Постановление Администрации Волгограда от 6 марта 2024 г. N 198
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"
В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", Законом Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 136-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград и органами государственной власти Волгоградской области по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и признании утратившими силу отдельных законов Волгоградской области", постановлениями Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Волгоградской области", администрации Волгограда от 13 ноября 2017 г. N 1742 "Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на право заключения договора о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа город-герой Волгоград", от 25 апреля 2022 г. N 462 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа город-герой Волгоград", от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Волгограда от 29 ноября 2018 г. N 1655 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
3. Департаменту муниципального имущества администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пешкову И.С.
Глава Волгограда |
В.В. Марченко |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 06.03.2024 N 198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ) по реализации прав и законных интересов граждан и организаций на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (далее - муниципальная услуга) с целью размещения объектов, перечень видов которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - постановление N 1300), на землях или земельных участках (частях земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, или на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, путем регламентации административных процедур по ее предоставлению, а также повышения информированности заинтересованных лиц о порядке и сроках ее получения.
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент не распространяет свое действие на размещение нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций, объектов на розничных рынках, ярмарках, в том числе палаток и лотков, размещаемых в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции.
Размещение объектов на территории городского округа город-герой Волгоград осуществляется на основании разрешения на размещение объектов или договора о размещении объекта, выдаваемого органом местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Волгограда, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - уполномоченный орган).
Отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда, уполномоченным администрацией Волгограда осуществлять от имени муниципального образования городского округа город-герой Волгоград права собственника муниципального имущества городского округа город-герой Волгоград, является ДМИ.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица, их полномочные представители, действующие в соответствии с учредительными документами или доверенностью, заинтересованные в получении разрешения на размещение объекта (заключении договора о размещении объекта) на территории городского округа город-герой Волгоград без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют:
1.3.1.1. Администрация Волгограда в лице ДМИ, расположенного по адресу: Волгоград, ул. Волгодонская, 16.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час (кабинет 5) (ул. Волгодонская, 16).
График приема граждан: среда: с 09.00 час. до 12.00 час, с 14.00 час. до 17.00 час (кабинеты 3, 7) (ул. Волгодонская, 16).
Справочные телефоны: 33-35-01, 39-70-92.
E-mail: kom_im@volgadmin.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
1.3.1.2. Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
N п/п |
Отдел по работе с заявителями Волгограда МФЦ |
Дни и часы приема |
Адрес, телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (1) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125, тел. (8442) 92-30-03 |
2. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (2) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4, тел. (8442) 92-30-05 |
3. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (3) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, тел. (8442) 92-30-07 |
4. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (4) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а, тел. (8442) 92-30-06 |
5. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (5) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. (8442) 92-40-15 |
6. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (6) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Богунская, 12, тел. (8442) 92-30-08 |
7. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (7) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. Бажова, 11, тел. (8442) 92-30-08 |
8. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (8) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, тел. (8442) 97-98-07 |
9. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (9) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. 64-й Армии, 71д, тел. (8442) 92-30-04 |
10. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (10) |
Понедельник: с 08.00 час. до 19.00 час., вторник - четверг: с 09.00 час. до 20.00 час., пятница: с 08.00 час. до 19.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 26а, тел. (8442) 92-30-07 |
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" http://mfc.volganet.ru/.
1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в ДМИ (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, на личном приеме);
по почте, в том числе электронной (kom_im@volgadmin.ru), в случае письменного обращения;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ДМИ.
При предоставлении муниципальной услуги ДМИ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении ДМИ, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ДМИ по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ДМИ, работника МФЦ, работника организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ДМИ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение ДМИ о выдаче разрешения на размещение объекта;
решение ДМИ об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта;
решение ДМИ об отказе в заключении договора о размещении объекта;
проект договора о размещении объекта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения ДМИ о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта не должен превышать:
28 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта (далее - заявление);
10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, виды которых установлены пунктами 1-3, 5-7, а также пунктом 11 (в случае размещения объектов в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации") перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - перечень), утвержденного постановлением N 1300.
2.4.2. Срок принятия решения ДМИ об отказе в заключении договора о размещении объекта (далее - договор) не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора.
