной безопасности в лесах, Правил санитарной безопасности в лесах, Правил использования лесов;
риски, связанные с самовольным занятием и (или) использованием лесов, рубкой лесных насаждений, непредставлением или несвоевременным представлением сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, субъектами федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
4. В целях предотвращения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, предупреждение нарушений обязательных требований в сфере федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда Министерством утверждена и размещена на официальном сайте в сети "Интернет" (http://minleshoz.tatarstan.ru/) программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан полномочий по федеральному государственному лесному контролю (надзору) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан на 2023 год (приказ от 19.12.2022 N 653-осн).
Во исполнение плана графика профилактических мероприятий на 2023 год Министерством принято следующее:
1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://minleshoz.tatarstan.ru/) в разделе "Федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесная охрана":
размещен приказ Министерства от 15.05.2023 N 248-осн "Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан в рамках федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда";
размещен и поддерживается в актуальном состоянии перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов или их отдельных частей;
размещен приказ Министерства от 26.05.2023 N 275-осн "Об утверждении руководства по соблюдении обязательных требований при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда".
2. Раз в полугодие проводятся публичные обсуждения с подконтрольными субъектами на темы: "Профилактика правонарушений и соблюдение обязательных требований в рамках федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда. Результаты правоприменительной практики" в соответствии с Планом-графиком проведения публичных мероприятий (обсуждений) на 2023 год.
В публичных обсуждениях принимали участие представители Министерства, руководители-лесничие и специалисты Государственных казенных учреждений Республики Татарстан - лесничеств и лесопользователи.
Участникам публичных обсуждений была предоставлены возможность задать вопросы, выразить свои замечания и комментарии к озвученным докладам, а также задать вопросы на интересующие темы. По итогам публичных обсуждений, замечаний и предложений не поступило.
В 2023 году проведены следующие профилактические (публичные) мероприятия:
18 августа публичное обсуждение результатов правоприменительной практики в сфере федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда за 1-ое полугодие 2023 года. Реализация положений постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" при осуществлении федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда";
5 декабря публичное обсуждение результатов правоприменительной практики в сфере федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда за 2-ое полугодие 2023 года.
3. Проведено 5 методических семинаров для государственных лесных инспекторов Республики Татарстан, осуществляющих контрольные (надзорные) и профилактические мероприятия (08.02.2023, 13.02.2023, 17.02.2023, 21.08.2023, 05.09.2023).
Статистические показатели состояния подконтрольной сферы
Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" Министерство в 2023 году плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводились.
Годы |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Количество проведенных плановых проверок |
32 |
55 |
53 |
31 |
42 |
56 |
20 |
0 |
21 |
0 |
0 |
За истекшие 5 лет количество плановых проверок, в ходе которых выявляются нарушения обязательных требований, в среднем сохраняется на уровне 50%.
Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены проверки сохранились на прежнем уровне. Количество подконтрольных субъектов представлено в таблице:
Годы |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Количество подконтрольных субъектов |
382 |
394 |
399 |
774 |
774 |
782 |
794 |
792 |
803 |
2556 |
2532 |
Наблюдается ежегодный рост объемов взысканных штрафов по отношению к объемам наложенных штрафов:
Годы |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Сумма наложенного штрафа/ Сумма взысканного штрафа (тыс. рублей) |
2289,9/ 963,1 |
2715,2/ 1078,8 |
5817,7/ 2291,7 |
4988,5/ 2883,5 |
4946,1/ 3956,9 |
2767,3/ 2269,8 |
2517,9/ 2065,9 |
5596/ 4588 |
1002/ 755,4 |
0/0 |
% взыскания штрафов |
42% |
39,7% |
39,4% |
57,8% |
80% |
82% |
82% |
82% |
75% |
0 |
Привлечение государственными лесными инспекторами Республики Татарстан юридических, должностных лиц и граждан к административной ответственности.
|
Всего |
Юридические лица |
Должностные лица |
Физические лица |
2014 |
747 |
83 |
154 |
510 |
2015 |
391 |
41 |
71 |
279 |
2016 |
528 |
68 |
72 |
388 |
2017 |
921 |
55 |
152 |
714 |
2018 |
805 |
56 |
117 |
632 |
2019 |
725 |
23 |
88 |
614 |
2020 |
668 |
27 |
139 |
502 |
2021 |
629 |
36 |
73 |
520 |
2022 |
79 |
6 |
25 |
48 |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сохраняется перечень типовых и массовых нарушений, выявленных при федеральном государственном лесном контроле (надзоре) в лесах, расположенных на землях лесного фонда в соответствии со статьями КоАП РФ.
Описание ключевых наиболее типовых и массовых нарушений, выявленных в соответствии со статьями КоАП РФ
N п/п |
Наименование статьи |
Количество выявленных нарушений, ед. |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1. |
Статья 7.9. Самовольное занятие лесных участков |
18 |
12 |
15 |
7 |
3 |
2 |
11 |
11 |
0 |
0 |
2. |
Статья 8.25. Нарушение правил использования лесов |
266 |
107 |
103 |
322 |
280 |
155 |
102 |
69 |
26 |
0 |
3. |
Статья 8.28. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан |
218 |
146 |
137 |
194 |
166 |
145 |
215 |
174 |
7 |
0 |
4. |
Статья 8.31. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах |
137 |
65 |
107 |
187 |
194 |
164 |
303 |
239 |
31 |
0 |
5. |
Нарушение правил пожарной безопасности в лесах |
40 |
39 |
55 |
67 |
69 |
70 |
82 |
90 |
12 |
0 |
В 2023 году проведено 206 контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе без взаимодействия с контролируемым лицом - 206 мероприятий.
