Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 марта 2024 г. N 314
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 05.02.2019 N 161 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", от 07.03.2023 N 335 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций) предоставляемых на территории Режевского городского округа", с изменениями от 07.06.2023 N 983 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 22.05.2018 N 938 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
3. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 04.03.2024 N 314
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к оцифрованным
изданиям, хранящимся в библиотеках, в
том числе к фонду редких книг, с учетом
соблюдения требований законодательства
Российской Федерации об авторских
и смежных правах"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Муниципального казенного учреждения Управления культуры и молодежной политики Режевского городского округа (далее - Управление) и учреждений культуры Режевского городского округа (далее - Учреждение) согласно приложению N 1 настоящего административного регламента, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, а также их представители, полномочия которых подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют непосредственно специалисты Управления или Учреждения при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Управления и Учреждения согласно приложению N 1 административного регламента, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/62164/1/info, на официальном сайте Режевского городского округа https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042, информационных стендах Управления и Учреждения, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления или Учреждения при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Управления или Учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги не осуществляется с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется: Управлением, Учреждениями культуры, которые принимают участие в оказании муниципальной услуги.
2.3. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Режевской Думы от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/1247).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах муниципальной библиотеки, областных государственных и муниципальных библиотеках Свердловской области, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (из локальной сети библиотеки или в режиме удаленного доступа);
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах при наличии основания для отказа.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При удаленном подключении заявителей к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе из фонда редких книг срок предоставления муниципальной услуги зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу библиотек, от загруженности сервера.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" по адресу: https://rezhevskoy.midural.ru/article/show/id/10042 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/62164/1/info.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа, а также на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или Учреждение:
1) письменное заявление по установленной форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) с приложением документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, при отсутствии паспорта);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель).
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, заявитель лично обращается в Управление или Учреждение.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не требуется.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги.
В данном случае в письменном виде за подписью начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;
3) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие электронной копии запрашиваемого документа в фондах библиотек Свердловской области или иных информационных ресурсах;
3) запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
4) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
5) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
6) запрашиваемый заявителем документ включён в "Федеральный список экстремистских материалов", опубликованный на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услуг (и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.05.2016 года N 29 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления на территории Режевского городского округа муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Управлении или Учреждении не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
27. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Управление при обращении лично.
28. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
29. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности Управления, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в Управления, предоставляющего муниципальную услугу или Учреждение, принимающего участие в оказании муниципальной услуги и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, предоставляющее муниципальную услугу или Учреждения, принимающее участие в оказании муниципальной услуги в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 4 административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;
3) возможность получения муниципальной услуги в любом Учреждении согласно приложению N 3 настоящего административного регламента, принимающие участие в оказании муниципальной услуги по выбору заявителя;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 1"
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами Управления или Учреждения осуществляется не более 1 раза в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. Время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
34. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в любое Учреждение согласно приложению N 1 настоящего административного регламента, принимающие участие в оказании муниципальной услуги. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность административных процедур
35. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 37 и 38 настоящего административного регламента;
2) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
3.2. Создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги в структурные подразделения Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, за предоставлением муниципальной услуги.
37. Размещение информации о муниципальной услуге осуществляется ежемесячно в обязательном порядке:
1) путём размещения информации на специальном информационном стенде в Учреждении;
2) путём размещения информации на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" и на официальных сайтах Учреждений.
38. Также размещение информации может осуществляться следующими способами:
1) размещение внешней рекламы в Режевском городском округе (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
2) изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т. д.);
3) размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
4) размещение информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы размещения информации.
39. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, ежемесячно формируют, в том числе в электронном виде, сводные афиши, размещают указанными в пунктах 37 и 38 настоящего административного регламента способами информацию о проведении Учреждением культурно-досуговых мероприятий на территории Режевского городского округа не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия.
40. Информация со дня размещения информации на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" и на официальных сайтах Учреждений находится в свободном доступе. Периоды обновления информации не должны превышать одного месяца.
Информация составляется и размещается на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" и на официальных сайтах Учреждений в электронном виде не позднее, чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться культурно-досуговые мероприятия на территории Режевского городского округа, проходящие в здании Учреждения или проводимые Учреждениями на территории Режевского городского округа.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения культурно-досуговых мероприятий на территории Режевского городского округа на официальном сайте Режевского городского округа в сети "Интернет" и на официальных сайтах Учреждений вносятся поправки в течение 8 часов со дня принятия решения об изменениях.
41. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации.
42. Результатом выполнения административной процедуры является своевременное размещение информации способами, указанными в пунктах 37 и 38 настоящего административного регламента, доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является электронное занесение сведений о получателе муниципальной услуги в сервис сбора статистики.
3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление, предоставляющее муниципальную услугу, или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
1) при личном обращении или по телефону;
2) почтовым отправлением или по электронной почте.
45. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.
46. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя лица;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
4) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
5) регистрация заявления.
Административные действия, указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, выполняются специалистом Управления или Учреждения в течение 15 минут.
47. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.
48. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.
3.4. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации
50. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги.
51. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передаёт на подпись начальнику Управления или руководителю Учреждения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления или Учреждения осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 минут.
52. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
53. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации исходящей документации.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
55. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:
1) прием и регистрация заявления Управлением, предоставляющим муниципальную услугу;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Режевского городского округа.
3.5.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя для доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
57. Процесс предоставления услуги в электронном виде при самостоятельном обращении заявителей на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), заявитель проходит процедуру регистрации на портале для получения пароля, на основании которого осуществляется допуск в личный кабинет заявителя на портале.
58. После регистрации заявитель выбирает муниципальную услугу из каталога услуг и самостоятельно получает доступ к автоматизированной системе, предназначенной для получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
59. Для получения муниципальной услуги заявитель формирует поисковый запрос по имеющимся поисковым полям на соответствующую услугу.
60. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.5.2. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения от специалиста, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
62. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет консультацию заявителя по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
63. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаёт на подпись должностному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги информации.
64. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги по запросам заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, являются:
Управление (ведущий специалист Управления);
Учреждение - (контактная информация указана в Приложении N 1 настоящего административного регламента).
65. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
66. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 15 минут.
3.5.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения от специалиста Управления, Учреждения, ответственного за приём и регистрацию входящей корреспонденции, специалисту Управления, Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
68. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет доступ и использование заявителем оцифрованных изданий, хранящихся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах или мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
69. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист учреждения, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении информации в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает основания для отказа в предоставлении информации и передаёт на подпись должностному лицу учреждения, ответственному за подготовку ответа на обращение заявителя о предоставлении информации.
70. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
2) отказ в получении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в городских муниципальных библиотеках, в том числе из фонда редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
71. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 15 минут.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
72. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление или Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
73. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
74. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
75. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист Учреждения, принимающий участие в оказании муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
76. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу и руководителями Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверку в двух формах: плановой и внеплановой.
79. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Управления, но не реже чем один раз в квартал;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Режевского городского округа, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
80. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Управление жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста Управления и принятых им решения при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
81. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Специалисты Управления и Учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и Учреждения нормативных правовых актов, а также положений настоящего административного регламента.
84. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления и Учреждений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
85. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением или Учреждением, его специалистами, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
86. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждение, принимающее участие в оказании муниципальной услуги, может быть подана в Управление, а также в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
87. Управление обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, решений и действий (бездействия) посредством размещения информации:
а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
б) на официальных сайтах Учреждений, принимающих участие в оказании муниципальной услуги;
в) на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, или Учреждения, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, также специалистов Управления или Учреждения, в том числе по телефону и при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих
88. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 года N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
89. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/62164/1/info.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Об утверждении
Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких
книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных учреждений культуры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и молодежной политики Режевского городского округа
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
УКиМПРГО |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Лапочкина Татьяна Валерьевна |
Режим работы |
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 час, пятница с 8.00-16.00, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
ukrezh@mail.ru |
Адрес |
623750 г. Реж, ул. Ленина, д. 11 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Лапочкина Татьяна Валерьевна. (34364) 3-53-62 Королева Кристина Павловна тел. (34364) 3-14-53 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ "ЦБС" |
Тип организации |
бюджетное |
Тип подчинения |
Администрация Режевского городского округа |
Высший орган |
Администрация Режевского городского округа |
Руководитель организации |
Добровольская Елена Владимировна, директор |
Режим работы |
С понедельника по среду с 9-30 до 18-30; обед 12.00-12.48. Четверг: с 12.00 до 18.30, обед 15.00-15.48, пятница: с 10-00 до 18-00; обед 12.00-12.48 воскресенье: с 10.00 до 17.00, обед 12.00-12.48 |
Веб-сайт |
|
Электронная почта |
rlib68@mail.ru. |
Адрес |
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Ленина, дом 30 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контактный телефон |
Добровольская Елена Владимировна (34 364) 3-10-60 |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Об утверждении
Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа
к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких
книг, с учетом соблюдения требований
законодательства Российской Федерации
об авторских и смежных правах"
образец Директору Муниципального казенного
учреждения "Управление культуры
и молодежной политики Режевского
городского округа"
__________________________________
(Ф.И.О.)
или
Директору Учреждения
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон: _________________________
e-mail: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных
правах
1. Прошу предоставить доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в
библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных
правах _________________________________________________________________:
(полное наименование учреждения)
Способ информирования заявителя (необходимое отметить):
+---+
| | По телефону (номер телефона _____________________________________)
+---+
+---+
| | По электронной почте (электронный адрес _________________________)
+---+
2. Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие Управлению культуры и молодежной
политики Режевского городского округа или ______________________
(наименование Учреждения) на обработку моих персональных данных,
указанных в заявлении на долгосрочное использование в целях
предоставления муниципальной услуги согласно действующего
законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть
отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной
заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде
ознакомлен.
"____" ________________________ 20__ г. "_____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________ / _____________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 4 марта 2024 г. N 314 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 ноября 2024 г. N 2070 настоящий документ признан утратившим силу с 15 ноября 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2024 г.