г. Краснодар |
|
25 марта 2024 г. |
Дело N А61-2315/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 марта 2024 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе
председательствующего Гиданкиной А.В.,
судей Герасименко А.Н. и Черных Л.А.,
при ведении протокола помощником судьи Витютневой Е.Д.,
при участии в судебном заседании от заявителя -общества с ограниченной ответственностью "Октябрьское" (ИНН 1512021020, ОГРН 1191513002867) - Кубалова А.Т. (доверенность от 07.02.2024),
от заинтересованного лица - Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания - Салбиева А.В. (доверенность от 05.05.2023),
в отсутствие лица, не участвовавшего в деле, акционерного общества "Автоколонна 1210", извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
рассмотрев кассационные жалобы Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания и акционерного общества "Автоколонна 1210", поданной в порядке статьи 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 24.08.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2023 по делу N А61-2315/2023,
установил следующее.
ООО "Октябрьское" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Комитету по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания (далее - комитет) с требованием о признании незаконными решения комитета от 03.04.2023 N 33-д, 34-д, 35-д о прекращении действий свидетельств N 004102, 004125, 004092.
Решением суда от 24.08.2023, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 27.11.2023, заявленные требования удовлетворены. Судебные акты мотивированы тем, что комитет не доказал наличие оснований для прекращения действий спорных свидетельств, решения комитета от 03.04.2023 не соответствуют Федеральному закону от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В кассационной жалобе комитет просит принятые судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. По мнению подателя жалобы, суды нарушили нормы процессуального права, выводы судов о наличии оснований для признания незаконными оспариваемых решений комитета о прекращении действий свидетельств являются необоснованными и неподтвержденными. Общество не представило доказательства, подтверждающие факт осуществления спорных пассажирских перевозок.
В кассационной жалобе, поданной в порядке статьи 42 Кодекса, АО "Автоколонна 1210" просит принятые судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. По мнению подателя жалобы, имеются основания для привлечения АО "Автоколонна 1210" к участию в деле, поскольку принятые судебные акты затрагивают его права и законные интересы, возлагают на него обязательства по прекращению осуществления деятельности по перевозке пассажиров по спорным маршрутам, поскольку после прекращения действий свидетельств, выданных обществу, оно стало осуществлять перевозки по спорным маршрутам.
В отзыве на кассационную жалобу комитета общество указало на ее несостоятельность, а также законность и обоснованность обжалуемых судебных актов.
Общество представило письменные пояснения по делу, в которых, в том числе заявило возражения на поданную в порядке статьи 42 Кодекса кассационную жалобу АО "Автоколонна 1210".
В судебном заседании представитель общества представил во исполнение суда письменные пояснения со ссылками на тома и листы дела. Суд округа протокольным определением удовлетворил заявленное ходатайство, приобщил к материалам дела письменные пояснения общества. Представитель комитета полагает, что АО "Автоколонна 1210", которое подало кассационную жалобу в порядке статьи 42 Кодекса, имеет право на обжалование судебных актов, поскольку обжалуемыми судебными актами затрагиваются права и обязанности АО "Автоколонна 1210". Представитель общества полагает, что АО "Автоколонна 1210", которое подало кассационную жалобу в порядке статьи 42 Кодекса, не имеет право на обжалование судебных актов, поскольку обжалуемыми судебными актами непосредственно не затрагиваются права и обязанности АО "Автоколонна 1210". Представитель комитета поддержал доводы своей кассационной жалобы. Представитель общества поддержал возражения на кассационную жалобу комитета.
Изучив материалы дела, оценив доводы кассационных жалоб, отзыва и пояснений, заслушав представителей участвующих в деле лиц, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по кассационной жалобе АО "Автоколонна 1210" надлежит прекратить, обжалуемые судебные акты - оставить без изменения по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 273 Кодекса вступившие в законную силу судебные приказы, вынесенные арбитражным судом первой инстанции, решение арбитражного суда первой инстанции, если такое решение было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции могут быть обжалованы в порядке кассационного производства полностью или в части при условии, что иное не предусмотрено названным Кодексом, лицами, участвующими в деле, а также иными лицами в случаях, предусмотренных данным Кодексом.
