В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы", постановлениями Правительства Москвы от 21 ноября 2023 г. N 2265-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. N 441-ПП и от 19 июля 2019 г. N 899-ПП" и от 19 декабря 2023 г. N 2648-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 июля 2013 г. N 441-ПП" приказываем:
1. Внести изменения в приказ Департамента городского имущества города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Главного контрольного управления города Москвы от 17 сентября 2018 г. N 248/70-23-139/8/77 "Об утверждении Типового положения о закупках" (в редакции приказов от 25 октября 2019 г. N 81/70-01-226/9, от 10 июня 2021 г. N 142/70-01-66/21/38, от 18 августа 2021 г. N 208/70-01-84/21/54, от 18 июля 2022 г. N 194/70-01-89/22/35, от 14 марта 2023 г. N 88/70-01-32/23/13):
1.1. Преамбулу приложения к приказу дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"Закрытая часть ЭП - раздел ЭП, доступ к которому имеют только лица, аккредитованные на ЭП, позволяющий пользователям получить доступ к информации и выполнять определенные действия.".
1.2. Пункт 5.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5.3. Проведение закупок осуществляется в соответствии с планом закупок. Не допускается проведение закупок без включения соответствующей закупки в план закупок, за исключением сведений о закупке товаров (работ, услуг), составляющих государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, с учетом части 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.
В план закупки может не включаться информация о закупках, указанных в пунктах 1-3 части 15 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, в случае принятия Заказчиком решения о неразмещении сведений о таких закупках в БИС.
Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, включается в план закупки, план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств. При этом информация о таких закупках не размещается на официальном сайте. Если все закупки, включенные в план закупки, проводятся в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ, такой план закупки не размещается на официальном сайте.".
1.3. В пункте 7.1 приложения к приказу слова "приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы" заменить словами "распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги".
1.4. Пункт 8.3 приложения к приказу дополнить словами ", а также способами, предусмотренными разделом 10(1) настоящего Положения, в случае введения в отношении Заказчика иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, политических или экономических санкций и (или) мер ограничительного характера (далее - санкции и (или) меры ограничительного характера).".
1.5. Раздел 8 приложения к приказу дополнить пунктом 8.7(2) следующего содержания:
"8.7(2). При осуществлении закупки, предусмотренной дефисами третьим и седьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения, начальная (максимальная) цена договора не может превышать размеров, установленных пунктами 8.7 и 8.7(1) настоящего Положения.".
1.6. Пункт 8.10 приложения к приказу после слов "конкурентных закупок" дополнить словами ", неконкурентных закупок, предусмотренных дефисами первым - восьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения,".
1.7. Приложение к приказу дополнить разделом 10(1) следующего содержания:
"10(1). Особенности проведения закупок в период действия санкций и (или) мер ограничительного характера:
10(1).1. Заказчики, в отношении которых введены санкции и (или) меры ограничительного характера, не размещают на официальном сайте:
- план закупок;
- информацию о закупках;
- сведения о договорах.
10(1).2. Заказчики, в отношении которых введены санкции и (или) меры ограничительного характера, осуществляют закупки с размещением в закрытой части ЭП следующими неконкурентными способами в электронной форме:
- аукцион с ограниченным участием среди участников, зарегистрированных в Едином реестре участников закупок (далее - ЕРУЗ);
- конкурс с ограниченным участием среди участников, зарегистрированных в ЕРУЗ;
- запрос котировок с ограниченным участием среди участников, зарегистрированных в ЕРУЗ;
- запрос предложений с ограниченным участием среди участников, зарегистрированных в ЕРУЗ;
- аукцион путем направления приглашений к участию в закупке средствами ЭП перечню участников, определенному Заказчиком;
- конкурс путем направления приглашений к участию в закупке средствами ЭП перечню участников, определенному Заказчиком;
- запрос котировок путем направления приглашений к участию в закупке средствами ЭП перечню участников, определенному Заказчиком;
- запрос предложений путем направления приглашений к участию в закупке средствами ЭП перечню участников, определенному Заказчиком;
- закупка с ценой договора, предусмотренной дефисами первым - третьим пункта 40.1.7 настоящего Положения путем проведения котировочных сессий и заключения прямых договоров, без размещения в открытой части АИС "Портал поставщиков".
10(1).3. При проведении закупок, предусмотренных дефисами пятым - восьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения, Заказчик направляет приглашения принять участие в закупке не менее чем трем лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки.