Сведения о проведенных в 2023 году профилактических мероприятиях представлены в таблице:
Количество предостережений |
Количество консультирований |
Количество информирований |
Количество проведенных профилактический визитов |
52 |
1408 |
3493 |
77 |
Статистические данные за 2023 год приведены по состоянию на 11.12.2023 г.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
Целями проведения профилактической работы в рамках в целом и на текущий год являются:
повышение прозрачности федерального государственного лесного контроля (надзора) в лесах, расположенных на землях лесного фонда;
снижение административных и финансовых издержек у подконтрольных субъектов по сравнению с ведением контрольно-надзорной деятельности исключительно путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
предупреждение нарушений обязательных требований подконтрольными субъектами, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня ущерба лесному хозяйству;
разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
иные цели.
Задачей программы профилактики является:
выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
повышение квалификации кадрового состава контрольно-надзорных органов;
создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
другие задачи в зависимости от выявленных проблем безопасности регулируемой сферы и текущего состояния профилактической работы.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N п/п |
Наименование профилактического мероприятия |
Сроки (периодичность) проведения |
Ответственные исполнители |
1. |
Информирование (размещения сведений, касающихся осуществления государственного лесного контроля, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах) |
По мере необходимости |
Отдел государственного контроля и надзора Государственные казенные учреждения Республики Татарстан - лесничества |
2. |
Обобщение правоприменительной практики (подготовка ежегодного доклада, который утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет"). |
До 1 апреля 2024 года с последующим размещением на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://minleshoz.tatarstan.ru/ в разделе "Федеральный государственный лесной контроль (надзор), лесная охрана" |
Отдел государственного контроля и надзора |
3. |
Объявление предостережения (объявляется контролируемому лицу при наличии у государственного лесного инспектора сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) при отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям) |
По мере необходимости |
Государственные казенные учреждения Республики Татарстан - лесничества Отдел государственного контроля и надзора |
4. |
Консультирование (даются разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного лесного контроля (надзора), по телефону, в письменной форме, посредством видеоконференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Консультирование осуществляется по следующим вопросам: разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования лесного законодательства, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного лесного контроля (надзора); разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления федерального государственного лесного контроля (надзора); порядок обжалования решений министерства, действий (бездействия) государственных лесных инспекторов) |
По мере необходимости |
Государственные казенные учреждения Республики Татарстан - лесничества Отдел государственного контроля и надзора Сектор развития информационных технологий (в части организации видео-конференц-связи) |
5. |
Профилактический визит (проводится государственным лесным инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видеоконференц-связи. В ходе профилактического визита государственным лесным инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица. Обязательный профилактический визит проводится в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска и в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению использования лесов и (или) лесных участков, части лесных участков. Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) определяется государственным лесным инспектором самостоятельно и не может превышать один рабочий день |
1, 2, 3, 4 кварталы. По мере необходимости |
Государственные казенные учреждения Республики Татарстан - лесничества Отдел государственного контроля и надзора Сектор развития информационных технологий (в части организации видео-конференц-связи) |
Перечень контролируемых лиц в отношении которых проводятся профилактические визиты определяется приложением к такому акту и размещается на сайте Министерства.
Положением о федеральном государственном лесном контроле (надзоре), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1098 мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц в целях применения мер стимулирования добросовестности, не установлены.
Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы профилактики Министерства включает кадровое и финансовое обеспечение выполнения программных мероприятий. Плановый период для определения ресурсного обеспечения Программы профилактики составляет 1 год.
Кадровое обеспечение Программы профилактики определяется общими трудозатратами должностных лиц Министерства и ГКУ "Лесничество" на проведение профилактических мероприятий Программы профилактики.
Общая штатная численность государственных лесных инспекторов Республики Татарстан составляет 680 ед., в том числе гражданских служащих Министерства составляет 21 ед.
Финансовое обеспечение профилактических мероприятий определяется объемом расходов на обеспечение деятельности должностных лиц Министерства и ГКУ "Лесничество" в соответствии с текущим финансированием.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1098 "О федеральном государственном лесном контроле (надзоре)" ключевым показателем государственного контроля (надзора) является отношение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушений лесного законодательства, совершенных контролируемыми лицами, к общему объему охраняемых законом ценностей (процентов).
Целевое значение ключевого показателя определяется исходя из ежегодного снижения значения ключевого показателя на 1 процент.
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
Отношение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушений лесного законодательства, совершенных контролируемыми лицами, к общему объему охраняемых законом ценностей, процентов |
0,00139 |
0,000816 |
0,0008075 |
0,000799 |
0,000791 |
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 3 декабря 2021 г. N 905 индикативными показателями для федерального государственного лесного контроля (надзора) установлены следующие показатели:
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 12 декабря 2023 г. N 582-осн "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан полномочий по федеральному государственному лесному контролю (надзору) в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Республики Татарстан на 2024 год"
Опубликование:
-