Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 1 марта 2024 г. N 31
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма"
11 марта 2024 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Смоленской области от 07.02.2024 N 61 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Положением о Министерстве культуры и туризма Смоленской области, утвержденным постановлением Правительства Смоленской области от 26.10.2023 N 36 в целях реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 988, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма.
2. Разместить на официальном сайте Министерства культуры и туризма Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в электронной вкладке "Официальное опубликование" в сетевом издании "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) Порядок предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и туризма Смоленской области Д.В. Василенко.
Министр культуры и туризма Смоленской области |
М.Ю. Ивушин |
УТВЕРЖДЕН
приказом министра
культуры и туризма
Смоленской области
от 01.03.2024 N 31
Порядок
предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма
11 марта 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма (далее также - субсидии).
1.2. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации (за исключением государственных, муниципальных и казенных учреждений), юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, производимых в текущем финансовом году по направлениям расходования, определенным настоящим Порядком, а именно:
- затрат некоммерческих организаций (за исключением государственных, муниципальных и казенных учреждений), связанных с организацией и проведением на территории Смоленской области событийных мероприятий в сфере туризма, стимулирующих рост количества туристов;
- затрат юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей, связанных с осуществлением поддержки проектов по реализации развития туристской инфраструктуры на территории Смоленской области.
1.4. Субсидии предоставляются в целях реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 988.
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, предусмотренные в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.11.2013 N 988.
1.7. Главным распорядителем средств субсидий является Министерство культуры и туризма Смоленской области (далее - уполномоченный орган), расположенное по адресу: г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, адрес электронной почты: kult@admin-smolensk.ru, до которого как получателя бюджетных средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на цель, указанную в 1.3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 1.3" имеется в виду "в пункте 1.3"
Пункт 1.8 изменен с 11 марта 2024 г. - Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 11 марта 2024 г. N 35
1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"главное лицо" - специально приглашенный участник (ведущий, или артист, или актер, или певец, или спортсмен, или кулинар, или блогер и иные лица), способный привлечь внимание гостей событийного мероприятия;
"зрители" - граждане Российской Федерации или иностранные граждане, посетившие событийное мероприятие;
"событийное мероприятие" - массовое мероприятие, организуемое и проводимое на территории Смоленской области (культурно-зрелищное мероприятие, гастрономическое мероприятие, форум, конференция выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) и иные;
"продвижение событийного мероприятия" - комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности граждан Российской Федерации и иностранных граждан о проводимом событийном мероприятии;
"туристская инфраструктура" - товары, работы, услуги для обслуживания туристов (в т.ч. местных жителей) и обеспечения функционирования туристской сферы, в целях создания необходимого и достаточного уровня комфорта в местах их пребывания и обеспечения доступности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, к туристским ресурсам;
"участник отбора" - некоммерческие организации (за исключением государственных, муниципальных и казенных учреждений), юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и реализующие проекты на территории Смоленской области;
"победитель отбора" - участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора;
"получатель субсидии" - победитель отбора, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
"соглашение" - соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между уполномоченным органом и победителем отбора на основании принятого уполномоченным органом решения о предоставлении субсидий.
Пункт 1.9 изменен с 11 марта 2024 г. - Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 11 марта 2024 г. N 35
1.9. Предоставление субсидий осуществляется по следующим направлениям затрат:
а) некоммерческим организациям - проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий и (или) массовых гастрономических мероприятий, форумов, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) включающие в себя:
- составление программы проведения событийного мероприятия, разработку и реализацию концепции и сценарного плана событийного мероприятия;
- организацию площадки для проведения событийного мероприятия, разработку дизайн-макета площадки (или) площадок событийного мероприятия, ее (их) проектирование, аренду, декорирование и застройку (включая монтаж и демонтаж), разработку дизайн-макетов интерактивных зон и фотозон, их застройку (включая монтаж и демонтаж) и т.д.;
- продвижение (анонсирование) событийного мероприятия в средствах массовой информации, разработку и реализацию медиа-плана событийного мероприятия (интернет-реклама, наружная реклама, радио, пиар-компания и иное) и т.д.;
- оснащение техническим оборудованием площадки для проведения событийного мероприятия, аренду оборудования (звукового, презентационного и иного);
- приглашение главного лица событийного мероприятия (к участию в событийном мероприятии может быть привлечено несколько главных лиц), оплату транспортных расходов (включая железнодорожный транспорт (экономклассом), авиаперелеты экономклассом), проживание (категория номера "Стандарт" или "Полулюкс") и гонорар для спикеров событийного мероприятия, ведущих конкурсов и мастер-классов;
- проведение развлекательной программы (конкурсы, призы, мастер-классы и иное);
- услуги ведущего, фотографа, видеооператора, режиссера, звукооператора, инженера;
- обеспечение работы волонтеров (одежда, питание, транспорт);
- ограждение и охрану места проведения событийного мероприятия, уборку площадок событийного мероприятия (сбор и вывоз мусора) и т.д.
б) юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям - реализация следующих проектов:
- приобретение туристского оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработка и утверждение современных каналов информирования туристов (мобильные приложения, специализированные сайты, социальные сети и т.д.), создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов", которые включают в себя в том числе обустройство и модернизацию туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- закупка быстровозводимых палаток для отдыха и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега) (кемпингов и автокемпингов) на территории Смоленской области, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на создание кемпинг-размещения, кемпстоянок, приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации.
Пункт 1.10 изменен с 11 марта 2024 г. - Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 11 марта 2024 г. N 35
1.10. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации (за исключением государственных, муниципальных и казенных учреждений), юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и реализующие проекты на территории Смоленской области.
1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидий определяются по итогам отбора.
Способом проведения отбора является конкурс, проводимый уполномоченным органом с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Участниками отбора может быть подано по одному из направлений не более одной заявки на участие в отборе.
2.3. Субсидии предоставляется при условии соответствия участника отбора на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:
- государственная регистрация участника отбора на территории Смоленской области;
- отсутствие у участника отбора на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- неотнесение к государственным, муниципальным и казенным учреждениям;
- ненахождение участника отбора, являющегося юридическим лицом, в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), ликвидации, невведение в отношении его процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- непрекращение деятельности участника отбора - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера (при наличии) (для юридического лица), об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице;
- неотнесение участника отбора к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее также - офшорные компании), а также к российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- неполучение участником отбора средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидий, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- неполучение участником отбора субсидий, предоставляемых уполномоченным органом, по затратам, просубсидированным ранее;
- ненахождение участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- ненахождение в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- неотнесение к иностранному агенту в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам.
2.4. Субсидии предоставляется при условии:
а) признания участника отбора победителем отбора;
б) соблюдения запрета приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) включения в заключаемые договоры (соглашения), в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также соблюдения запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) наличия на дату подачи участником отбора заявки на участие в отборе согласия, оформленного в произвольной форме, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.5. Уполномоченный орган не менее чем за 3 календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее также - заявка) размещает на официальном сайте уполномоченного органа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://kultura.admin-smolensk.ru/ объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- цель и условия предоставления субсидий;
- дату размещения объявления;
- дату и время начала подачи заявок, а также дата и время окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- доменное имя или указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- порядок подачи заявок, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, и перечень документов, прилагаемых к заявке в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- критерии отбора;
- требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.10 - 2.14 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- порядок предоставления разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение;
- условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившихся от заключения соглашения.
2.6. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления уполномоченного органа не позднее чем за 2 рабочих дня до даты и времени окончания приема заявок.
Представленные в уполномоченный орган заявки и прилагаемые документы не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок.
2.7. Для участия в отборе участники отбора в срок и время, указанные в объявлении, предоставляют заявку, в состав которой входят следующие документы (информационные материалы):
2.7.1. Для некоммерческих организаций:
- заявка на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- направления расходования субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информация (справка) из налогового органа об исполнении участник отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае если участник отбора не представил указанную информацию по собственной инициативе, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации (далее - исполнительные органы) в порядке, определенном федеральным законодательством;
- информация (справка) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у участника отбора задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту нахождения участника отбора (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, или информацию о том, что участник отбора не зарегистрирован в качестве страхователя (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае если участник отбора не представил указанную информацию по собственной инициативе, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в исполнительные органы в порядке, определенном федеральным законодательством;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, заверенную печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя участника отбора (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае непредставления указанной выписки уполномоченный орган получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- копия учредительных документов, заверенных участником отбора (представляется копия действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями);
- подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора гарантийное письмо, подтверждающее его соответствие требованиям и условиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- согласие участника отбора, оформленное в произвольной форме, на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей, требований и порядка предоставления субсидии;
- согласие участника отбора, оформленное в произвольной форме, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц".
