В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. N 434 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики на 2024 год (далее - программа профилактики).
2. Начальнику отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения (Э.А. Королевой) обеспечить размещение программы профилактики на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Ю.В. Арлашкина.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
М.М. Петров |
Утверждена
приказом Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Чувашской Республики
от 11 декабря 2023 г. N 01-03/259
Программа профилактики
рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики на 2024 год
I. Общие положения
1. Программа профилактики определяет проведение профилактических мероприятий в отношении объектов контроля, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики.
2. Программа профилактики разработана в целях реализации положений Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемыми законом ценностям", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. N 434 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики".
II. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики
3. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики проводятся в отношении объектов контроля, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
4. В 2023 году Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) не имело возможности проводить плановые проверки. Все хозяйствующие субъекты, получившие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории республики, относятся к категории малого бизнеса и микропредприятиям, в отношении которых законодательством не предусмотрено проведение плановых проверок (ст. 26.1, 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля"). Внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований.
Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики, подлежащие проверке:
1) оснащение надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
2) обеспечение технического обслуживания и ремонта легковых такси;
3) обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра;
4) проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
5) размещение на передней панели легкового такси справа от водителя следующей информации:
полное или сокращенное наименование фрахтовщика;
адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;
номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси, срок действия указанного разрешения, наименование органа, выдавшего указанное разрешение;
тарифы за использование легковым такси;
условия оплаты за пользование легковым такси;
в салоне легкового такси должна быть размещена информация, содержащая следующие сведения:
государственный регистрационный номер транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
наименование перевозчика;
номер записи в региональном реестре перевозчиков легковым такси;
сведения о предоставлении перевозчику разрешения и сроке действия разрешения;
абонентский телефонный номер перевозчика для приема жалоб и предложений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя легкового такси;
абонентский телефонный номер уполномоченного органа.
6) легковое такси должно:
иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
соответствовать установленным цветовым гаммам кузова;
иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
7) наличие у водителя легкового такси общего водительского стажа не менее трех лет.
По результатам за 12 месяцев 2022 года к административной ответственности водители такси не привлекались.
8) Перевозчик легковым такси обязан:
использовать в качестве легкового такси транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси;
допускать к управлению легковым такси водителя, являющегося работником перевозчика и соответствующего требованиям, установленным статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ;
обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством, требований по учету указанного времени;
находиться на учете в налоговых органах на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом которого предоставлено разрешение;
обеспечивать оформление путевого листа;
в случае заключения договора со службой заказа легкового такси представлять в указанную службу сведения о готовности к выполнению заказов легкового такси, а также о времени начала и окончания выполнения заказов легкового такси;
вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси путем внесения в него следующих сведений:
а) номер заказа легкового такси;
б) дата и время принятия заказа легкового такси;
в) дата выполнения заказа легкового такси;
г) адрес места прибытия легкового такси и адрес места окончания перевозки легковым такси;
д) марка, модель и государственный регистрационный номер легкового такси, фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя легкового такси;
е) планируемое и фактическое время прибытия легкового такси и окончания перевозки легковым такси;
ж) способ направления заказа легкового такси и абонентский телефонный номер фрахтователя;
з) дополнительные требования фрахтователя к перевозке легковым такси, в том числе к обеспечению наличия детского удерживающего устройства для каждого из указанных фрахтователем детей, возможности перевозки пассажира из числа инвалидов, его кресла-коляски;
хранить сведения, содержащиеся в журнале заказов, не менее шести месяцев со дня исполнения заказа легкового такси и предоставлять их по требованию уполномоченного органа, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности или его территориального органа, а также федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, или его территориального органа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), номер принятого к исполнению заказа легкового такси, наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, которые являются перевозчиком, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, о возможности исполнения дополнительных требований фрахтователя к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 Федерального закона N 580-ФЗ;
по прибытии легкового такси сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке местонахождение, марку, модель, государственный регистрационный номер и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество (при наличии) водителя легкового такси, его абонентский телефонный номер или информацию, позволяющую осуществить вызов на его абонентский телефонный номер, фактическое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 Федерального закона N 580-ФЗ;
разрабатывать тарифы на перевозку пассажиров и багажа легковым такси и правила их применения при определении платы за перевозку, за исключением случаев, если в соответствии с частями 1 и 4 статьи 24 настоящего Федерального закона предусмотрено иное;
выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, в том числе требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
не допускать к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления.
9) Водителем легкового такси может быть лицо, которое:
имеет право на управление транспортными средствами категории "В" в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в течение трех и более лет;
не имеет медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами категории "В" или медицинских ограничений к управлению такими транспортными средствами;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) заключило трудовой договор с перевозчиком либо является индивидуальным предпринимателем, которому предоставлено разрешение и который осуществляет перевозки легковым такси самостоятельно, или физическим лицом, которому предоставлено разрешение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. К управлению легковым такси для осуществления перевозок пассажиров и багажа не допускается лицо, которое:
1) было повторно подвергнуто административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством и (или) в виде административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения до истечения одного года со дня окончания предыдущего срока такого административного наказания;
2) имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в статье 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, или подвергается уголовному преследованию за эти преступления;
3) имеет за период, предшествующий дню осуществления перевозки пассажиров и багажа легковым такси, более трех неуплаченных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, за исключением случаев, если сроки исполнения постановлений о наложении административных штрафов за эти правонарушения истекли в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В 2022 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась Министерством по следующим направлениям:
1) информирование объектов контроля о существующих обязательных требованиях путем разработки и размещения в открытом доступе на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также размещение в открытом доступе текстов данных правовых актов;
2) обзоров правоприменительной практики по соблюдению обязательных требований законодательства;
3) проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики с участием объектов контроля и контролирующих органов по вопросам соблюдения обязательных требований;
4) работа с диспетчерскими службами заказа такси, направленная на недопущение передачи диспетчерскими службами заказов на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси лицам, не имеющим разрешение на указанный вид деятельности.
