В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2024 году предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями (организациями) ученический договор (прилагается).
2. Установить, что отбор получателей субсидий, предусмотренных Порядком предоставления в 2024 году предприятиям (организациям) оборонно промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями (организациями) ученический договор, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется в соответствии с указанным порядком.
3. Определить Департамент по труду и занятости населения Свердловской области исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области В.В. Козлова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 14.03.2024 N 175-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления в
2024 году предприятиям (организациям)
оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим
деятельность на территории Свердловской области,
субсидий из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию
профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников, а
также граждан, обратившихся в органы службы
занятости населения Свердловской области
за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших с такими предприятиями
(организациями) ученический договор"
Порядок
предоставления в 2024 году предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями (организациями) ученический договор
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021), постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1272-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Содействие занятости населения Свердловской области".
2. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области (далее - органы службы занятости) за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с такими предприятиями (организациями) (далее - субсидия), порядок проведения отбора для предоставления субсидии (далее - отбор), порядок возврата субсидии в случае нарушения требований, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
3. Субсидия предоставляется за счет средств субсидии из федерального бюджета и средств областного бюджета на условиях софинансирования.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).
Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с такими предприятиями (организациями).
6. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) работодатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, относящиеся к предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса;
2) работники - работники предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, состоящие с работодателями в трудовых отношениях;
3) граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с работодателем, - граждане, зарегистрированные центром занятости в установленном порядке в целях поиска подходящей работы, заключившие ученический договор с предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса;
4) профессиональное обучение - обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, переподготовки рабочих и служащих или повышения квалификации рабочих и служащих;
5) дополнительное профессиональное образование - обучение лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации;
6) образовательные организации - организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
7) учебный центр - специализированное структурное образовательное подразделение работодателя, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
8) комиссия центра занятости - специальная комиссия, создаваемая в центре занятости в целях отбора работодателей для предоставления субсидии.
7. Профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование (далее - обучение) работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, осуществляется в образовательных организациях и (или) учебных центрах.
8. Субсидии предоставляются центрами занятости по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений, в соответствии с которым работодатели представляют в центр занятости заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Отбор работодателей, в том числе подача заявки, заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а также иное взаимодействие между центром занятости и работодателем осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Работодателям обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
9. Субсидия предоставляется в размере фактических понесенных затрат, но не более 59 580 рублей в среднем за одного работника или гражданина, обратившегося в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившего ученический договор с работодателем, направляемого в образовательную организацию на обучение.
Работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре, размер субсидии рассчитывается исходя из размеров планируемых затрат, но не более рыночной стоимости образовательной программы (курса обучения), определенной и обоснованной центром занятости, и не более 59 580 рублей в среднем за курс обучения на одного работника или гражданина, обратившегося в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившего ученический договор с работодателем.
Центр занятости определяет и обосновывает рыночную стоимость образовательной программы (курса обучения) посредством применения методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и доводит эту информацию до работодателя.
Работодатель на основании информации, полученной от центра занятости в соответствии с частью третьей настоящего пункта, принимает решение о подаче заявки.
При определении стоимости образовательной программы (курса обучения) центр занятости вправе использовать сведения об образовательных программах (курсах обучения) учебного центра (наименование образовательной программы (курса обучения), вид образования (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование)), планируемой численности работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Направлением затрат, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, является приобретение программ профессионального обучения или дополнительного профессионального образования для работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, а в случае обучения таких лиц в учебном центре направлениями затрат являются:
1) оплата труда лиц, осуществляющих обучение, увеличенная на размер взносов в государственные внебюджетные фонды;
2) оплата труда членов экзаменационной комиссии по проведению итоговой аттестации;
3) оплата стоимости приобретения и (или) изготовления учебных изданий (пособий), содержащих систематизированные сведения научного и (или) прикладного характера, для изучения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, обучающимися по образовательной программе (курсу обучения);
4) оплата заказа на изготовление бланков документов о квалификации и об обучении по образцам, самостоятельно установленным работодателем для учебного центра, выдаваемых работникам и (или) гражданам, обратившимся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившим ученический договор с работодателем, по результатам прохождения итоговой аттестации;
5) аренда учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования у иного юридического лица (индивидуального предпринимателя) для проведения учебно-практических занятий в рамках реализации учебным центром образовательной программы (курса обучения);
6) приобретение расходных материалов для проведения практических занятий.