2.7.2. Для юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей:
- заявка на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- направления расходования субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- информация (справка) из налогового органа об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную налоговым органом или подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае если участник отбора не представил указанную информацию по собственной инициативе, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в исполнительные органы в порядке, определенном федеральным законодательством;
- информация (справка) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у участника отбора задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту нахождения участника отбора (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, или информацию о том, что участник отбора не зарегистрирован в качестве страхователя (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае если участник отбора не представил указанную информацию по собственной инициативе, уполномоченный орган направляет межведомственный запрос в исполнительные органы в порядке, определенном федеральным законодательством;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, заверенную печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя участника отбора (представляется участником отбора по собственной инициативе). В случае непредставления указанной выписки уполномоченный орган получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- копия учредительных документов, заверенных участником отбора (представляется копия действующей редакции устава (со всеми внесенными изменениями) (для участников отбора - юридических лиц);
- документ, подтверждающий материально-техническую базу;
- копии не менее 3 коммерческих предложений, заверенных участником отбора, на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг на реализацию направлений, указанных в подпункте "б" пункта 1.9 настоящего Порядка;
- подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) участника отбора гарантийное письмо, подтверждающее соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- согласие участника отбора, оформленное в произвольной форме, на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей, требований и порядка предоставления субсидии;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей);
- согласие участника отбора, оформленное в произвольной форме, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- выписка из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627@ "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц".
2.8. Копии документов представляются участниками отбора на бумажном носителе, удостоверяются подписью участника отбора и печатью участника отбора (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, подаются в уполномоченный орган в одном экземпляре непосредственно участником отбора либо уполномоченным лицом участника отбора на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством.
Регистрация заявки осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в интегрированной системе электронного документооборота и архива Правительства Смоленской области и исполнительных органов Смоленской области в день представления заявки и прилагаемых к ней документов.
2.9. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, осуществляет проверку достоверности сведений путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в сети "Интернет" и принимает решение о признании победителей отбора, о признании отбора несостоявшимся, о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа, либо об отклонении заявки (с указанием оснований отклонения в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка).
В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки или ни одна заявка не допущена к участию в отборе, отбор получателей субсидий признается несостоявшимся.
В случае выявления уполномоченным органом оснований для отказа в предоставлении субсидий, уполномоченный орган в срок, определенный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Решение уполномоченного органа доводится до участника отбора в письменном виде в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям и условиям, установленных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения;
- несоответствие направлений расходования, перечисленных в приложениях N 2 и N 3 настоящего Порядка, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка направлениям;
- несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям к заявкам, установленным в объявлении, а также в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.12. Принятие решения о предоставлении субсидий уполномоченным органом осуществляется на основании оценки заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с критериями отбора заявок участников отбора, указанных в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - критерии).
По каждому критерию начисляются баллы в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
Максимально возможное количество баллов - 265. При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
Победители отбора определяются по наибольшему количеству набранных баллов путем ранжирования заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.
Победителем отбора признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов.
В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов победителем отбора признается участник отбора, заявка которого поступила в уполномоченный орган раньше.
2.13. Результаты рассмотрения и оценки заявок и прилагаемых документов размещаются в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- несоблюдение участником отбора условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 2.7 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.7.1 и в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка);
- несоответствие участника отбора категории, имеющей право на получение субсидий, указанной в пункте 1.10 настоящего Порядка.
Участник отбора после устранения причин отказа, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, но не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении.