2.4.3. Срок направления проекта договора.
2.4.3.1. В случае заключения договора без принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа город-герой Волгоград (далее - аукцион) срок не должен превышать 43 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора.
2.4.3.2. В случае заключения договора по результатам аукциона срок не должен превышать 120 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора.
2.4.4. Исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в ДМИ.
2.4.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении муниципальной услуги на любой стадии предоставления муниципальной услуги, обратившись с соответствующим обращением по своему выбору в ДМИ или МФЦ. На основании обращения об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением поданных заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в пределах срока предоставления муниципальной услуги, кроме случаев, когда ответа заявителю не требуется.
2.4.6. Срок передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ в ДМИ и срок передачи подготовленных решений ДМИ в МФЦ не должны превышать два рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и со дня принятия решения ДМИ.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января);
Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1098);
постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 50, ст. 7089);
постановление Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 октября 2015 г.);
приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 49-н "Об утверждении примерной формы схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории" (газета "Волгоградская правда", 2015, 24 ноября);
постановление администрации Волгограда от 13 ноября 2017 г. N 1742 "Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на право заключения договора о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - постановление N 1742) (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2017, 21 ноября);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, 29 июля);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Парламентская газета, 2011, 08-14 апреля);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, 2012, 31 августа);
Закон Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 136-ОД "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления городского округа город-герой Волгоград и органами государственной власти Волгоградской области по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и признании утратившими силу отдельных законов Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2016, 30 декабря);
Устав города-героя Волгограда;
решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1585 "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества администрации Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2017, 30 марта);
постановление администрации Волгограда от 29 июля 2013 г. N 1311 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" 2013, 06, 08 августа);
решение Волгоградской городской Думы от 21 декабря 2018 г. N 5/115 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город-герой Волгоград" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2018, 27 декабря).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается ДМИ на официальном сайте на странице ДМИ с возможностью ее бесплатного копирования.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в ДМИ по выбору заявителя:
путем заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенного на официальном сайте на странице ДМИ, в том числе посредством отправки через личный кабинет на Едином портале;
путем направления электронного документа в ДМИ на официальную электронную почту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается один из следующих способов предоставления результата рассмотрения указанного заявления ДМИ:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется ДМИ заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте на странице ДМИ, ссылка на который направляется ДМИ заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется ДМИ заявителю посредством электронной почты;
через личный кабинет на Едином портале.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной (квалифицированной, неквалифицированной) электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Сертификат ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи должен быть создан и использоваться в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме.
2.6.1.1. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность и подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
вид планируемого для размещения объекта, его высота, площадь застройки (протяженность), глубина;
предполагаемый срок использования земель или земельных участков (частей земельных участков);
кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется размещение объекта на земельном участке или его части;
адресные ориентиры предполагаемого места размещения объекта - в случае, если планируется размещение объекта на землях;
цель использования объекта - в случае, если планируется размещение временного павильона или киоска.
2.6.1.2. К заявлению предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использование земель (частей земельного участка) (далее - схема границ). Схема границ представляет собой документ, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о землях (частях земельных участков), необходимые для размещения объекта. Схема границ составляется с использованием сведений кадастровых планов территорий в системе координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости, на материалах топографической съемки в масштабе 1:500, а в случае подготовки схемы границ в отношении линейных объектов, расположенных на территории за границами населенных пунктов, - в масштабе 1:500, 1:1000, 1:2000 или 1:5000. Примерная форма схемы границ утверждена приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 49-н "Об утверждении примерной формы схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории";
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости размещения объекта на испрашиваемых землях или земельных участках (частях земельных участков). В случае размещения объектов, предусмотренных пунктами 1-3, 5-7, 9-17, 30, 31 перечня, утвержденного постановлением N 1300, пояснительная записка также должна содержать ссылки на нормативные и (или) технические документы;
положительное заключение государственной экологической экспертизы - в случаях, если проведение государственной экологической экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации об экологической экспертизе, законодательством о градостроительной деятельности при размещении объектов в границах особо охраняемых природных территорий;
ситуационный план организации земельного участка и (или) схема планировочной организации земельного участка с местом расположения проектируемого объекта либо проект полосы отвода (при размещении линейных объектов) в случае, если в отношении планируемого для размещения объекта законодательством Российской Федерации предусмотрена разработка проектной документации;
копия лицензии на пользование недрами в случае размещения объектов, виды которых установлены пунктом 10 перечня, утвержденного постановлением N 1300, в случае если для использования участков недр требуется наличие лицензии на пользование недрами;
согласие лица, которому ранее было выдано разрешение на размещение объекта, или лица, с которым ранее заключен договор, - в случае если подано заявление о выдаче разрешения на размещение объекта либо заявление о заключении договора в границах земельного участка (части земельного участка), в отношении которого ранее выдано разрешение на размещение объекта или заключен договор и срок действия такого разрешения или договора не истек.