Субсидия перечисляется на счет, открытый работодателю в российской кредитной организации, указанный в заявке.
Субсидия не предоставляется для обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, которые являлись (являются) участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и от 21.02.2024 N 201 "Об утверждении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан".
Субсидия также не предоставляется для обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших (проходящих) обучение в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.02.2023 N 122-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Свердловской области".
За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты работодателями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателем, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
10. Требования, которым должен соответствовать работодатель на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, а также на дату ее рассмотрения и заключения соглашения:
1) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) работодатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) работодатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) работодатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) работодатель не получает средства из областного бюджета на цель, указанную в пункте 5 настоящего порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) работодатель относится к предприятиям оборонно-промышленного комплекса.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие трудовых отношений с работниками, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) заключение работодателем с гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, ученического договора;
3) наличие потребности в обучении работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем;
4) нахождение работодателя в перечне предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, утверждаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021;
5) согласие работодателя на осуществление Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) установление и проверка комиссией центра занятости фактов обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Обязательным условием в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включаемым в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие работодателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения работодателем таких договоров (соглашений)).
12. Центры занятости не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем официального опубликования постановления Правительства Свердловской области об утверждении Порядка предоставления в 2024 году предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями (организациями) ученический договор, размещают в системе "Электронный бюджет" объявление о проведении отбора (далее - объявление).
В объявлении указываются следующие сведения:
1) срок проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок;
3) наименования, места нахождения, почтовые адреса, адреса электронной почты центров занятости;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя системы "Электронный бюджет";
6) требования к работодателям и перечню представляемых работодателями документов;
7) категории работодателей и критерии их отбора;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок и основания их возврата, внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) порядок оценки заявок;
13) объем распределяемой субсидии;
14) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
15) срок, в течение которого работодатель должен подписать соглашение;
16) условия признания работодателя уклонившимся от заключения соглашения.
Отбор осуществляется в несколько этапов со дня, следующего за днем размещения объявления, до 1 декабря 2024 года включительно. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
Информация о размещении объявления направляется центрами занятости в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения объявления.
Департамент и центры занятости при направлении в их адрес обращений работодателей обеспечивают в сроки, указанные в объявлении, разъяснение положений настоящего порядка, объявления и сроков проведения отбора.
13. Заявки рассматривает комиссия центра занятости, состав которой утверждается приказом центра занятости.
В состав комиссии центра занятости включаются руководитель центра занятости (лицо, его замещающее) или заместитель руководителя центра занятости, главный бухгалтер (бухгалтер) центра занятости, а также работники центра занятости, участвующие в реализации настоящего порядка.
Работник центра занятости, включенный в состав комиссии центра занятости, при возникновении личной заинтересованности, определенной частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), обязан в письменном виде проинформировать лицо, возглавляющее комиссию центра занятости, об уведомлении руководителя центра занятости о возникновении личной заинтересованности до начала рассмотрения заявок.
В случае если комиссию центра занятости возглавляет руководитель центра занятости, такой руководитель при возникновении личной заинтересованности обязан сообщить об этом Директору Департамента в порядке, установленном Департаментом.
Лицо, включенное в состав комиссии центра занятости, при наличии личной заинтересованности участие в рассмотрении и оценке заявок не принимает.
14. Для участия в отборе работодатели не позднее 1 декабря 2024 года подают заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Работодатель вправе направить одновременно не более одной заявки. После принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии работодатель вправе направить новую заявку в соответствии с настоящим порядком.