III. Порядок предоставления субсидий
Пункт 3.1 изменен с 11 марта 2024 г. - Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 11 марта 2024 г. N 35
3.1. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемый i-му победителю отбора:
- на проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий не более 1 500 000 рублей на одну заявку;
- на проведение массовых гастрономических мероприятий, форумов, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) не более 3 000 000 рублей на одну заявку;
- на приобретение туристского оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработку и утверждение современных каналов информирования туристов (мобильные приложения, специализированные сайты, социальные сети и т.д.), создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов не более 800 000 рублей на одну заявку;
- на закупку быстровозводимых палаток для отдыха и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега) (кемпингов и автокемпингов) на территории Смоленской области, в том числе на реализацию мероприятий, направленных на создание кемпинг-размещения, кемпстоянок, приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации, не более 1 000 000 рублей на одну заявку.
S - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году (рублей);
Ni - объем субсидии, запрашиваемый i-м участником отбора (рублей);
- суммарный объем субсидий, запрашиваемый участниками отбора (рублей).
В случае если размер субсидии (Si), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемый i-й участником отбора (Ni), субсидия предоставляется в запрашиваемом объеме в соответствии с представленной заявкой.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между победителем отбора и уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Министерства финансов Смоленской области.
Уполномоченный орган в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет победителю отбора письменное уведомление о принятии соответствующего решения и о необходимости заключения соглашения с указанием срока его подписания, который составляет не более 3 календарных дней со дня получения победителем отбора настоящего уведомления.
Уполномоченный орган заключает с победителем отбора соглашение в срок не позднее 7 рабочих дней с момента получения победителем отбора указанного уведомления.
В случае отказа победителя отбора от подписания соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
3.3. При реорганизации некоммерческой организации или юридического лица, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении некоммерческой организации или юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации некоммерческой организации или юридического лица, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося некоммерческой организацией или юридическим лицом, или прекращении деятельности, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет;
3.4. Уполномоченный орган на основании подписанного соглашения перечисляет средства субсидии на счет получателя субсидии, открытых в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-ти календарных дней со дня заключения соглашения.
3.5. Результатом предоставления субсидий является количество реализованных проектов участниками отбора.
3.6. Субсидия подлежит использованию получателем субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Субсидия подлежит использованию в текущем финансовом году, в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года.
3.7. При предоставлении субсидий в целях приобретения оборудования в соглашение включается условие об обеспечении сохранности получателем субсидии оборудования, приобретаемого за счет субсидии, в течение срока действия соглашения (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы), а также условие о запрете на реализацию, передачу в аренду, залог и (или) отчуждение оборудования, приобретаемого за счет субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. В целях подтверждения достижения значения результатов предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчетность по формам и срокам, определенным соглашениями, заключенными между уполномоченным органом и получателями субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.2. Ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов, документов и сведений несет получатель субсидии.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с федеральным законодательством.
4.4. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления получателю субсидии субсидий.
4.5. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий предоставления субсидий субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Смоленской области, в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидий в письменной форме.
В случае нарушений условий предоставления субсидий, выявленных по истечении соответствующего финансового года, средства субсидии подлежат добровольному возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидий в письменной форме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
4.6. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением (далее - показатель), размер средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет ( V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииk
m/n,
где:
V субсидии - размер субсидии предоставляемой получателям субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, рассчитывается по формуле:
k=D i/m, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T i - фактически достигнутое значение i-ro показателя использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro показателя использования субсидии, установленное соглашением.
4.7. Остатки средств субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 25 января следующего за отчетным годом на лицевой счет уполномоченного органа, указанный в соглашении.
4.8. Уполномоченный орган в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
V. Заключительные положения
В части, неурегулированной положениями настоящего Порядка, применяются требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
грантов в рамках реализации областной
государственной программы
"Развитие культуры в Смоленской области"
на реализацию местных инициатив
в сфере развития туризма
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма
1. Информация об участнике отбора
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(сокращенное название организации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(адреса сайта организации, страниц в социальных сетях)
_________________________________________________________________________
(общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД))
2. Информация о деятельности участника отбора
Основные виды деятельности участника отбора в соответствии с уставом
(не более 5) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Штатная численность сотрудников участника отбора на дату подачи
заявки __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество информационных материалов в средствах массовой
информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере
туризма
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие опыта при реализации проектов по соответствующим
направлениям ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество организованных мероприятий, направленных на популяризацию
внутреннего туризма (конкурсов, фестивалей, выставок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перечень приложений к заявке и прилагаемых документов (согласно п. 2.7 Порядка)
1.
