г. Краснодар |
|
07 июня 2023 г. |
Дело N А32-41640/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 июня 2023 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Сидоровой И.В., судей Драбо Т.Н. и Мещерина А.И., в отсутствие в судебном заседании заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний Точно" (ИНН 2312295177), заинтересованных лиц: администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, департамента имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Косияна Соломона Арменаковича, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю, извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на определение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.12.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2023 по делу N А32-41640/2021, установил следующее.
ООО "Группа компаний Точно" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - администрация), департаменту имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - департамент) со следующими требованиями:
- признать незаконным решение администрации в лице департамента и департамента архитектуры и градостроительства Краснодарского края (далее - департамент архитектуры), выраженное в письме от 10.06.2021 N 7719/21.01-17, об отказе в утверждении схемы и заключении договоров аренды в отношении образуемых земельных участков;
- признать отсутствующим расположение образуемых земельных участков 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м (соответствует земельному участку с кадастровым номером 23:49:0110007:1008), 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м (соответствует земельному участку с кадастровым номером 23:49:0110007:6), расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, в границах первой зоны округа горно-санитарной охраны курорта, установленной Приказом Министерства здравоохранения РСФСР от 21.10.1969 N 297 "Об утверждении границ округа и зон горно-санитарной охраны Черноморского побережья Краснодарского края от Анапы до Сочи", обязав администрацию в лице департамента архитектуры внести изменения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Сочи путем исключения сведений о расположении образуемых земельных участков 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м (соответствует земельному участку с кадастровым номером 23:49:0110007:1008), 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м (соответствует земельному участку с кадастровым номером 23:49:0110007:6) в границах первой зоны округа горно-санитарной охраны курорта;
- обязать администрацию в лице департамента архитектуры утвердить схему расположения земельных участков, образуемых путем раздела земельного участка с кадастровым номером 23:49:0110007:7, принадлежащего обществу на праве аренды сроком до 21.05.2058, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", на три земельных участка: 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования в силу пункта 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс): "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", категория - земли населенных пунктов, без истребования дополнительных документов, в течение десяти календарных дней с даты вступления решения суда в законную силу;
- указать, что образуемые в соответствии со схемой земельные участки подлежат постановке на государственный кадастровый учет Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (при участии подведомственных организаций) с соблюдением характеристик, в том числе в части их границ, площадей, вида разрешенного использования, определенных утвержденной схемой;
- обязать администрацию в лице департамента заключить с обществом в соответствии с пунктом 4 статьи 11.8 Земельного кодекса договоры аренды в отношении образуемых земельных участков: 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования в силу пункта 3 статьи 11.2 Земельного кодекса: "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", категория - земли населенных пунктов, сроком до 21.05.2058 без проведения торгов, указав в договоре аренды земельного участка 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м на ограничения застройки ввиду его нахождения в первой зоне округа горно-санитарной охраны города-курорта Сочи, в границах прибрежной защитной полосы и береговой полосы общего пользования Черного моря без истребования дополнительных документов, путем направления арендатору (обществу) в течение десяти календарных дней с даты утверждения схемы (без учета срока постановки на государственный кадастровый учет образуемых земельных участков) проектов соответствующих договоров, подписанных арендодателем (администрацией муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (в лице департамента имущественных отношений));
- указать на то, что после заключения договора аренды в отношении образуемого земельного участка 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, и регистрации права аренды общества, последнему необходимо обратиться в администрацию с заявлением об изменении вида разрешенного использования данного земельного участка с "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений" на "отдых (рекреация) пляжи (код 5.0)" (в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны "Р-1") и о заключении соответствующего дополнительного соглашения к договору аренды;