Заявка должна содержать:
1) полное и сокращенное наименование работодателя с указанием организационно-правовой формы;
2) юридический адрес (с почтовым индексом), фактическое местонахождение (с почтовым индексом), телефон, факс, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) работодателя;
3) банковские реквизиты работодателя в российской кредитной организации с указанием счета для зачисления субсидии;
4) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя работодателя;
5) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера (бухгалтера) (при наличии);
6) виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода);
7) размер запрашиваемой субсидии с указанием численности человек, планируемых к обучению;
8) согласие на проведение проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения значения результата предоставления субсидии центром занятости, Департаментом, а также органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области;
9) подтверждение факта неполучения средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем;
10) подтверждение, что при подаче заявки отсутствует личная заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, определенная частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
15. К заявке прилагаются электронные копии (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
1) списка работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, планируемых к обучению с учетом потребности работодателя в получении профессии (специальности), квалификации, компетенции.
Работодатель обеспечивает получение согласия работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, на обработку и передачу персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
2) расчета планируемых расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя работодателя или уполномоченного им лица.
Датой представления заявки является дата подписания работодателем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
16. В случае обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре работодатель дополнительно к документам, указанным в части первой пункта 15 настоящего порядка, представляет список образовательных (учебных) программ (курсов обучения), реализуемых в учебном центре, в котором указываются:
1) наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности);
2) объем образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (часов);
3) количество человек для направления на обучение;
4) стоимость образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) в расчете на 1 слушателя (рублей);
5) полное наименование учебного центра, регистрационный номер и дата регистрации лицензии на осуществление образовательной деятельности.
17. Заявка может быть отозвана до окончания срока подачи заявок путем представления работодателем в системе "Электронный бюджет" соответствующего заявления.
18. Комиссия центра занятости рассматривает заявки в порядке очередности их поступления в части полноты сведений, содержащихся в заявке, документах, указанных в части первой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, а также на соответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты представления заявки.
При рассмотрении заявки запрещается требовать от работодателя документы и информацию в целях подтверждения его соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у центра занятости имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев, если работодатель готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
В целях установления соответствия работодателя требованиям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 10 настоящего порядка, комиссия центра занятости при рассмотрении заявки запрашивает у налогового органа посредством межведомственного запроса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Соответствие работодателя требованиям, указанным в подпунктах 3 и 4 пункта 10 настоящего порядка, проверяется посредством запроса информации на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требованию, указанному в подпункте 5 пункта 10 настоящего порядка, - на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При наличии технической возможности соответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, проверяется в системе "Электронный бюджет" автоматически. В случае отсутствия технической возможности подтверждение соответствия работодателя требованиям, указанным в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящего порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде работодателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комиссии центра занятости Департаментом обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет".
В целях подтверждения права учебного центра осуществлять образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам (курсам обучения) комиссия центра занятости при рассмотрении заявки проверяет в реестре лицензий, размещенном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие сведений о лицензии на осуществление образовательной деятельности учебного центра, данные о которой указаны в заявке.
В целях установления соответствия работодателя требованию, указанному в подпункте 6 пункта 10 настоящего порядка, Департамент направляет запрос в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, а также обеспечивает мониторинг принятия правовых актов Свердловской области о предоставлении средств из областного бюджета на цель, указанную в пункте 5 настоящего порядка, о чем информирует центры занятости.
При рассмотрении заявки комиссия центра занятости проверяет факт непрохождения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, обучения в соответствии с частями восьмой и девятой пункта 9 настоящего порядка, а также устанавливает факт наличия сведений о работодателе в перечне предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, указанном в подпункте 4 части первой пункта 11 настоящего порядка.
В системе "Электронный бюджет" обеспечивается автоматическое формирование протокола вскрытия заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя центра занятости (уполномоченного им лица) или членов комиссии центра занятости.