2.
Достоверность информации (в том числе документов), предоставленной
в составе заявки на участие в отборе на предоставление грантов в рамках
реализации областной государственной программы "Развитие культуры в
Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития
туризма, подтверждаю.
Руководитель ________________________ ________________________________
МП
"__" _______________20__г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
грантов в рамках реализации областной
государственной программы
"Развитие культуры в Смоленской области"
на реализацию местных инициатив
в сфере развития туризма
Форма
НАПРАВЛЕНИЯ
расходования субсидии некоммерческими организациями в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией и проведением на территории Смоленской области событийных мероприятий в сфере туризма, стимулирующих рост количества туристов
1. Краткое описание направления, цели и задачи его реализации:
1.1. Цели реализации направления.
1.2. Задачи направлений (перечислить перечень направлений, которые
необходимо выполнить для достижения заявленных целей). Данный перечень
должен совпадать с перечнем направлений, перечисленных в разделе 2
"Календарный план".
1.3. Срок реализации направлений (даты начала и окончания).
1.4. Краткое описание стратегии продвижения реализованного
направления.
2. Календарный план реализации направлений:
N |
Информация о событийном мероприятии |
Описание информации |
Срок реализации мероприятия (даты начала и окончания) |
Результат направления для достижения показателей субсидии |
1 |
Наименование планируемого к реализации событийного мероприятия: |
|||
|
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия. форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
2 |
Ответственный руководитель, назначенный руководителем некоммерческой организации (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты) |
|
|
|
3 |
Описание событийного мероприятия с разбивкой количества посетителей по категориям и возрастному цензу: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
4 |
Цели и задачи событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
5 |
Планируемая численность посетителей (тыс. человек): |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
6 |
Обоснование социальной значимости планируемого событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
7 |
Календарный план подготовки и реализации событийного мероприятия (этапы подготовки и реализации (подходы, методы, инструменты, технологии); период проведения (с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг): |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
8 |
Продолжительность событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
9 |
Планируемая площадка проведения событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
10 |
Статус событийного мероприятия: проводится в первые (да/нет): |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
Количество человек, посетивших мероприятие в первый год его проведения (тыс. чел.), если проводится мероприятие не в первый раз: | ||||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
Числовое соотношение числа зрителей, посетивших мероприятие в первый год проведения, к числу зрителей, посетивших в последний год (<=, >=,=). | ||||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
11 |
Адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых будет происходить размещение информации о планируемом к реализации и проведению событийного мероприятия, его продвижение и внедрение, с указанием статистики их посещения. |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
12 |
Наименование телеканала (ов) и адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых будет происходить размещение информации о планируемом к реализации и проведению событийного мероприятия, его продвижение и внедрение, с указанием статистики посещения. |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
13 |
Наименование радиостанции и адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых будет происходить размещение информации о планируемом к реализации и проведению событийного мероприятия, его продвижение и внедрение, с указанием статистики посещения. |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
14 |
Наименование печатных изданий и адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых будет происходить размещение информации о планируемом к реализации и проведению событийного мероприятия, его продвижение и внедрение, с указанием статистики посещения. |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
15 |
Перечень муниципальных образований Смоленской области, в которых планируется проведение событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия. форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
16 |
Состав и количество участников событийного мероприятия |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
17 |
Описание результатов, которые планируется достигнуть: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
18 |
Количественные показатели |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
19 |
Качественные показатели |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
20 |
Критерии оценки достижения результатов (методы фиксации, способы измерения и сбора данных) |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия. форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
21 |
Финансирование событийного мероприятия (тыс. рублей): |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
22 |
Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
23 |
Привлечённые собственные средства: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
24 |
Сумма расходов, указанная в разделе 3 настоящего порядка: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
25 |
Сроки реализации проекта: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
26 |
Планируемая дата начала реализации проведения событийного мероприятия: |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
|
27 |
Планируемая дата окончания реализации проведения событийного мероприятия |
|||
- массовые культурно-зрелищные мероприятия |
|
|
|
|
- массовые гастрономические мероприятия, форумы, конференций выставок (всероссийские, межрегиональные, международные) |
|
|
|
3. Смета доходов и расходов событийного мероприятия
Порядковый номер |
Наименование статьи доходов/расходов |
экономическое обоснование (расчет) |
Сумма (рублей) |
1. |
всего доходов с разбивкой по статье доходов с событийного мероприятия, в том числе: |
|
|
1.1 |
Субсидия из областного бюджета |
|
|
1.2 |
Средства субсидии |
|
|
2. |
Всего расходов с разбивкой по статье расходов на событийное мероприятие, в том числе: |
|
|
2.1 |
субсидия из областного бюджета |
|
|
2.2 |
привлечённые средства |
|
|
4. Презентация событийного мероприятия в сфере туризма, включающей общую
информацию о мероприятии, планируемый сметный расчет затрат на
проведение мероприятия, сведения о потребности в осуществлении расходов
на реализацию мероприятия за счет средств областного бюджета, сведения о
социально-экономическом эффекте от проведения мероприятия.
