Постановление Правительства Севастополя от 14 марта 2024 г. N 82-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 27.11.2023 N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных: мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 30.12.2022 N 737-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 12.12.2023 N 790-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в части организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса, от 26.12.2023 N 150-09-2024-165 Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 22.05.2023 N 241-ПП "О предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу по вопросам обеспечения предоставления мер государственной социальной поддержки населению в соответствии с действующим законодательством.
Губернатор города Севастополя |
М.В. Развожаев |
14.03.2024
N 82-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 14.03.2024 N 82-ПП
Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на реализацию региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса (далее - субсидия), источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета и бюджета города Севастополя, порядок проведения отбора, а также порядок возврата субсидии.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
работодатели - предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса, расположенные на территории города Севастополя, организовавшие профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование для работников таких предприятий (организаций), а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с данными предприятиями (организациями);
работники предприятий оборонно-промышленного комплекса - работники, работающие на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории города Севастополя;
граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с работодателем, - трудоспособные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.
1.2. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя является главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств), а Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" - распорядителем бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств).
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса" государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения в городе Севастополе", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 20.12.2021 N 675-ПП, и направлена на возмещение затрат предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории города Севастополя и включенных в Перечень предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2022 N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах" (далее - Перечень), на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем.
1.4. Работники работодателя, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с работодателем, желающие принять участие в дополнительных мероприятиях по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, могут принять в них участие, если они не являлись участниками мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется работодателям по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (далее - отбор), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии (далее - заявление).
Лицом, уполномоченным на проведение отбора, является распорядитель бюджетных средств.
2.2. Отбор проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Документы для участия в отборе представляются работодателем в электронной форме посредством загрузки их в систему "Электронный бюджет".
Взаимодействие распорядителя бюджетных средств с работодателем осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.3. Объявление о проведении отбора размещается главным распорядителем бюджетных средств на едином портале не ранее чем за один календарный день до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявлений, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты распорядителя бюджетных средств;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
6) требования, предъявляемые к работодателям, и перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;
9) порядок отзыва заявлений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
10) порядок возврата заявлений на доработку;
11) правила рассмотрения и оценки заявлений;
12) порядок отклонения заявления, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.4. В течение пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, работодатель вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении отбора.
Распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения обращения о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания срока приема заявлений предоставляет работодателю разъяснения положений объявления о проведении отбора.
2.5. Работодатель на дату рассмотрения заявления и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
должен быть включен в Перечень;
не получает средств из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Для участия в отборе участники отбора (их представители) в установленные в объявлении сроки представляют следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
2) документы, подтверждающие соответствие работодателя требованиям, установленным абзацем седьмым пункта 2.5 настоящего Порядка;
3) список работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с работодателем, прошедших обучение;
4) справку учебного заведения о стоимости обучения;
5) справку с указанием даты окончания обучения, наименования документа об окончании обучения, номера и даты его выдачи;
6) документы, подтверждающие понесенные затраты на обучение.
Указанные в настоящем пункте документы должны быть заверены в установленном порядке.
2.7. Формирование участниками отбора заявлений в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и прикрепления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
2.8. Заявление участника отбора в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.9. Датой представления участником отбора заявления считается день подписания участником отбора заявления с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.10. В случае если ни один работодатель не подал заявление, такой отбор признается несостоявшимся. Главный распорядитель бюджетных средств вправе повторно разместить объявление о проведении отбора.
2.11. В случае если только один работодатель подал заявление, с ним заключается Соглашение при условии его соответствия условиям и требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.12. Порядок ранжирования поступивших заявлений определяется исходя из очередности их поступления.
2.13. Главный распорядитель бюджетных средств вправе отменить отбор не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявлений и документов. Извещение об отмене отбора размещается на едином портале, а также на сайте службы занятости города Севастополя в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене отбора.
2.14. Распорядитель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней со дня подачи участником отбора документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.5 настоящего Порядка, самостоятельно.
Распорядителю бюджетных средств запрещено требовать от участника отбора представление документов в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.15. Проверки участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляются в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.16. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным абзацами вторым - седьмым пункта 2.5 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.17. Распорядитель бюджетных средств рассматривает поступившие заявления и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
2.18. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка требованиям;
5) подача заявления о предоставлении субсидии и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
2.19. По итогам рассмотрения заявлений автоматически формируется Протокол подведения итогов отбора (далее - Протокол) на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии. Соглашение заключается в электронной форме в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из федерального бюджета, в системе "Электронный бюджет".
3.2. Распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Протокола формирует проект Соглашения в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" электронной цифровой подписью.
В случае отказа получателя субсидии от подписания Соглашения или неподписания Соглашения в установленный в настоящем пункте срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего Соглашение считается заключенным.
3.3. Соглашение должно включать:
положение о согласии получателей субсидий, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условия о согласовании новых условий Соглашения, а также о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.5. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Распорядитель бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.7. Субсидия носит целевой характер, не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и определяется по формуле:
S обуч=N обC об,
где: S обуч - размер субсидии;
N об - число работников, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с получателем субсидии, направленных на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование;
C об - средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам (не более 59,58 тыс. рублей).
Конкретный размер субсидии указывается в Соглашении.
3.8. Результатом предоставления субсидии является численность, не менее 30 человек, работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с получателем субсидии, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование на 31.12.2024.
4. Требования к представлению отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет распорядителю бюджетных средств отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетности.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные в Соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля города Севастополя осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет города Севастополя в полном объеме.
4.6. Главный распорядитель бюджетных средств и орган государственного финансового контроля города Севастополя в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии извещают об этом распорядителя бюджетных средств.
Распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Севастополя.
4.7. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования от распорядителя бюджетных средств по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 14 марта 2024 г. N 82-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 14 марта 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 22 марта 2024 г. N 9200202403220004
Постановлением Правительства Севастополя от 30 января 2025 г. N 35-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2025 г.