В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 февраля 2023 г. N 61 "О методических рекомендациях по формированию и подготовке кадрового резерва управленческих кадров в здравоохранении", Положением о Министерстве здравоохранения Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 г. N 228, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Реквизиты названного приказа, вероятно, даны с опечатками
1. Утвердить:
Положение о формировании и подготовке резерва управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва;
Положение об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва;
состав экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва по формированию резерва управленческих кадров.
2. Руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Республики Тыва организаций ознакомить работников с настоящим приказом.
3. Отделу организационно-правового и кадрового обеспечения (Болаа):
обеспечить проведение конкурса на включение в резерв управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва;
организовать учет кандидатов, включенных в резерв управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва.
4. ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва" (Кажин-оол) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Тыва в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Министр |
А.К. Югай |
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Тыва
от 24 января 2024 г. N 105пр/24
Положение
о формировании и подготовке резерва управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании и подготовке резерва управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва (далее соответственно - Положение, Резерв) регулирует порядок формирования Резерва и подготовки лиц, зачисленных в Резерв.
2. Формирование Резерва осуществляется в соответствии с Номенклатурой должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н.
3. При формировании Резерва в целях удовлетворения потребности в высококвалифицированных управленческих кадрах здравоохранения Министерство здравоохранения Республики Тыва (далее - Министерство) руководствуется следующими задачами:
обеспечение своевременного отбора и зачисления в Резерв лиц, обладающих наиболее высоким управленческим потенциалом;
формирование мотивации работников к замещению должностей руководителей в здравоохранении и их профессиональному росту.
4. Формирование Резерва основывается на следующих принципах:
соблюдение законодательства Российской Федерации;
объективность оценки профессиональных и личностных качеств и результатов профессиональной деятельности лиц, претендующих на зачисление в Резерв;
обеспечение конкурентности лиц, претендующих на зачисление в Резерв;
добровольность участия в конкурсном отборе лиц, претендующих на зачисление в Резерв (далее - конкурсный отбор в Резерв), и нахождения в Резерве;
паритетности лиц, претендующих на зачисление в Резерв;
открытость конкурсного отбора в Резерв;
общность подходов к формированию Резерва и подготовке лиц, зачисленных в Резерв.
5. При определении порядка работы по формированию и подготовке Резерва проводится оценка компетенций лиц, претендующих на зачисление в Резерв, в том числе оценка портфолио, суммарная оценка компетенций и оценка управленческого потенциала, а также подведение итогов конкурсного отбора в Резерв и формирование отчетности.
II. Подготовительные мероприятия по формированию Резерва (1 этап)
6. Организация работы по формированию резерва управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва осуществляется отделом организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства (далее - отдел кадров).
7. Формирование Резерва включает в себя следующие этапы:
1) первый этап: информирование подведомственных медицинских организаций о конкурсном отборе в Резерв и порядке его проведения, приеме документов;
2) второй этап: оценка компетенций, состоящих из:
а) базовой оценки личных достижений;
б) суммарной оценки компетенций;
в) оценки управленческого потенциала;
3) третий этап: формирование и утверждение списка лиц, рекомендованных к включению в Резерв, составление отчета.
8. Отдел кадров направляет в медицинские организации посредством системы электронного документооборота "Практика" информацию о проведении конкурсного отбора в Резерв с указанием цели его формирования, места и времени приема установленных требованиями к комплекту документов, представляемому кандидатом конкурсного отбора в Резерв, а также требования к лицам, претендующим на зачисление в Резерв, установленных профессиональным стандартом "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья", срока, до истечения которого принимаются указанные документы, и размещает объявление о проведении конкурсного отбора в Резерв на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Выдвижение граждан в качестве кандидатов для включения в кадровый резерв осуществляется путем самовыдвижения.
10. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, представляет в отдел кадров:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации";
3) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученную в соответствии с приказом МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования";
4) копию паспорта или заменяющего его документа;
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и стаж работы:
сведения о трудовой деятельности, у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом;
копию документов об образовании, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
6) портфолио по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
7) характеристику в свободной форме с обоснованием рекомендации для зачисления в Резерв, подписанную руководителем медицинской организации;
8) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
7) иные документы по желанию кандидата.