19. По итогам рассмотрения заявки комиссия центра занятости принимает одно из следующих решений:
1) признать работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставить субсидию;
2) признать работодателя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отклонить заявку.
20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) отсутствие в заявке сведений, указанных в части третьей пункта 14 настоящего порядка;
2) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка;
3) представление работодателем документов, указанных в части первой пункта 15 настоящего порядка, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и (или) содержащих неполные сведения, в том числе о месте нахождения и адресе работодателя;
4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных Департаментом центрам занятости в целях предоставления субсидии;
5) включение в список, указанный в подпункте 1 части первой пункта 15 настоящего порядка, работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение ранее в соответствии с частями восьмой и девятой пункта 9 настоящего порядка;
6) подтверждение факта, что работодатель не является предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса;
7) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 15 и пункте 16 настоящего порядка, или представление указанных документов, содержащих недостоверные сведения.
21. Решение комиссии центра занятости оформляется протоколом рассмотрения заявок посредством его автоматического формирования в системе "Электронный бюджет".
Протокол рассмотрения заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя центра занятости (уполномоченного им лица) или членов комиссии центра занятости.
22. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя не соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и отклонении заявки работодатель в порядке досудебного разбирательства вправе направить обращение по вопросу отказа в предоставлении субсидии в центр занятости либо Департамент.
23. В случае принятия комиссией центра занятости решения о признании работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии с работодателем заключается соглашение.
Условием заключения соглашения является решение о признании работодателя соответствующим требованиям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, и условиям, указанным в части первой пункта 11 настоящего порядка, за исключением условия, указанного в подпункте 6 части первой пункта 11 настоящего порядка, и предоставлении субсидии, принятое комиссией центра занятости.
Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Проект соглашения формируется центром занятости в системе "Электронный бюджет" не позднее 4 календарных дней со дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
В целях обеспечения заключения соглашения центр занятости оказывает работодателю содействие при его регистрации в системе "Электронный бюджет".
В соглашение включается следующая информация:
1) о численности работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, планируемых к направлению на обучение, месте их обучения, наименовании (наименованиях) образовательной программы (образовательных программ) по профессии (специальности), квалификации, компетенции, периоде обучения;
2) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения центру занятости ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Субсидия не предоставляется в очередном финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
24. Работодатель обеспечивает подписание соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет".
В случае отказа работодателя от подписания соглашения (неподписания соглашения) в срок, указанный в части первой настоящего пункта, работодатель считается уклонившимся от заключения соглашения. Причины уклонения от заключения соглашения признаются комиссией центра занятости уважительными на основании сведений, представленных работодателем (в случае их представления), при условии, что работодатель сообщил в центр занятости о невозможности подписания соглашения в срок, указанный в части первой настоящего пункта.
Центр занятости подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения работодателем.
В случаях, установленных соглашением, либо в случае согласования новых условий соглашения между центром занятости и работодателем может быть заключено дополнительное соглашение, а также, при необходимости, дополнительное соглашение о расторжении соглашения.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием работодателя, являющегося правопреемником.
При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации работодателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности работодателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных работодателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в порядке, предусмотренном соглашением, по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение может быть расторгнуто в случаях, установленных соглашением.
Департамент вправе устанавливать сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.
25. Центр занятости в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения, направляет в Департамент информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о работодателях, заявки которых были отклонены и которым было отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование (наименования) работодателя (работодателей), с которым (которыми) заключено соглашение (заключены соглашения), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
26. Информация о результатах отбора, получателях субсидии, заключенных с ними соглашениях является информацией ограниченного доступа и на интерактивном портале Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.szn-ural.ru) и в государственных информационных системах не размещается.
27. Работодатель не позднее 15 рабочих дней после подписания соглашения обеспечивает направление на обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, после чего в течение 3 рабочих дней представляет в центр занятости заверенные копии приказов (распоряжений) о направлении на обучение.
