Постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2024 г. N 67
"Об утверждении Правил предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782, в целях реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388, Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2023 г. N 474 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай".
Исполняющий обязанности Главы |
В.Б. Махалов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 1 марта 2024 г. N 67
Правила
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и правила предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - некоммерческие организации), на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и правил предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай.
2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
а) единый орган управления - единый орган управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренные пунктом 4.2.2 раздела IV Требований к реализации мероприятий, направленных на предоставление услуг физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 26 марта 2021 г. N 142 (далее - Требования N 142);
б) центр "Мой бизнес" - объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленные в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра "Мой бизнес", предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица), в том числе размещения на площадях центра "Мой бизнес" инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) их представителей, управляемых единым органом управления, функционирование которых обеспечивают сотрудники организации.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с реализацией мероприятий в региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", являющихся структурными элементами государственной программы Республики Алтай "Развитие экономического потенциала и предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 17 октября 2023 г. N 388 и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство), как получателя средств республиканского бюджета Республики Алтай, осуществляющего функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай, для достижения цели, указанной в пункте 3 настоящих Правил.
5. Направления расходов должны соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящих Правил, и включают в себя направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес", определенные в Приложении N 2 к Требованиям N 142 (Приложение N 1 к настоящим Правилам);
6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Правил, осуществляется за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Алтай и за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в части софинансирования субсидии, предоставляемой из федерального бюджета;
7. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации:
а) прошедшие государственную регистрацию в качестве налогоплательщиков на территории Республики Алтай и осуществляющие деятельность на территории Республики Алтай;
б) соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) прошедшие отбор в соответствии с настоящими Правилами.
8. Критериями отбора являются:
а) некоммерческая организация осуществляет функции единого органа управления;
б) целью деятельности некоммерческой организации является оказание информационно-аналитических, консультационных, образовательных, организационных услуг в сфере развития предпринимательской и инвестиционной деятельности.
9. Способом проведения отбора некоммерческих организаций является запрос предложений (заявок) в соответствии с категориями и критериями, указанными в пунктах 7 и 8 настоящих Правил (далее соответственно - отбор, участники отбора).
10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
12. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
13. Взаимодействие Министерства и Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Решение о проведении отбора принимается Министерством и утверждается приказом Министерства.
15. В целях обеспечения проведения отбора Министерство формирует Комиссию, персональный состав которой и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
16. Передача (делегирование) голоса члена Комиссии другому лицу не допускается. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав комиссии соответствующих изменений.
II. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии
17. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 20 ноября 2024 г. и содержит следующую информацию:
а) срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и Правил их проведения;
б) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок), которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, в том числе контактные данные должностных лиц, уполномоченных на организацию приема предложений (заявок);
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;
ж) категории и (или) критерии отбора;
з) порядок подачи предложения (заявки) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения (заявки);
и) порядок отзыва предложения (заявки), порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в предложения (заявки);
к) порядок рассмотрения предложения (заявки);
л) порядок возврата предложения (заявки) на доработку;
м) порядок отклонения предложения (заявки), а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящими Правилами;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
III. Порядок проведения отбора
18. Участники отбора по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором проводится отбор должны соответствовать следующим требованиям:
а) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также Российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале Российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других Российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не являются получателями средств из республиканского бюджета Республики Алтай на основании иных нормативных правовых актов Республики Алтай на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил;
д) не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности организации по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не имеют просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Алтай субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Алтай;
з) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, или главном бухгалтере (при наличии).
19. Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным настоящими Правилами не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
20. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 18 настоящих Правил, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
21. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным пункте 18 настоящих Правил, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
22. Проверка соответствия участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, осуществляется Министерством на основании документов, представленных в составе предложения (заявки), сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
23. Предложение (заявка) подается участником отбора в соответствии с требованиями, указанными в объявлении о проведении отбора, в сроки, установленные данным объявлением.
24. Предложение (заявка) формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
25. Предложение (заявка) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
26. В случае если предложение (заявка) и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не участником отбора, к нему помимо документов, указанных в пункте 30 настоящих Правил, должна быть приложена доверенность на подписание, выданная участником отбора.
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении (заявке), а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с федеральным законодательством.
28. Датой представления участником отбора предложения (заявки) считается день подписания участником отбора указанного предложения (заявки) с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
29. Участник отбора вправе подать только одно предложение (заявку).