11. Для кандидата на включение в резерв устанавливаются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) возраст от 25 до 50 лет;
3) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
4) наличие высшего образования - специалитета по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или профессиональная переподготовка по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" при наличии подготовки в интернатуре и (или) ординатуре по одной из медицинских специальностей;
5) управленческий опыт не менее трех лет на руководящих должностях;
6) отсутствие сведений о кандидате в реестре дисквалифицированных лиц, уволенных в связи с утратой доверия.
12. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения, представляются в отдел кадров в течение 21 дня со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора в Резерв на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Оценка компетенций лиц, претендующих на зачисление в Резерв (2 этап)
13. При оценке лиц, претендующих на зачисление в Резерв, на основании данных, указанных в портфолио, Комиссия проводит базовую оценку личных достижений лиц, претендующих на зачисление в Резерв, по шкале от 1 до 10 баллов в соответствии с формой для базовой оценки личных достижений согласно приложению N 4 к настоящему Положению, и принимает решение об оценке компетенций лиц, претендующих на зачисление в Резерв.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. При проведении суммарной оценки компетенций Комиссией для выявления необходимых знаний и умений лица, претендующего на зачисление в Резерв, использует один или несколько инструментов оценки:
а) решение тестовых заданий;
б) решение ситуационной задачи;
в) эссе.
16. Оценка решения тестовых заданий проводится по каждой управленческой компетенции с присвоением 1 балла за каждое правильное решение, с максимальной оценкой 25 баллов.
Оценка решения ситуационной задачи проводится по каждой управленческой компетенции с присвоением от 1 до 5 баллов, с максимальной оценкой 25 баллов.
Оценка эссе проводится по каждой управленческой компетенции с присвоением от 1 до 7 баллов, с максимальной оценкой 35 баллов.
17. Критерии оценки решения ситуационной задачи и эссе согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
18. Для расчета суммы баллов по каждой компетенции возможно применяется формула, которая учитывает сложность инструментов оценки:
СК=1Т+2
С+3
Э, где
СК - сумма баллов по каждой компетенции;
Т - баллы за тестирование;
С - баллы за решение ситуационной задачи;
Э - баллы за эссе;
Х - 1,0, Х - 2,0, Х - 3,0 - коэффициент сложности инструмента.
19. Для объективизации определения уровня управленческой компетенции лица, претендующего на зачисление в Резерв, сумма баллов рассчитывается как среднеарифметическая величина оценок, выставленных членами Комиссии по решению ситуационной задачи и содержанию эссе по каждой компетенции.
20. Результат суммарной оценки компетенций выражается в баллах по каждой компетенции и определяет уровень каждой управленческой компетенции:
а) базовый уровень - от 1 до 10 баллов;
б) средний уровень - от 11 до 25 баллов;
в) высокий уровень - от 26 до 36 баллов.
21. Рекомендуемая шкала уровня профессиональной компетенции приведена в приложении N 6 к настоящему Положению.
22. Сведения о результатах суммарной оценки компетенций, в том числе в разрезе компетенций, рекомендуется рассчитывается по формуле:
СОК=(СК 1+СК 2+СК 3+СК 4+СК 5), где
СОК - суммарная оценка компетенций;
СК - суммы баллов по каждой компетенции.
23. На третьем этапе оценки компетенций с целью определения управленческого потенциала лица, претендующего на зачисление в Резерв, Комиссия проводит собеседование по методу структурированного интервью по универсальной для всех лиц, претендующих на зачисление в Резерв, теме (например, "Мой опыт реализации компетенции "Лидерство" по занимаемой должности").