5. Иная необходимая по мнению участника отбора дополнительная информация
(данная информация является дополнительной (необязательной) и заполняется
по усмотрению участника отбора, в случае если он считает нужным
предоставить более полный пакет информации о реализации направлений).
Приложение N 3
к Порядку предоставления
грантов в рамках реализации областной
государственной программы
"Развитие культуры в Смоленской области"
на реализацию местных инициатив
в сфере развития туризма
Форма
НАПРАВЛЕНИЯ
расходования субсидии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях осуществления поддержки проектов по реализации развития туристской инфраструктуры на территории Смоленской области
Основные характеристики проекта
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия имя отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для
юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер
контактного телефона)
Дата__________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Контактное лицо: фамилия, имя, отчество (при наличии),
контактный телефон, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Направления предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.3, 1.9 Порядка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Описание проекта, мероприятий в рамках проекта, место реализации
проекта (адрес, координаты), цели и задачи его реализации, включая
информацию о целевой аудитории потребителей, решение
социально-экономических вопросов, уникальность и преимущества проекта
(при наличии), анализ востребованности проекта целевой аудиторией
потребителей, а также экономическая целесообразность проекта, его
окупаемость, конкурентоспособность, предельный срок эксплуатации
оборудования, объектов, созданных и (или) приобретенных в рамках
реализации проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.1. Прогнозируемый срок реализации проекта (даты начала и
окончания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Взаимосвязь проекта с туристскими маршрутами, объектами показа
и иными точками притяжения турпотока:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Стратегия продвижения реализованного проекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Привлекаемые контрагенты (соисполнители), с указанием опыта,
компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они будут
привлекаться):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Сведения о наличии у участника отбора, а также у привлекаемых
контрагентов, опыта и соответствующих компетенций для реализации
мероприятий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Информация об аналогичных проектах, реализованных (реализуемых)
участником отбора и (или) привлекаемые им контрагенты к проекту (на
основании договоров, соглашений о намерении) с указанием наименований
проектов, сроки их реализации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Основные этапы реализации проекта:
N |
Решаемая задача проекта |
Мероприятие/мероприятия |
Дата начала (прогнозная) |
Дата завершения (прогнозная) |
Ожидаемые итоги |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. Сметы расходов на реализацию мероприятий:
N |
Наименование расходов |
Стоимость единицы, рублей |
Количество единиц |
Общая стоимость, рублей |
Запрашиваемая сумма, рублей |
Стоимость в рамках софинансирования, рублей |
4.1. Обоснование планируемых затрат, из расчета средств субсидии,
используемых на проект:_________________________________________________.
Сумма всех затрат должна быть равна сумме запрашиваемой субсидии
участником отбора.