2.6.2. Для выдачи разрешения на размещение объекта (о заключении договора) на новый срок заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.6.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на новый срок по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором указываются реквизиты действующего разрешения на размещение объекта и срок, на который заявитель желает получить разрешение на размещение объекта.
2.6.2.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги на новый срок прилагаются копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя.
2.6.3. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет ДМИ отказывает в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направлены с нарушением требований, установленных абзацами двенадцатым - пятнадцатым подпункта 2.6.1 настоящего раздела;
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, подписанном электронной подписью, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. ДМИ возвращает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в случае, если указанное заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.10. Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта (об отказе в заключении договора):
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано с нарушением требований, установленных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего раздела;
предполагаемые к размещению объекты не соответствуют видам объектов, установленным постановлением N 1300;
размещение объекта приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования;
размещение объекта не соответствует документам территориального планирования и документации по планировке территории в случае, если такие объекты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат отражению в указанных документах;
земельный участок (часть земельного участка), на котором предполагается размещение объекта, предоставлен физическим или юридическим лицам либо в отношении испрашиваемого земельного участка (части земельного участка) выдано разрешение на размещение объекта (заключен договор) и отсутствует согласие лица, которому ранее было выдано разрешение на размещение объекта в границах испрашиваемого земельного участка (части земельного участка), или лица, с которым ранее заключен договор в границах испрашиваемого земельного участка (части земельного участка), и срок действия такого разрешения или договора не истек;
заявленный срок использования земель или земельных участков (частей земельных участков) превышает срок резервирования земель или земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае если земли или земельный участок, необходимые для размещения объекта, зарезервированы для государственных или муниципальных нужд;
существуют ограничения (обременения) в использовании земель (земельных участков), предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, препятствующие размещению объекта;
заявленный срок размещения объекта превышает срок действия разрешения на размещение объекта (договора), установленный подпунктом "г" пункта 13 Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Волгоградской области";
предполагаемый для размещения объект является нестационарным торговым объектом;
размещение объекта предполагается на розничном рынке, ярмарке, в том числе если объект является палаткой или лотком, размещаемыми в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции;
уполномоченным органом получена информация об отсутствии документов, указанных в подпунктах "г", "е" пункта 6 Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Волгоградской области" (в случае если при размещении указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги объектов в соответствии с законодательством требуются такие документы).
2.11. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. За предоставление муниципальной услуги, а также в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине ДМИ и (или) должностного лица ДМИ, МФЦ и (или) специалиста МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами составляет:
при личном приеме заявителей - не более 20 минут;
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте или через МФЦ - не более трех рабочих дней со дня поступления в ДМИ;
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством Единого портала, - не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДМИ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения ДМИ должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место сотрудников ДМИ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников ДМИ из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы ДМИ и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание сотрудниками ДМИ помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание сотрудниками ДМИ иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или выполнение отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) ДМИ и должностных лиц ДМИ.
2.16. Особенности выполнения отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (информации), принятие решения по итогам рассмотрения;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ДМИ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, при личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием Единого портала.
3.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо ДМИ в порядке общего делопроизводства.
3.2.3. Должностное лицо ДМИ принимает и регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, а также заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.