24. К собеседованию допускаются лица, претендующие на зачисление в Резерв, сумма баллов которых по результатам оценки портфолио и суммарной оценки компетенций, определенная в соответствии с пунктами 14 и 22 настоящего Положения, составляет не менее 90 баллов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 14 в настоящем Положении отсутствует
25. Собеседование проводится длительностью до 15 минут с развернутыми ответами на четыре поставленных Комиссией вопроса. В ходе проведения собеседования оценивается описание лицом, претендующим на зачисление в Резерв, общего контекста проблемной ситуации, постановка цели, предпринятые действия и полученный результат, с обоснованием уровня принятия управленческого решения (оперативный, тактический или стратегический).
26. По результатам собеседования Комиссия имеет право присвоить лицу, претендующему на зачисление в Резерв, от 1 до 10 дополнительных баллов.
27. По результатам собеседования Комиссия принимает решение о:
а) достаточном потенциале лица, претендующего на зачисление в Резерв, к решению управленческих задач;
б) недостаточном потенциале лица, претендующего на зачисление в Резерв, к решению управленческих задач.
28. Результат собеседования вносится в раздел 10 портфолио.
IV. Подведение итогов конкурсного отбора и формирование отчетности (3 этап)
29. Для расчета итоговой оценки профессиональных компетенций лица, претендующего на зачисление в Резерв, применяется формула:
Рк=Бп+СОК+Бд, где
Рк - итоговая оценка профессиональных компетенций;
Бп - базовые баллы по результатам оценки портфолио;
СОК - сумма баллов компетенций;
Бд - дополнительные баллы по результатам собеседования.
30. Расчет итоговой оценки компетенций лица, претендующего на зачисление в Резерв, формируется в соответствии с таблицей, в соответствии с приложением N 7 к настоящим Положению.
Максимальная сумма баллов по результатам оценки портфолио, решения тестовых заданий, ситуационной задачи и написания эссе, оценки управленческого потенциала не может быть более 200 баллов.
31. На основании результатов процедуры оценки компетенций Комиссии:
1) принимает решение, которое вносится в разделы 11 и 12 портфолио:
а) о включении лица, претендующего на зачисление в Резерв, в Резерв, при условии набора от 150 баллов и более (включая базовые и дополнительные баллы);
б) о включении лица, претендующего на зачисление в Резерв, в Резерв при условии обучения и повторной оценки компетенций, при условии набора от 110 до 150 баллов;
в) об отклонении лица, претендующего на зачисление в Резерв, при условии набора менее 110 баллов;
2) формирует список лиц, подлежащих включению в Резерв, и отчет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению, а также план мероприятий по укомплектованию в разрезе должностей руководителей медицинской организации и формированию Резерва в медицинских организациях Республики Тыва на трехлетний период и план работы по профессиональному развитию Резерва на трехлетний период.
Приложение N 1
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Министру здравоохранения
Республики Тыва
__________________________________
__________________________________
__________________________________
от _______________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(наименование занимаемой должности
с указанием места работы)
телефон: _________________________
домашний адрес: __________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мою кандидатуру на включение в резерв
управленческих кадров здравоохранения Республики Тыва.
К заявлению прилагаю документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________;
6. ________________________________________________________________;
7. ________________________________________________________________.
