Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26 декабря 2022 г. N Ф08-13487/22 по делу N А32-57419/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"На основании подпункта "а" пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1551 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"" (далее - постановление N 1551) внесение в 2017 году в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в том числе на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объёме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов - до 27.02.2017.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 N 1109-р предусмотрено, что в соответствии с пунктом 10 постановления N 1551 управлению надлежит обеспечить не позднее 31.12.2017 завершение расчётов по неисполненным обязательствам 2016 года в размере 1 563 054 тыс. рублей, предусмотренным государственными контрактами в отношении объектов капитального строительства по перечню согласно приложению.

...

Неисполнение управлением условий контракта свидетельствовало бы о нарушении заказчиком статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, закрепляющей надлежащее исполнение обязательств сторонами сделки, в том числе в части оплаты за фактически выполненные работы по государственному контракту, подтверждало бы возможность не производить оплату в отношении фактически выполненных работ по предмету контракта."