10(1).4. К закупкам, предусмотренным дефисами первым - восьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения, применяются требования:
- о предоставлении приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, предусмотренные пунктом 8.10 настоящего Положения;
- к описанию предмета закупки, предусмотренные пунктом 8.11 настоящего Положения;
- к извещению об осуществлении закупки и документации о закупке, предусмотренные пунктами 4.4, 4.5 и 8.12 настоящего Положения;
- к порядку проведения закупки с применением ЭП, предусмотренные пунктами 9.6-9.16 настоящего Положения, за исключением требований о размещении информации о закупке на официальном сайте;
- к обеспечению заявки на участие в закупке и обеспечению исполнения договора и гарантийных обязательств, предусмотренные разделом 15 настоящего Положения.
10(1).5. Критерии оценки заявок, предусмотренные разделом 12 настоящего Положения, применяются при проведении закупок в соответствии с дефисами вторым, четвертым, шестым и восьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения.
10(1).6. К закупкам, предусмотренным дефисами первым и пятым пункта 10(1).2 настоящего Положения, применяются требования к извещению о проведении аукциона в электронной форме, аукционной документации, порядку и срокам проведения аукциона в электронной форме, а также признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, предусмотренные разделами 22-28 настоящего Положения, за исключением требования о размещении информации о закупке на официальном сайте.
10(1).7. К закупкам, предусмотренным дефисами вторым и шестым пункта 10(1).2 настоящего Положения, применяются требования к извещению о проведении конкурса в электронной форме, конкурсной документации, порядку и срокам проведения конкурса в электронной форме, а также последствиям признания конкурса в электронной форме несостоявшимся, предусмотренные разделами 16-21 настоящего Положения, за исключением требования о размещении информации о закупке на официальном сайте.
10(1).8. К закупкам, предусмотренным дефисами третьим и седьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения, применяются требования к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, порядку и срокам проведения запроса котировок в электронной форме, а также признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся, предусмотренные разделами 29-32 настоящего Положения, за исключением требования о размещении информации о закупке на официальном сайте.
10(1).9. К закупкам, предусмотренным дефисами четвертым и восьмым пункта 10(1).2 настоящего Положения, применяются требования к извещению о проведении запроса предложений в электронной форме, порядку и срокам проведения запроса предложений в электронной форме, а также признания запроса предложений в электронной форме несостоявшимся, предусмотренные разделами 33-37 настоящего Положения, за исключением требования о размещении информации о закупке на официальном сайте.
10(1).10. Заключение договора по результатам неконкурентного способа, предусмотренного пунктом 10(1).2 настоящего Положения, а также его исполнение, изменение и расторжение осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением требования о размещении информации на официальном сайте.
1.8. В пункте 12.1 приложения к приказу:
1.8.1. Дефис четвертый изложить в следующей редакции:
"- квалификация участников процедуры закупки, в том числе с применением следующих показателей: наличие финансовых ресурсов; обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация); наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора".
1.8.2. Дефис пятый исключить.
1.9. Раздел 12 приложения к приказу дополнить пунктами 12.1(1)-12.1(3) следующего содержания:
"12.1(1). При оценке заявок на участие в конкурсе и запросе предложений по критерию "квалификация участников процедуры закупки" с использованием показателя "опыт работы, связанный с предметом договора" применяется детализирующий показатель "общая цена исполненных участником закупки договоров" с установлением его предельного максимального значения, которое определяется:
12.1(1).1. Для закупок с начальной (максимальной) ценой договора менее 10 млн. рублей - в размере 10 начальных (максимальных) цен договора.
12.1(1).2. Для закупок с начальной (максимальной) ценой договора более 500 млн. рублей - в размере двух начальных (максимальных) цен договора.
12.1(1).3. Для закупок с начальной (максимальной) ценой договора от 10 млн. рублей до 500 млн. рублей включительно - согласно формуле:
С п=К1000000, где:
С п - предельное максимальное значение детализирующего показателя "общая цена исполненных участником закупки договоров";
К - коэффициент определения детализирующего показателя "общая цена исполненных участником закупки договоров", округленный до целого числа, рассчитываемый по формуле:
К=(90Н/1000000+4000)/49, где:
Н - начальная (максимальная) цена договора (сумма начальных (максимальных) цен договоров в случае проведения совместной закупки).
12.1(1).4. В иных размерах для закупок вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены договора - при наличии решения Мэра Москвы, либо решения совещательного органа, возглавляемого Мэром Москвы, либо решения, принятого на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы.
12.1(2). Иные детализирующие показатели показателя "опыт работы, связанный с предметом договора" критерия "квалификация участников процедуры закупки", не предусмотренные пунктом 12.1(1) настоящего Положения, при оценке заявок на участие в конкурсе и запросе применяются при наличии решения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего координацию деятельности органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, или органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, которому в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком, а в случае осуществления координации деятельности такого органа исполнительной власти города Москвы Мэром Москвы - при наличии решения указанного органа исполнительной власти города Москвы.