"___" _____________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Форма
ПОРТФОЛИО ЛИЦА,
претендующего на зачисление
в резерв управленческих кадров
N п/п |
Раздел |
Информация и (или) копии документов |
1. |
Общие сведения |
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения; субъект Российской Федерации; место работы; наименование медицинской организации; стаж работы по специальности; занимаемая должность, стаж работы в должности |
2. |
Сведения об образовании, опыте работы и наградах |
об образовании (документ об образовании (диплом); об аккредитации специалиста или сертификате специалиста; о присвоении квалификационной категории; о стаже работы по специальности; об опыте работы на руководящих должностях; о наградах, грамотах, благодарственных письмах; о присвоении ученой степени; о присвоении ученого звания; иные сведения (при наличии) |
3. |
Личный вклад в развитие медицинской организации / отрасли здравоохранения |
сведения о мероприятиях, участником или организатором которых было лицо, претендующее на зачисление в Резерв, принесших ценность медицинской организации / отрасли здравоохранения (указать, в чем проявляется ценность) |
4. |
Непрерывное профессиональное развитие |
сведения о дополнительном профессиональном образовании по организации здравоохранения и общественному здоровью за последние пять лет: - о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке; - об участии в образовательных и научных мероприятиях (семинарах, конференциях и других мероприятиях); - об опубликованных статьях, иных печатных работах; - о правах на результаты интеллектуальной деятельности (о патентах, авторских свидетельствах и других результатах интеллектуальной деятельности) |
5. |
План профессионального развития |
на трехлетний период |
6. |
Дополнительная информация (при наличии) |
рекомендации лица, претендующего на зачисление в Резерв, в свободной форме с обоснованием рекомендации для включения в резерв, подписывается руководителем медицинской организации (прилагается к портфолио при наличии) |
Результаты конкурсного отбора | ||
7. |
Базовая оценка личных достижений (Бп) |
вносится секретарем Комиссии по каждому лицу, претендующему на зачисление в Резерв |
8. |
Сумма баллов по каждой компетенции (СК 1+СК 2+СК 3+СК 4+СК 5) |
вносится секретарем Комиссии по каждому лицу, претендующему на зачисление в Резерв |
9. |
Суммарная оценка компетенций (СОК=СК 1+СК 2+СК 3+СК 4+СК 5) |
вносится секретарем Комиссии по каждому лицу, претендующему на зачисление в Резерв |
10. |
Дополнительные баллы по результатам собеседования (Бп) |
претендент имеет достаточный потенциал к решению управленческих задач / претендент имеет недостаточный потенциал к решению управленческих задач. Дополнительные баллы |
11. |
Итоговая оценка профессиональных компетенций (Рк) |
сумма базовой оценки личных достижений и сумма баллов каждой компетенции и дополнительных баллов по результатам собеседования |
12. |
Заключение экспертной комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья |
включить в Резерв / включить в Резерв при условии обучения и повторной оценки компетенций / отклонить кандидатуру (выбрать необходимое) Резерв на должность (указать наименование должности). Рекомендации по траектории индивидуального профессионального развития (при наличии) |
Приложение N 3
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
г. Кызыл "___" _____________ 20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ________________________________________
___________________________________________________________________,
паспорт, серия _______ N _____________, выдан _____________________,
___________________________________________________________________,
(дата) (наименование органа)
настоящим даю свое согласие на обработку оператором - отделом
организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства
здравоохранения Республики Тыва (г. Кызыл, ул. Московская, д. 2) -
следующих моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество (в том числе имевшиеся ранее);
дата и место рождения;
гражданство;
должность;
образование (когда и какие образовательные учреждения закончил,
номера дипломов, направление подготовки или специальность по
диплому, квалификация по диплому);
трудовая деятельность;
о наличии (отсутствии) судимости;
ведомственные и иные награды и знаки отличия (кем награжден и
когда);
сведения о профессиональном развитии (дополнительное
профессиональное образование и участие в иных формах
профессионального развития (участие в форумах, конференциях, круглых
столах", тренингах и т.д.);
сведения о близких родственниках;
отношение к воинской обязанности;
пребывание за границей;
домашний адрес;
паспорт, иной документ, заменяющий паспорт.
Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме;
3) персональные данные, представляемые в отношении третьих лиц,
будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения,
возложенных на отдел правового и кадрового обеспечения Министерства
здравоохранения Республики Тыва функций и полномочий,
предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики
Тыва.
