Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к приказу
Минздрава
Рязанской области
от 4 марта 2024 г. N 350
Регламент
проведения телемедицинских консультаций
Общие положения
В целях повышения качества и доступности высококвалифицированной и специализированной лечебно-профилактической помощи населению предлагается использование телемедицинских технологий. Определены два типа консультаций
- телеконсультации в режиме реального времени (on-line) и
- отложенные (off-line) консультации.
Отложенные (отсроченные) телемедицинские консультации - это консультации врачей удаленных лечебно-профилактических учреждений области с врачами областных и городских учреждений здравоохранения с использованием медицинских изображений и сопроводительной информации о пациенте по протоколам электронной почты.
Отложенные телеконсультации по срочности подразделяются на:
- срочные - требующие ответа не более чем через 2 - 6 часов,
- плановые - требующие ответа в течение 24 часов.
Взаимодействие консультант-консультируемый
Консультируемый.
Консультирующийся врач совместно с заведующим кабинетом телемедицинских консультаций муниципального учреждения здравоохранения готовит документацию и составляет заявку на проведение телемедицинской консультации (Приложение 1 к настоящему Регламенту). Консультирующийся врач должен знать в какое учреждение здравоохранения, и к какому врачу-консультанту он желает обратиться.
Обо всех отправленных срочных телеконсультациях консультирующийся врач обязан уведомить врача-консультанта по телефону или по электронной почте.
Для учета запросов на консультацию в кабинете телемедицинских консультаций ведется "Книга регистрации телемедицинских консультаций" (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
Консультирующийся врач после получения ответа на свой запрос обязан распечатать ответ врача-консультанта (Приложение 3 к настоящему Регламенту) и вклеить в амбулаторную карту или историю болезни.
Консультант.
Врачи-консультанты в составе областного или городского учреждения обязаны два раза в день (утром и перед уходом с работы) или сразу после телефонного уведомления (или уведомления электронной почтой) проверять наличие запросов на телеконсультацию у врача КТК и строго соблюдать своевременность подготовки и отправления ответов и уточняющих вопросов.
Врач-консультант после получения запроса на телеконсультацию обязан дать рекомендации по диагностике и лечению или отправить уточняющий вопрос в соответствии со степенью срочности телеконсультации.
Оформление заявки на отложенную телемедицинскую консультацию
В запросе на консультацию отмечаются следующие данные:
- Вопросы к консультанту - вопрос к консультанту. Формулировка вопроса должна быть предельно ясна, лучше всего разделить вопрос на отдельные, более мелкие вопросы;
- Данные о пациенте - фамилия, имя, отчество пациента в запросе не указываются! Кодировка больного производится консультирующимся врачом по личному коду пациента в программе "МИС". Паспортные данные пациента и соответствующий ему код записываются в специальном журнале "Книга регистрации телемедицинских консультаций" телемедицинского кабинета для последующей идентификации пациента.
- Адрес местожительства пациента - указывается регион, район или город, населенный пункт. Улица, дом, корпус, квартира, почтовый индекс, телефон в запросе на консультацию не указываются, а записываются и сохраняются в "Книге регистрации телемедицинских консультаций".
- Данные о работе пациента - необходимо указать категорию работы пациента (работающий, студент, пенсионер и т.п.), место работы и должность не указывать.
Медицинская часть:
- История болезни - описывается история болезни пациента, необходимая для проведения консультации;
- Данные об исследовании - место проведения исследования, ФИО врача, проводящего исследование, дата и время проведения консультации, профиль консультации, срочность консультации, а также необходимая дополнительная информация по методике исследования;
- Дополнительные данные, необходимые для проведения консультации. Например, изображения с диагностической информацией и другие документы.
Форма заявки на телемедицинскую консультацию
Данные о заявителе | |||||||
1* |
Дата направления на консультацию |
|
|||||
2* |
Название лечебного учреждения |
|
|||||
3 * |
Ф.И.О. лечащего врача (специалиста) |
|
|||||
4* |
Специальность, должность |
|
|||||
5* |
Контактная информация |
|
|||||
Описательная часть | |||||||
6* |
Цель консультации: (нужное отметить) |
уточнение диагноза |
|
||||
рекомендации по лечению |
|
||||||
возможность госпитализации |
|
||||||
7* |
Вид консультации: (нужное отметить) |
первичная |
плановая |
|
|||
экстренная |
|
||||||
повторная |
плановая |
|
|||||
экстренная |
|
||||||
8* |
Способ связи: (нужное отметить) |
IP (указать адрес) |
|
||||
E-mail (указать адрес) |
|
||||||
9* |
Специальность консультирующего |
|
|||||
10 |
Ф.И.О. консультирующего |
|
|||||
11 |
Вопросы к консультанту |
|
|||||
12* |
Желаемая дата и время проведения консультации |
|
|||||
Данные о больном | |||||||
13* |
Ф.И.О. (личный код пациента в программе "МИС") |
|
|||||
14* |
Данные о работе пациента |
|
|||||
15* |
Адрес |
|
|||||
16* |
Диагноз |
|
|||||
17* |
Медицинская часть (История болезни, диагноз, краткий анамнез, данные обследования и т.д.) |
|
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ
Плановая |
|
|
|
Первичная |
|
Экстренная |
|
Видеоконференцсвязь |
|
Повторная |
|
"___"__________________________ 20___ "___"_________________________ 20__
_ г. _ г.
(дата заявки) (дата проведения)
Лечебное учреждение, подавшее заявку |
|
Ф.И.О. (личный код пациента в программе "МИС" ) |
|
Ф.И.О. консультируемого |
|
Ф.И.О. консультанта |
|
Цель консультации |
|
Заключение: (на основании представленных данных.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендовано:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Госпитализация в: (если необходимо)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "__"__________________ 20__ г. |
Консультант _____________/__________________/ |
Дата получения отчета "___"_________________ 20____ г. |
Консультируемый _____________/__________________/ |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
N |
ДАТА |
МО, ЗАПРОСИВШАЯ КОНСУЛЬТАЦИЮ |
ФИО ПАЦИЕНТА Полностью |
Год рождения |
N ПОЛИСА ОМС |
ДИАГНОЗ |
ХАРАКТЕР ЗАБОЛЕВАНИЯ (острое. впервые установленное, хроническое |
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЩЕНИЯ |
ФИО ВРАЧА, ПРОВОДИВШЕГО КОНСУЛЬТАЦИЮ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.