Согласно статье 42 Кодекса лица, не участвовавшие в деле, о правах и об обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт, вправе обжаловать этот судебный акт, а также оспорить его в порядке надзора по правилам, установленным названным Кодексом.
В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции" (далее - постановление N 13) разъяснено, что к иным лицам в силу части 3 статьи 16 и статьи 42 Кодекса относятся лица, о правах и об обязанностях которых принят судебный акт. В связи с этим лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в порядке кассационного производства в случае, если он принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 3 постановления N 13, в случае когда жалоба подается лицом, не участвовавшим в деле, суду надлежит проверить, содержится ли в жалобе обоснование того, каким образом оспариваемым судебным актом непосредственно затрагиваются права или обязанности заявителя.
При отсутствии соответствующего обоснования кассационная жалоба возвращается в силу пункта 1 части 1 статьи 281 Кодекса. Если после принятия кассационной жалобы будет установлено, что заявитель не имеет права на обжалование судебного акта, то применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Кодекса производство по жалобе подлежит прекращению. При рассмотрении дела по кассационной жалобе лица, не участвовавшего в деле, суд кассационной инстанции определяет, затрагивает ли принятый судебный акт права или обязанности заявителя, и, установив это, решает вопрос об отмене судебных актов судов первой и апелляционной инстанций, руководствуясь пунктом 4 части 4 статьи 288 Кодекса.
Лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в порядке кассационного производства в случае, если он принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора (пункт 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции").
По смыслу статьи 42 Кодекса и пункта 2 постановления N 13 для возникновения права на обжалование судебных актов у лиц, не привлеченных к участию в деле, необходимо, чтобы оспариваемые судебные акты затрагивали их права и обязанности, были приняты непосредственно о правах и обязанностях этих лиц. Лицами, названными в статье 42 Кодекса, должны быть представлены доказательства наличия нарушенных прав и законных интересов.
В силу части 1 статьи 65 Кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
По данному делу рассматривается спор о признании незаконными решений комитета от 03.04.2023 N 33-д, 34-д, 35-д о прекращении действий свидетельств N 004102, 004125, 004092 на перевозку, выданных обществу.
Таким образом, оспариваемыми судебными актами непосредственно не затрагиваются права и обязанности АО "Автоколонна 1210", не создаются препятствия для реализации прав, свобод и законных интересов. Обращаясь в суд с кассационной жалобой, заявитель не доказал, что решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 24.08.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2023 по данному делу непосредственно затрагивает его субъективные права или возлагает на него какие-либо обязанности.
Заинтересованность АО "Автоколонна 1210" в исходе дела не делает его участником дела и не изменяет положения статьи 42 Кодекса.
Учитывая изложенное, производство по кассационной жалобе АО "Автоколонна 1210" надлежит прекратить на основании пункта 1 части 1 статьи 150 и статьи 282 Кодекса.
Кроме того, согласно абзацу 5 пункта 2 постановления N 13, если кассационная жалоба подана лицом, о правах и об обязанностях которого принят судебный акт, в отношении судебного акта, который не был обжалован в суд апелляционной инстанции (за исключением случаев, когда такое обжалование Кодексом не предусмотрено), такая кассационная жалоба возвращается на основании пункта 5 части 1 статьи 281 Кодекса.
АО "Автоколонна 1210" не представило доказательств обращения его с жалобой в суд апелляционной инстанции.
Поскольку данное обстоятельство (нарушение последовательного порядка обжалования) установлено после принятия кассационной жалобы к производству суда кассационной инстанции, производство по жалобе данного лица подлежит прекращению применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Кодекса.
