• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 сентября 2023 г. N Ф08-9486/23 по делу N А32-38305/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Наряду с этим, в пункте 15 Описания объекта закупки предусмотрены требования к материалам по обоснованию генерального плана, которые также включают в себя карту границ населенных пунктов, входящих в состав Туапсинского городского поселения Туапсинского района.

Таким образом, при выполнении работ по муниципальному контракту, заключаемому по итогам закупки исполнитель:

- отображает в проекте генерального плана границы Туапсинского городского поселения Туапсинского района, установленные Законом Краснодарского края от 02.07.2004 N 745-КЗ "Об установлении границ муниципального образование Туапсинский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городских и сельских поселений и установлении их границ";

- подготавливает информационную базу с использованием сведений о границах муниципального образования (в графической части);

- подготавливает обязательное приложение к генеральному плану со сведениями с границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Следовательно, указанная деятельность, которую исполнитель должен будет осуществить в соответствии с условиями муниципального контракта, заключаемого по итогам закупки направлена, в том числе, на отображение границ Туапсинского городского поселения Туапсинского района, следовательно, в соответствии с пунктом 42 статьи 12 Закона о лицензировании данная деятельность является картографической деятельностью, на осуществление которой требуется наличие соответствующей лицензии.

Таким образом, исходя из комплексного толкования вышеуказанных норм, часть предусмотренных муниципальным контрактом работ согласно описанию объекта закупки, отнесена к лицензируемым видам деятельности. Следовательно, выводы управления о соответствии конкурсной документации требованиям Закона N 44-ФЗ соответствуют имеющимся в деле доказательствам и обществом не опровергнуты."