____________________________________________ _______________________
(фамилия и инициалы лица, давшего согласие) (личная подпись)
Приложение N 4
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Форма
для базовой оценки личных достижений
N п/п |
Характеристика |
Значение |
Балл |
1. |
Квалификационная категория по медицинской специальности (действующая) |
вторая |
1 |
первая |
2 |
||
высшая |
3 |
||
2. |
Ученая степень |
кандидат наук |
2 |
доктор наук |
3 |
||
3. |
Ведомственные награды |
наличие |
1 |
4. |
Государственные награды |
наличие |
2 (за награду) |
ИТОГО: |
= 10 (максимально) |
Приложение N 5
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Критерии
оценки решения ситуационной задачи и эссе
N п/п |
Критерий |
Характеристика |
Оценка, баллов |
|
ситуационная задача |
эссе |
|||
1. |
Профессионализм |
понимание проблемы, формулирование цели и задач, в том числе целевых показателей |
1 - 5 |
1 - 7 |
2. |
Знание среды здравоохранения |
знание нормативной правовой базы в сфере здравоохранения и умение ее применять |
1 - 5 |
1 - 7 |
3. |
Управление отношениями и общение с заинтересованными сторонами |
мероприятия по формированию отношений с субъектами и участниками системы здравоохранения, внешними органами и организациями и общения персонала внутри медицинской организации |
1 - 5 |
1 - 7 |
4. |
Лидерство |
знание основ и применение командного метода работы, в том числе понимание роли каждого члена команды, собственной роли и места. Описание управленческого подхода |
1 - 5 |
1 - 7 |
5. |
Деловые умения и навыки |
планирование мероприятий, действий, применение управленческих инструментов для решения поставленных задач. Эффективное использование ресурсов |
1 - 5 |
1 - 7 |
Приложение N 6
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Шкала уровня профессиональной компетенции
Компетенция |
Баллы |
Балл претендента |
Уровень оценок по каждой профессиональной компетенции |
||||
тестовые задания Х1 |
ситуационная задача Х2 |
эссе Х3 |
базовый 1 - 10 |
средний 11 - 23 |
высокий 26 - 36 |
||
Профессионализм |
|
|
|
|
|
|
|
Знание среды здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
Управление отношениями и общение |
|
|
|
|
|
|
|
Лидерство |
|
|
|
|
|
|
|
Деловые умения и навыки |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Расчет
итоговой оценки компетенций претендента в Резерв с учетом коэффициентов
Баллы |
Баллы претендента |
||||||||||||||||||||||
Портфолио |
Личные достижения (базовые баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||
СОК = 1,0 x Т + 2,0 x С + 3,0 x Э |
Тестовые задания х1 |
профессионализм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||
знание среды здравоохранения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
управление отношениями и общение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
лидерство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
деловые умения и навыки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
Ситуационная задача х2 |
профессионализм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||||||||
знание среды здравоохранения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
управление отношениями и общение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
лидерство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
деловые умения и навыки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||||||||||||||
Эссе х3 |
профессионализм |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
|
||||||||||||||
знание среды здравоохранения |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
|
|
|
управление отношениями и общение |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
|
|||||||||||||
лидерство |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
|
|||||||||||||||
деловые умения и навыки |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
|
|||||||||||||||
Собеседование |
дополнительные баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||||
Итоговый балл претендента: Рк = Бп + СОК + Бд |
|
Приложение N 8
к Положению
по формированию резерва
управленческих кадров
в здравоохранении Республики Тыва
Отчет
экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва
Период реализации проекта (анализируются данные портфолио, результаты оценки портфолио, результаты суммарной оценки компетенций лица, претендующего на зачисление в Резерв)
N п/п |
Показатель |
Данные |
1. |
Для участия в конкурсном отборе подано заявлений всего, в том числе работниками: |
|
2. |
медицинских организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, из них: |
|
3. |
врачами |
|
4. |
заведующими отделениями |
|
5. |
заместителями главных врачей |
|
6. |
медицинских организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, из них: |
|
7. |
врачами |
|
8. |
заведующими отделениями |
|
9. |
заместителями главных врачей |
|
|
По результатам реализации проекта принято решение: |
|
10. |
о включении в кадровый резерв, всего, в том числе на должность: |
|
11. |
заведующего отделением |
|
12. |
заместителя главного врача |
|
13. |
главного врача |
|
14. |
об отклонении кандидатур по результатам проведения конкурса |
|
15. |
о направлении на дополнительное обучение |
|
16. |
Предложения, замечания по конкурсному отбору (при наличии) |
|
Председатель экспертной комиссии: __________ (подпись, расшифровка подписи)
Секретарь экспертной комиссии: ______________(подпись, расшифровка подписи)
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Тыва
от 24 января 2024 г. N 105пр/24
Положение
об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва по формированию резерва управленческих кадров
1. Положение об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва (далее - Комиссия) по формированию резерва управленческих кадров устанавливаются задачи и функции Комиссии, ее состав и требования к квалификации членов комиссии.