Как видно из материалов дела, общество осуществляет деятельность в сфере пассажирских перевозок на основании лицензии Л022-00112-15/00450513 (АК-15-000239). За обществом зарегистрированы межмуниципальные маршруты регулярных перевозок N 133 "Владикавказ (АВ1) - Дигора" (свидетельство от 11.11.2020 серии 000090 N 004102), N 203 "Владикавказ (АВ1) - Чикола" (свидетельство от 15.01.2021 серии 000090 N 004125) и N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)" (свидетельство от 30.12.2019 серии 000090 N 004092) (далее - свидетельства).
Обществу 05.04.2023 стало известно, что комитет направил в адрес ОАО "Владикавказское объединение автовокзалов" письмо о прекращении действия свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам, выданных обществу.
На запрос общества письмом от 12.04.2023 N 1031 комитет разъяснил, что проведенной им проверкой установлено невыполнение обществом в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд, что и явилось основанием прекращения действия свидетельств. Из приложенных к ответу документов следует, что 17.03.2023 комитетом издан приказ N 27/2-д "О проведении обследования на предмет обслуживания обществом межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок N 203 "Владикавказ (АВ1) - Чикола", N 133 "Владикавказ (АВ1) - Дигора" и N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)", которым утверждена комиссия для проведения обследования на предмет обслуживания обществом межмуниципальных маршрутов N 203, 133, 184 в период с 20.03.2023 до 30.03.2023.
По результатам проверочных мероприятий по маршруту N 133 "Владикавказ (АВ1) - Дигора" составлены акты обследования на предмет обслуживания от 20.03.2023, 21.03.2023, 22.03.2023, 23.03.2023, согласно которым с 07:00 до 22:00 на межмуниципальном маршруте не выполнено ни одного рейса в отсутствие чрезвычайной ситуации, предусмотренных расписанием движения автобусов.
По результатам проверочных мероприятий по маршруту N 203 "Владикавказ (АВ 1) - Чикола" составлены акты обследования на предмет обслуживания от 20.03.2023, 21.03.2023, 22.03.2023, 23.03.2023, согласно которым с 07:00 до 22:00 на межмуниципальном маршруте не выполнено ни одного рейса в отсутствие чрезвычайной ситуации, предусмотренных расписанием движения автобусов.
По результатам проверочных мероприятий по маршруту N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)" составлены акты обследования на предмет обслуживания от 27.03.2023, 28.03.2023, 29.03.2023, 30.03.2023, согласно которым с 07:00 до 22:00 на межмуниципальном маршруте не выполнено ни одного рейса в отсутствие чрезвычайной ситуации, предусмотренных расписанием движения автобусов.
Комитет 03.04.2023 издал приказ N 33-д "О прекращении действий свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 133 ""Владикавказ (АВ1) - Дигора", которым прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок N 133""Владикавказ (АВ1) - Дигора" (000090 N 004102), выданного обществу с признанием недействительными карт маршрутов.
Комитет 03.04.2023 издал приказ N 34-д "О прекращении действий свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 203 ""Владикавказ (АВ1) - Чикола", которым прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок N 203 ""Владикавказ (АВ1) - Чикола" (000090 N 004125), выданного обществу с признанием недействительными карт маршрутов.
Комитет 03.04.2023 издал приказ N 35-д "О прекращении действий свидетельства и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 184 ""Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)", которым прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок N 184 ""Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)" (000090 N 004092), выданного обществу с признанием недействительными карт маршрутов.
Не согласившись с решениями комитета, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды руководствовались статьями 71, 198, 200 Кодекса, статьями 3, 17, 19, 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Согласно пункту 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления принимает решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд.
Суды установили, что оспариваемыми решениями прекращены действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)", N 203 "Владикавказ (АВ1) - Чикола", N 133 ""Владикавказ (АВ1) - Дигора". В качестве правового основания для принятия оспариваемых решений комитет ссылается на пункт 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ.
