Постановление Правительства Республики Алтай от 25 января 2024 г. N 13
"Об утверждении правил предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай, в целях реализации мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай, в целях реализации мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 25 января 2024 г. N 13
Правила
предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай, в целях реализации мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай (далее - некоммерческие организации), в целях реализации мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай для достижения цели, указанной в пункте 3 настоящих Правил.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай в рамках ведомственного проекта "Привлечение инвестиций на территорию Республики Алтай, оказание мер государственной поддержки" государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства".
4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, которые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Республики Алтай, учредителем или одним из учредителей которых является Республика Алтай.
5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации по следующим направлениям расходов:
а) фонд оплаты труда;
б) начисления на оплату труда;
в) оплата коммунальных услуг;
г) расходы на аренду помещения;
д) приобретение материалов и инвентаря;
е) осуществление командировок сотрудниками некоммерческой организации;
ж) оплата услуг связи;
з) прочие расходы;
и) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц;
к) расходы на приобретение основных средств.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай либо о внесении изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай.
II. Порядок проведения отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидий
7. Отбор некоммерческих организаций для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством на основании запроса предложений (заявок), направленных некоммерческими организациями для участия в отборе.
8. Министерство в срок не позднее 20 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств размещает на своем официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информацию о проведении отбора, которая содержит следующие сведения:
срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора для некоммерческих организаций, соответствующих критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 9 настоящих Правил;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема документов участников отбора;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет");
категории отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложения (заявки);
требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения (заявки);
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки предложения (заявки);
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения предложения (заявки) участника отбора, а также информация об основаниях ее отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора;
порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 1 числа месяца, в котором проводится отбор:
а) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из республиканского бюджета Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами;
д) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Правилами, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом;
к) предоставление согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора.
10. Для участия в отборе участники отбора направляют в Министерство предложение (заявку) по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 9 настоящих Правил.
11. Документы, представленные участниками отбора:
а) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью руководителя юридического лица либо лица, уполномоченного им по доверенности представлять его интересы в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай по вопросам предоставления субсидий;
б) не должны иметь подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
в) возврату не подлежат.
12. Срок приема предложений (заявок) участников отбора составляет 5 календарных дней, следующих за днем размещения Министерством на официальном сайте информации о проведении отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
В течение срока приема предложений (заявок), предложение (заявка) подается участниками отбора не более 1 раза.
13. Предложения (заявки) участников отбора с приложенными документами, подтверждающими соответствие пунктам 4 и 9 настоящих Правил, регистрируются Министерством в день их поступления в журнале регистрации предложений (заявок) для участия в отборе по форме, утвержденной Министерством.
14. В срок, определенный Министерством для приема предложений (заявок), участники отбора вправе представлять в Министерство документы, подтверждающие соответствие категории и требованиям, указанным в пунктах 4 и 9 настоящих Правил, либо отозвать предложение (заявку), с предварительным уведомлением Министерства о необходимости внесения изменений в предложение (заявку) либо отзыве, но не позднее 4 календарных дней, со дня начала приема предложений (заявок) на бумажном носителе лично либо на адрес электронной почты Министерства.
15. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах, сформированные на дату представления документов налоговых органов.
16. Зарегистрированные предложения (заявки) направляются Министерством в Комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия) в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок).
Порядок работы Комиссии и ее состав утверждается Министерством в течение 5 календарных дней с момента размещения информации о проведении отбора на своем официальном сайте и на едином портале бюджетной системы (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет").
17. Комиссия в течение 5 календарных дней, следующих со дня поступления предложений (заявок), направленных Министерством в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, осуществляет следующие действия:
а) рассматривает их на соответствие цели, категории и требованиям, установленным в пунктах 3, 4 и 9 настоящих Правил, по результатам которого принимает решение:
о соответствии предложения (заявки) и документов участника отбора цели, категории и требованиям, установленным в пунктах 3, 4 и 9 настоящих Правил;
об отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;
б) по результатам рассмотрения предложений (заявок) и документов участников отбора Комиссия принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии в случае соответствия предложения (заявки) и документов требованиям и категории, установленным в пунктах 4 и 9 настоящих Правил;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 19 настоящих Правил.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании Комиссии в день его оформления, и в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в Министерство для принятия решения на основании протокола Комиссии.
18. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участников отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
в) указание в предложении (заявке) планируемых значений показателей результатов предоставления субсидии на год предоставления субсидии менее значений показателей результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 27 настоящих Правил;
г) несоответствие представленной участником отбора предложения (заявки) и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими правилами;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
е) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
19. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов категории и требованиям, определенным пунктами 4 и 9 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
20. Министерство не позднее 2 рабочих дней, следующих со дня получения протокола Комиссии:
а) принимает решение о предоставлении субсидии, при условии подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 22 настоящих Правил;
б) уведомляет участника отбора о принятом решении способом, указанным в предложении (заявке), и размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
информация об участниках отбора, по предложениям (заявкам) которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии;
в) определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
г) размещает протокол подведения итогов отбора на официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
21. Условиями предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения категории и требованиям, указанным в пунктах 4 и 9 настоящих Правил.
22. Подтверждением соответствия участника отбора требованиям, являются:
а) смета расходов, утвержденная руководителем некоммерческой организации, содержащая расходы некоммерческой организации, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
б) сведения об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Алтай;
в) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере получателя субсидии;
д) сведения о том, что юридическое лицо не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
е) сведения о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 20 настоящих Правил:
а) формирует проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Республики Алтай (далее - проект соглашения) в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет", включающий в том числе согласие организации на осуществление в отношении нее проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении указываются конкретные, измеримые результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
б) направляет получателю субсидии проект соглашения с указанием срока его подписания, который составляет не более 3 календарных дней, следующих со дня его получения.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания им соглашения в установленный настоящим пунктом срок.
24. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Объем субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай.
При определении размера субсидии учитываются направления расходов, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
25. В случае уменьшения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет получателю субсидии информацию об изменении размера субсидии и проект дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней, следующих со дня получения им уведомления об изменении ранее доведенных лимитов. При недостижении согласия между Министерством и получателем субсидии по новым условиям соглашения в течение 10 рабочих дней, следующих со дня направления Министерством информации и проекта дополнительного соглашения, соглашение подлежит расторжению.
26. Условием признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения, является отказ победителя отбора от заключения соглашения в срок не более 3 календарных дней с момента его получения.
27. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Показателями результата предоставления субсидии являются:
а) количество инвестиционных проектов, инициированных на территории Республики Алтай при содействии некоммерческой организации;
б) объем инвестиций, предусмотренных инвестиционными проектами, инициированными на территории Республики Алтай, при содействии некоммерческой организации;
в) количество рабочих мест, планируемых к созданию в рамках инвестиционных проектов, инициированных на территории Республики Алтай, при содействии некоммерческой организации;
г) создание и функционирование проектного офиса по созданию инновационного научно-технологического центра;
д) создание и функционирование проектного офиса по актуализации (разработке) документов стратегического планирования;
е) количество слушателей курсов проектного управления и стратегического менеджмента, получивших удостоверения о повышении квалификации установленного образца;
ж) количество реализованных образовательных проектов в сфере инновационных технологий;
з) количество реализованных проектов в сфере популяризации эколого-экономических подходов к региональному развитию.
Порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
28. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (в случае казначейского сопровождения - на лицевой счет для учета операций со средствами субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай), в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих со дня принятия решения о предоставлении субсидии, установленного пунктом 20 настоящих Правил.
29. Получателям субсидии запрещается приобретать за счет полученных из республиканского бюджета Республики Алтай средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным федеральным законодательством при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных федеральным законодательством.
30. Неиспользованные в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы получателями субсидии при наличии потребности в указанных средствах на те же цели в соответствии с настоящими Правилами в очередном финансовом году по решению Министерства, как главного распорядителя, получателя бюджетных средств.
IV. Требования к отчетности
31. В целях подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным периодом, предоставляет:
а) ежеквартальные и годовые отчеты по типовой форме, установленной соглашением, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай, на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - отчетность):
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;
б) документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидии по запросу Министерства и (или) органа государственного финансового контроля (мониторинг).
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, правил предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
32. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, осуществляет Министерство в соответствии с настоящими Правилами.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Получатель субсидии по запросу Министерства в установленный им срок представляет документы и (или) информацию, необходимые для осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
34. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании отчетов, формы которых указаны в соглашении;
отчета (ов) о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
документов и информации, представленных получателем субсидии по запросу в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
35. В случае установления Министерством нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство в течение 30 календарных дней, следующих со дня выявления одного или нескольких из таких нарушений направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии (остатка субсидии) в республиканский бюджет Республики Алтай в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней, следующих со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 27 настоящих Правил, по следующей формуле:
,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящим Правилами;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии.
37. В случае получения от Министерства требования об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
38. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии выплачивает пеню в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
39. В случае невозврата субсидии в установленный Министерством и (или) органом государственного финансового контроля срок она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями
Республики Алтай, в целях реализации
мероприятий приоритетных проектов
социально-экономического развития
Республики Алтай
Форма
В Министерство экономического
развития Республики Алтай
от __________________________
(наименование)
_____________________________
(должность руководителя)
Предложение
(заявка) на предоставление субсидии
В соответствии с Правилами предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями Республики Алтай в целях реализации мероприятий
приоритетных проектов социально-экономического развития Республики
Алтай от "___" ___________ 20___ года N _______, просим предоставить
субсидию в размере __________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Сведения об организации:
Полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовая форма |
|
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес местонахождения/почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
Планируемые значения показателей результативности на ______ год:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения: на ____ л. в ____ экз.
О принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе
в предоставлении субсидии прошу уведомить __________________________
_______________________________________ (указать способ уведомления)
Согласие на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации,
представляемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями Республики Алтай в целях обеспечения
деятельности в сфере реализации приоритетных проектов
социально-экономического развития Республики Алтай, утвержденным
постановлением Правительства Республики Алтай от "__" ___ 202__ года
N ________, ________________________________________________________
(представляем/не представляем)
Руководитель организации
___________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"_____" __________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, которые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Республики Алтай. Реализация приоритетных проектов социально-экономического развития региона осуществляется в рамках ведомственного проекта "Привлечение инвестиций на территорию Республики Алтай, оказание мер государственной поддержки". Субсидии могут быть направлены на оплату труда, ЖКУ, услуг связи и услуг сторонних организаций и физических лиц, командировок сотрудников НКО, аренду помещения, приобретение материалов и инвентаря, а также приобретение основных средств. Отбор НКО для предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай на основании запроса предложений (заявок). Претенденты на получение субсидии должны соответствовать установленным требованиям и условиям.
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 января 2024 г. N 13 "Об утверждении правил предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями Республики Алтай, в целях реализации мероприятий приоритетных проектов социально-экономического развития Республики Алтай"
Вступает в силу с 25 января 2024 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 25 января 2024 г.
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 января 2024 г. N 0400202401260001
Сборник законодательства Республики Алтай, январь-февраль 2024 г. N 215(221), с.59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 апреля 2024 г. N 148
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.