5. Прогноз выручки и оценка рисков:
5.1. Планируемые социальные и экономические эффекты реализации
проекта:
Наименование прогнозного значения |
Экономические показатели реализации проекта |
||||||||
этап/год (срок выполнения) реализации проекта |
этап/год (срок выполнения) реализации проекта |
этап/год (срок выполнения) реализации проекта |
Итого за период реализации проекта |
||||||
Общий объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|||||
Количество туристов, посетивших объект туризма, воспользовавшихся туристскими услугами |
|
|
|
|
|||||
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
|
|||||
|
Социальные показатели реализации проекта |
||||||||
Наименование прогнозного значения |
Описание механизма достижения социального эффекта (льготные тарифы на предоставление услуг, организация социальных туров и т.д.) |
Целевая аудитория/потребители |
|||||||
Планируемые социальные эффекты реализации проекта |
|
|
5.2. Оценка возможных рисков:
N |
Вид риска |
Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая) |
Вероятность наступления, % |
Меры по предотвращения/ снижению рисков |
1. |
Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.) |
|
|
|
2. |
Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта) |
|
|
|
3. |
Отраслевые |
|
|
|
4. |
Финансовые, кредитные |
|
|
|
5. |
Иные |
|
|
|
6. Презентационные материалы проекта, содержащие основные
показатели и характеристики проекта.
7. Дополнительная необходимая по мнению участника отбора
дополнительная информация. Примечание: информация в данном разделе
является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению
участника отбора, в случае если он считает нужным предоставить более
полный пакет информации о реализации направлений.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
грантов в рамках реализации областной
государственной программы
"Развитие культуры в Смоленской области"
на реализацию местных инициатив
в сфере развития туризма
Форма
Критерии
оценки заявок на участие в отборе на предоставление грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма
Порядковый номер |
Наименование критерия |
Шкала оценки критерия (оценки в баллах) |
При оценке предоставленной информации некоммерческими организациями | ||
1 |
Наличие опыта реализации юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем на территории Смоленской области событийных мероприятий |
отсутствие опыта - 0 баллов; наличие опыта менее 1 года - 5 баллов; наличие опыта от 1 до 3 лет - 10 баллов; наличие опыта 5 лет и более - 15 баллов |
2 |
Количество информационных материалов в средствах массовой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о реализации событийного мероприятия |
отсутствие материалов - 0 баллов; от 1 до 5 материалов - 5 баллов; от 5 до 10 лет - 10 баллов; от 10 до 20 - 15 баллов; от 20 до 30 - 20 баллов; свыше 30 материалов - 25 баллов |
3 |
Наличие работников в штате подтверждающей справкой подписанная руководителем и главным бухгалтером |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
4 |
Доля привлеченных средств |
от 30% - до 40% - 5 баллов; от 10% до 50% - 10 баллов; свыше 50% - 15 баллов |
5 |
Привлечение волонтеров для оказания помощи в реализации событийного мероприятия |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
6 |
Количество организованных мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма (конкурсов, фестивалей, выставок) |
от 1 до 2 мероприятий - 5 баллов; от 3 до 5 мероприятий - 10 баллов; от 5 до 10 мероприятий - 15 баллов; от 10 до 15 мероприятий - 20 баллов свыше 15 мероприятий - 25 баллов |
7 |
Расчетная численность зрителей в планируемом и организуемом событийном мероприятии |
составляет 9999 и менее - 0 баллов; составляет от 10000 до 24999 - 5 баллов; составляет от 25000 до 49999 - 10 баллов; составляет 50000 и более - 15 баллов |
8 |
Поддержка органа местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Смоленской области |
отсутствие гарантийного письма, подтверждающего поддержку событийного мероприятия, - 0 баллов; наличие гарантийного письма, подтверждающего поддержку событийного мероприятия, - 5 баллов |
9 |
Обеспечение в предыдущем календарном году размера среднемесячной заработной платы работников юридического лица не ниже средней установленной для Смоленской области |
не обеспечено - 0 баллов; обеспечено - 5 баллов |
10 |
Наличие у юридического лица статуса исполнителя общественно полезных услуг в реестре некоммерческих организаций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" |
Наличие у юридического лица статуса исполнителя общественно полезных услуг в реестре некоммерческих организаций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" отсутствие - 0 баллов; наличие - 5 баллов |
При оценке предоставленной информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями | ||
11 |
Проект будет способствовать увеличению количества туристов |
не способствует - 0 баллов; способствует - 5 баллов; способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) - 10 баллов |
12 |
Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, его реализация способствует увеличению их посещаемости |
не связан - 0 баллов; интегрирован с туристскими ресурсами и туристскими маршрутами, но не является частью туристического маршрута - 5 баллов; является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута - 10 баллов |