С целью опровержения результатов проверки 18.04.2023 общество обратилось с запросом в ЦАФАП в ОДД Госавтоинспекции МВД по Республике Северная Осетия - Алания с просьбой предоставить сведения по проезду автотранспортных средств с базы данных мониторинга. Из ответа от 20.04.2023 N 11/3775 следует, что в период с 20.03.2023 по 23.03.2023 и с 27.03.2023 по 30.03.2023 транспортные средства общества, включенные в реестр лицензий, осуществляли движение по маршрутам N 133, 203, 184.
Указанные факты подтверждаются следующими доказательствами: трудовым договором от 01.03.2023, заключенным с Плиевым Х.С., трудовым договором от 01.03.2022, заключенным с Коцоевым А.Т., трудовым договором от 01.03.2022, заключенным с Кусовым А.Б., трудовым договором от 01.03.2023, заключенным с Сулеймановым Д. (из приведенных договоров следует, что указанные работники состоят в трудовых отношениях с обществом); маршрутными расписаниями по маршрутам N 203 "Владикавказ (АВ1) - Чикола", N 133 "Владикавказ (АВ1) - Дигора", из которых следует, что осуществление перевозок по указанным маршрутам начинается с 6 утра и заканчивается в 20 часов по маршруту N 203 и в 19 часов 50 минут по маршруту N 133, маршрутным расписанием по маршруту N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)", из которого следует, что осуществление перевозок по указанному маршруту начинается с 6 часов 30 минут и заканчивается в 16 часов 25 минут; копией журнала предрейсовых медицинских осмотров, из которых следует, что водители Кусов А.Б., Сулейманов Д., Плиев Х.С. и Коцоев А.Т. в спорные даты проходили медицинский осмотр перед выходом на маршрут.
Суды установили, что водители Икаев М.К., Меладзе Б.А., Сакиев С.К., Темираев Ю.Л., Салагаев P.O., Марзоев М.В., Маргиев А.Г., Самов Н.Г., Гуссаов Т.Т., Икаев М.Ю. после истечения срока действия их трудовых договоров и договоров безвозмездного пользования принадлежащего им автотранспорта продолжили свою работу, в том числе осуществляя перевозки в период с 20.03.2023 до 30.03.2023. Перечисленные водители оказывали транспортные услуги от имени общества.
Осуществление перевозок в исследуемый промежуток времени подтверждается также следующими доказательствами: реестрами выданных путевок общества за март 2023 года, из которых следует, что водители Сакиев С.К., Темираев Ю.Л., Марзоев М.В., Салагаев P.O. Икаев М.Ю. были обеспечены путевыми листами на март 2023 года, в том числе на период с 20.03.2023 до 30.03.2023; трудовым договором от 10.03.2021, заключенным с Марзоевым М.В. и договором безвозмездного пользования от 10.03.2021, из которых следует что Марзоев М.В. являясь работником общества, осуществлял перевозки на транспортном средстве с государственным регистрационным знаком В095ТР26; распечаткой подсистемы маршрут, каталог проезда (ЦАФАП) за период с 20.03.2023 до 23.03.2023 на транспортное средство с государственным регистрационным знаком В095ТР26, из которой следует, что в спорный период Марзоев М.В. осуществлял перевозки по спорным маршрутам N 203 "Владикавказ (АВ1) - Чикола", N 133 "Владикавказ (АВ1) - Дигора"; трудовым договором от 28.06.2022, заключенным с Сакиевым С.К., договором безвозмездного пользования транспортного средства с государственным регистрационным знаком Н498НЕ15 от 28.06.2022 и распечаткой подсистемы маршрут, каталог проезда (ЦАФАП) за период с 27.03.2023 до 30.03.2023 на транспортное средство с государственным регистрационным знаком Н498НЕ15, подтверждающими аналогичные обстоятельства в отношении маршрута N 184 "Владикавказ (АВ2) - Беслан (ЖДВ)".