Центр занятости не менее чем один раз в месяц обеспечивает проверку обучения работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
28. Перечисление работодателю субсидии осуществляется центром занятости:
1) работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебном центре, - в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой подписания соглашения центром занятости;
2) работодателям, организующим обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в образовательных организациях, - в течение 5 рабочих дней с даты, следующей за датой представления работодателями копий договоров с образовательными организациями с приложением копий лицензий на образовательную деятельность этих образовательных организаций.
Комиссия центра занятости обеспечивает проверку фактов прохождения обучения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем.
29. Работодатели в течение 10 рабочих дней после даты завершения обучения работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, по соответствующим образовательным программам, но не позднее 20 декабря 2024 года в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) представляют в центр занятости:
1) информацию о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку (далее - финансовый отчет) с приложением копий первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные затраты (в том числе исполнение обязательств по договору с образовательной организацией, за исключением работодателей, организующих обучение работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в учебных центрах), иных необходимых документов. Финансовый отчет должен быть подписан руководителем работодателя (уполномоченным им должностным лицом) и главным бухгалтером (бухгалтером) работодателя (при наличии);
2) оригиналы либо заверенные образовательной организацией и (или) учебным центром копии табелей посещаемости учебных занятий работниками и (или) гражданами, обратившимися в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившими ученический договор с работодателем, направленными на обучение.
Табели посещаемости учебных занятий могут не представляться в случае организации обучения с применением электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий в форме заочного обучения;
3) список работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение, с приложением заверенных работодателем копий документов об образовании и (или) квалификации (или справок об обучении);
4) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, который представляется с приложением документов, подтверждающих занятость работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
Комиссия центра занятости в течение 10 рабочих дней после представления работодателем отчета о достижении результата предоставления субсидии осуществляет проверку факта занятости работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение в соответствии с настоящим порядком.
Работодатель представляет отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в системе "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
Комиссия центра занятости в течение 60 календарных дней после получения в соответствии с подпунктом 3 части первой настоящего пункта от работодателя копий документов об образовании и (или) квалификации работников и (или) граждан, прошедших обучение, осуществляет их проверку в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документов об обучении" и фиксирует факт проверки соответствующим скриншотом.
30. Результатом предоставления субсидии является численность работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, завершивших профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование и получивших документ об образовании или квалификации.
Значение результата предоставления субсидии должно быть измеримым и устанавливается в соглашении с указанием конечного значения и точной даты его достижения.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является доля занятых работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, в общей численности работников, завершивших профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование и получивших документ об образовании или квалификации, не менее 75%.
31. Департаментом и Министерством финансов Российской Федерации проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. В случае недостижения работодателем значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату областной бюджет до 1 апреля 2024 года (V возврата ), рассчитывается по формуле
, где:
V субсидии - размер субсидии, фактически предоставленной работодателю;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
33. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем требования о возврате субсидии в случае выявления центром занятости, предоставившим субсидию, Департаментом, органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области нарушения работодателем порядка и условий предоставления субсидии.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в случае ее неиспользования либо наличия остатков.
34. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления работодателем документов, содержащих недостоверные сведения, послуживших основанием для предоставления субсидии.
35. Субсидия подлежит частичному возврату работодателем в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования центра занятости в случае представления в центр занятости недостоверных первичных финансовых и иных документов, подтверждающих произведенные расходы, в размере расходов, подтвержденных указанными документами.
36. Департамент, центры занятости проводят проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии.
