Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 28 сентября 2023 г. N 45-ОД
"Об утверждении Плана мероприятий Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике"
19 февраля 2024 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2023 г. N 468-рп "Об утверждении Плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике", а также в целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, и федерального проекта "Государство для людей" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя |
А.А. Макуашев |
План изменен с 19 февраля 2024 г. - Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 19 февраля 2024 г. N 9-ОД
Утвержден
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по тарифам и жилищному надзору
от 28 сентября 2023 года N 45-ОД
План
мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору
(далее - Комитет)
19 февраля 2024 г.
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный/Исполнитель |
Вид документа |
1. Общеорганизационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Комитете |
30.11.2023 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел правового обеспечения |
Приказ |
1.2. |
Утверждение модели внедрения клиентоцентричности в Комитете |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел правового обеспечения |
Приказ |
1.3. |
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета |
30.11.2023 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел правового обеспечения |
Приказ |
1.4. |
Формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов органа Комитета |
30.11.2023 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел правового обеспечения |
Приказ |
1.5. |
Формирование карт клиентских путей по всем услугам (сервисам) Комитета |
15.03.2024 |
Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.6. |
Утверждение порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) Комитета |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел государственной службы и кадров; Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Приказ |
1.7. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявленные проблемы (при наличии) |
14.06.2024 |
Отдел государственной службы и кадров; Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.8. |
Формирование планов оптимизации государственных услуг органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки (при наличии) |
30.11.2023 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Приказ |
2. Кадровый блок | ||||
2.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности |
30.11.2023 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/ Отдел правового обеспечения |
Приказ |
2.2. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
15.03.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
14.06.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утверждение плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - и.о. обязанности председателя Комитета/Отдел государственной службы и кадров |
Приказ |
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Приказ |
3.1.2. |
Проведение сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) |
15.03.2024 |
Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
14.06.2024 |
Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Приказ |
3.1.5. |
Разработка описания целевого состояния предоставления услуг (сервисов) |
16.09.2024 |
Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов)с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Приказ |
3.1.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.12.2024 |
Отдел лицензирования и надзора за управлением многоквартирными домами |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
3.2.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля(надзора) |
29.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Приказ |
3.2.2. |
Проведение сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
15.03.2024 |
Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведение оценки удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
15.03.2024 |
Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
3.2.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
05.04.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Приказ |
3.2.5. |
Разработка описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля(надзора) |
31.05.2024 |
Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.07.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Приказ |
3.2.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.12.2024 |
Отдел государственного контроля в сфере регулируемого ценообразования и стандартов раскрытия информации; Управление жилищного надзора и лицензирования |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.3.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
29.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Приказ |
3.3.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
15.03.2024 |
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
15.03.2024 |
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.3.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
05.04.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Приказ |
3.3.5. |
Разработка описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.05.2024 |
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Приказ |
3.3.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.12.2024 |
Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.4.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.4.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
15.03.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности ведомства |
14.06.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.4.5. |
Разработка описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.4.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.4.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
20.12.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/ Отдел государственной службы и кадров |
Приказ |
3.5.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов |
15.03.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.5.3. |
Проведение оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
14.06.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.5.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/ Отдел государственной службы и кадров |
Приказ |
3.5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/ Отдел государственной службы и кадров |
Приказ |
3.5.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
20.12.2024 |
Отдел государственной службы и кадров |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
15.03.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
14.06.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Приказ |
3.6.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Отдел информационного сопровождения, защиты информации и по связям с общественностью |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Приказ |
3.7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
15.03.2024 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
14.06.2024 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Приказ |
3.7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Приказ |
3.7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.12.2024 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Приказ |
3.8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
15.03.2024 |
Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
14.06.2024 |
Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.4. |
Утверждение порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Приказ |
3.8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
16.09.2024 |
Макуашев А.А. - исполняющий обязанности председателя Комитета/Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Приказ |
3.8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Сектор по планированию и размещению государственных закупок; Отдел экспертно-аналитической работы |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 28 сентября 2023 г. N 45-ОД "Об утверждении Плана мероприятий Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Кабардино-Балкарской Республике"
Опубликование:
официальный сайт Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору (https://tarif.kbr.ru/) 13 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по тарифам и жилищному надзору от 19 февраля 2024 г. N 9-ОД
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г.