12.1(3). Особенности порядка оценки заявок на участие в конкурсе и запросе по критерию "квалификация участников процедуры закупки" с использованием показателя "опыт работы, связанный с предметом договора", предусмотренные пунктами 12.1(1) и 12.1(2) настоящего Положения не применяются в случае заключения:
12.1(3).1. Договоров, предметом которых является проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия.
12.1(3).2. Договоров, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы и Программу реновации жилищного фонда в городе Москве.
12.1(3).3. Договоров, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства товаров и (или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), предназначенного для оказания услуг.
12.1(3).4. Договоров жизненного цикла.".
1.10. В пункте 12.2 приложения к приказу слова "квалификация участников закупки" заменить словами "квалификация участников процедуры закупки".
1.11. Пункт 13.2 приложения к приказу дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных позициями 6-18 Перечня в графе "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, наименование товаров, работ, услуг, являющихся объектом отдельных видов закупок":
- если исполненный договор, указанный в пункте 1 позиции 6 Перечня в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям", предусматривает выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в отношении нескольких объектов капитального строительства, то указанное в пункте 3 графы "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" позиции 6 Перечня положительное заключение направляется в отношении всех таких объектов капитального строительства;
- если объект закупки помимо работ по строительству и (или) реконструкции объекта капитального строительства включает работы по капитальному ремонту и (или) сносу объекта капитального строительства, применяется позиция 7 Перечня. При этом если такие работы по строительству и реконструкции подлежат выполнению на линейном объекте, автомобильной дороге, применяются соответственно позиция 8, позиция 17 Перечня;
- если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается договор, предусматривающий проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), или договор, предметом которого одновременно является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, применяется позиция 7 Перечня. При этом если такие работы подлежат выполнению на линейном объекте, автомобильной дороге, применяются соответственно позиция 8, позиция 17 Перечня.".
1.12. В пункте 13.4.5 приложения к приказу слово "заявок" заменить на слово "заявки".
1.13. Пункт 14.1.1 приложения к приказу дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявка на участие в закупке может подаваться коллективным участником, за исключением закупки, участником которой в соответствии со статьей 3.4 Закона N 223-ФЗ могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.".
1.14. В подпункте 3 пункта 14.1.1 приложения к приказу слова "пунктах 14.1.2-14.1.5" заменить словами "пунктах 14.1.1-14.1.4".
1.15. Пункт 14.1.3 приложения к приказу исключить.
1.16. Пункты 14.1.4-14.1.9 приложения к приказу считать пунктами 14.1.3-14.1.8 приложения к приказу соответственно.
1.17. Абзац четвертый пункта 15.1 приложения к приказу исключить.
1.18. Пункт 15.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"15.2. Заказчик вправе установить в документации о закупке, за исключением закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения закупки, размер которого может быть в пределах до 30 процентов от начальной (максимальной) цены договора, если договором не предусмотрена выплата аванса. В случае, если договором предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере аванса. Заказчик вправе не устанавливать в документации о закупке требование об обеспечении исполнения договора либо установить обеспечение исполнения отдельных этапов исполнения договора.
Заказчик вправе установить в документации о закупке, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения закупки, размер которого не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора, либо в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.
Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно.".
1.19. Пункт 25.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"25.6. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме помимо сведений, предусмотренных пунктом 9.9 настоящего Положения, должен содержать сведения об идентификационных номерах заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в течение трех дней, следующих за днем подписания указанного протокола, размещается Заказчиком в ЕИС.".
1.20. В абзаце втором подпункта 6 пункта 38.15 приложения к приказу слова "N 44-ФЗ" заменить словами "N 98-ФЗ".
1.21. Пункт 40.1.2 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"40.1.2. Оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, канализации, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по обращению с твердыми коммунальными отходами, подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения.".
1.22. В пункте 40.1.22 приложения к приказу слова "в 2022 и 2023 годах" заменить словами "в 2022, 2023 и 2024 годах".