3.2.4. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов подтверждается ДМИ путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов.
Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается ДМИ путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДМИ указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления указанного заявления в ДМИ.
3.2.5. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с нарушением требований настоящего административного регламента указанное заявление не рассматривается ДМИ.
В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги ДМИ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено указанное заявление.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме заявителей - не более 20 минут;
при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, через МФЦ или в электронной форме - не более трех рабочих дней со дня поступления указанного заявления в ДМИ.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача специалистом МФЦ заявителю расписки в получении документов, должностным лицом ДМИ уведомления о получении указанного заявления (в том числе в электронном виде);
направление заявителю, направившему заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено указанное заявление.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов документов (информации).
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо ДМИ формирует запросы:
в органы местного самоуправления Волгограда, комитет государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (в случае размещения объектов в границах особо охраняемых природных территорий);
в государственные органы и подведомственные государственным органам организации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "г", "е" пункта 6 Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Волгоградской области, утвержденных постановлением Администрации Волгоградской области от 23 октября 2015 г. N 630-п "Об утверждении Правил размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута на территории Волгоградской области".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (информации), принятие решения по итогам рассмотрения.
3.4.1. Рассмотрение заявления.
3.4.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ДМИ документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления.
Должностное лицо ДМИ рассматривает заявление и документы (информацию) на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объекта, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления должностное лицо ДМИ осуществляет подготовку проекта решения ДМИ о выдаче разрешения либо проекта решения об отказе в выдаче разрешения в виде мотивированного письма, содержащего основания для отказа, обеспечивает его согласование и подписание.
3.4.1.2. Проект решения ДМИ о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта представляется должностным лицом ДМИ на подпись руководителю ДМИ или уполномоченному на его подписание должностному лицу.
3.4.1.3. Руководитель ДМИ или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев представленный на подпись проект решения ДМИ о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.
3.4.1.4. Подписанное решение ДМИ о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта регистрируется должностным лицом ДМИ в установленном порядке.
3.4.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, а в случае размещения объектов, виды которых установлены пунктами 1-3, 5-7, а также пунктом 11 (в случае размещения объектов в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации") перечня, утвержденного постановлением N 1300, - девять рабочих дней.
3.4.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем ДМИ или уполномоченным им должностным лицом решения ДМИ о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта.
3.4.2. Рассмотрение заявления о заключении договора.
3.4.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом ДМИ документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления о заключении договора.
3.4.2.2. Должностное лицо ДМИ рассматривает заявление о заключении договора и документы (информацию) на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в заключении договора, предусмотренных пунктом 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления о заключении договора должностное лицо ДМИ:
осуществляет подготовку проекта решения ДМИ об отказе в заключении договора в виде мотивированного письма, содержащего основания для отказа, обеспечивает его согласование и подписание;
обеспечивает размещение на официальном сайте информационного сообщения о приеме заявлений о заключении договора (далее - информационное сообщение);
проводит аукцион.
3.4.2.3. Проект решения ДМИ об отказе в заключении договора представляется должностным лицом ДМИ на подпись руководителю ДМИ или уполномоченному на его подписание должностному лицу.
3.4.2.4. Руководитель ДМИ или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев представленный на подпись проект решения ДМИ об отказе в заключении договора, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение.
3.4.2.5. Подписанное решение ДМИ об отказе в заключении договора регистрируется должностным лицом ДМИ в установленном порядке.
3.4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 28 рабочих дней.
3.4.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем ДМИ или уполномоченным им должностным лицом решения ДМИ об отказе в заключении договора.
3.4.2.8. Должностное лицо ДМИ обеспечивает подготовку и размещение на официальном сайте информационного сообщения, которое должно содержать кадастровый номер земельного участка либо адресный ориентир предполагаемого места размещения объекта, срок, в течение которого иные заинтересованные лица могут подать заявления о заключении договора, форму заявления о заключении договора согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.4.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 28 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора.
3.4.2.10. Должностное лицо ДМИ обеспечивает подготовку решения о проведении аукциона и размещение на официальном сайте извещения о проведении аукциона, а также письменно уведомляет заявителя и иных заинтересованных лиц о проведении аукциона.