В 2022 году проведены публичные обсуждения по обзору правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства.
6. Типичными нарушениями обязательных требований являются:
1) отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586;
2) несоблюдение требования по наличию, размещению в транспортном средстве информации, предназначенной для пассажиров из числа инвалидов;
3) отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства;
4) осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси с нарушением требований о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств;
5) осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми такси с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
За 2022 год случаи причинения контролируемыми лицами такси вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав национального библиотечного фонда, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации последствий причинения такого вреда, не выявлены.
Основным результатом реализации Программы профилактики является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
III. Описание текущего развития профилактических мероприятий
7. В целях реализации положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. N 434 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики" предусмотрены следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
консультирование;
профилактический визит.
8. На сайте Министерства размещается перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении профилактических мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики и перечень контрольных вопросов для самопроверки юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере легкового такси.
9. Информирование осуществляется посредством размещения сведений на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты субъектов регионального государственного контроля (надзора) в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
10. По итогам обобщения правоприменительной практики должностные лица Министерства обеспечивают подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства. Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год. Доклад о правоприменительной практике ежегодно утверждается приказом Министерства не позднее 31 марта и размещается на официальном сайте в трехдневный срок со дня его утверждения.
11. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
12. Консультирование может осуществляться:
по телефону, посредством видео-конференц-связи;
на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия;
при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.
13. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения профилактического визита согласовывает с контролируемым лицом дату, время, способ проведения профилактического визита. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
14. От имени Министерства региональный государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - министр);
заместитель министра, в ведении которого находятся полномочия на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра);
государственные гражданские служащие Чувашской Республики, занимающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
15. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр, заместитель министра.
IV. Разработка программы
16. Перечень уполномоченных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий.
17. Ответственный за организацию и проведение профилактических мероприятий - заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики - Арлашкин Юрий Викторович, (8352) 56-50-76.
18. Ответственные за реализацию Программы профилактики - начальник отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства - Королева Эльмира Александровна, (8352) 56-50-81.
19. Срок реализации Программы профилактики - 2024 год.
20. Программа профилактики размещается на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Цели и задачи реализации Программы профилактики
21. Целями проведения профилактических мероприятий являются:
- повышение прозрачности системы регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики;
- снижение риска нанесения вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики;
- предупреждение нарушения контролируемыми лицами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- разъяснение контролируемым лицам обязательных требований.
22. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований.
VI. Перечень профилактических мероприятий на 2024 год
N |
Профилактическое мероприятие |
Ответственные исполнители Министерства |
Периодичность проведения, сроки проведения |
Показатели результативности и эффективности программы профилактики |
1. |
Размещение на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
предотвращение нарушений обязательных требований |
2. |
Актуализация перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, и размещение соответствующих правовых актов на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях |
3. |
Разъяснение о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях, 100% от числа обратившихся |
4. |
Информирование неопределенного круга контролируемых лиц посредством размещения информации на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о важности добросовестного соблюдения обязательных требований с целью повышения качества предоставляемой услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
ежеквартально |
повышение информированности субъектов о действующих обязательных требованиях, 100% |
5. |
Обобщение практики осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (размещение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики), в том числе с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушения обязательных требований, включая подготовку рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
ежегодно не позднее 31 марта |
предотвращение нарушений обязательных требований |
6. |
Проведение публичных слушаний для контролируемых лиц с обсуждением правоприменительной практики и причин возникновения типовых нарушений |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
один раз в полугодие |
предотвращение нарушений обязательных требований, не менее 1 мероприятия, проведенных Министерством |
7. |
Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
предотвращение нарушений обязательных требований |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником | ||||
9. |
Консультирование: 1. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей: 1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия; 2) посредством размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства. 2. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя. 3. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам обжалования решений Министерства. 4. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
предотвращение нарушений обязательных требований |
10. |
Проведение профилактического визита |
сотрудники отдела контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения Министерства |
по мере необходимости |
предотвращение нарушений обязательных требований |
VII. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда
N |
Наименование показателя |
Целевое значение |
1. |
Осуществление информирования контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, % |
100% |
2. |
Проведение консультирования контролируемых лиц (их представителей) по вопросам, связанным с организацией осуществлением регионального государственного контроля (надзора), из числа обратившихся за консультацией, % |
100% |
3. |
Подготовка обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), % |
1 |
4. |
Объявление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) при отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям), % |
100% |
5. |
Проведение в отношении контролируемых лиц обязательных профилактических визитов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, % |
100% |
Раздел VIII. Перечень контролируемых лиц, в отношении которых планируется проведение профилактического визита в 2024 году
N |
Наименование контролируемого лица |
ИНН |
Срок проведения профилактического визита |
1 |
Индивидуальный предприниматель Игнатьев Андрей Иннокентьевич |
211500500125 |
февраль |
2 |
Индивидуальный предприниматель Васильев Дмитрий Александрович |
212705805659 |
февраль |
3 |
Индивидуальный предприниматель Петров Александр Сергеевич |
212910455904 |
февраль |
4 |
Физическое лицо Васильев Вячеслав Викторович |
212885686180 |
март |
5 |
Физическое лицо Афанасьев Артур Васильевич |
210603395086 |
март |
6 |
Общество с ограниченной ответственностью "Элдрайв Логистика" |
2100008215 |
март |
7 |
Физическое лицо Савинов Владимир Робинович |
212914785484 |
апрель |
8 |
Физическое лицо Терентьев Андрей Владимирович |
211077089615 |
апрель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 11 декабря 2023 г. N 01-03/259 "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики на 2024 год"
Вступает в силу с 11 декабря 2023 г.
Опубликование:
-