1.23. Пункты 41.6 и 41.7 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"41.6. Заказчик вправе заключить договор с участником конкурентной процедуры, заявке которого присвоен второй порядковый номер, заявке которого присвоен третий порядковый номер, а также заявке которого присвоен последующий порядковый номер, в случае если:
- победитель конкурентной процедуры признан уклонившимся от заключения договора;
- Заказчик отказался от заключения договора с победителем конкурентной процедуры на основании пункта 13.5 настоящего Положения;
- участник конкурентной процедуры, заявке которого присвоен второй порядковый номер отказался от заключения договора;
- Заказчик отказался от заключения договора с участником конкурентной процедуры, заявке которого присвоен второй порядковый номер на основании пункта 13.5 настоящего Положения;
- участник конкурентной процедуры, заявке которого присвоен третий порядковый номер или последующие порядковые номера отказался от заключения договора;
- Заказчик отказался от заключения договора с участником конкурентной процедуры, заявке которого присвоен третий порядковый номер или последующие порядковые номера на основании пункта 13.5 настоящего Положения.
Участник конкурентной процедуры, заявке которого присвоен второй порядковый номер, признается победителем такой процедуры, и в проект договора, прилагаемый к документации о закупке и (или) извещению о закупке, Заказчиком включаются условия исполнения данного договора, предложенные этим участником. Проект договора должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий 10 дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения договора. При этом Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурентной процедуре.
41.7. В случае отказа участника закупки, заявке которого присвоен второй порядковый номер, от заключения договора, либо в случае отказа Заказчика от заключения договора с таким участником на основании пункта 13.5 настоящего Положения Заказчик вправе заключить в порядке, установленном пунктом 41.6 настоящего Положения, договор с участником закупки, заявке которого присвоен третий порядковый номер или последующие порядковые номера, в случае отказа от заключения договора предыдущего порядкового номера заявки участника закупки.".
1.24. Пункт 44.2 приложения к приказу дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом дополнительный объем товаров, работ (услуг), предусмотренных договором, рассчитывается пропорционально объему соответствующего товара, работы (услуги), исходя из цены единицы товара, работы или услуги, установленной в договоре.".
1.25. Подпункт "б" пункта 44.3 приложения к приказу дополнить словами "Дополнительный объем товаров, работ (услуг), предусмотренных договором, рассчитывается пропорционально объему соответствующего товара, работы (услуги), исходя из цены единицы товара, работы или услуги, установленной в договоре.".
1.26. Пункт 44.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"44.4. Заказчик вправе в отношении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для строительства объектов капитального строительства:
а) изменить не более чем на 10 процентов цену договора, установленную при его заключении, в случае изменения объема товаров, работ (услуг) и (или) видов работ (услуг), предусмотренных договором, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором;
б) изменить не более чем на 30 процентов цену договора, установленную при его заключении, в случае изменения объема товаров, работ (услуг) и (или) видов работ (услуг), предусмотренных договором, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором, по согласованию с органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком, либо Заказчиками, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком;
в) изменить более чем на 30 процентов цену договора, установленную при его заключении, в случае изменения объема товаров, работ (услуг) и (или) видов работ (услуг), предусмотренных договором, или при выявлении потребности в дополнительном объеме товаров, работ (услуг), не предусмотренных договором, но связанных с работами (услугами), предусмотренными договором, при наличии согласования Штаба по вопросам реализации градостроительной политики города Москвы, полученного органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 44.5 настоящего Положения).".
1.27. Пункт 48.1 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"48.1. Заказчик осуществляет согласование закупок на предмет обоснованности заявленных потребностей:
- с начальной (максимальной) ценой договора не менее 3 млн. рублей до 100 млн. рублей - при наличии решения органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком;
- с начальной (максимальной) ценой договора менее 3 млн. рублей - с органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком, в случае если органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком, принято решение о необходимости согласования закупок с начальной (максимальной) ценой договора менее 3 млн. рублей;
- с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей включительно (за исключением закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы) - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей;
- с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей (по закупкам товаров, работ, услуг, связанных со строительством, реконструкцией и сносом объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы) - при наличии согласования с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии пунктом 40.1.5 настоящего Положения - при наличии решения органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Заказчик, либо органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся Заказчики, которым в совокупности принадлежит более 50 процентов долей в уставном капитале дочернего хозяйственного общества, выступающего Заказчиком.".
1.28. Пункт 40 Приложения N 1 к Типовому положению о закупках изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляем за собой.
Министр Правительства Москвы, |
М.Ф. Гаман |
Руководитель Департамента |
К.С. Пуртов |
Министр Правительства Москвы, |
Е.А. Данчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента городского имущества г. Москвы, Департамента г. Москвы по конкурентной политике и Главного контрольного управления г. Москвы от 19 января 2024 г. N 3/70-01-7/24/2 "О внесении изменений в приказ Департамента городского имущества города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Главного контрольного управления города Москвы от 17 сентября 2018 г. N 248/70-23-139/8/77"
Вступает в силу с 19 января 2024 г.
Опубликование:
-