30. Для подтверждения соответствия категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) предложение (заявку) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, с указанием предлагаемых участником отбора значений результата (ов) предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
б) направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес" по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) расшифровки отдельных статей расходов в рамках региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", в том числе план работ и план командировок.
31. Электронные копии документов, включаемые в предложение (заявку), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Прилагаемые к предложению (заявке) электронные документы должны позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Документы, включенные в предложение (заявку), не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) до наступления даты окончания приема предложений (заявку). Отозванная заявка не учитывается в отборе. Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока, определенного для подачи заявок.
33. Участник отбора в течении 3-х рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале вправе направлять в Министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее 1-го рабочего дня до даты окончания приема предложений (заявок) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
34. Участник отбора не позднее даты окончания приема предложений (заявок) вправе внести изменения в предложение (заявку) и (или) в представленные с ней электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
35. Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык в соответствии с требованиями федерального законодательства, заверенный участником отбора.
36. Не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), в системе "Электронный бюджет" Министерству и Комиссии открывается доступ к предложениям (заявкам) для их рассмотрения.
37. Протокол вскрытия предложений (заявок) формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
38. Комиссия проводит проверку соответствия участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, в срок не позднее 14 рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет".
39. Поступившие предложения (заявки) ранжируются исходя из очередности поступления предложений (заявок).
40. По результатам проверки Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии в случае если предложение (заявка) соответствует категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения предложения (заявки) и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 41 и 52 настоящих Правил;
б) об отклонении предложения (заявки) в случае наличия оснований для отклонения предложения (заявки), установленных пунктом 41 настоящих Правил;
в) об определении победителя (победителей отбора) отбора;
г) о признании отбора несостоявшимся;
д) об отказе в предоставлении субсидии, в случае наличия оснований, установленных пунктом 52 настоящих Правил.
41. Предложение (заявки) участника отбора отклоняется при наличии следующих оснований:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) или документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящими Правилами;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения (заявки).
42. По результатам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора автоматически формируется протокол рассмотрения предложений (заявок) на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В период рассмотрения предложений (заявок) при наличии замечаний к предложению (заявке) в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, наличия противоречий в представленных документах требованиям и условиям, предусмотренным настоящими Правилами, и иных замечаний предложение (заявка) возвращается участнику отбора на доработку. Участник отбора осуществляет доработку предложения (заявки) в срок не более 2 рабочих дней, но не позднее окончания срока рассмотрения предложений (заявок).
43. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется Протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
44. В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
б) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные предложения (заявки);
г) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
45. В случае если по результатам рассмотрения единственной заявки такая заявка признана соответствующей требованиям, установленным настоящими Правилами, участник отбора, подавший единственную заявку, признается победителем отбора.
46. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе в случае:
а) уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год;
б) внесения изменений в федеральное законодательство, требующих внесения изменений в настоящие Правила.
47. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
48. Участники отбора, подавшие предложения (заявки) на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
49. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
50. Отбор признается несостоявшимся:
а) если по окончании срока подачи предложений (заявок) участников отбора не подано ни одного предложения (заявки);
б) если по результатам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора отклонены все предложения (заявки).
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
51. Условиями предоставления субсидии являются:
а) прохождение некоммерческой организацией отбора в соответствии с настоящим Правил;
б) использование некоммерческой организацией субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящих Правил;
в) достижение некоммерческой организацией значения результата предоставления субсидии;
г) представление некоммерческой организацией в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 68 настоящих Правил;
е) заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), осуществляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет";
ж) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным некоммерческой организации за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
52. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
53. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
а) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий и Правил предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами финансового контроля Республики Алтай в соответствии со статьями 268.1 и 268.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 269.2
в) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Алтай средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций;
г) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3
д) положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
ж) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
54. При подтверждении соответствия получателя субсидии категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:
а) формирует проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - проект соглашения), в подсистеме бюджетного планирования системы "Электронный бюджет";
б) направляет победителю отбора проект соглашения с указанием срока его подписания, который составляет не более 3 рабочих дней со дня его получения, способом, указанным в предложении (заявке).
55. В случае если победитель отбора в течение 3 рабочих дней не подписывает соглашение или не направляет свои предложения и замечания, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
56. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения.
57. При отказе победителя отбора от заключения соглашения или уклонении от заключения соглашения решение о предоставлении субсидии считается аннулированным.
58. Министерство в срок, не превышающий 3-х рабочих дней от даты подписания победителем отбора соглашения, подписывает его со своей стороны.
59. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и определяется по следующей формуле:
,
где:
Mi - размер субсидии i-го участника отбора, но не более объема потребности, запрашиваемой i-м участником отбора в соответствии с предложениями (заявкой), рублей;
C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и плановый период (или сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай), на предоставление субсидий;
N - количество зарегистрированных предложений (заявок), направленных для участия в отборе;
Эфi - коэффициент эффективности субсидии, запрашиваемой i-м участником отбора, высчитываемый по следующей формуле:
,
где:
Зi - объем субсидии, запрашиваемый i-м участником отбора в соответствии с предложением (заявкой), рублей;
ki - коэффициент результата предоставления субсидии по предоставленному предложению (заявке) в год подачи заявки, высчитываемый по следующей формуле:
,
где:
Ci - планируемое i-м участником отбора количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги не менее значения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 65 настоящих Правил, на год предоставления субсидии;
Ei - планируемый i-м участником отбора количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения не менее значения показателя результата предоставления субсидии, указанного в пункте 67 настоящих Правил, на год предоставления субсидии.
60. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай в срок не позднее 10 рабочих дней, со дня размещения результатов отбора в системе "Электронный бюджет".
61. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, указанной в пункте 4 настоящих Правил, в целях согласования нового условия о размере субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет победителю отбора дополнительное соглашение.
Победитель отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его или направляет мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа победителя отбора от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет победителю отбора проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения. Победитель отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его в системе "Электронный бюджет".
62. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему категориям, критериям и требованиям, установленным пунктами 7, 8 и 18 настоящих Правил, при его письменном согласии в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
63. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 67 настоящих Правил, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 79 настоящих Правил.
64. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, с фактически достигнутым значением в отчетном периоде.
65. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
66. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай.
67. Результатом предоставления субсидии является реализация в срок до 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, мероприятий региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
Характеристикой результатов предоставления субсидии является:
а) количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги на 31 декабря 2024 г. - не менее 1046 единиц;
б) количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения на 31 декабря 2024 г. - не менее 112 единиц.
V. Требования к отчетности
68. Получатель субсидии представляет в Министерство:
а) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - Отчет) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, в котором получена субсидия;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
69. Отчеты представляются в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
70. Министерство проверяет и принимает Отчет, представленный получателем субсидии в системе "Электронный бюджет", в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии Отчета, а по итогам года - не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом.
VI. Порядок об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
71. В отношении получателя субсидии:
а) министерством осуществляются проверки соблюдения им правил и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
б) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
72. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
73. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий и правил предоставления субсидии осуществляется Министерством путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения Министерства на основании:
отчета (ов) о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
отчета (ов) о достижении значения результата предоставления субсидии;
документов и информации, представленных получателем субсидии по запросу Министерства;
б) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
74. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нецелевого использования средств субсидии письменное требование Министерства и (или) органа государственного финансового контроля направляется победителю отбора в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений.
75. В случае получения от Министерства и (или) органа государственного финансового контроля требования об обеспечении возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай получатель субсидии возвращает в республиканский бюджет Республики Алтай субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
76. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от возврата субсидии, субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном действующим законодательством (судебном порядке).
77. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 67 настоящих Правил, Министерство вправе применять штрафные санкции.
Расчет размера штрафных санкций производится в соответствии с настоящим пунктом и подлежит зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о начислении штрафных санкций.
Расчет штрафных санкций производится по каждому показателю результата предоставления субсидии, установленному пунктом 67 настоящих Правил, по следующей формуле:
,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное настоящими Правилами;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии.
78. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет уплату пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
79. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 77 и 78 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
а) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Алтай и (или) органа местного самоуправления в Республике Алтай;
б) факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти Республики Алтай;
в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
80. Неиспользованные в отчетном финансовом году средства субсидии могут быть использованы некоммерческими организациями при наличии потребности в указанных средствах на те же цели в соответствии с настоящим Правил в очередном финансовом году по решению Министерства, как главного распорядителя, получателя бюджетных средств.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства на создание
и (или) развитие центров "Мой бизнес"
в Республике Алтай
Направления
расходования субсидии федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование центра "Мой бизнес"
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Федеральный проект "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" (в тыс. рублей) |
Федеральный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" (в тыс. рублей) |
Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (в тыс. рублей) |
|||||||||
Всего |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
План |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Общие расходы центра "Мой бизнес" | |||||||||||||
1 |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
x |
|
1.1 |
Премиальный фонд |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
x |
|
1.2 |
Начисления на оплату труда |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
x |
|
2 |
Приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра "Мой бизнес" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
4 |
Создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес", в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре "Мой бизнес", в средствах массовой информации; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Приобретение расходных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Командировки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", и за счет распространения сувенирной продукции центра "Мой бизнес", включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра "Мой бизнес" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр поддержки предпринимательства | |||||||||||||
1 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.1 |
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.2 |
Содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.3 |
Содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.4 |
Проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.5 |
Содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства, а также физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на электронных торговых площадках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.6 |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.7 |
Иные услуги (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2 |
Расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия в Российской Федерации, стратегические сессии, тренинги, деловые игры или иные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.1 |
Проведение обучающих программ для субъектов малого и среднего предпринимательства физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность в соответствии с подпунктом "ж" пункта 4.3.1.3 настоящих Требований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.2 |
Проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.3 |
Проведение семинаров, круглых столов, вебинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.4 |
Проведение мастер-классов, тренингов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.5 |
Организация и проведение конференций, форумов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.6 |
Организация и проведение межрегиональной (-ых) бизнес-миссий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.7 |
Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.8 |
Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.9 |
Организация программ по наставничеству для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2.10 |
Иные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
3 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
4 |
Реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14-17 лет |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
5 |
Проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и другое) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
6 |
Сертификация или инспекция центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубатора, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Иные расходы (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
Центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма | |||||||||||||
1 |
Основные средства для осуществления основной деятельности (подробно расшифровать) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
2 |
Оплата услуг сторонних организаций (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
3 |
Иные расходы (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
4 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
5 |
Иные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
Центр инноваций социальной сферы | |||||||||||||
1 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (указать) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.1 |
Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.2 |
Продвижение информации о деятельности центра инноваций социальной сферы |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.3 |
Проведение мероприятий по сбору, обобщению и распространению информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.4 |
Проведение обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме обучающих программ, семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, акселерационных программ и др. |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.5 |
Организация участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
1.6 |
Иные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
X |
|
2 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
3 |
Исключен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные расходы (указать) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инжиниринговый центр | |||||||||||||
1 |
Приобретение основных средств для осуществления опытно-конструкторской, испытательной, инженерно-исследовательской, а также иной специализированной деятельности (программы для электронных вычислительных машин и оборудования) |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение основных средств для центра цифровых технологий в промышленности |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
3 |
Оплата услуг специализированных организаций и квалифицированных специалистов (указать) |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Иные расходы (указать) |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
5 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
6 |
Организация программ обучения, стажировок и повышения квалификации руководителей и сотрудников инжинирингового центра на территории Российской Федерации и за рубежом |
|
X |
X |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к правилам предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства на создании
и (или) развитие центров "Мой бизнес"
в Республике Алтай
Форма
В Министерство экономического
развития Республики Алтай
от ______________________________
(наименование)
_________________________________
(должность руководителя)
Предложение
(заявка) на предоставление субсидии
В соответствии с Правилами предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центров
"Мой бизнес" в Республике Алтай, утвержденными постановлением
Правительства Республики Алтай от "___" _________ 20_____ г. N ____,
просим предоставить субсидию в размере _____________________________
(сумма прописью)
__________________________ рублей в целях, _________________________
____________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Сведения об организации:
Полное и сокращенное наименование организации, организационно-правовая форма |
|
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес местонахождения/почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
Планируемые значения показателей результативности на ______ год:
1. Количество уникальных граждан, желающих вести бизнес,
начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги
на 31 декабря 2024 г. - не менее ____________ единиц;
2. Количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе
прошедших программы обучения на 31 декабря 2024 г. - не менее ______
единиц.
Перечень прилагаемых к предложению (заявке) документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложения: на _____ л. в _____ экз.
О принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе
в предоставлении субсидии прошу уведомить ___________________________
_____________________________________________________________________
(указать способ уведомления)
Согласие на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации,
представляемой в соответствии с Правилами предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства на создание и (или)
развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай", утвержденными
постановлением Правительства Республики Алтай от "___" _____ 202__ г.
N ______, ___________________________________________________________
(представляем/не представляем)
Руководитель организации
_____________________ ___________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"______" ______________20______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 1 марта 2024 г. N 67 "Об утверждении Правил предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и (или) развитие центров "Мой бизнес" в Республике Алтай"
Вступает в силу с 4 марта 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2024 г. N 0400202403040006
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 5 марта 2024 г.
Сборник законодательства Республики Алтай, март 2024 г. N 216(222), ч. 2, с.3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 2 мая 2024 г. N 171
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.