- обязать администрацию в лице департамента и департамента архитектуры в течение одного месяца со дня поступления заявления общества об изменении вида разрешенного использования земельного участка 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, с "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений" на "отдых (рекреация) пляжи (код 5.0)" (в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны "Р-1") и о заключении соответствующего дополнительного соглашения к договору аренды, выполнить весь комплекс мероприятий, направленных на изменение вида разрешенного использования вышеуказанного земельного участка с "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений" на "отдых (рекреация) пляжи (код 5.0)" и заключение соответствующего дополнительного соглашения к договору аренды.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: департамент архитектуры, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Косиян С.А., Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Решением от 30.05.2022, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 22.07.2022, признано незаконным решение администрации в лице департамента архитектуры, выраженное в письме от 10.06.2021 N 7719/21.01-17; на администрацию в лице департамента архитектуры возложена обязанность утвердить схему расположения земельных участков, образуемых путем раздела земельного участка с кадастровым номером 23:49:0110007:7, предоставленного обществу на праве аренды сроком до 21.05.2058, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", на три земельных участка: 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования в силу пункта 3 статьи 11.2 Земельного кодекса: "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", категория - земли населенных пунктов, без истребования дополнительных документов в течение десяти календарных дней с даты вступления настоящего решения суда в законную силу; образуемые в соответствии со схемой земельные участки подлежат постановке на государственный кадастровый учет Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (при участии подведомственных организаций) с соблюдением характеристик, в том числе в части их границ, площадей, вида разрешенного использования, определенных утвержденной схемой; на департамент возложена обязанность рассмотреть по существу заявление общества о заключении договоров аренды в отношении образуемых земельных участков: 23:49:0110007:7:ЗУ1 площадью 17 454 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУ2 площадью 393 кв. м, 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м, расположенных по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, район Лазаревский, ул. Сочинское шоссе, 22, вид разрешенного использования в силу пункта 3 статьи 11.2 Земельного кодекса: "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений", категория - земли населенных пунктов, сроком до 21.05.2058 без проведения торгов, указав в договоре аренды земельного участка 23:49:0110007:7:ЗУЗ площадью 1382 кв. м на ограничения застройки ввиду его нахождения в первой зоне округа горно-санитарной охраны города-курорта Сочи, в границах прибрежной защитной полосы и береговой полосы общего пользования Черного моря, в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда;
в остальной части иска отказано. Суды пришли к выводу о том, что администрация не подтвердила наличие предусмотренных законом оснований для отказа в утверждении схемы расположения образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. Подготовленная обществом схема расположения образуемых земельных участков на кадастровом плане территории соответствует требованиям градостроительных регламентов.
9 августа 2022 года Арбитражным судом Краснодарского края взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 034018054, на основании которого 06.09.2022 судебный пристав Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю (далее - судебный пристав; управление) возбудил исполнительное производство N 156563/22/23072-ИП.
В связи с неисполнением администрацией в установленный срок содержащихся в исполнительном документе требований в соответствии с частями 1, 2 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон N 229-ФЗ) судебный пристав вынес постановление от 20.09.2022 о взыскании с администрации исполнительского сбора в размере 50 тыс. рублей.
7 октября 2022 года администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора.
Определением от 21.12.2022, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 06.03.2023, в удовлетворении заявления администрации отказано. Судебные инстанции пришли к выводу об отсутствии достаточных доказательств принятия должником мер, направленных на своевременное исполнение требований исполнительного документа в добровольном порядке; подтверждающих, что исполнение было невозможно вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.
В кассационной жалобе администрация просит определение от 21.12.2022 и постановление суда апелляционной инстанции от 06.03.2023 отменить, заявление удовлетворить, указав на отсутствие вины администрации в неисполнении требований исполнительного документа в установленный судебным приставом срок. Должник не уклонялся от исполнения исполнительного листа арбитражного суда.
Отзывы на кассационную жалобу в суд округа не представлены. Участвующие в деле лица явку в суд кассационной инстанции не обеспечили, извещены надлежащим образом согласно статьям 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Судебное разбирательство проведено в порядке части 3 статьи 284 Кодекса.
Изучив материалы дела, доводы, приведенные администрацией в кассационной жалобе, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает, что данная жалоба удовлетворению не подлежит, с учетом следующего.
Как видно из материалов дела, вступившим в законную силу решением от 30.05.2022 на администрацию в лице департамента архитектуры возложена обязанность утвердить схему расположения земельных участков, образуемых путем раздела земельного участка с кадастровым номером 23:49:0110007:7, предоставленного обществу на праве аренды сроком до 21.05.2058.
9 августа 2022 года Арбитражным судом Краснодарского края взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 034018054.