3.4.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня окончания срока размещения информационного сообщения.
3.4.2.12. Извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за 20 дней до дня проведения аукциона.
3.4.2.13. Аукцион является открытым по составу участников и проводится в порядке, утвержденном постановлением N 1742.
3.4.2.14. По результатам публичных процедур, указанных в абзацах четвертом, пятом подпункта 3.4.2.2 настоящего пункта, должностное лицо ДМИ подготавливает проект договора, обеспечивает его подписание.
3.4.2.15. Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем ДМИ или уполномоченным им должностным лицом проекта договора.
3.4.2.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений о заключении договора по результатам размещения информационного сообщения;
не позднее пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона либо с даты публикации протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в случае подачи единственной заявки на участие в аукционе.
3.4.3. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры служит получение должностным лицом ДМИ, специалистом МФЦ подписанного результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ДМИ, специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, который направляет результаты предоставления муниципальной услуги:
заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги);
посредством вручения его заявителю под расписку;
в виде электронного документа, который направляется ДМИ заявителю посредством электронной почты;
в личный кабинет заявителя на электронной площадке;
в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.4.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
один рабочий день - в случае направления решения ДМИ о выдаче разрешения на размещение объекта (об отказе в выдаче разрешения на размещение объекта, об отказе в заключении договора);
не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявлений о заключении договора по результатам размещения информационного сообщения;
не позднее пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона либо с даты публикации протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, - в случае подачи единственной заявки на участие в аукционе.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением исполнения положений настоящего административного регламента ДМИ, должностными лицами ДМИ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами ДМИ, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем ДМИ и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами ДМИ на основании распоряжения руководителя ДМИ.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ДМИ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ДМИ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в ДМИ жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом ДМИ, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица ДМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц ДМИ закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в ДМИ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ДМИ, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ДМИ, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ ДМИ, должностного лица ДМИ, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДМИ, МФЦ либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ДМИ, должностного лица, муниципального служащего, руководителя ДМИ может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения, принятые руководителем ДМИ, рассматривается непосредственно руководителем ДМИ.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование ДМИ, должностного лица или муниципального служащего ДМИ, МФЦ, его руководителя и (или) специалиста, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДМИ, должностного лица либо муниципального служащего ДМИ, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) ДМИ, должностного лица или муниципального служащего ДМИ, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом ДМИ, специалистами МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в ДМИ, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДМИ, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) ДМИ, должностных лиц, муниципальных служащих ДМИ, МФЦ, специалистов МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ДМИ, МФЦ либо организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ДМИ, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих ДМИ, специалистов МФЦ, работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объекта (заключение договора о
размещении объекта) без
предоставления земельных участков
и установления сервитутов, публичного
сервитута", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 06.03.2024 N 198
Форма
В департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на размещение объекта (заключении договора
о размещении объекта) на землях или земельных участках, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов,
публичного сервитута
от ______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН;
_________________________________________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(далее - заявитель) в лице _____________________________________________,
(Ф.И.О. представителя заявителя)
действующего на основании _______________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия
________________________________________________________________________.
представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса): ___________________
(юридический и фактический
_________________________________________________________________________
адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического
проживания физического лица)
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием
индекса): _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Контактные телефоны (факс), электронная почта заявителя (ей)
(представителя заявителя): _____________________________________________.
Прошу выдать разрешение (заключить договор) сроком _________________
_________________ на размещение объекта на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного
сервитута в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса
Российской Федерации, расположенного по адресу: _________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
для размещения __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить V):
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи
заявления (государственное казенное учреждение Волгоградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" или департамент муниципального имущества администрации
Волгограда);
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по
адресу: _____________________________________________________________;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,
ссылка на который направляется департаментом муниципального имущества
администрации Волгограда заявителю посредством электронной почты
(e-mail):________________;
в виде электронного документа посредством электронной почты
(e-mail): ______________________________________________________________;
направление в личный кабинет заявителя в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)".