13 |
Анализ возможных рисков при реализации проекта |
риски описаны не полностью, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/предотвращения рисков нецелесообразны - 0 баллов; риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны - 5 баллов; риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны - 10 баллов. |
14 |
Реализация проекта и ожидаемый результат |
- проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий - 0 баллов; - описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются - другие замечания эксперта - 5 баллов; цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания эксперта - 10 баллов; описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план достаточно структурирован и детализирован, мероприятия полностью соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов - 15 баллов |
15 |
Финансово-экономическое обоснование |
предполагаемые расходы не соответствуют мероприятиям проекта и/или условиям отбора - 0 баллов; не все предполагаемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы - 5 баллов; планируемые расходы следуют из мероприятий и обоснованы, однако не все детализированы - 10 баллов; в бюджете проекта отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией, представлена детализация всех предполагаемых расходов - 15 баллов |
16 |
Проект предполагает вложения в оборудование или услугу с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией |
проект разовый, короткого срока эксплуатации (до 3 месяцев) - 0 баллов; эксплуатация проекта от 3 до 12 месяцев - 5 баллов; эксплуатация проекта от 12 до 36 месяцев - 10 баллов; проект длительного срока эксплуатации, более 36 месяцев - 15 баллов |
17 |
Наличие опыта при реализации аналогичных проектов по соответствующим направлениям |
отсутствие опыта - 0 баллов; опыт реализации до 1 года или 1 реализованный проект - 5 баллов; опыт реализации от 1 до 3 лет или 3 реализованных проектов - 10 баллов; опыт реализации от 3 лет или более 3 реализованных проектов - 15 баллов |
18 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленной деятельности |
у команды проекта отсутствует опыт и компетенция - 0 баллов; опыт и компетенция имеются у 50% сотрудников - 5 баллов; более 50% сотрудников имеют опыт и компетенция - 10 баллов |
19 |
Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) участника отбора соответствуют заявленным видам деятельности проекта |
ОКВЭД основной или дополнительный не соответствуют заявленной деятельности - 0 баллов; соответствует дополнительный ОКВЭД - 5 баллов; соответствует основной ОКВЭД - 10 баллов |
20 |
Количество созданных рабочих мест по итогам реализации проекта за трехлетний период |
создание новых рабочих не предусмотрено - 0 баллов; предусмотрено создание от 2 до 5 новых рабочих мест-5 баллов; предусмотрено создание от 6 до 10 новых рабочих мест - 10 баллов; предусмотрено создание более 10 новых рабочих мест - 15 баллов |
21 |
Уровень актуальности и значимости решаемой социальной проблемы |
уровень актуальности и значимости низкий - 1 баллов; уровень актуальности и значимости средний - 5 баллов; уровень актуальности и значимости высокий - 10 баллов |
22 |
Оценка качества подготовки пакета документов на участие в отборе, заявки и иных документов в составе заявки |
в рамках пакета документов представлено недостаточное описание проекта, презентация не содержит визуализацию проекта - 0 баллов; пакет документов содержит исчерпывающую информацию о реализации проекта - 5 баллов; пакет документов содержит дополнительную информацию об эффективности проекта - 10 баллов. |
Приложение N 5
к Порядку предоставления
грантов в рамках реализации областной
государственной программы
"Развитие культуры в Смоленской области"
на реализацию местных инициатив
в сфере развития туризма
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
г. Смоленск "___" ___________ _____г.
Я,__________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу:_______________________________________,
_________________________________________________________________________
(индекс и адрес места регистрации)
паспорт серии_____________N _________, выдан____________________________,
(орган, выдавший паспорт, и дата выдачи)
даю _____________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Смоленской области)
свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование и передачу) моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
_______________ _______________________ ___________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (полностью))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 1 марта 2024 г. N 31 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в рамках реализации областной государственной программы "Развитие культуры в Смоленской области" на реализацию местных инициатив в сфере развития туризма"
Вступает в силу с 1 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 11 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 3 июня 2024 г. N 96
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Приказ Министерства культуры и туризма Смоленской области от 11 марта 2024 г. N 35
Изменения вступают в силу с 11 марта 2024 г.