В целях реализации федерального проекта "Государство для людей" и инициативы "Государство для людей", утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р, в соответствии с пунктом 1.7 плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов в Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" согласно Приложению N 1 к настоящему приказу.
2. И.о. директора ОГКУ "Центр информационно-технического обеспечения органа государственного жилищного надзора Смоленской области" Чапыгиной С.В. обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" http://uggi.admin-smolensk.ru/.
3. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников Главного управления и сотрудников подведомственного учреждения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника |
А.Г. Чобанян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" от 6 марта 2024 г. N 35/ОД "Об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов в Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Смоленской области"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
-