Приказ Службы ветеринарии Калининградской области от 12 марта 2024 г. N 53
"О создании комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемое положение о комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Утвердить прилагаемый состав комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов.
4. Приказ подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель (директор) |
Е.В. Балендор |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Службы ветеринарии
Калининградской области
от 12 марта 2024 года N 53
Положение
о комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и от 28 июня 2014 года N 453 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Губернатора Калининградской области и Правительства Калининградской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии является содействие Службе ветеринарии Калининградской области (далее - Служба):
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Калининградской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Калининградской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Калининградской области, замещающих должности в Службе (далее - государственные служащие).
5. Комиссия образуется приказом Службы. Указанным актом утверждается состав Комиссии и порядок её работы.
5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
6.1. Заместитель руководителя (директора) Службы (председатель комиссии), лицо (лица), ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе (секретарь комиссии), государственные служащие, определяемые руководителем (директором) Службы;
6.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (далее - независимый эксперт).
7. Руководитель (директор) Службы может принять решение о включении в состав Комиссии иных членов.
8. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса руководителя государственного органа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
10.1. Непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
10.2. Другие государственные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
По решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, член Комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
13.1. Представление руководителем (директором) Службы материалов проверки, свидетельствующих:
13.1.1. О представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в установленном порядке;
13.1.2. о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
13.2. Поступившее в Комиссию:
13.2.1. Обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Службе, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
13.2.2. Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
13.2.3. Заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
13.2.4. Уведомление представителя нанимателя государственным служащим о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
13.3. Представление Руководителя (директора) Службы и или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
13.4. Представление руководителем (директором) Службы материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;
13.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службе уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в пункте 13.2.1. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, в Комиссию.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Председателем Комиссии и (или) лицом (лицами), ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
14.2. Обращение, указанное в пункте 13.2.1. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в пункте 13.5. настоящего Положения, рассматривается лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
14.4. Уведомление, указанное в пункте 13.2.4. настоящего Положения, рассматривается лицом (лицами) ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, или уведомлений, указанных в пункте 13 настоящего Положения, председатель Комиссии и (или) лицо (лица), ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе, имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель (директор) Службы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:
14.6.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в пунктах 13.2.1 и 13.2.4 и 13.5. настоящего Положения;
14.6.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
14.6.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в пунктах 13.2.1., 13.2.4. и 13.5. настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 25, 27 настоящего Положения или иного решения.
15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.2. и 15.3. настоящего Положения;
15.1.1. Организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
15.1.2. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссий лиц, указанных в пункте 10.2. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) Комиссией дополнительных материалов.
15.2. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в пунктах 13.2.2. и 13.2.3. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.3. Уведомление, указанное в пункте 13.5. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
16. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность в Службе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 13.2. настоящего Положения.
16.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
16.1.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 13.2. настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
16.1.2. Если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность в Службе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу внесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;
19.2. Установить, что сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленные государственных служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
20.2. Установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; в этом случае комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1. настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
21.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2. настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Признать, что причина непредставления государственным служащих сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
22.2. Признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
22.3. Признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.4. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
23.2. Признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.3. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
24.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.4. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
25.2. Признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю (директору) Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
25.3. Признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 13.1.1., 13.2., 13.4. и 13.5. настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем это предусмотрено пунктами 19. - 25.3. настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.5. настоящего положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
27.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
27.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (директору) Службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
29. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Службы и (или) поручений руководителя (директора) Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю (директору) Службы.
29.1. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13. настоящего положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.1. настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.2.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания Комиссии указываются:
31.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
31.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества государственного служащего, должности государственного служащего, в отношении которою рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
31.3. Предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
31.4. Содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
31.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
31.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Службу;
31.7. Другие сведения;
31.8. Результаты голосования;
31.9. Решение и обоснование его принятия.
32. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю (директору) Службы области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Руководитель (директор) Службы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель (директор) Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя (директора) Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) государственного служащего информация об этом представляется руководителю (директору) Службы для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калининградской области.
35.1. В случае установления Комиссией признаков коррупционного правонарушения в действиях (бездействия) государственного служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для принятия решения о применение взысканий, предусмотренных статьями 59.1, 59.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации.
36. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно.
37. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 13.2.1. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются лицом (лицами), ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Службе.
39. Документы, связанные с деятельностью комиссии, включаются в номенклатуру дел Службы и по истечении срока хранения сдаются в архив.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Службы ветеринарии
Калининградской области
от 12 марта 2024 года N 53
Состав
комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов
Кошельник |
- |
заместитель руководителя (директора) Службы ветеринарии Калининградской области, председатель комиссии |
Матвеева |
- |
заместитель руководителя (директора) Службы ветеринарии Калининградской области, заместитель председатель комиссии |
Кажека |
- |
ведущий консультант отдела финансового и правового обеспечения Службы ветеринарии Калининградской области, секретарь комиссии |
Ульянкин |
- |
доцент кафедры "Региональной экономики и менеджмента" Западного филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук, независимый эксперт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Калининградской области от 12 марта 2024 г. N 53 "О создании комиссии Службы ветеринарии Калининградской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Калининградской области и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 14 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2024 г. N 3901202403140001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы ветеринарии Калининградской области от 16 мая 2024 г. N 104
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.