Постановлением судебного пристава от 06.09.2022 возбуждено исполнительное производство N 156563/22/23072-ИП, администрации установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа.
В связи с неисполнением администрацией исполнительного листа в установленный законом срок, судебный пристав вынес постановление от 20.09.2022 о взыскании с должника 50 тыс. рублей исполнительского сбора (т. 5, л. д. 45).
7 октября 2022 года администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора, ссылаясь на отсутствие вины в несвоевременном исполнении требований исполнительного документа.
Законность решения и постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций проверяется исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, с учетом установленных статьей 286 Кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
В соответствии со статьей 2 Закона N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно статье 4 Закона N 229-ФЗ исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Закона N 229-ФЗ (часть 11 статьи 30 данного Закона).
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Закона N 229-ФЗ, если иное не установлено данным Законом (часть 12 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).
Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (часть 17 статьи 30 Закона N 229-ФЗ).
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 112 Закона N 229-ФЗ исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства; исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно частям 6 и 7 статьи 112 Закона N 229-ФЗ должник вправе в порядке, установленном данным Законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи.
При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П указано, что исполнительский сбор представляет собой взыскание (меру административной ответственности) за неисполнение исполнительного документа, выдаваемого судами и другими уполномоченными органами. Его размер - семь процентов от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника - является лишь допустимым максимумом, верхней границей, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.
Из пункта 4 названного постановления Конституционного Суда Российской Федерации следует, что данный вид ответственности должен применяться с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации принципов справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности.
В пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" (далее - постановление Пленума N 50) указано, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, часть 4 статьи 200 Кодекса). Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным.
Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона N 229-ФЗ).
Исследовав и оценив доводы заявления об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора на основания постановления судебного пристава от 20.09.2022 в рамках исполнительного производства от 06.09.2022 N 156563/22/23072-ИП, судебные инстанции признали его не подлежащим удовлетворению как документально не подтвержденное. Суды исходили из недоказанности администрацией отсутствия вины и того обстоятельства, что нарушение сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника. Решение от 30.05.2022 по настоящему делу вступило в законную силу 22.07.2022, постановление об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, образуемых путем раздела земельного участка с кадастровым номером 23:49:0110007:7 издано администрацией 30.09.2022. Каких-либо достаточных и надлежащих доказательства принятия администрацией конкретных мер, подтверждающих намерение исполнить требования исполнительного документа в добровольном порядке, материалы дела не содержат.
Доводы кассационной жалобы изучены коллегией и отклонены, поскольку они свидетельствуют о несогласии заявителя с оценкой судами первой и апелляционной инстанций представленных в дело доказательств. При этом кассационная инстанция не наделена полномочиями по установлению фактических обстоятельств и переоценке доказательств, исследованных судами первой и апелляционной инстанций (часть 2 статьи 287 Кодекса).
Суды полно и всесторонне исследовали представленные доказательства, дали им надлежащую правовую оценку, установили имеющие значение для дела фактические обстоятельства, к которым верно применили нормы материального права. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебных актов в любом случае (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлено.
Руководствуясь статьями 274, 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.12.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2023 по делу N А32-41640/2021 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке статьи 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
И.В. Сидорова |
Судьи |
Т.Н. Драбо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" (далее - постановление Пленума N 50) указано, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, часть 4 статьи 200 Кодекса). Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным.
Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона N 229-ФЗ).
...
Доводы кассационной жалобы изучены коллегией и отклонены, поскольку они свидетельствуют о несогласии заявителя с оценкой судами первой и апелляционной инстанций представленных в дело доказательств. При этом кассационная инстанция не наделена полномочиями по установлению фактических обстоятельств и переоценке доказательств, исследованных судами первой и апелляционной инстанций (часть 2 статьи 287 Кодекса).
Суды полно и всесторонне исследовали представленные доказательства, дали им надлежащую правовую оценку, установили имеющие значение для дела фактические обстоятельства, к которым верно применили нормы материального права. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебных актов в любом случае (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлено."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 7 июня 2023 г. N Ф08-4321/23 по делу N А32-41640/2021
Хронология рассмотрения дела:
07.06.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4321/2023
06.03.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1720/2023
22.07.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-11371/2022
30.05.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-41640/2021