При выявлении Департаментом, центром занятости, предоставившим субсидию, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части недостижения значения результата предоставления субсидии, материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии направляется работодателю Департаментом либо центром занятости в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части недостижения значения результата предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в сроки, указанные в пунктах 33-35 настоящего порядка, Департамент, центр занятости принимают меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
37. В отношении работодателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, органами государственного финансового контроля Российской Федерации и Свердловской области осуществляются проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2024 году
предприятиям (организациям) оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим деятельность на
территории Свердловской области, субсидий из
областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат на организацию
профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников, а
также граждан, обратившихся в органы службы
занятости населения Свердловской области
за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших с такими предприятиями
(организациями) ученический договор
Форма
СПИСОК РАБОТНИКОВ
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса,
индивидуальный предприниматель)
и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости населения
Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и
заключивших ученический договор с таким предприятием (организацией)
Номер строки |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, гражданина, планируемого к обучению |
Дата рождения работника, гражданина, планируемого обучению, паспортные данные |
Сведения о трудовой деятельности работника, реквизиты приказа о приеме на работу, дата заключения трудового договора, при наличии - номер трудового договора/реквизиты ученического договора с гражданином, обратившимся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы |
Наименование профессии/квалификации или образовательной программы дополнительного профессионального образования для обучения |
Сведения о планируемой занятости на предприятии после прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования (на прежнем рабочем месте, перевод на другое рабочее место, иное (указать)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель ____________________ _______________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель _________________________________ "___" _________ 20 ___ года
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2024 году
предприятиям (организациям) оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим деятельность на
территории Свердловской области, субсидий из
областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат на организацию
профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников, а
также граждан, обратившихся в органы службы
занятости населения Свердловской области
за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших с такими предприятиями
(организациями) ученический договор
Форма
РАСЧЕТ
планируемых расходов на профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование работников предприятия
оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в
органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в
поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием
(организацией) оборонно-промышленного комплекса
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса,
индивидуальный предприниматель)
Номер строки |
Наименование образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) |
Категория образовательной программы (курса обучения) по профессии (специальности) (профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование) |
Численность работников/ граждан для направления на обучение (человек) |
Планируемая стоимость обучения 1 работника/ гражданина (рублей) |
Общие планируемые затраты по образовательной программе (курсу обучения) по профессии (специальности) (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель _______________ _____________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"___" ________ 20 __ года
Исполнитель ____________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон)
Приложение N 3
к Порядку предоставления в 2024 году
предприятиям (организациям) оборонно-промышленного
комплекса, осуществляющим деятельность на
территории Свердловской области, субсидий из
областного бюджета в целях финансового
обеспечения затрат на организацию
профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников, а
также граждан, обратившихся в органы службы
занятости населения Свердловской области
за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших с такими предприятиями
(организациями) ученический договор
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса,
индивидуальный предприниматель)
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на
организацию профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования работников предприятия (организации)
оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы
службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске
подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятием
(организацией) оборонно-промышленного комплекса
Номер строки |
Направления затрат *(1) |
Численность работников, прошедших обучение (человек) |
Сумма фактических затрат (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
К финансовому отчету прилагаются следующие документы:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия,
индивидуальный предприниматель/
уполномоченный представитель _______________ ______________________
М.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер (при наличии) _______________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Исполнитель __________________________________
(должность, И.О. Фамилия, телефон) "___" ________ 20 __ года
-----------------------------
*(1) Направления затрат группируются по наименованию
образовательных программ (курсов обучения) с подведением итогов по
каждой образовательной программе (курсу обучения) и по всем
образовательным программам (курсам обучения). При организации обучения
работников и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости
населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы
и заключивших ученический договор с предприятием (организацией)
оборонно-промышленного комплекса, в учебных центрах в графу 2 вносятся
наименования фактически произведенных затрат, соответствующих
направлениям затрат, указанным в части шестой пункта 9 Порядка
предоставления в 2024 году предприятиям (организациям)
оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на
территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях
финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников, а также
граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской
области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими
предприятиями (организациями) ученический договор, утвержденного
Правительством Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса и (или) граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с такими предприятиями (организациями).
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области.
Получателями бюджетных средств, которым в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии, являются государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 марта 2024 г. N 175-ПП "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости населения Свердловской области за содействием в поиске подходящей работы и заключивших с такими предприятиями (организациями) ученический договор"
Вступает в силу с 15 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 14 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 15 марта 2024 г. N 6600202403150009