2. Комиссия создается с целью формирования резерва управленческих кадров здравоохранения Республики Тыва (далее - Резерв). Положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, правовыми актами Главы Республики Тыва и Правительства Республики Тыва, а также настоящим Положением.
4. Функции Комиссии:
определение потребности в управленческих кадрах в сфере здравоохранения Республики Тыва;
информирование медицинских организаций Республики Тыва о проведении отбора в Резерв;
проверка данных лица, претендующего на зачисление в Резерв, на соответствие требованиям к квалификации, опыту работы, предъявляемых к лицам, претендующим на зачисление в Резерв, а также проверка наличия оформленного согласия на обработку персональных данных лицам, претендующего на зачисление в Резерв;
отбор лиц, претендующих на зачисление в Резерв, в соответствии с настоящим Положением.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
6. Общее число членов комиссии составляет не менее пяти человек.
7. Комиссию возглавляет заместитель министра здравоохранения Республики Тыва, ответственный за кадровую политику в отрасли.
8. В состав членов Комиссии включаются лица, имеющие высшее медицинское и (или) иное образование, а также опыт работы на должностях руководителей медицинских организаций.
В состав членов Комиссии могут также входить руководители медицинских организаций, сотрудники образовательных и (или) научных организаций, реализующих образовательные программы в области организации здравоохранения и общественного здоровья, расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, а также иные специалисты.
9. Члены Комиссии не должны иметь конфликта интересов или иной личной заинтересованности при проведении отбора лиц, претендующих на зачисление в Резерв.
10. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, определяет порядок работы комиссии, председательствует на заседаниях комиссии. Заместитель председателя исполняет функции председателя в его отсутствие.
11. Секретарь Комиссии:
осуществляет оформление портфолио и заполняет разделы 7 - 12 портфолио; готовит материалы к заседаниям Комиссии, проект протокола заседания Комиссии;
обеспечивает взаимодействие с лицами, участвующими в конкурсном отборе в Резерв Министерства здравоохранения Республики Тыва.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов на заседаниях Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих членов Комиссии.
14. По результатам конкурсного отбора в Резерв Комиссия принимает решение о включении лица, претендующего на зачисление в Резерв, в Резерв, либо об отклонении кандидатуры, либо о направлении на обучение, и оформляет соответствующее заключение.
15. Решение Комиссии вносится в раздел 11 портфолио лица, претендующего на зачисление в Резерв.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Тыва.
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Республики Тыва
от 24 января 2024 г. N 105пр/24
Состав
экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва по формированию резерва управленческих кадров
1. Заместитель министра здравоохранения Республики Тыва (курирующий кадровую политику и правовые вопросы), председатель комиссии;
2. заместитель министра здравоохранения Республики Тыва (курирующий финансово-экономические вопросы), заместитель председателя комиссии;
3. начальник отдела кадрового обеспечения при Министерстве здравоохранения Республики Тыва ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва", секретарь комиссии;
4. заместитель министра здравоохранения Республики Тыва (курирующий вопросы охраны материнства и детства);
5. начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению, ведомственного контроля качества и лицензирования Министерства здравоохранения Республики Тыва;
6. начальник отдела охраны материнства и детства и эпидемиологической безопасности Министерства здравоохранения Республики Тыва;
7. начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Тыва;
8. начальник планово-экономического отдела Министерства здравоохранения Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Тыва от 24 января 2024 г. N 105пр/24 "Об утверждении Положения о формировании и подготовке кадрового резерва управленческих кадров в здравоохранении Республики Тыва, Положения об экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Тыва по формированию резерва управленческих кадров и ее состава"
Вступает в силу с 25 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 января 2024 г. N 1701202401250001