Заявитель:
____________________________ _________________ ________________________
(должность представителя - (подпись) (Ф.И.О. заявителя или
для юридического лица) его представителя)
"____" ________________20____г.
______________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена "____" ________________20____г.
______________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. заявителя или его представителя) (подпись)
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объекта (заключение договора о
размещении объекта) без
предоставления земельных участков
и установления сервитутов, публичного
сервитута", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 06.03.2024 N 198
Форма
В департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на размещение объекта (заключении договора
о размещении объекта) на новый срок на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута
от ______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН;
_________________________________________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(далее - заявитель) в лице _____________________________________________,
(Ф.И.О. представителя заявителя)
действующего на основании _______________________________________________
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия
________________________________________________________________________.
представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса): ___________________
(юридический и фактический
_________________________________________________________________________
адрес юридического лица; адрес места регистрации и фактического
проживания физического лица)
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием
индекса):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Контактные телефоны (факс), электронная почта заявителя (ей)
(представителя заявителя): _____________________________________________.
Прошу выдать разрешение (заключить договор) сроком _________________
_______________________ на размещение объекта на новый срок на землях или
земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов, публичного сервитута в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36
Земельного кодекса Российской Федерации, расположенного по адресу: ______
________________________________________________________________________.
Реквизиты действующего разрешения на размещение объекта: ___________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность
заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя в случае, если заявление подается
представителем заявителя.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить V):
в виде бумажного документа при личном обращении по месту подачи
заявления (государственное казенное учреждение Волгоградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" или департамент муниципального имущества администрации
Волгограда);
в виде бумажного документа посредством почтового отправления по
адресу: ________________________________________________________________;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,
ссылка на который направляется департаментом муниципального имущества
администрации Волгограда заявителю посредством электронной почты
(e-mail):_______________________________;
в виде электронного документа посредством электронной почты
(e-mail): ____________________________________________________________;
направление в личный кабинет заявителя в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)".
Заявитель:
____________________________ _________________ ________________________
(должность представителя - (подпись) (Ф.И.О. заявителя или
для юридического лица) его представителя)
"____" ________________20____г.
___________________________________________
______________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена "____" ________________20____г.
______________________________________________ ____________________
(Ф.И.О. заявителя или его представителя) (подпись)
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение
объекта (заключение договора о
размещении объекта) без
предоставления земельных участков
и установления сервитутов, публичного
сервитута", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 06.03.2024 N 198
Форма
В департамент муниципального имущества
администрации Волгограда
От ______________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
_________________________________________________
организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН;
_________________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О., данные документа,
_________________________________________________
удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС,
_________________________________________________
адрес заявителя юридический и фактический
_________________________________________________
с указанием почтового индекса,
_________________________________________________
почтовый адрес для направления корреспонденции
_________________________________________________
с указанием почтового индекса,
_________________________________________________
контактные данные: телефон, электронная почта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о намерении заключить договор о размещении объекта
Изучив информационное сообщение департамента муниципального
имущества администрации Волгограда от _____ _____________ 20___ г. о
намерении заключить договор о размещении объекта, размещение которого
может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута,
сообщаю о намерении заключить договор о размещении объекта с учетным
номером _________ площадью ____ кв. м, расположенного ___________________
_____________________, для размещения _________________ (в соответствии с
пунктом _________ перечня видов объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г.
N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов").
Приложение: копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
Заявитель:
______________________________ _________________ ________________________
(должность представителя - (подпись) (Ф.И.О. заявителя или
для юридического лица) его представителя)
"____" ______________ 20__ г.
|
Департамент муниципального имущества администрации Волгограда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица, их представители, действующие в соответствии с учредительными документами или доверенностью, заинтересованные в получении разрешения на размещение объекта (заключении договора о размещении объекта) на территории городского округа город-герой Волгоград без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута.
Срок принятия решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на размещение объекта не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на размещение объекта.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 6 марта 2024 г. N 198 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта (заключение договора о размещении объекта) без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 12 марта 2024 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 20 января 2025 г. N 42
Изменения вступают в силу с 23 января 2025 г.