Суды учли, что согласно маршрутным расписаниям общества первый рейс по каждому маршруту должен состояться в 6 часов утра, при этом актами проверки охвачен временной промежуток с 7 утра до 10 вечера. Следовательно, комитет не доказал, что обществом не оказаны услуги по транспортировки пассажиров первым рейсом в 6 утра.
Апелляционный суд оценил в порядке статьи 71 Кодекса акты обследования, и сделал обоснованный вывод о том, что данные акты являются недостоверными, поскольку обследование проводилось тремя членами комиссии в период с 20.03.2023 по 23.03.2023 в течение 15 часов ежедневно, что физически невозможно; фотофиксацию либо видеофиксацию обследования данная комиссия не проводила.
Также из маршрутного расписания по маршрутам N 203, N 133, N 184 следует, что из контрольных пунктов отправления рейсы начинаются с 06:00, в то время как в актах обследования время проверки указано с 07:00 до 22:00.
Кроме того, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом - выездного обследования комиссией составлены акты обследования, которые до принятия решений не направлены контролируемому лицу, что лишило общество возможности представить свои пояснения и возражения об отсутствии нарушения пункта 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ.
Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Кодекса в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, суды пришли к обоснованному выводу о том, что комитет не доказал нарушение обществом пункта 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ, поэтому правомерно удовлетворили заявленные обществом требования.
Доводы кассационной жалобы комитета признаются судом кассационной инстанции несостоятельными, поскольку не влияют на обоснованность и законность обжалуемых судебных актов и не опровергают выводы судов. Представленные обществом в суд доказательства опровергают выводы комитета об отсутствии перевозок по спорным маршрутам без уважительных причин в течение более чем трех дней подряд. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлены. Основания для удовлетворения кассационной жалобы комитета отсутствуют.
Поскольку кассационная жалоба комитета рассмотрена, приостановление исполнения обжалуемых судебных актов, принятое определением суда округа от 12.01.2024, подлежит отмене в силу части 4 статьи 283 Кодекса.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе акционерного общества "Автоколонна 1210" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 24.08.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2023 по делу N А61-2315/2023.
Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 24.08.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2023 по делу N А61-2315/2023 оставить без изменения, кассационную жалобу Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия - Алания - без удовлетворения.
Отменить приостановление исполнения судебных актов по данному делу, принятое определением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 12.01.2024 по данному делу
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Гиданкина |
Судьи |
А.Н. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Апелляционный суд оценил в порядке статьи 71 Кодекса акты обследования, и сделал обоснованный вывод о том, что данные акты являются недостоверными, поскольку обследование проводилось тремя членами комиссии в период с 20.03.2023 по 23.03.2023 в течение 15 часов ежедневно, что физически невозможно; фотофиксацию либо видеофиксацию обследования данная комиссия не проводила.
Также из маршрутного расписания по маршрутам N 203, N 133, N 184 следует, что из контрольных пунктов отправления рейсы начинаются с 06:00, в то время как в актах обследования время проверки указано с 07:00 до 22:00.
Кроме того, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом - выездного обследования комиссией составлены акты обследования, которые до принятия решений не направлены контролируемому лицу, что лишило общество возможности представить свои пояснения и возражения об отсутствии нарушения пункта 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ.
Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 Кодекса в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, суды пришли к обоснованному выводу о том, что комитет не доказал нарушение обществом пункта 7 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ, поэтому правомерно удовлетворили заявленные обществом требования.
...
прекратить производство по кассационной жалобе акционерного общества "Автоколонна 1210" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 24.08.2023 и постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.11.2023 по делу N А61-2315/2023."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 марта 2024 г. N Ф08-90/24 по делу N А61-2315/2023
Хронология рассмотрения дела:
25.03.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-90/2024
27.11.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2101/2023
22.08.2023 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-2315/2023
21.07.2023 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2101/2023